DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Сергей, будете ставить пингтейлы и выводить разьемы наружу, напишите по подробнее что да как пожалуйста!
Народ, растолкуйте что такое Disonnect, в чем его причина и какой девайс виноват? Впервые сегодня столкнулся с этим явлением
- Ipad air Phantom 3 Pro - взлет, движение в сторону интересующего объекта (1500м), спокойно идем назад - все штатно, уровни обоих сигналов
на максимуме… 300 м, кратковременные дисконекты… 200 м - полный дисконект! Ни передергивание шнурка, ни перезапуск приложения,
не помогли… по кнопке с пульта аварийный возврат, пять тяжелых минут неизвестности… ага вот и он! перехватил управление, визуально посадил,
но Disconnect на Ipad так и оставался все это время. Что выбрасывать? Пульт? IPad? P.S Логи полета закончились на Disconnect! Но аппарат связи
с пультом не терял.
Здесь в теме отписывались об успешном использовании S4 mini причем человеку даже хватило размера экрана.
Вообще-то, наоборот, отзыв использования для видео был отрицательный в том числе и из-за маленького экрана. Это зафиксировано здесь.
Хотя, возможно был и другой отзыв.
Сергей, будете ставить пингтейлы и выводить разьемы наружу, напишите по подробнее что да как пожалуйста!
Хорошо.
hamula, Маныч. Отзыв мой. Другого не было. Всё верно - ничего не лагает, летать и ориентироваться вполне комфортно. Видео снимать можно, но не так удобно как на планшетах - пульт со смартфоном приходится подносить практически к носу, чтобы можно было различать и контролировать плавные перемещения коптера или камеры.
Если картинку показывает нормально, но встает через какое-то время - я бы первым делом отключил запись видео в настройках программы.
Вместе с хорошими радиомодулями и цифровой передачей это обеспечивает незаурядные характеристики радиолинка Фантома 3.
А прикинь как оператор облучается. Фантик в 6.5км связь идеально ловит, а ты в 20 сантиметрах от антенн стоишь…
Народ, растолкуйте что такое Disonnect, в чем его причина и какой девайс виноват?
Впервые сегодня столкнулся с этим явлением - Ipad air Phantom 3 Pro - взлет, движение в сторону интересующего объекта (1500м), спокойно идем назад - все штатно, уровни обоих сигналов на максимуме… 300 м, кратковременные дисконекты… 200 м - полный дисконект!
Всё довольно просто - iPad Air не находится в списке рекомендованных устройств из-за того что технически не способен поддерживать работу. Теперь о причине твоего дисконнекта: дистанция не имеет никакого отношения к работе планшета (вопреки тому что говорил Gurdzhy), значение имеет только производительность планшета и время! При запуске планшет начинает работать на полной мощности чтобы обеспечить работу, что вызывает перегрев процессора и автоматическое понижение его частоты в целях безопасности. Вот и всё, процессор перегрелся, планшет понизил частоту, планшет больше не способен обеспечить работу…
А кто нить видел переходники для айфоновского провода что бы к нему можно было внешний акум подключить и при этом он ещё и данные передавал от пульта? Надеюсь понятно объяснил 😁. Грубо говоря что бы во время полета можно было подзаряжать айфон от внешнего акума.
Vision Pilot кому-то удалось попробовать? Как результат, Фантик круги нарезает?
При запуске планшет начинает работать на полной мощности чтобы обеспечить работу, что вызывает перегрев процессора и автоматическое понижение его частоты в целях безопасности. Вот и всё, процессор перегрелся, планшет понизил частоту, планшет больше не способен обеспечить работу…
Подтверждаю мой ipad 2 mini просто жесть как греется, а вот iphone 6 нет. Да и вообще на йафоне все гладко и красиво, а миник постоянно повисает и низкий фпс, и любит картинку построчно рисовать.
Периодически при взлете примерно в течении 5 минут фантом крутится по кругу в радиусе 3-4 метров, потом все стабилизируется.При этом сигнал хороший,ловит 20 спутников. У кого-нибудь есть такие проблемы?
Кто нибудь планирует поехать ?
DJI NEW PILOT EXPERIENCE 2015
Кто нибудь планирует поехать ?
DJI NEW PILOT EXPERIENCE 2015
Если кто планирует ехать своей машиной, не сочтите за труд, захватите и меня. Проезд оплачу.
Периодически при взлете примерно в течении 5 минут фантом крутится по кругу в радиусе 3-4 метров, потом все стабилизируется.При этом сигнал хороший,ловит 20 спутников. У кого-нибудь есть такие проблемы?
Рядом с магнитом не ложили фантик?
Походу проблемы с компасом.
С магнитом не ложил. Бывает еще при калибровке ругается на магнитные помехи, или что то подобное. Хотя рядом ничего нет.
Коллеги-фантомщики, чем отличается американская версия Ф3 от европейской?
Нужен полный список различий)
Принято считать что отличие в мощности передатчика пульта. Действительно, в спецификациях на оффсайте указано различие этого параметра 20/16 dBm (соответственно для FCC и CE). Вместе с тем на забугорных форумах проскочила информация (частное мнение?) что мощность меняется автоматически, в зависимости от местоположения коптера по данным GPS. Разумно, допустим что так. Тогда Ф3 это универсальный продукт, который сам “знает” где он должен стать американским, а где европейским. Но сегодня мне бросились в глаза два обстоятельства:
-
На коробке моего Ф3А в явном виде проставлен индекс (EU) на наклейке со штрих-кодом.
-
Вскрыл пульт своего Ф3 и изучение внутренностей выявило, что в радиомодуле сигнал на управляющем входе усилителя мощности (здесь используется аналоговое управление/уровень) задан фиксировано, резистивным делителем напряжения. Таким образом выходная мощность передатчика если и меняется программно, то как-то по другому, без имеющейся на поверхности возможности для разработчиков.
Делаю промежуточные выводы.
- Отличия версий только в мощности передатчиков пультов для США/Европы. При этом мощность передатчиков фиксирована и ни какой функции “умного” изменения мощности по координатам нет. Индекс региона на наклейке коробки необходим как отличительный признак.
или,
- Диджаи и вправду программно меняют мощность передатчика пульта по данным GPS, схемотехнически делая это иначе чем я думаю. Тогда отличия версий в чем то еще кроме мощности пульта. Индекс региона на наклейке коробки необходим как отличительный признак.
Повторяю свой вопрос в начале.
чем отличается американская версия Ф3 от европейской?
Различия только в вилке блока питания (розетки у нас с Америкой разные)
Мощность передатчика меняется в зависимости от координат взятых с GPS.
Кстати где сейчас компас у нового фантома, так же на шасси?
Мощность передатчика меняется в зависимости от координат взятых с GPS.
Есть ли пруф, желательно ближе к производителю? Пока встречал только ссылку в вики на rcgroups. У меня она не открывается.
Похоже что плата пульта одинаковая с Инспайером. Об этом напоминает пустующее место для модуля 5,8 ГГц.
А что же у Инспайера управляется по 5.8 Ггц, у него же вроде стоит тот же ЛайтБридж для управления и видео используется 2.4Ггц.
Пульты между собой по 5.8.
Кстати где сейчас компас у нового фантома, так же на шасси?
Так у тебя же самого новый фантом, разве сложно отвинтить два винтика? 😃
Но вот интересней что может означать такое сообщение про Компас?
(при том что колибровку он проходит нормально!)
(на Overal Status не смотрите там только предупреждения об обновлении прошивки)