DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Как жаль что в гугле вас забанили
Характеристики
Это я видел, но у них общие фразы которые больше похожи на простое описание мотора, конкретных данных - при какой тяге сколько ампер потребляется увы нет. Может это кто то пробовал замерить на своих стендах. А я подумываю от том, что будетли эффект при замене на такие моторы
www.rctigermotor.com/html/2014/…/279.html
Если у Фантома3 стоят моторы от комплекта e310 ,то возможно регули не все моторы запустят. Обсуждалось в теме про е310. У парня какие т-моторы отказали запускаться, хотя в другом тесте множество другим моторов работали. (видимо не проходит по сопротивлению обмотки)
Джидаи выпустили еще один новый мотор 2312Е , который якобы на 7 процентов эффективнее 2312. Но пишут, что он не работает с регулями от комплекта е310.
есть моторы на 960 кв для 3s и на 800 кв длz 4s.
store.dji.com/product/2312e-motor-960kv-ccw
store.dji.com/product/2312e-motor-800kv-ccw
А я подумываю от том, что будетли эффект при замене на такие моторы
www.rctigermotor.com/html/201..._0930/279.html
А чем Т-Мотор лучше DJI-ских? Они что класса HI-END? Моё мнение что они все, и DJI, из одного места! Если уж хотите поставить СУПЕР КРУТЫЕ моторы то вот
plettenberg-motoren.net/…/plettenberg-brushless-mo…
Да, и перед тем как менять моторы, надо понимать не только их общие характеристики но так же, число их полюсов, тайминг на котором они работают, и.т.д
Для того, чтобы выжать максимально полезное из моторов, надо понимать, с какими регулями и с какими настройками регулей они будут работать! Всё остальное(моё мнение) это лишняя трата денег!
Планшет Bliss Pad m8040b. Без спутников картинка шустрая и плавная, как только нашёл спутники, сразу тормоза. Летать можно, снимать нет. Откат сервисов гугл плей не помог, буду копать дальше.
Мда… анализируя съемки, заметил что “завал” горизонта у меня всегда приходится но одни и те же стороны света, причем на юго-западе всегда “валит” влево, а на северо-западе всегда вправо. Сегодня догадался посмотреть по карте - видимую линию горизонта с той стороны формируют возвышенности с перепадом высот до 80 метров…
А чем Т-Мотор лучше DJI-ских? Они что класса HI-END? Моё мнение что они все, и DJI, из одного места! Если уж хотите поставить СУПЕР КРУТЫЕ моторы то вот
plettenberg-motoren.net/…/plettenberg-brushless-mo…
Про эти моторы сказать ничего не могу, возможно они и очень хорошие, но ими я не пользовался, да и из представленной их линейки не нашел даже приблизительно того, который можно поставить на фантик. А здесь обсуждают именно его! Я свой вопрос поднял т.к. у меня уже был положительный опыт увелечения длительности полета первого фантика почти на 30% (я это уже писал ранее) за счет замены штатных моторов на т-мотор антигравити с их винтами, также общался с человеком у которого на диджеевской s800 были заменены штатные моторы на т-мотор 4114 и тоже длительность полета увеличилась
Вчера вышло обновление DJI Pilot для iOS (вер. 1.2.0)
Подскажите, кто знает точно. Если обновить мобильное приложение, но оставить на коптере старую firmware (у меня до сих пор 1.1.9) - то можно будет летать с новым приложением? Или оно будет требовать обновить прошивку у коптера на последнюю.
Обновил приложение DJI Pilot iOS, запускали коптер товарища, у него старая прошивка 1.1.9. Во-первых пишет, что “обновление пульта через программу со старой прошивкой невозможно”. Взлетели, и тут появились странности: в режиме автозлета поднялся на 35-40 см, в то время как раньше набирал положенные 120 см. Поднял выше вручную, он висит вроде стабильно, но постепенно теряет высоту. Опустил, заглушил, повторял 3 раза - все также, медленно снижается. Правда ветерок был 7-8 м/с, но, повторюсь, раньше всегда висел стабильно. В приложении ошибок нет, батарея в норме. Почему то думаю, что это связано с перепрошивкой приложения.
А можно поподробнее про выкосы? На фотках вроде не особо заметно.
Например на нижней фото видно, если приглядеться. На “живом” Ф3 опытный глаз это заметит сразу. Моторы установлены с хитрым завалом назад/вбок.
Обновил приложение DJI Pilot iOS, запускали коптер товарища, у него старая прошивка 1.1.9…
Спасибо Айдар.
Вообще, чем больше читаю про подобные появившиеся “особенности” после перепрошивки, тем меньше желание кликнуть на надпись “Обновить” 😃
На “живом” Ф3 опытный глаз это заметит сразу.
У меня глаз не опытный, но заметил сразу.
задумываюсь о его апргреде
цель?))
ри замене на такие моторы
не надо этого делать)) ф3 отлично сбалансирован…не ищите приключений))
цель?))
не надо этого делать)) ф3 отлично сбалансирован…не ищите приключений))
Я хоть и не олипиец, но жить с лозунгом “быстрее! Выше! Сильнее!” Мне нравится больше
Давайте не будем указывать человеку, что ему делать со своим фантомом) он его купил, он и танцует)
не надо этого делать)) ф3 отлично сбалансирован…не ищите приключений))
Во-во!!!
Я хоть и не олипиец, но жить с лозунгом “быстрее! Выше! Сильнее!” Мне нравится больше
Я думаю(моё мнение), проще из родного корпуса акка выдернуть сам акк, и вставить туда акк с большей ёмкостью!
Например на нижней фото видно, если приглядеться. На “живом” Ф3 опытный глаз это заметит сразу. Моторы установлены с хитрым завалом назад/вбок.
Спасибо Айдар.
Вообще, чем больше читаю про подобные появившиеся “особенности” после перепрошивки, тем меньше желание кликнуть на надпись “Обновить” 😃
Вообщем зря я наговорил на приложение DJI Pilot. После коптера товарища, запустил свой со старой прошивкой 1.1.9 на айпаде с обновленным “пилотом”. Вообще нет никаких проблем, висит, как вкопанный. Вообщем можно смело обновлять программу на смартфоне/таблете и летать со старой прошивкой коптера. У товарища скорее всего просто ветром Фантик “прибивало” к земле. Когда я летал, ветер стих.
А никто не пробовал такие пропы? www.ebay.com/itm/…/171500642439
Насколько хуже/лучше с ними летает Фантик.
Понятно что летать будет меньше, вопрос на сколько меньше.
Сильно подкупает возможность не снимать их, а оставлять на самом фантике, во время транспортировки.
Я думаю(моё мнение), проще из родного корпуса акка выдернуть сам акк, и вставить туда акк с большей ёмкостью!
Думаю с этим большой вопрос. Супер-пупер-смарт 4S батарея Ф3 имеет номинальное напряжение 15,2 В. Замена на обычные липольки сходу здесь вряд ли пройдет. Информацию о состоянии батареи собирает встроенная в батарею электроника и неизвестно как она интерпретирует новое повышенное напряжение. По меньшей мере следует ожидать ошибки в индикации степени/процентах заряженности. Эта же электронная плата собирает статистику кол-ва циклов заряда батареи, на основании которой (и наверное не только нее) сообщает об износе. Как обнулить эту статистику? Неизвестно как расценит встроенная электроника кратковременное отсоединение ячеек старой батареи в процессе их замены на новые. Не будет ли это по “мнению” электроники аварийной ситуацией, с сохранением соответствующуй ошибки в памяти, которая не позволит эксплуатировать батарею в дальнейшем? Одним словом, здесь можно столкнуться с горем от ума этой smart батареи 😃
Уважаемые фантомовцы! Я предлагаю не обращать внимания не те советы, которыми нельзя воспользоваться. А то получается как в одной цитате из старой советской интермедии Жванецкого: “Давайте до хрипоты спорить о вкусе амаров с теми кто их ел”
Вообщем зря я наговорил на приложение DJI Pilot. После коптера товарища, запустил свой со старой прошивкой 1.1.9 на айпаде с обновленным “пилотом”. Вообще нет никаких проблем, висит, как вкопанный. Вообщем можно смело обновлять программу на смартфоне/таблете и летать со старой прошивкой коптера. …
На диджаевском форуме пишут что в новом приложении изменилось месторасположение мини карты и появился индикатор положения/крена коптера. Вы увидели это изменение? Или для этого надо обновлять еще и FW коптера.
По поводу батареи: я бы не пытался сменить стоковые ячейки, а попробывал бы подключаться к ним дополнительными ячейками параллельно, и то, ввиду дефицита и большой стоимости не торопился, а читал бы и вбрасывал идеи на рсгрупс, пусть экспериментируют забугорные коллеги)
Есть тут кто-нибудь с девайсом на cortex-a7? Как FPV работает? Оптимизации делали какие? Я что-то в ступоре, лагает передача видео когда ловит спутники.
А никто не пробовал такие пропы
ага, ток висения выше на 1 ампер чем с родными…отложил в сторонку
“быстрее! Выше! Сильнее!”
с ф3 не проканает) не та платформа