DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Это конденсаторы.
Они не сгорают а ломаются. Либо до короткого, либо - обрыв.
А номинал их? Свиду целые. Вообще на этой плате не было никаких коцков. Ни один элемент не пострадал. Если на центральной был проблема с разъемом, то здесь только шлейф оборвало до камеры и площадка под платой битая
А номинал их?
ХЗ.
Но мне уже несколько человек сказали, без камеры, без платы подвеса дрон летает
С ПРО не пробовал,а Стандарт без подвеса,к плате которого подходят антенны,не связывается с пультом,но летает,выполняет возврат домой и прочее.На сматфоне при этом нет ничего,кроме связи с пультом.Разумеется это не показатель,так как дроны разные.
Странно, уведомления на почту из темы практически не приходят.
Господа, добрый вечер. Есть на данный момент актуальный способ перевода p3pro в fcc? В faq указано что якобы только аппаратно. Подскажитекто знает, пжл.
Господа, добрый вечер. Есть на данный момент актуальный способ перевода p3pro в fcc? В faq указано что якобы только аппаратно. Подскажитекто знает, пжл.
только аппаратно…как вариант поставить в прогу конфиг с 32мя каналами и в ручном режиме по эксперементировать с выбором канала, на котором будет самая лучшая связь дрона с пультом(через микроволновку,естественно не включая последнюю)…у меня самая лучшая связь что на Ф3ПРО, что на Ф4 на первом канале…
сеголня столкнулся с таким глюком,независимо от заряда аккума выскакивает ошибка низкий заряд батареи,посадка.аккум сам свежий 50 циклов,в момент ошибки разбаланса по банкам тоже не бывает,общее напряжение загорается красным и дрон идет на посадку,хотя заряд показывает нормальный,прошивка на коптере последняя,аккум тоже обновил,бесполезно,такое же выходит и на других аккумах,куда копать?)
Тоже такая фигня была. Только у меня версия старая была 1.6. есть 3 аккумулятора одному 4 года второму 2 и один новый. На всех стала макая проблема. Низкое напряжение по банкам. Все красные. Новую купил такая же фигня. Мне даже Али деньги вернул в споре с продавцом. Потом захотелось снять лимиты и нфз на кратере. Прошил последней прошивкой и пропатчил чтоб нфз убрать. И после этого на всех батареях все стало зелёное. В мороз летал -40 но там через какое то время конечно выскочило предупреждение что мало мощности. Но и батарея не нагревалась а медленно охлаждалась.
Подскажите дрон Pro - версия 1.10.90, аппаратура - версия 1.8.0.
Стоит ли обновляться на 1.11.20?
Аппаратура предлагает обновится до 1.9.7 кажется
Не стоит
Меняйте шлейф подвеса
Меняйте шлейф подвеса
Что интересно, на телефоне в режиме видеосъемки то же самое, но в режиме фотосъемки картинка чистая. На самих отснятых фотках шум есть
Привет всем. Купил P3S с рук как первый дрон. Есть вопросы, буду рад помощи:
- Судя по всему стоит последняя прошивка, обновляться не предлагает. Есть ли на ней проблемы с дальностью связи? Или стоит откатываться?
- Есть ли смысл разблокировать FCC? 3 года назад это работало, была инструкция на тытрубе, на последней прошивке это сработает?
3.Сейчас связь пропадает быстро, вот лог app.airdata.com/share/yQSjzf что можно тут прокомментировать?- Есть кто из Питера с опытом третьих фантомов? есть вопрос по двигателю.
Понимаю что Standart дрон устаревший, про него на форумах все старое.
Привет коллега! У меня тоже Дж Ф3С, особого опыта ремонта нет кроме подклейки разъёма шлейфа подвеса. Я посмотрел лог - думаю что просто очень сильные помехи просто забивают связь со Стандартом, у меня в чистом поле при запуске с горки не более 500 метров, далеко на Ф3Ст не полетаешь . таковы особенности модели. Но мне нравится:)
и в продолжении темы.
снял подвес со стандарта.на экране не выводятся данные телеметрии. везде пишет n/a так же и заряд аккумулятора. по вифи подключается.
так и должно быть? если антенны заходят на плату подвеса главную, насколько я понимаю там и все остальное.
просто есть вариант восстановить подвес по мелочам, но есть ли смысл хочу понять.
Может уже неактуально, но похоже где-то отошли провода питания подвеса, у меня на Стандарте такое тоже было.
Может уже неактуально, но похоже где-то отошли провода питания подвеса, у меня на Стандарте такое тоже было.
Нет там проводов,есть шлейф подвеса,основная причина неисправности.Стоит учесть,у Ф3Стандарт есть два вида подвесов с камерой и соответственно два вида шлейфов,не взаимозаменяемых.Некачественные подделки,тут как повезет,бывает новый шлейф сразу не работает.
Да, спасибо за подсказку. Сейчас действительно на Ф3С оригинальный шлейф подвеса либо качественный аналог нереально сложно найти. Я поэтому отдал свой Ф3С на ремонт в сервис-центр. там 3 недели мастер искал нужный шлейф и потом заменил с проклейкой. Молодцы ребята-сервисмены - всё качественно и с любовью сделали. Но похоже что да - у парня шлейф подвеса где-то расконнектился. возможно на разъёме к видеокамере - у меня на старом шлейфе такая же проблема была с н/а на все параметры, а потом когда я аккуратно заправил все пины в разъёмы камеры и подклеил - проблема на какое-то время исчезла. Вобщем проблема в шлейфе.
Добрый день. Не могу запустить моторы на новом Фантом 3 про, без планшета. Подскажите, он вобще запускается без программы ?
Летал на Фантом 3 se, не совсем зелёный … ) Отсюда и вопрос, потому что тот запускается без программы
И еще вопросик: пилот и GO это одна и та же программа, без разницы ? В инструкции про пилот пишут и начальное меню у них разное …
Если ошибок никак нет то запускается и без телефона,но дальше 50 м все равно не улетите.кстати вы его хоть активировали?
Если ошибок никак нет то запускается и без телефона,но дальше 50 м все равно не улетите.кстати вы его хоть активировали?
Не активировал ) Просто пытался запустить с коробки. А что за активация ?
Насчёт ограничения полёта вкурсе ) Мой se дальше 1.5 км летал уже
Просто пытался запустить с коробки
если квадрик совершенно новый то его надо активировать через интернет на оф сайте
если квадрик совершенно новый то его надо активировать через интернет на оф сайте
Через интернет тоже можно ? А то я нашёл только видео, как через его программу активировать. Опять планшет нужен ) А он у меня виснет с этим фантомом
Тут такое дело, что я взял квадр с рук и его надо проверить побыстрее … Новый