DJI Phantom 3 standart / adv / pro

boogalooper
imger:

Не типичный вопрос: какая максимальная скорострельность фотографий на фантоме? Интересует формат RAW, максимальное количество фотографий в серии и минимальная задержка по времени между фотографиями.

В меню фотокамеры можно выбрать серию максимум 7 кадров/сек. Затвор звуком сигнализирует, что все 7 кадров отщелкались за 1 секунду (проверил сфотографировав секундомер - все 7 кадров сняты в одну секунду) и сразу же можно нажать кнопку для съемки следующей серии. Однако время записи 1 файла - 4-6 секунд (т.е. время на запись всей серии около 45 секунд), и если попытаться снять следующую серию во время записи предыдущей, то хоть и сработает звук затвора, но по факту съемки не будет. Более того - есть вероятность (у меня так получилось 1 раз из 3-х), что новая серия наложится на ранее снятую, что приведет все кадры в нечитаемое состояние (видимо файлы-таки пытаются писаться). Т.е. серию из 7 кадров по факту можно сделать не чаще 1 раза в 45 секунд.

imger

То есть раз в полсекунды можно непрерывно снять штук 100 фото в раве одной серией?

mikhaylov9
тигромух:

Если хотите долгой жизни аккуму, садитесь на 30% и не уводите ниже 3.4-3.5В.

Тоже склоняюсь к такому варианту

boogalooper

imger, нет. Сфотографировал секундомер и пришел к выводу, что снять можно не более 7 кадров в секунду с интервалом между сериями минимум в 45 секунд. Дополнил свой ответ выше.

Echelon
тигромух:

Кстати, фантик как-то интересно рассчитывает процент батарейки. Видимо интерполирует, считает по потреблённому току или еще как-то.

В фантике или в самой смарт-батарее установлен датчик тока. В мобильном приложении на вкладке батареи индицируется начальная и оставшаяся емкость в mAh. По крайне мере так у меня на iOS.

тигромух
Echelon:

В фантике или в самой смарт-батарее установлен датчик тока.

Хм, почему-то я не замечал этих цифр…
Чтож, значит вот еще одно препятствие для установки кастомных аккумов.

daltair

На забугорном форуме жалуются, что после перехода на новую прошивку в полете коптер стал жаловаться на ошибку ультразвуковых датчиков.
Проявляется в красном сообщении с предложением немедленной посадки.
До этого месяц летали на прошивке 1.1.9 без проблем.
У кого-нить такое есть?

Вообще они там веселые ребята. Читал еще про чувака, который запускал Ф3П обернутый в фольгу, чтоб датчики GPS заблокировать… 😃

Echelon
тигромух:

значит вот еще одно препятствие для установки кастомных аккумов.

в смысле есть подозрения что за основу показаний берется заданная в самой программе начальная емкость и нельзя будет установить больше? В своем Ф3А заметил, что цифра полной емкости батареи в приложении меняется после очередной полной зарядки где-то на +\- 80 мАч. Наверное электроника батареи одновременно ведет подсчет и залитой емкости.

cdrugger
daltair:

стал жаловаться на ошибку ультразвуковых датчиков

Я по совету отключил эти датчики.

daltair:

запускал Ф3П обернутый в фольгу, чтоб датчики GPS заблокировать

Не только мы изобретательные 😃

mikhaylov9
Echelon:

В фантике или в самой смарт-батарее установлен датчик тока. В мобильном приложении на вкладке батареи индицируется начальная и оставшаяся емкость в mAh. По крайне мере так у меня на iOS.


Только каким образом всё-таки 3.7 получается даже на разреженной батарейке?

Echelon
mikhaylov9:

Только каким образом всё-таки 3.7 получается даже на разреженной батарейке?

Кто его знает 😃
Не помню состояние коптера в момент снятия скриншота выше, был он в полете или уже на земле с выключенными моторами. В последнем случае без нагрузки напряжение успело бы немного приподняться.
Еще на iPad сохранился скрин новой батареи перед взлетом, видно что напряжение на полных банках равно 4.33 В

Надо поискать график зависимости напряжения от остаточной емкости для применяемого на Ф3 типа литиевых батарей. Возможно что там действительно протяженная “полка” на уровне 3.7 В ближе к конечной зоне.

Nacever

Кто-нибудь замечал задержки при расстоянии около 100 метров от пульта (может с расстоянием и не связано)?
Я впервые заметил в первом же полете, когда пытался остановится на синей точке, коптер понесло дальше метров на 15 по движению (вниз по карте), пришлось притормаживать противоположным стиком. Стал возвращаться назад (наверх по карте) и отпустил стики в точке, где на скрине зафиксирован коптер, в итоге с оттормаживанием стиком коптер пролетел метров 30 (до середины крыши дома).
Понятно, что тут была высокая скорость и задержка лайтбриджа (ориентировался по планшету), но моя гекса с naza 2 (к управлению которой я привык) остановилась бы в запланированной точке.
Второй случай, что когда крутишь экспозицию, то значения на планшете начинают меняться секунды через 2.

Глубже пока не копался, но немного напрягает делать фотографии.
PS P3A и Air 2.

Kolovratii
Nacever:

Кто-нибудь замечал задержки

думаю все, просто молчат)

Echelon

Ф3 учит заглядывать наперед. Учитесь заранее предугадывать обстановку и предпринимать ответные действия. За минуту-две)

Kolovratii
Echelon:

Ф3 учит заглядывать наперед. Учитесь заранее предугадывать обстановку и предпринимать ответные действия. За минуту-две)

золотые слова)

oleg167

Прикольно. Проблем со съемкой не было? Не запрещали?

AlexPower

Красиво, но ютуб дико портит качество

maloii
oleg167:

Прикольно. Проблем со съемкой не было? Не запрещали?

В Греции походу с этим вообще свободно, например в Линдосе я вообще в центре поселка на глазах ментов взлетал. За все время ни одного вопроса не задали. Когда уезжал даже на таможне про аккумуляторы не спросили.

Mr-Bean
maloii:

Запилил видео из Греции 😃

о. Родос, Греция(Rhodes, Greece)

Эх… в том году там отдыхал. Жаль, не весь пролет над Линдосом в видео попал. Не знаю как камера Фантома ночью снимает, но Линдос именно ночью стоило бы поснимать… Правда это уже почти экстрим…
А на “Поцелуе двух морей” не стремно было летать? Там по-моему ветер всегда очень и очень приличный…