DJI Phantom 3 standart / adv / pro

BENZ01

Ветер около 2м/с. Поднял коптер вверх на 100м, опускаю с 100-0 вручную (просто вверх и вниз ничего другого не нажимал) и разница между взлетом и посадкой около 4 метров. Так и должно быть?
GPS 16 спутников, компас калиброван

Mhed
Razutov:

Это чего такого наворотили в третьем, что слепая зона возникла? На предшественнике взлетал строго над собой на 1400 метров без единого failsafe, антенку только горизонтально положить не забывал.

На P3P взлетал строго над собой на 500 метров уперся в ограничение. Связь не пропадала ни разу. Потом отлетел в сторону на 1500м нажал RTH и пока фантик летел к месту взлета еще набрал высоту до 1100 м.
Антенны не крутил вообще! Связь не пропадала! Самое главное, когда над собой, не загораживать антенны головой. Я наклонял смартфон вертикально и смотрел на него как бы сбоку, не нависая над пультом!
А если и загораживал, то шкала связи просто уменьшалась но трансляция шла не прерываясь!
Никакого слепого пятна не обнаружил)

daltair
BENZ01:

Ветер около 2м/с. Поднял коптер вверх на 100м, опускаю с 100-0 вручную (просто вверх и вниз ничего другого не нажимал) и разница между взлетом и посадкой около 4 метров. Так и должно быть?
GPS 16 спутников, компас калиброван

Давление может меняться. коптер отсчитывает высоту с помощью барометра

Denis-T
bonzo:

прямо под фанатиком слепая зона управления. советуют отлетать от пульта хотя бы на 30 метров. читайте инструкцию… там про это написано.

Точно! Добавлю от себя, когда он над вами, антены лучше в горизонт переводить, так как эти частоты передаются в виде бублика вокруг антены.

Razutov:

антенку только горизонтально положить не забывал

Абсолютно правильно!

Neo1968

Отлетал сегодня 2 акка на новой прошивке программы и старой прошивке коптера, никаких проблем не заметил. Как уже сказали выше, в приложении (для iOS) карту перенесли, добавили радар, еще добавили круговые шкалы вертикальной и горизонтальной скорости (удобно), приборную панель скомпоновали слева внизу в 2 ряда, теперь, у кого работает гистограмма, она приборам не мешает. Еще отключили ручной режим в настройках передачи изображения. У меня по крайней мере не нажимается.
Развею 2 пиндосских полумифа: 1. Калибровка батареи. Вставил батарею товарища, которую он калибровал со своей старой прошивкой, ничего плохого не произошло. 2. В приложении DJI Pilot товарищ логинился со своей учеткой. Я просто подсоединился к этому айпаду и не логинился. Все прекрасно работает.))

Kolovratii
тигромух:

Это как так? На каком принципе?

ну ошибся с утра…с кем не бывает…в силовой)

Volgan

Все понял, спасибо за советы. Я антенны в горизонтальное положение не переводил, но пульт поднимал даже над головой, пытался направить антенны на фантик под разными углами, но все равно постоянно сигнал пропадал. Попробую подняться с горизонтальными антеннами.
Скажите, есть ли прога для iOS что бы записывать видео с экрана iOS? Желательно без танцев с бубнами 😃 Хочу снять видео, что бы все показатели полета записывались, жаль у них нет такой функции, сразу наложить все данные на запись, как в старых фотиках, можно было дату и время записать 😃

imger

Если есть Мак, то с него штатными средствами можно записать видео с экрана через QuickTime. На хакинтоше не знаю как дела обстоят.
Ну а если на айфоне есть джейлбрейк, то таких твиков, записывающих с экрана, навалом.

Volgan

Летаю используя ipad mini без джейлбрейка, забыл об этом сказать. Мак есть, MacBook Air, но чем он поможет?

Volgan

Все понял, либо с джейлбрейком, либо подключать кабелем к ноутбуку, что в принципе исключает подключение ipad в это же время к пульту фантома 😃
Способ один остается, снимать айфоном айпед, закрепив его каким то образом над айпэдом 😃) пойду в гараж колдовать 😃 Может еще сегодня успею снять полет 😃
Спасибо!

Echelon
Razutov:

Это чего такого наворотили в третьем, что слепая зона возникла? На предшественнике взлетал строго над собой на 1400 метров без единого failsafe, антенку только горизонтально положить не забывал.

Антенны Ф3 размещены вертикально в его ногах-шасси. Антенны скорее всего дипольного типа, соответственно провал (минимум) их диаграммы направленности приблизительно совпадает с вертикальной осью коптера

Rulet

У P2Vision+, расположение антенн идентичное. Просто сами антенны немного другие.

mikhaylov9

Сегодня отлетал через Apple Air 2 конечно по сравнению с nexus 7 и nexus 5 небо и земля. ПО последней версии , прошивки последние. Все стабильно.
Одно не пойму почему на 28% заряда батареи dji pilot показывает напряжение банок 3.7 по-моему он всегда это значение показывает. В следующий раз при полном заряде обращу внимание.

AlexPower

Я в городе поднимался на 500 метров (первый полет) ровно над собой. Антенны были горизонтально. При достижении 500 метров успел увидеть уведомление о том, что достиг лимита высоты. Через секунду связь пропала, появилась только где-то между 200 и 300 метров. При следующих полетах (тоже в городе) связь рвалась и на 200, и на 300, и на 400 метров. Во всех случаях телефон мог частично закрывать антенны.
Еще заметил, что уровень сигнала зависит от того в какую сторону направлен коптер относительно пульта (речь про вертикальный полет). При уверенном сигнале стоит развернуть коптер и связь может стать слабее или пропасть.

focusssnic

Подскажите, что значит в настройках приложения DJI Pilot (глобальные настройки) параметр “Calibrate Map Coordinates (For China Mainland)”, по умолчанию включен. На что это влияет и надо ли его выключить?

mikhaylov9
focusssnic:

Подскажите, что значит в настройках приложения DJI Pilot (глобальные настройки) параметр “Calibrate Map Coordinates (For China Mainland)”, по умолчанию включен. На что это влияет и надо ли его выключить?

У меня он выключен, т.к там указано , что это для Китая

AlexPower
mikhaylov9:

У меня он выключен, т.к там указано , что это для Китая

Я тоже сразу выключил.

тигромух
mikhaylov9:

Одно не пойму почему на 28% заряда батареи dji pilot показывает напряжение банок 3.7 по-моему он всегда это значение показывает. В следующий раз при полном заряде обращу внимание.

Кстати, фантик как-то интересно рассчитывает процент батарейки. Видимо интерполирует, считает по потреблённому току или еще как-то.
Я мониторил напряжение маяком прям в полете. Когда оно падает до уровня 3.5В на банку, пилот еще показывает 40-50% и оно остается на уровне 3.5В вплоть до сигнала Low battery (на 30%). Дальше не разряжал 😃

mikhaylov9
тигромух:

Кстати, фантик как-то интересно рассчитывает процент батарейки. Видимо интерполирует, считает по потреблённому току или еще как-то.
Я мониторил напряжение маяком прям в полете. Когда оно падает до уровня 3.5В на банку, пилот еще показывает 40-50% и оно остается на уровне 3.5В вплоть до сигнала Low battery (на 30%). Дальше не разряжал 😃

Дак вот и я о том же, вчера летал возле платины, зеваки отвлекли я смотрю уже 28%, посадил, посмотрел, смотрю 3.7, думаю ну не может такого быть, при полном заряде напряжение выше 3.7.
Сделал вывод раз батарейка сама себя разряжает до половины заряда, то примерно 50-60 процентов это 3.7 на банку.
тогда если 30% это 3.5 то действительно Фантика нужно садить т.к. не охото ниже 3.3 уходить. Уже думаю выставить отбивку на 35% заряда.
Думаю на форуме у зарубежных коллег поискать инфу.

тигромух
mikhaylov9:

посадил, посмотрел, смотрю 3.7

Это как раз нормально. 3.7 без нагрузки, в полете будет 3.5.