DJI Phantom 3 standart / adv / pro
посадил, посмотрел, смотрю 3.7
Это как раз нормально. 3.7 без нагрузки, в полете будет 3.5.
Это как раз нормально. 3.7 без нагрузки, в полете будет 3.5.
Ну да, кстати, но всё равно эти 3.7 на разряженном аккуме сбивают с толку как-то.
Проясните ясность для новичков, на скольких процентах нужно садиться? Ниже скольких вольт нельзя уводить банку?
Проясните ясность для новичков, на скольких процентах нужно садиться? Ниже скольких вольт нельзя уводить банку?
Если хотите долгой жизни аккуму, садитесь на 30% и не уводите ниже 3.4-3.5В.
Не типичный вопрос: какая максимальная скорострельность фотографий на фантоме? Интересует формат RAW, максимальное количество фотографий в серии и минимальная задержка по времени между фотографиями.
В меню фотокамеры можно выбрать серию максимум 7 кадров/сек. Затвор звуком сигнализирует, что все 7 кадров отщелкались за 1 секунду (проверил сфотографировав секундомер - все 7 кадров сняты в одну секунду) и сразу же можно нажать кнопку для съемки следующей серии. Однако время записи 1 файла - 4-6 секунд (т.е. время на запись всей серии около 45 секунд), и если попытаться снять следующую серию во время записи предыдущей, то хоть и сработает звук затвора, но по факту съемки не будет. Более того - есть вероятность (у меня так получилось 1 раз из 3-х), что новая серия наложится на ранее снятую, что приведет все кадры в нечитаемое состояние (видимо файлы-таки пытаются писаться). Т.е. серию из 7 кадров по факту можно сделать не чаще 1 раза в 45 секунд.
То есть раз в полсекунды можно непрерывно снять штук 100 фото в раве одной серией?
Если хотите долгой жизни аккуму, садитесь на 30% и не уводите ниже 3.4-3.5В.
Тоже склоняюсь к такому варианту
imger, нет. Сфотографировал секундомер и пришел к выводу, что снять можно не более 7 кадров в секунду с интервалом между сериями минимум в 45 секунд. Дополнил свой ответ выше.
Кстати, фантик как-то интересно рассчитывает процент батарейки. Видимо интерполирует, считает по потреблённому току или еще как-то.
В фантике или в самой смарт-батарее установлен датчик тока. В мобильном приложении на вкладке батареи индицируется начальная и оставшаяся емкость в mAh. По крайне мере так у меня на iOS.
В фантике или в самой смарт-батарее установлен датчик тока.
Хм, почему-то я не замечал этих цифр…
Чтож, значит вот еще одно препятствие для установки кастомных аккумов.
На забугорном форуме жалуются, что после перехода на новую прошивку в полете коптер стал жаловаться на ошибку ультразвуковых датчиков.
Проявляется в красном сообщении с предложением немедленной посадки.
До этого месяц летали на прошивке 1.1.9 без проблем.
У кого-нить такое есть?
Вообще они там веселые ребята. Читал еще про чувака, который запускал Ф3П обернутый в фольгу, чтоб датчики GPS заблокировать… 😃
значит вот еще одно препятствие для установки кастомных аккумов.
в смысле есть подозрения что за основу показаний берется заданная в самой программе начальная емкость и нельзя будет установить больше? В своем Ф3А заметил, что цифра полной емкости батареи в приложении меняется после очередной полной зарядки где-то на +\- 80 мАч. Наверное электроника батареи одновременно ведет подсчет и залитой емкости.
стал жаловаться на ошибку ультразвуковых датчиков
Я по совету отключил эти датчики.
запускал Ф3П обернутый в фольгу, чтоб датчики GPS заблокировать
Не только мы изобретательные 😃
Только каким образом всё-таки 3.7 получается даже на разреженной батарейке?
Кто его знает 😃
Не помню состояние коптера в момент снятия скриншота выше, был он в полете или уже на земле с выключенными моторами. В последнем случае без нагрузки напряжение успело бы немного приподняться.
Еще на iPad сохранился скрин новой батареи перед взлетом, видно что напряжение на полных банках равно 4.33 В
Надо поискать график зависимости напряжения от остаточной емкости для применяемого на Ф3 типа литиевых батарей. Возможно что там действительно протяженная “полка” на уровне 3.7 В ближе к конечной зоне.
Кто-нибудь замечал задержки при расстоянии около 100 метров от пульта (может с расстоянием и не связано)?
Я впервые заметил в первом же полете, когда пытался остановится на синей точке, коптер понесло дальше метров на 15 по движению (вниз по карте), пришлось притормаживать противоположным стиком. Стал возвращаться назад (наверх по карте) и отпустил стики в точке, где на скрине зафиксирован коптер, в итоге с оттормаживанием стиком коптер пролетел метров 30 (до середины крыши дома).
Понятно, что тут была высокая скорость и задержка лайтбриджа (ориентировался по планшету), но моя гекса с naza 2 (к управлению которой я привык) остановилась бы в запланированной точке.
Второй случай, что когда крутишь экспозицию, то значения на планшете начинают меняться секунды через 2.
Глубже пока не копался, но немного напрягает делать фотографии.
PS P3A и Air 2.
Кто-нибудь замечал задержки
думаю все, просто молчат)
Продавайте)
Ф3 учит заглядывать наперед. Учитесь заранее предугадывать обстановку и предпринимать ответные действия. За минуту-две)
Ф3 учит заглядывать наперед. Учитесь заранее предугадывать обстановку и предпринимать ответные действия. За минуту-две)
золотые слова)
Запилил видео из Греции 😃