DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А чем Т-Мотор лучше DJI-ских? Они что класса HI-END? Моё мнение что они все, и DJI, из одного места! Если уж хотите поставить СУПЕР КРУТЫЕ моторы то вот
plettenberg-motoren.net/…/plettenberg-brushless-mo…
Про эти моторы сказать ничего не могу, возможно они и очень хорошие, но ими я не пользовался, да и из представленной их линейки не нашел даже приблизительно того, который можно поставить на фантик. А здесь обсуждают именно его! Я свой вопрос поднял т.к. у меня уже был положительный опыт увелечения длительности полета первого фантика почти на 30% (я это уже писал ранее) за счет замены штатных моторов на т-мотор антигравити с их винтами, также общался с человеком у которого на диджеевской s800 были заменены штатные моторы на т-мотор 4114 и тоже длительность полета увеличилась
Вчера вышло обновление DJI Pilot для iOS (вер. 1.2.0)
Подскажите, кто знает точно. Если обновить мобильное приложение, но оставить на коптере старую firmware (у меня до сих пор 1.1.9) - то можно будет летать с новым приложением? Или оно будет требовать обновить прошивку у коптера на последнюю.
Обновил приложение DJI Pilot iOS, запускали коптер товарища, у него старая прошивка 1.1.9. Во-первых пишет, что “обновление пульта через программу со старой прошивкой невозможно”. Взлетели, и тут появились странности: в режиме автозлета поднялся на 35-40 см, в то время как раньше набирал положенные 120 см. Поднял выше вручную, он висит вроде стабильно, но постепенно теряет высоту. Опустил, заглушил, повторял 3 раза - все также, медленно снижается. Правда ветерок был 7-8 м/с, но, повторюсь, раньше всегда висел стабильно. В приложении ошибок нет, батарея в норме. Почему то думаю, что это связано с перепрошивкой приложения.
А можно поподробнее про выкосы? На фотках вроде не особо заметно.
Например на нижней фото видно, если приглядеться. На “живом” Ф3 опытный глаз это заметит сразу. Моторы установлены с хитрым завалом назад/вбок.
Обновил приложение DJI Pilot iOS, запускали коптер товарища, у него старая прошивка 1.1.9…
Спасибо Айдар.
Вообще, чем больше читаю про подобные появившиеся “особенности” после перепрошивки, тем меньше желание кликнуть на надпись “Обновить” 😃
На “живом” Ф3 опытный глаз это заметит сразу.
У меня глаз не опытный, но заметил сразу.
задумываюсь о его апргреде
цель?))
ри замене на такие моторы
не надо этого делать)) ф3 отлично сбалансирован…не ищите приключений))
цель?))
не надо этого делать)) ф3 отлично сбалансирован…не ищите приключений))
Я хоть и не олипиец, но жить с лозунгом “быстрее! Выше! Сильнее!” Мне нравится больше
Давайте не будем указывать человеку, что ему делать со своим фантомом) он его купил, он и танцует)
не надо этого делать)) ф3 отлично сбалансирован…не ищите приключений))
Во-во!!!
Я хоть и не олипиец, но жить с лозунгом “быстрее! Выше! Сильнее!” Мне нравится больше
Я думаю(моё мнение), проще из родного корпуса акка выдернуть сам акк, и вставить туда акк с большей ёмкостью!
Например на нижней фото видно, если приглядеться. На “живом” Ф3 опытный глаз это заметит сразу. Моторы установлены с хитрым завалом назад/вбок.
Спасибо Айдар.
Вообще, чем больше читаю про подобные появившиеся “особенности” после перепрошивки, тем меньше желание кликнуть на надпись “Обновить” 😃
Вообщем зря я наговорил на приложение DJI Pilot. После коптера товарища, запустил свой со старой прошивкой 1.1.9 на айпаде с обновленным “пилотом”. Вообще нет никаких проблем, висит, как вкопанный. Вообщем можно смело обновлять программу на смартфоне/таблете и летать со старой прошивкой коптера. У товарища скорее всего просто ветром Фантик “прибивало” к земле. Когда я летал, ветер стих.
А никто не пробовал такие пропы? www.ebay.com/itm/…/171500642439
Насколько хуже/лучше с ними летает Фантик.
Понятно что летать будет меньше, вопрос на сколько меньше.
Сильно подкупает возможность не снимать их, а оставлять на самом фантике, во время транспортировки.
Я думаю(моё мнение), проще из родного корпуса акка выдернуть сам акк, и вставить туда акк с большей ёмкостью!
Думаю с этим большой вопрос. Супер-пупер-смарт 4S батарея Ф3 имеет номинальное напряжение 15,2 В. Замена на обычные липольки сходу здесь вряд ли пройдет. Информацию о состоянии батареи собирает встроенная в батарею электроника и неизвестно как она интерпретирует новое повышенное напряжение. По меньшей мере следует ожидать ошибки в индикации степени/процентах заряженности. Эта же электронная плата собирает статистику кол-ва циклов заряда батареи, на основании которой (и наверное не только нее) сообщает об износе. Как обнулить эту статистику? Неизвестно как расценит встроенная электроника кратковременное отсоединение ячеек старой батареи в процессе их замены на новые. Не будет ли это по “мнению” электроники аварийной ситуацией, с сохранением соответствующуй ошибки в памяти, которая не позволит эксплуатировать батарею в дальнейшем? Одним словом, здесь можно столкнуться с горем от ума этой smart батареи 😃
Уважаемые фантомовцы! Я предлагаю не обращать внимания не те советы, которыми нельзя воспользоваться. А то получается как в одной цитате из старой советской интермедии Жванецкого: “Давайте до хрипоты спорить о вкусе амаров с теми кто их ел”
Вообщем зря я наговорил на приложение DJI Pilot. После коптера товарища, запустил свой со старой прошивкой 1.1.9 на айпаде с обновленным “пилотом”. Вообще нет никаких проблем, висит, как вкопанный. Вообщем можно смело обновлять программу на смартфоне/таблете и летать со старой прошивкой коптера. …
На диджаевском форуме пишут что в новом приложении изменилось месторасположение мини карты и появился индикатор положения/крена коптера. Вы увидели это изменение? Или для этого надо обновлять еще и FW коптера.
По поводу батареи: я бы не пытался сменить стоковые ячейки, а попробывал бы подключаться к ним дополнительными ячейками параллельно, и то, ввиду дефицита и большой стоимости не торопился, а читал бы и вбрасывал идеи на рсгрупс, пусть экспериментируют забугорные коллеги)
Есть тут кто-нибудь с девайсом на cortex-a7? Как FPV работает? Оптимизации делали какие? Я что-то в ступоре, лагает передача видео когда ловит спутники.
А никто не пробовал такие пропы
ага, ток висения выше на 1 ампер чем с родными…отложил в сторонку
“быстрее! Выше! Сильнее!”
с ф3 не проканает) не та платформа
Думаю с этим большой вопрос. Супер-пупер-смарт 4S батарея Ф3 имеет номинальное напряжение 15,2 В. Замена на обычные липольки сходу здесь вряд ли пройдет. Информацию о состоянии батареи собирает встроенная в батарею электроника и неизвестно как она интерпретирует новое повышенное напряжение. По меньшей мере следует ожидать ошибки в индикации степени/процентах заряженности. Эта же электронная плата собирает статистику кол-ва циклов заряда батареи, на основании которой (и наверное не только нее) сообщает об износе. Как обнулить эту статистику? Неизвестно как расценит встроенная электроника кратковременное отсоединение ячеек старой батареи в процессе их замены на новые. Не будет ли это по “мнению” электроники аварийной ситуацией, с сохранением соответствующуй ошибки в памяти, которая не позволит эксплуатировать батарею в дальнейшем? Одним словом, здесь можно столкнуться с горем от ума этой smart батареи
Да, действительно номинал стандартной LiPo 3.7в, в полностью заряженном состоянии 4.2в. Здесь используются LiPoHV, номинал которых 3.8в, а полный заряд составляет 4.35в. hobbyking.com/…/__1415__85__Batteries_Accessories-…
Я на свои самики как раз заказал акки HV 4s, приедут по экспериментирую. Я не думаю что контролер на акках очень нарядный, он такой же как на ноутах, а там я их менял без проблем.
Есть тут кто-нибудь с девайсом на cortex-a7? Как FPV работает? Оптимизации делали какие? Я что-то в ступоре, лагает передача видео когда ловит спутники.
У меня Sony Xperia E3- отрубаю сервисы Google Play (вообще)- и лагов нет. Конечно, нет и карты. Но для меня это не критично- летаю по FPV. Вчера летал на 4,7км. Лагов не было. Насколько адекватна картинка (real time-у)- остается только догадываться.
Проверил вечерком новый pilot, карта переехала направо, добавился радар, а в остальном изменений в худшую сторону незаметил.
Да, теперь предупреждает если забыл снять защиту с подвеска 😃
(Забыл как обычно маленькую…)
…не думаю что контролер на акках очень нарядный, он такой же как на ноутах, а там я их менял без проблем.
Думаю что у третье-фантомовской батареи контроллер понаряднее ноутбучного 😃
карта переехала направо, добавился радар
забугорные владельцы пишут что это не просто радар, а индикатор текущего положения/крена коптера. С помощью него теперь удобно знать/следить за креном рамы, в том числе под влиянием ветра и др.
Думаю что у третье-фантомовской батареи контроллер понаряднее ноутбучного 😃
Посмотрим, будет ли он ругаться!