DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Стрекозёл
Terry240:

Привет всем. Купил P3S с рук как первый дрон. Есть вопросы, буду рад помощи:

  1. Судя по всему стоит последняя прошивка, обновляться не предлагает. Есть ли на ней проблемы с дальностью связи? Или стоит откатываться?
  2. Есть ли смысл разблокировать FCC? 3 года назад это работало, была инструкция на тытрубе, на последней прошивке это сработает?
    3.Сейчас связь пропадает быстро, вот лог app.airdata.com/share/yQSjzf что можно тут прокомментировать?
  3. Есть кто из Питера с опытом третьих фантомов? есть вопрос по двигателю.
    Понимаю что Standart дрон устаревший, про него на форумах все старое.

Привет коллега! У меня тоже Дж Ф3С, особого опыта ремонта нет кроме подклейки разъёма шлейфа подвеса. Я посмотрел лог - думаю что просто очень сильные помехи просто забивают связь со Стандартом, у меня в чистом поле при запуске с горки не более 500 метров, далеко на Ф3Ст не полетаешь . таковы особенности модели. Но мне нравится:)

Smartt:

и в продолжении темы.
снял подвес со стандарта.

на экране не выводятся данные телеметрии. везде пишет n/a так же и заряд аккумулятора. по вифи подключается.
так и должно быть? если антенны заходят на плату подвеса главную, насколько я понимаю там и все остальное.
просто есть вариант восстановить подвес по мелочам, но есть ли смысл хочу понять.

Может уже неактуально, но похоже где-то отошли провода питания подвеса, у меня на Стандарте такое тоже было.

Zveri4
Стрекозёл:

Может уже неактуально, но похоже где-то отошли провода питания подвеса, у меня на Стандарте такое тоже было.

Нет там проводов,есть шлейф подвеса,основная причина неисправности.Стоит учесть,у Ф3Стандарт есть два вида подвесов с камерой и соответственно два вида шлейфов,не взаимозаменяемых.Некачественные подделки,тут как повезет,бывает новый шлейф сразу не работает.

Стрекозёл