DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Neo1968
Echelon:

Например на нижней фото видно, если приглядеться. На “живом” Ф3 опытный глаз это заметит сразу. Моторы установлены с хитрым завалом назад/вбок.

Спасибо Айдар.
Вообще, чем больше читаю про подобные появившиеся “особенности” после перепрошивки, тем меньше желание кликнуть на надпись “Обновить” 😃

Вообщем зря я наговорил на приложение DJI Pilot. После коптера товарища, запустил свой со старой прошивкой 1.1.9 на айпаде с обновленным “пилотом”. Вообще нет никаких проблем, висит, как вкопанный. Вообщем можно смело обновлять программу на смартфоне/таблете и летать со старой прошивкой коптера. У товарища скорее всего просто ветром Фантик “прибивало” к земле. Когда я летал, ветер стих.

Rulet

А никто не пробовал такие пропы? www.ebay.com/itm/…/171500642439
Насколько хуже/лучше с ними летает Фантик.
Понятно что летать будет меньше, вопрос на сколько меньше.

Сильно подкупает возможность не снимать их, а оставлять на самом фантике, во время транспортировки.

Echelon
Denis-T:

Я думаю(моё мнение), проще из родного корпуса акка выдернуть сам акк, и вставить туда акк с большей ёмкостью!

Думаю с этим большой вопрос. Супер-пупер-смарт 4S батарея Ф3 имеет номинальное напряжение 15,2 В. Замена на обычные липольки сходу здесь вряд ли пройдет. Информацию о состоянии батареи собирает встроенная в батарею электроника и неизвестно как она интерпретирует новое повышенное напряжение. По меньшей мере следует ожидать ошибки в индикации степени/процентах заряженности. Эта же электронная плата собирает статистику кол-ва циклов заряда батареи, на основании которой (и наверное не только нее) сообщает об износе. Как обнулить эту статистику? Неизвестно как расценит встроенная электроника кратковременное отсоединение ячеек старой батареи в процессе их замены на новые. Не будет ли это по “мнению” электроники аварийной ситуацией, с сохранением соответствующуй ошибки в памяти, которая не позволит эксплуатировать батарею в дальнейшем? Одним словом, здесь можно столкнуться с горем от ума этой smart батареи 😃

uvovao

Уважаемые фантомовцы! Я предлагаю не обращать внимания не те советы, которыми нельзя воспользоваться. А то получается как в одной цитате из старой советской интермедии Жванецкого: “Давайте до хрипоты спорить о вкусе амаров с теми кто их ел”

Echelon
Neo1968:

Вообщем зря я наговорил на приложение DJI Pilot. После коптера товарища, запустил свой со старой прошивкой 1.1.9 на айпаде с обновленным “пилотом”. Вообще нет никаких проблем, висит, как вкопанный. Вообщем можно смело обновлять программу на смартфоне/таблете и летать со старой прошивкой коптера. …

На диджаевском форуме пишут что в новом приложении изменилось месторасположение мини карты и появился индикатор положения/крена коптера. Вы увидели это изменение? Или для этого надо обновлять еще и FW коптера.

Covax

По поводу батареи: я бы не пытался сменить стоковые ячейки, а попробывал бы подключаться к ним дополнительными ячейками параллельно, и то, ввиду дефицита и большой стоимости не торопился, а читал бы и вбрасывал идеи на рсгрупс, пусть экспериментируют забугорные коллеги)

cdrugger

Есть тут кто-нибудь с девайсом на cortex-a7? Как FPV работает? Оптимизации делали какие? Я что-то в ступоре, лагает передача видео когда ловит спутники.

Kolovratii
Rulet:

А никто не пробовал такие пропы

ага, ток висения выше на 1 ампер чем с родными…отложил в сторонку

uvovao:

“быстрее! Выше! Сильнее!”

с ф3 не проканает) не та платформа

Denis-T
Echelon:

Думаю с этим большой вопрос. Супер-пупер-смарт 4S батарея Ф3 имеет номинальное напряжение 15,2 В. Замена на обычные липольки сходу здесь вряд ли пройдет. Информацию о состоянии батареи собирает встроенная в батарею электроника и неизвестно как она интерпретирует новое повышенное напряжение. По меньшей мере следует ожидать ошибки в индикации степени/процентах заряженности. Эта же электронная плата собирает статистику кол-ва циклов заряда батареи, на основании которой (и наверное не только нее) сообщает об износе. Как обнулить эту статистику? Неизвестно как расценит встроенная электроника кратковременное отсоединение ячеек старой батареи в процессе их замены на новые. Не будет ли это по “мнению” электроники аварийной ситуацией, с сохранением соответствующуй ошибки в памяти, которая не позволит эксплуатировать батарею в дальнейшем? Одним словом, здесь можно столкнуться с горем от ума этой smart батареи

Да, действительно номинал стандартной LiPo 3.7в, в полностью заряженном состоянии 4.2в. Здесь используются LiPoHV, номинал которых 3.8в, а полный заряд составляет 4.35в. hobbyking.com/…/__1415__85__Batteries_Accessories-…
Я на свои самики как раз заказал акки HV 4s, приедут по экспериментирую. Я не думаю что контролер на акках очень нарядный, он такой же как на ноутах, а там я их менял без проблем.

slab105
cdrugger:

Есть тут кто-нибудь с девайсом на cortex-a7? Как FPV работает? Оптимизации делали какие? Я что-то в ступоре, лагает передача видео когда ловит спутники.

У меня Sony Xperia E3- отрубаю сервисы Google Play (вообще)- и лагов нет. Конечно, нет и карты. Но для меня это не критично- летаю по FPV. Вчера летал на 4,7км. Лагов не было. Насколько адекватна картинка (real time-у)- остается только догадываться.

svbfox

Проверил вечерком новый pilot, карта переехала направо, добавился радар, а в остальном изменений в худшую сторону незаметил.
Да, теперь предупреждает если забыл снять защиту с подвеска 😃
(Забыл как обычно маленькую…)

yadi.sk/i/ydJRv2WUhXrkH

yadi.sk/i/Rz5jlrgrhXrnj

yadi.sk/i/SmcpxMi0hXrp3

Echelon
Denis-T:

…не думаю что контролер на акках очень нарядный, он такой же как на ноутах, а там я их менял без проблем.

Думаю что у третье-фантомовской батареи контроллер понаряднее ноутбучного 😃

svbfox:

карта переехала направо, добавился радар

забугорные владельцы пишут что это не просто радар, а индикатор текущего положения/крена коптера. С помощью него теперь удобно знать/следить за креном рамы, в том числе под влиянием ветра и др.

Denis-T
Echelon:

Думаю что у третье-фантомовской батареи контроллер понаряднее ноутбучного 😃

Посмотрим, будет ли он ругаться!

maloii

даа радио линк знатный у фантика, сегодня улетел 600 метром с нулевой видимостью, коптер летел за скалистой горой, но так связь и не потерял, на обратном пути немного поругался, но без окончательной пропажи сигнала

climbergreen

Фантом нашел пульт, но теперь выдает следующее сообщение:

Кто-нибудь встречал такое?

Rulet
Kolovratii:

ага, ток висения выше на 1 ампер чем с родными…отложил в сторонку

Подозревал что эти пропы “шлак”, но не думал что на столько. А есть же еще 3-х лопастные, могу себе представить какой там эффект. Спасибо что сказали.

А как замеряли?

Echelon
svbfox:

Проверил вечерком новый pilot, карта переехала направо, добавился радар, а в остальном изменений в худшую сторону незаметил.

А прошивка коптера последняя или 1.1.9?

Rulet
ROMANS:

Да, это видео я видел. Сам же когда-то постил ссылку на него в ветке про второй фантом. Но так как у третьего двигатели мощьнее, решил переспросить как двухлопастные пропы себя ведут. Может перепад не такой значительный как при использовании со вторым фантиком.

ROMANS

Кстати хочу внести поправку насчет телефона LG G3, сегодня по советам людей перебрался на версию 5.0 в аккаунтах google и DJI PILOT у меня перестал лаговать , даже когда улетал на 2.5км. версия dji pilot 1.2.0.
Единственное когда удаляю обновление google перестают работать карты/погода/youtube (так само приложение работает но я не могу зайти под свой акк). если я знаю что пол дня летать не буду то я обновляю google , а перед полетом удаляю обновление/убиваю все запущенные приложения и в полет )

Rulet:

Да, это видео я видел. Сам же когда-то постил ссылку на него в ветке про второй фантом. Но так как у третьего двигатели мощьнее, решил переспросить как двухлопастные пропы себя ведут. Может перепад не такой значительный как при использовании со вторым фантиком.

сам заказал 2-Leaf пропы буквально пару дней обратно. как придут протэстю отпишусь потом

slab105
climbergreen:

Фантом нашел пульт, но теперь выдает следующее сообщение:

Кто-нибудь встречал такое?

IMU откалибровали?