DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Echelon
daltair:

Там еще видно полно проблем от версии пилота 1.2.0, народ откатывается на 1.1.0 и горя не знает.
Как говорится, работает - не трогай!

А вот приложение пилота я обновил. На iOS не знаю как откатиться…

Вдогонку еще несколько фоток пульта Ф3.

Интерфейсная плата USB, размещенная сзади под выступающей крышкой

Вся начинка крепится к лицевой половине пульта. На задней крышке (ее не фоткал) расположены две нижние функциональные кнопки и отсек с батареей. Основную плату не снимал и не фоткал с обратной стороны. Через щель разглядел на обратной стороне радиомодуль в экране с двумя антенными выходами, схему питания с DC-DC преобразователем и процессор с алюминиевой плиткой-радиатором. А также световые индикаторы и другая мелочевка.

Похоже что плата пульта одинаковая с Инспайером. Об этом напоминает пустующее место для модуля 5,8 ГГц.

Антенны подсоединяются к радиомодулю посредством MMCX разъемов.

В пульте Инспайера по факту используются три антенны, размещенные в двух пластиковых плоских антеннах, таких же по виду как в Ф3. В третьем Фантоме две антенны.
Для меня наибольший интерес представляло как раз содержимое этих плоских антенн. Внешний кожух с них снимется легко и взгляду предстает планарная коллинеарная антенна.


Надо заметить довольно редкое для подобной аппаратуры решение. Антенна имеет немногим бОльшее усиление в сравнении с массовыми диполями-“сосисками”. Вместе с хорошими радиомодулями и цифровой передачей это обеспечивает незаурядные характеристики радиолинка Фантома 3.

Covax

Сергей, будете ставить пингтейлы и выводить разьемы наружу, напишите по подробнее что да как пожалуйста!

flysystem

Народ, растолкуйте что такое Disonnect, в чем его причина и какой девайс виноват? Впервые сегодня столкнулся с этим явлением

  • Ipad air Phantom 3 Pro - взлет, движение в сторону интересующего объекта (1500м), спокойно идем назад - все штатно, уровни обоих сигналов
    на максимуме… 300 м, кратковременные дисконекты… 200 м - полный дисконект! Ни передергивание шнурка, ни перезапуск приложения,
    не помогли… по кнопке с пульта аварийный возврат, пять тяжелых минут неизвестности… ага вот и он! перехватил управление, визуально посадил,
    но Disconnect на Ipad так и оставался все это время. Что выбрасывать? Пульт? IPad? P.S Логи полета закончились на Disconnect! Но аппарат связи
    с пультом не терял.
Маныч
hamula:

Здесь в теме отписывались об успешном использовании S4 mini причем человеку даже хватило размера экрана.

Вообще-то, наоборот, отзыв использования для видео был отрицательный в том числе и из-за маленького экрана. Это зафиксировано здесь.
Хотя, возможно был и другой отзыв.

Echelon
Covax:

Сергей, будете ставить пингтейлы и выводить разьемы наружу, напишите по подробнее что да как пожалуйста!

Хорошо.

boogalooper

hamula, Маныч. Отзыв мой. Другого не было. Всё верно - ничего не лагает, летать и ориентироваться вполне комфортно. Видео снимать можно, но не так удобно как на планшетах - пульт со смартфоном приходится подносить практически к носу, чтобы можно было различать и контролировать плавные перемещения коптера или камеры.

Если картинку показывает нормально, но встает через какое-то время - я бы первым делом отключил запись видео в настройках программы.

InterSky
Echelon:

Вместе с хорошими радиомодулями и цифровой передачей это обеспечивает незаурядные характеристики радиолинка Фантома 3.

А прикинь как оператор облучается. Фантик в 6.5км связь идеально ловит, а ты в 20 сантиметрах от антенн стоишь…

flysystem:

Народ, растолкуйте что такое Disonnect, в чем его причина и какой девайс виноват?
Впервые сегодня столкнулся с этим явлением - Ipad air Phantom 3 Pro - взлет, движение в сторону интересующего объекта (1500м), спокойно идем назад - все штатно, уровни обоих сигналов на максимуме… 300 м, кратковременные дисконекты… 200 м - полный дисконект!

Всё довольно просто - iPad Air не находится в списке рекомендованных устройств из-за того что технически не способен поддерживать работу. Теперь о причине твоего дисконнекта: дистанция не имеет никакого отношения к работе планшета (вопреки тому что говорил Gurdzhy), значение имеет только производительность планшета и время! При запуске планшет начинает работать на полной мощности чтобы обеспечить работу, что вызывает перегрев процессора и автоматическое понижение его частоты в целях безопасности. Вот и всё, процессор перегрелся, планшет понизил частоту, планшет больше не способен обеспечить работу…

maloii

А кто нить видел переходники для айфоновского провода что бы к нему можно было внешний акум подключить и при этом он ещё и данные передавал от пульта? Надеюсь понятно объяснил 😁. Грубо говоря что бы во время полета можно было подзаряжать айфон от внешнего акума.

Rulet

Vision Pilot кому-то удалось попробовать? Как результат, Фантик круги нарезает?

maloii
InterSky:

При запуске планшет начинает работать на полной мощности чтобы обеспечить работу, что вызывает перегрев процессора и автоматическое понижение его частоты в целях безопасности. Вот и всё, процессор перегрелся, планшет понизил частоту, планшет больше не способен обеспечить работу…

Подтверждаю мой ipad 2 mini просто жесть как греется, а вот iphone 6 нет. Да и вообще на йафоне все гладко и красиво, а миник постоянно повисает и низкий фпс, и любит картинку построчно рисовать.

Pavelgn2

Периодически при взлете примерно в течении 5 минут фантом крутится по кругу в радиусе 3-4 метров, потом все стабилизируется.При этом сигнал хороший,ловит 20 спутников. У кого-нибудь есть такие проблемы?

wowscheg
ARXITEKTOR:

Кто нибудь планирует поехать ?
DJI NEW PILOT EXPERIENCE 2015

Если кто планирует ехать своей машиной, не сочтите за труд, захватите и меня. Проезд оплачу.

paker1984
Pavelgn2:

Периодически при взлете примерно в течении 5 минут фантом крутится по кругу в радиусе 3-4 метров, потом все стабилизируется.При этом сигнал хороший,ловит 20 спутников. У кого-нибудь есть такие проблемы?

Рядом с магнитом не ложили фантик?
Походу проблемы с компасом.

Pavelgn2

С магнитом не ложил. Бывает еще при калибровке ругается на магнитные помехи, или что то подобное. Хотя рядом ничего нет.

Echelon

Коллеги-фантомщики, чем отличается американская версия Ф3 от европейской?
Нужен полный список различий)

Принято считать что отличие в мощности передатчика пульта. Действительно, в спецификациях на оффсайте указано различие этого параметра 20/16 dBm (соответственно для FCC и CE). Вместе с тем на забугорных форумах проскочила информация (частное мнение?) что мощность меняется автоматически, в зависимости от местоположения коптера по данным GPS. Разумно, допустим что так. Тогда Ф3 это универсальный продукт, который сам “знает” где он должен стать американским, а где европейским. Но сегодня мне бросились в глаза два обстоятельства:

  1. На коробке моего Ф3А в явном виде проставлен индекс (EU) на наклейке со штрих-кодом.

  2. Вскрыл пульт своего Ф3 и изучение внутренностей выявило, что в радиомодуле сигнал на управляющем входе усилителя мощности (здесь используется аналоговое управление/уровень) задан фиксировано, резистивным делителем напряжения. Таким образом выходная мощность передатчика если и меняется программно, то как-то по другому, без имеющейся на поверхности возможности для разработчиков.

Делаю промежуточные выводы.

  1. Отличия версий только в мощности передатчиков пультов для США/Европы. При этом мощность передатчиков фиксирована и ни какой функции “умного” изменения мощности по координатам нет. Индекс региона на наклейке коробки необходим как отличительный признак.

или,

  1. Диджаи и вправду программно меняют мощность передатчика пульта по данным GPS, схемотехнически делая это иначе чем я думаю. Тогда отличия версий в чем то еще кроме мощности пульта. Индекс региона на наклейке коробки необходим как отличительный признак.

Повторяю свой вопрос в начале.

InterSky
Echelon:

чем отличается американская версия Ф3 от европейской?

Различия только в вилке блока питания (розетки у нас с Америкой разные)
Мощность передатчика меняется в зависимости от координат взятых с GPS.

paker1984

Кстати где сейчас компас у нового фантома, так же на шасси?

Echelon
InterSky:

Мощность передатчика меняется в зависимости от координат взятых с GPS.

Есть ли пруф, желательно ближе к производителю? Пока встречал только ссылку в вики на rcgroups. У меня она не открывается.

samsung
Echelon:

Похоже что плата пульта одинаковая с Инспайером. Об этом напоминает пустующее место для модуля 5,8 ГГц.

А что же у Инспайера управляется по 5.8 Ггц, у него же вроде стоит тот же ЛайтБридж для управления и видео используется 2.4Ггц.