DJI Phantom 3 standart / adv / pro
“Мой коптер упал когда я опустил ручку газа вниз до упора, почему?
Ручка газа имеет 10% «мертвой зоны» в начале хода (внизу) для включения и выключения моторов. Поэтому, опускать ручку газа до упора вниз в полете не рекомендуется – произойдет выключение моторов!” (источник flydrones.ru/faq-dji-wookong/ )
Судя по официальной инструкции и комментариям, стик газа (левый по стандарту) в полете можно опускать полностью вниз. Потому как, в полете произойдет изменение высоты, а на земле - нет. И я так понял, что когда фантом не получил информацию о изменении высоты, двигатели будут остановлены через 3 секунды.
Мой коптер упал когда я опустил ручку газа вниз до упора, почему?
Всё в логах написано. Показывай, будет что обсуждать.
У меня налёта на Phantom 3 больше 50 батареек, и каждый день с 300-500м спускался просто нажав стик вниз до упора (это две минуты чистого супска), и ни разу не отключались моторы. Так что показывай полёт, а не выписки с из инструкций по управлению газонокосилками…
У меня налёта на Phantom 3 больше 50 батареек, и каждый день с 300-500м спускался просто нажав стик вниз до упора (это две минуты чистого супска), и ни разу не отключались моторы. Так что показывай полёт, а не выписки с из инструкций по управлению газонокосилками…
Вот только хамить не следует (и обращаться на “ты”, в том числе). Я привел в пример цитату из открытого источника и указал ссылку на него (случай не мой). Вы меня не знаете, а я Вас, поэтому прошу соблюдать формальности. Может вы вообще засланный китайский агент (название страны проживания написали с ошибкой) и провоцируете пользователей на необдуманные действия - чем больше фантомов упадет, тем больше продадим. Этот форум посвящен обсуждению проблем, которые возникли или могут возникнуть в процессе эксплуатации фантома 3 от dji, и я выкладываю для обсуждения корректные вопросы, исходя из имеющейся информации и собственных исследований. Модераторов прошу обратить внимание на некорректное поведение пользователя InterSky. И к Вашему сведению, г-н InterSky, у меня есть опыт пилотирования не на игрушках, и тем более, как Вы выразились не на “газонокосилках”
Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа (думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал). Надо провести летные испытания. Новый фантом гробить нет желания, поэтому требуется доброволец с разбитым подвесом и камерой, но в летательном состоянии (ему все равно ремонтировать). А заинтересованные могут создать неофициальный страховой фонд на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.
Да ниче не будет, постоянно снижаюсь на полную катушку и никакого отключения двиганов не происходит. Проверено на себе! Если не верите попробуйте сами 😃
Всё довольно просто - iPad Air не находится в списке рекомендованных устройств из-за того что технически не способен поддерживать работу.
Интересно чем фантом 3 так сильно загружает iPad Air что он не в списке РЕКОМЕНДОВАННЫХ и технически не способен поддерживать работу, на инспаере я прекрасно летаю с iPad Air без всяких вылетов и перегревов. У фантома видео толще или пиксель жирнее чем у инспаера? )) И если читать гораздо внимательнее то в списке рекомендованных он как раз есть
he DJI Pilot app is only compatible with devices running iOS 8.0 or later or Android v4.1.2 or later.
The following devices are recommended:
iOS: iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Air, iPad Air Wi-Fi + Cellular, iPad mini 2, iPad mini 2 Wi-Fi + Cellular, iPad Air 2, iPad Air 2 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 3, and iPad mini 3 Wi-Fi + Cellular. This app is optimized for iPhone 5s, iPhone 6, and iPhone 6 Plus
Android: Samsung S5, Note 3, Sony Xperia Z3 , Google Nexus 7 II, Google Nexus 9, Mi 3, Nubia Z7 mini
Support for additional Android devices will become available as testing and development continues.
Возможно ли случайное выключение моторов в полете, допустим удержанием правого стика (газ) в нижнем положении более 3 секунд?
Все это и многое другое можно испробовать в тренировочном приложении и не подвергая технику экспериментам.
Кто в какой максимальный ветер летал? У нас сегодня по прогнозу 8м/с, но по ощущениям порывы бывают сильнее. Я уже дня три не летал, вот думаю стоит ли рисковать.
Все это и многое другое можно испробовать в тренировочном приложении и не подвергая технику экспериментам.
Подскажите, где взять это приложение, а то информация подобная присутствует в некоторых рецензиях продуктов dji, но где скачать, как установить и настроить пульт к нему ни слова. Может, как обычно, китайцы, на всякий случай, задекларировали данное приложение, а выпустить забыли?
Подскажите, где взять это приложение, а то информация подобная присутствует в некоторых рецензиях продуктов dji, но где скачать, как установить и настроить пульт к нему ни слова. Может, как обычно, китайцы, на всякий случай, задекларировали данное приложение, а выпустить забыли?
Оно в iOS версию пилота встроено
Оно в iOS версию пилота встроено
У меня iOS версия 1.2.0, можно подробней, просмотрел внимательно - подобной функции не нашел.
У меня вопрос такой, товарищи. Пришли батарейки, которые нужно прошивать ведь. На фантике старая прошивка стоит, с которой не имею никаких проблем, посему прошиваться не хотелось бы на новую. Как с батарейками быть?
Пришли батарейки, которые нужно прошивать ведь.
А вы пробовали их вставлять в Фантом, может и так все заработает.
я чего-то опасаюсь так делать. у кого-нибудь есть такой опыт?
А что тут опасного, варианта всего два, либо заработает, либо не заработает.
У меня iOS версия 1.2.0, можно подробней, просмотрел внимательно - подобной функции не нашел.
На главном меню нажимаешь на знак вопроса, в верхнем правом углу.
Коллеги, по поводу снижения фантома и левым стиком вниз - снижаюсь так очень часто секунд по 20-30… моторы не вырубаются.
Второй режим не пробовал в воздухе(мне кажется фантом умрёт от такого виража).
А когда фантик зависает на высоте 2-х метров я его беру за ногу правой рукой а левой давлю стик газа в самый низ. Через 3 секунды моторы глохнут.
Соответственно в фантике вшит алгоритм: Если левый стик = 0% газа & скорость снижения = 0 —> тогда моторы off.
Вот наткнулся на довольно подробную видеоинструкцию по DJI Pilot
Выложу на всякий случай ,вдруг кто то еще не видел 😃
У меня вопрос такой, товарищи. Пришли батарейки, которые нужно прошивать ведь. На фантике старая прошивка стоит, с которой не имею никаких проблем, посему прошиваться не хотелось бы на новую. Как с батарейками быть?
батарейки никак не взаимодействуют с фантиком на уровне прошивки, не переживайте
то есть прошивать батарейки не нужно?
Соответственно в фантике вшит алгоритм: Если левый стик = 0% газа & скорость снижения = 0 —> тогда моторы off.
Скорее всего такой алгоритм и есть, потому что в эмуляторе коптер просто снижается когда газ до упора вниз. Представим ситуацию: сильный восходящий поток + вихревое поле под коптером (эффект свиного рыльца). Давим газ вниз - вертикальная скорость =0 или почти 0. Допустим есть еще барометр и gps, но, похоже их значения в анализе не участвуют (если болтать коптер в руках в стороны, вверх, вниз и при этом газ вниз - моторы отключаются). Контроллер предполагает, что коптер на земле и останавливает моторы. Вы считаете, что такая ситуация не возможна? Может поэтому в мануалах полетных контроллеров (источник flydrones.ru/faq-dji-wookong/ ) и есть предупреждения по поводу длительного удержания стика в нижнем положении. На всякий случай я отрезал полоску от липкого коврика (держалка для телефонов) и подклеил под левый стик - получился упор-ограничитель, чтобы опустить в нижнее положение нужно приложить некоторое усилие.
Вы считаете, что такая ситуация не возможна?
Считаю не возможным. После приземления нужно отпустить стик и потом снова вниз и тогда через 3 с движки остановятся. В полете такое не реально повторить.
Сегодня побывал на мастерклассе по фантому. Были про версии и до кучки инспаер.
Ветер жуткий был, а он висит как вкопанный. Вот крошечный видос, можно оценить ветер по тому как задувает в микрофон, в общем это, меня убедило окончательно, буду брать.