DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Странно. У меня например после 1.2.8 никаких особых негативных изменений нет. Летаю после перешивки уже неделю. Дальность приема видео- тоже вроде не уменьшилась (по крайней мере значительного уменьшения, о чем так сильно жалуются западные пользователи, не чувствуется). Вчера летал на 3,7км- возможно что предупреждения о слабом сигнале появились чуть раньше- решил проблему поднятием высоты с 85 до 130м. Думаю, что смог бы лететь и дальше, да против ветра в 5-6м/с- не особо хотелось. Короче, кажется что каждый коптер живет “своей жизнью”.
Я вообще никакой разницы не заметил:
По полетам все так же, как вылетало приложение через 15 минут - так и вылетает!
Только что NO SIGNAL стало появляться а трансляция как шла так и идет, почему он пишет NO SIGNAL не пойму, летал с новой прошивкой на 6000м - высота 106.2м в полный штиль _ связь не терялась ни разу!
Заметил, что в режиме RTH он летит не на полной скорости, а где то 11 м/с _ подгонял стиком вперед до 15-16 м/с
По видео, тоже изменений не заметил, снимаю 1080p 60fps, вроде как они там правили дисторсию в режиме 1080p, но на мой взгляд как было так и осталось
Народ, а кто пробовал режим F - “курс лоок” и трансляцию в youtube на android ??
отчего это зависит.
При передаче цифрового сигнала используется помехозащищенное кодирование. По мере удаления число ошибок передачи увеличивается и тратится ресурс на борьбу с ними (повторную передачу порций данных). Я так думаю. Это если от пульта в сторону коптера тоже какая-то передача идет. А если не идет, то избыточность сигнала (степень помехозащищенности и объем данных) может увеличиваться в зависимости от расстояния.
Вот Marco тоже глюк словил с подвесом P3P
Я чет не пойму почему у меня в настройках P3A видео режим стоит 1080p50 а не 60 кадров
почему у меня в настройках P3A видео режим стоит 1080p50 а не 60 кадров
NTSC (60) & PAL (50)
PAL (60) & SECAM (50)
NTSC все же 😃 вместо SECAM
NTSC все же 😃 вместо SECAM
Точно, это уже обсуждалось! Спасибо!
При передаче цифрового сигнала используется помехозащищенное кодирование. По мере удаления число ошибок передачи увеличивается и тратится ресурс на борьбу с ними (повторную передачу порций данных). Я так думаю. Это если от пульта в сторону коптера тоже какая-то передача идет. А если не идет, то избыточность сигнала (степень помехозащищенности и объем данных) может увеличиваться в зависимости от расстояния.
Логично с одной стороны. Но как я сегодня проверил, проблема все же в гугл сервисах.
Уважаемы собратья владельцев фанктика3 у кого-нибудь есть технические характерискики его движков(тяга в граммах на потребляемый ток) или может кто-то эксперемтировал с их заменой? Я это спрашиваю к тому, чтобы определить возможности апргрейта. Например, на пером фантике когда я заменил движки на т-мотрс анигравити с т-мотрскими винтами у меня получилось зависание с зенузоским подвесом и гоопрошкой до 12мин. Супротив штатных около 8мин. Просто на других квдриках я использую т-мотор (они реально лучшие- не рекмлама, а суровая действительность) и если на этом поставить, например, их моторы аэр гир 350 может будет прирост по мощности и экономиии
Не знаю параметры моторов, но установлены они с интересным выкосом)
С понятием выкоса я столкнулся еще с их рамами s800… С начала (после пользования со стандартными рамами) не понимал зачем подкладки под двгателями для их наклона… Но при их полетах понял, что это идет на пользу стабильности. За это большой респект джидаям
Вот Marco тоже глюк словил с подвесом P3P
Типа он не должен звук издавать? С желе всё ясно.
Приложение для apple DJI PILOT обновление.
Добавлена поддержка для Matrice 100 летающих платформ
Добавлена центр Исходная точка в Camera Посмотреть
Добавлена возможность обновить прошивку пульта дистанционного управления с помощью приложения DJI Pilot *
Различные исправления ошибок
Не понял что такое matrice 100. Если есть знатоки английского, переведите плиз корректней.
Пришли мне фильтры. Вот так это все красиво упаковано. Пока коптела нет, соответственно не испытывал еще. Дошло как и было обещано за 4 дня.
Приложение для apple DJI PILOT обновление.
Добавлена поддержка для Matrice 100 летающих платформ
Добавлена центр Исходная точка в Camera Посмотреть
Добавлена возможность обновить прошивку пульта дистанционного управления с помощью приложения DJI Pilot *
Различные исправления ошибокНе понял что такое matrice 100. Если есть знатоки английского, переведите плиз корректней.
Matrice 100 это новый квадрокоптер от Dji. Летающая платформа на которую можно поставить модуль предотвращения столкновения в полете.
Пришли мне фильтры. Вот так это все красиво упаковано.
Сколько весит фильтр с адаптером для установки? По личному опыту знаю, что даже лишних несколько грамм Зенмусы плохо переносят, начинает его срывать и появляется желе в тех ситуациях, когда без фильтра все хорошо работало.
Сколько весит фильтр с адаптером для установки? По личному опыту знаю, что даже лишних несколько грамм Зенмусы плохо переносят, начинает его срывать и появляется желе в тех ситуациях, когда без фильтра все хорошо работало.
А с каким подвесом Вы этот эффект получали? С первым фантиком и 2-х осевым зенмузовскими подвесом при насадке самодельной (на 3д принтере сделаной блендой) у меня никаких проблем не возникало, прадв я и с резиновыми демпферами не эксперементировал… Был доволен и так!
А с каким подвесом Вы этот эффект получали?
Да практически со всеми Зенмусами, в особенности капризными стали трех осевые H3 и H4-3D, последний так вообще не выносит каких либо лишних грамм.
С h4-3d дел не имел, но вешал UV фильтр на вижен+… Прблем не было! Вообще еслибы не узкая специализация с диджеевскими контролерами, то пользовался бы только этими подвесами
Сколько весит фильтр с адаптером для установки? По личному опыту знаю, что даже лишних несколько грамм Зенмусы плохо переносят, начинает его срывать и появляется желе в тех ситуациях, когда без фильтра все хорошо работало.
Эти фильтры вставляются в дефолтный фильтр UV. Как показано на рисунке откручивается и вставляется внутрь дефолтного UV и все закручивается обратно. Вес этих фильтров 0.2 грамма, поэтому ни о каком перегрузе речи быть и не может. Подробнее можно посмотреть тут. Как только придет Фантом, сразу сделаю сравнение. Единственное надо придумать куда складывать сами фильтры и как можно избежать отпечатков. Дома можно конечно и зубочисткой перекинуть, а вот на улице когда ветер есть проблематично будет это сделать из-за легкого веса. Сейчас посмотрел внимательней, они в пакетике который можно использовать много раз, но тогда с собой надо будет брать какие-то щипцы чтобы вытащить без проблем.
Шипцы для контактных линз, с силиконоовыми насадками на концах
Третий день не могу полетать. Ветер больше 10 м/с. Вчера все же выехал в поле, достал коптер, подключил, компас откалибровал, поставил на землю. Тут у него от порыва ветра пропеллеры сами закрутились. Я от неожиданности сначала подумал-сам мотры завел))). Плюнул, не стал рисковать, собрался и уехал ни с чем. Вопрос: знаю, что не рекомендуют летать при ветре больше 10 м/с, в основном из-за опасности невозврата домой против ветра. А есть ли вероятность, что его ветром перевернет в воздухе при простом висении или полете с небольшой скоростью? Например из-за изменения углов атаки и срыва потока? Надо срочно проверить горизонт подвеса при маневрировании.