DJI Phantom 3 standart / adv / pro

c3c
cdrugger:

отчего это зависит.

При передаче цифрового сигнала используется помехозащищенное кодирование. По мере удаления число ошибок передачи увеличивается и тратится ресурс на борьбу с ними (повторную передачу порций данных). Я так думаю. Это если от пульта в сторону коптера тоже какая-то передача идет. А если не идет, то избыточность сигнала (степень помехозащищенности и объем данных) может увеличиваться в зависимости от расстояния.

samsung
mikhaylov9:

почему у меня в настройках P3A видео режим стоит 1080p50 а не 60 кадров

NTSC (60) & PAL (50)

ashtray
samsung:

PAL (60) & SECAM (50)

NTSC все же 😃 вместо SECAM

mikhaylov9
ashtray:

NTSC все же 😃 вместо SECAM

Точно, это уже обсуждалось! Спасибо!

cdrugger
c3c:

При передаче цифрового сигнала используется помехозащищенное кодирование. По мере удаления число ошибок передачи увеличивается и тратится ресурс на борьбу с ними (повторную передачу порций данных). Я так думаю. Это если от пульта в сторону коптера тоже какая-то передача идет. А если не идет, то избыточность сигнала (степень помехозащищенности и объем данных) может увеличиваться в зависимости от расстояния.

Логично с одной стороны. Но как я сегодня проверил, проблема все же в гугл сервисах.

uvovao

Уважаемы собратья владельцев фанктика3 у кого-нибудь есть технические характерискики его движков(тяга в граммах на потребляемый ток) или может кто-то эксперемтировал с их заменой? Я это спрашиваю к тому, чтобы определить возможности апргрейта. Например, на пером фантике когда я заменил движки на т-мотрс анигравити с т-мотрскими винтами у меня получилось зависание с зенузоским подвесом и гоопрошкой до 12мин. Супротив штатных около 8мин. Просто на других квдриках я использую т-мотор (они реально лучшие- не рекмлама, а суровая действительность) и если на этом поставить, например, их моторы аэр гир 350 может будет прирост по мощности и экономиии

Echelon

Не знаю параметры моторов, но установлены они с интересным выкосом)

uvovao

С понятием выкоса я столкнулся еще с их рамами s800… С начала (после пользования со стандартными рамами) не понимал зачем подкладки под двгателями для их наклона… Но при их полетах понял, что это идет на пользу стабильности. За это большой респект джидаям

cdrugger
mikhaylov9:

Вот Marco тоже глюк словил с подвесом P3P

Типа он не должен звук издавать? С желе всё ясно.

sigment

Приложение для apple DJI PILOT обновление.
Добавлена ​​поддержка для Matrice 100 летающих платформ
Добавлена ​​центр Исходная точка в Camera Посмотреть
Добавлена ​​возможность обновить прошивку пульта дистанционного управления с помощью приложения DJI Pilot *
Различные исправления ошибок

Не понял что такое matrice 100. Если есть знатоки английского, переведите плиз корректней.

Troublemaker

Пришли мне фильтры. Вот так это все красиво упаковано. Пока коптела нет, соответственно не испытывал еще. Дошло как и было обещано за 4 дня.

Flym

Приложение для apple DJI PILOT обновление.
Добавлена ​​поддержка для Matrice 100 летающих платформ
Добавлена ​​центр Исходная точка в Camera Посмотреть
Добавлена ​​возможность обновить прошивку пульта дистанционного управления с помощью приложения DJI Pilot *
Различные исправления ошибок

Не понял что такое matrice 100. Если есть знатоки английского, переведите плиз корректней.

Matrice 100 это новый квадрокоптер от Dji. Летающая платформа на которую можно поставить модуль предотвращения столкновения в полете.

samsung
Troublemaker:

Пришли мне фильтры. Вот так это все красиво упаковано.

Сколько весит фильтр с адаптером для установки? По личному опыту знаю, что даже лишних несколько грамм Зенмусы плохо переносят, начинает его срывать и появляется желе в тех ситуациях, когда без фильтра все хорошо работало.

uvovao
samsung:

Сколько весит фильтр с адаптером для установки? По личному опыту знаю, что даже лишних несколько грамм Зенмусы плохо переносят, начинает его срывать и появляется желе в тех ситуациях, когда без фильтра все хорошо работало.

А с каким подвесом Вы этот эффект получали? С первым фантиком и 2-х осевым зенмузовскими подвесом при насадке самодельной (на 3д принтере сделаной блендой) у меня никаких проблем не возникало, прадв я и с резиновыми демпферами не эксперементировал… Был доволен и так!

samsung
uvovao:

А с каким подвесом Вы этот эффект получали?

Да практически со всеми Зенмусами, в особенности капризными стали трех осевые H3 и H4-3D, последний так вообще не выносит каких либо лишних грамм.

uvovao

С h4-3d дел не имел, но вешал UV фильтр на вижен+… Прблем не было! Вообще еслибы не узкая специализация с диджеевскими контролерами, то пользовался бы только этими подвесами

Troublemaker
samsung:

Сколько весит фильтр с адаптером для установки? По личному опыту знаю, что даже лишних несколько грамм Зенмусы плохо переносят, начинает его срывать и появляется желе в тех ситуациях, когда без фильтра все хорошо работало.

Эти фильтры вставляются в дефолтный фильтр UV. Как показано на рисунке откручивается и вставляется внутрь дефолтного UV и все закручивается обратно. Вес этих фильтров 0.2 грамма, поэтому ни о каком перегрузе речи быть и не может. Подробнее можно посмотреть тут. Как только придет Фантом, сразу сделаю сравнение. Единственное надо придумать куда складывать сами фильтры и как можно избежать отпечатков. Дома можно конечно и зубочисткой перекинуть, а вот на улице когда ветер есть проблематично будет это сделать из-за легкого веса. Сейчас посмотрел внимательней, они в пакетике который можно использовать много раз, но тогда с собой надо будет брать какие-то щипцы чтобы вытащить без проблем.

Covax

Шипцы для контактных линз, с силиконоовыми насадками на концах

Neo1968

Третий день не могу полетать. Ветер больше 10 м/с. Вчера все же выехал в поле, достал коптер, подключил, компас откалибровал, поставил на землю. Тут у него от порыва ветра пропеллеры сами закрутились. Я от неожиданности сначала подумал-сам мотры завел))). Плюнул, не стал рисковать, собрался и уехал ни с чем. Вопрос: знаю, что не рекомендуют летать при ветре больше 10 м/с, в основном из-за опасности невозврата домой против ветра. А есть ли вероятность, что его ветром перевернет в воздухе при простом висении или полете с небольшой скоростью? Например из-за изменения углов атаки и срыва потока? Надо срочно проверить горизонт подвеса при маневрировании.

тигромух
Neo1968:

А есть ли вероятность, что его ветром перевернет в воздухе при простом висении или полете с небольшой скоростью?

В воздухе все может произойти. В нисходящем потоке его может просто шлепнуть о землю. Или шквалом унести куда-нить.
Недавно на нашем хоббийном поле позабавил вопрос новоиспеченного фантиковода: “Вы не знаете какой сейчас ветер?” 😁