DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Вчера вышло обновление DJI Pilot для iOS (вер. 1.2.0)
Подскажите, кто знает точно. Если обновить мобильное приложение, но оставить на коптере старую firmware (у меня до сих пор 1.1.9) - то можно будет летать с новым приложением? Или оно будет требовать обновить прошивку у коптера на последнюю.
Обновил приложение DJI Pilot iOS, запускали коптер товарища, у него старая прошивка 1.1.9. Во-первых пишет, что “обновление пульта через программу со старой прошивкой невозможно”. Взлетели, и тут появились странности: в режиме автозлета поднялся на 35-40 см, в то время как раньше набирал положенные 120 см. Поднял выше вручную, он висит вроде стабильно, но постепенно теряет высоту. Опустил, заглушил, повторял 3 раза - все также, медленно снижается. Правда ветерок был 7-8 м/с, но, повторюсь, раньше всегда висел стабильно. В приложении ошибок нет, батарея в норме. Почему то думаю, что это связано с перепрошивкой приложения.
А можно поподробнее про выкосы? На фотках вроде не особо заметно.
Например на нижней фото видно, если приглядеться. На “живом” Ф3 опытный глаз это заметит сразу. Моторы установлены с хитрым завалом назад/вбок.
Обновил приложение DJI Pilot iOS, запускали коптер товарища, у него старая прошивка 1.1.9…
Спасибо Айдар.
Вообще, чем больше читаю про подобные появившиеся “особенности” после перепрошивки, тем меньше желание кликнуть на надпись “Обновить” 😃
На “живом” Ф3 опытный глаз это заметит сразу.
У меня глаз не опытный, но заметил сразу.
задумываюсь о его апргреде
цель?))
ри замене на такие моторы
не надо этого делать)) ф3 отлично сбалансирован…не ищите приключений))
цель?))
не надо этого делать)) ф3 отлично сбалансирован…не ищите приключений))
Я хоть и не олипиец, но жить с лозунгом “быстрее! Выше! Сильнее!” Мне нравится больше
Давайте не будем указывать человеку, что ему делать со своим фантомом) он его купил, он и танцует)
не надо этого делать)) ф3 отлично сбалансирован…не ищите приключений))
Во-во!!!
Я хоть и не олипиец, но жить с лозунгом “быстрее! Выше! Сильнее!” Мне нравится больше
Я думаю(моё мнение), проще из родного корпуса акка выдернуть сам акк, и вставить туда акк с большей ёмкостью!
Например на нижней фото видно, если приглядеться. На “живом” Ф3 опытный глаз это заметит сразу. Моторы установлены с хитрым завалом назад/вбок.
Спасибо Айдар.
Вообще, чем больше читаю про подобные появившиеся “особенности” после перепрошивки, тем меньше желание кликнуть на надпись “Обновить” 😃
Вообщем зря я наговорил на приложение DJI Pilot. После коптера товарища, запустил свой со старой прошивкой 1.1.9 на айпаде с обновленным “пилотом”. Вообще нет никаких проблем, висит, как вкопанный. Вообщем можно смело обновлять программу на смартфоне/таблете и летать со старой прошивкой коптера. У товарища скорее всего просто ветром Фантик “прибивало” к земле. Когда я летал, ветер стих.
А никто не пробовал такие пропы? www.ebay.com/itm/…/171500642439
Насколько хуже/лучше с ними летает Фантик.
Понятно что летать будет меньше, вопрос на сколько меньше.
Сильно подкупает возможность не снимать их, а оставлять на самом фантике, во время транспортировки.
Я думаю(моё мнение), проще из родного корпуса акка выдернуть сам акк, и вставить туда акк с большей ёмкостью!
Думаю с этим большой вопрос. Супер-пупер-смарт 4S батарея Ф3 имеет номинальное напряжение 15,2 В. Замена на обычные липольки сходу здесь вряд ли пройдет. Информацию о состоянии батареи собирает встроенная в батарею электроника и неизвестно как она интерпретирует новое повышенное напряжение. По меньшей мере следует ожидать ошибки в индикации степени/процентах заряженности. Эта же электронная плата собирает статистику кол-ва циклов заряда батареи, на основании которой (и наверное не только нее) сообщает об износе. Как обнулить эту статистику? Неизвестно как расценит встроенная электроника кратковременное отсоединение ячеек старой батареи в процессе их замены на новые. Не будет ли это по “мнению” электроники аварийной ситуацией, с сохранением соответствующуй ошибки в памяти, которая не позволит эксплуатировать батарею в дальнейшем? Одним словом, здесь можно столкнуться с горем от ума этой smart батареи 😃
Уважаемые фантомовцы! Я предлагаю не обращать внимания не те советы, которыми нельзя воспользоваться. А то получается как в одной цитате из старой советской интермедии Жванецкого: “Давайте до хрипоты спорить о вкусе амаров с теми кто их ел”
Вообщем зря я наговорил на приложение DJI Pilot. После коптера товарища, запустил свой со старой прошивкой 1.1.9 на айпаде с обновленным “пилотом”. Вообще нет никаких проблем, висит, как вкопанный. Вообщем можно смело обновлять программу на смартфоне/таблете и летать со старой прошивкой коптера. …
На диджаевском форуме пишут что в новом приложении изменилось месторасположение мини карты и появился индикатор положения/крена коптера. Вы увидели это изменение? Или для этого надо обновлять еще и FW коптера.
По поводу батареи: я бы не пытался сменить стоковые ячейки, а попробывал бы подключаться к ним дополнительными ячейками параллельно, и то, ввиду дефицита и большой стоимости не торопился, а читал бы и вбрасывал идеи на рсгрупс, пусть экспериментируют забугорные коллеги)
Есть тут кто-нибудь с девайсом на cortex-a7? Как FPV работает? Оптимизации делали какие? Я что-то в ступоре, лагает передача видео когда ловит спутники.
А никто не пробовал такие пропы
ага, ток висения выше на 1 ампер чем с родными…отложил в сторонку
“быстрее! Выше! Сильнее!”
с ф3 не проканает) не та платформа
Думаю с этим большой вопрос. Супер-пупер-смарт 4S батарея Ф3 имеет номинальное напряжение 15,2 В. Замена на обычные липольки сходу здесь вряд ли пройдет. Информацию о состоянии батареи собирает встроенная в батарею электроника и неизвестно как она интерпретирует новое повышенное напряжение. По меньшей мере следует ожидать ошибки в индикации степени/процентах заряженности. Эта же электронная плата собирает статистику кол-ва циклов заряда батареи, на основании которой (и наверное не только нее) сообщает об износе. Как обнулить эту статистику? Неизвестно как расценит встроенная электроника кратковременное отсоединение ячеек старой батареи в процессе их замены на новые. Не будет ли это по “мнению” электроники аварийной ситуацией, с сохранением соответствующуй ошибки в памяти, которая не позволит эксплуатировать батарею в дальнейшем? Одним словом, здесь можно столкнуться с горем от ума этой smart батареи
Да, действительно номинал стандартной LiPo 3.7в, в полностью заряженном состоянии 4.2в. Здесь используются LiPoHV, номинал которых 3.8в, а полный заряд составляет 4.35в. hobbyking.com/…/__1415__85__Batteries_Accessories-…
Я на свои самики как раз заказал акки HV 4s, приедут по экспериментирую. Я не думаю что контролер на акках очень нарядный, он такой же как на ноутах, а там я их менял без проблем.
Есть тут кто-нибудь с девайсом на cortex-a7? Как FPV работает? Оптимизации делали какие? Я что-то в ступоре, лагает передача видео когда ловит спутники.
У меня Sony Xperia E3- отрубаю сервисы Google Play (вообще)- и лагов нет. Конечно, нет и карты. Но для меня это не критично- летаю по FPV. Вчера летал на 4,7км. Лагов не было. Насколько адекватна картинка (real time-у)- остается только догадываться.
Проверил вечерком новый pilot, карта переехала направо, добавился радар, а в остальном изменений в худшую сторону незаметил.
Да, теперь предупреждает если забыл снять защиту с подвеска 😃
(Забыл как обычно маленькую…)
…не думаю что контролер на акках очень нарядный, он такой же как на ноутах, а там я их менял без проблем.
Думаю что у третье-фантомовской батареи контроллер понаряднее ноутбучного 😃
карта переехала направо, добавился радар
забугорные владельцы пишут что это не просто радар, а индикатор текущего положения/крена коптера. С помощью него теперь удобно знать/следить за креном рамы, в том числе под влиянием ветра и др.
Думаю что у третье-фантомовской батареи контроллер понаряднее ноутбучного 😃
Посмотрим, будет ли он ругаться!
даа радио линк знатный у фантика, сегодня улетел 600 метром с нулевой видимостью, коптер летел за скалистой горой, но так связь и не потерял, на обратном пути немного поругался, но без окончательной пропажи сигнала