DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Народ, растолкуйте что такое Disonnect, в чем его причина и какой девайс виноват? Впервые сегодня столкнулся с этим явлением
- Ipad air Phantom 3 Pro - взлет, движение в сторону интересующего объекта (1500м), спокойно идем назад - все штатно, уровни обоих сигналов
на максимуме… 300 м, кратковременные дисконекты… 200 м - полный дисконект! Ни передергивание шнурка, ни перезапуск приложения,
не помогли… по кнопке с пульта аварийный возврат, пять тяжелых минут неизвестности… ага вот и он! перехватил управление, визуально посадил,
но Disconnect на Ipad так и оставался все это время. Что выбрасывать? Пульт? IPad? P.S Логи полета закончились на Disconnect! Но аппарат связи
с пультом не терял.
Здесь в теме отписывались об успешном использовании S4 mini причем человеку даже хватило размера экрана.
Вообще-то, наоборот, отзыв использования для видео был отрицательный в том числе и из-за маленького экрана. Это зафиксировано здесь.
Хотя, возможно был и другой отзыв.
Сергей, будете ставить пингтейлы и выводить разьемы наружу, напишите по подробнее что да как пожалуйста!
Хорошо.
hamula, Маныч. Отзыв мой. Другого не было. Всё верно - ничего не лагает, летать и ориентироваться вполне комфортно. Видео снимать можно, но не так удобно как на планшетах - пульт со смартфоном приходится подносить практически к носу, чтобы можно было различать и контролировать плавные перемещения коптера или камеры.
Если картинку показывает нормально, но встает через какое-то время - я бы первым делом отключил запись видео в настройках программы.
Вместе с хорошими радиомодулями и цифровой передачей это обеспечивает незаурядные характеристики радиолинка Фантома 3.
А прикинь как оператор облучается. Фантик в 6.5км связь идеально ловит, а ты в 20 сантиметрах от антенн стоишь…
Народ, растолкуйте что такое Disonnect, в чем его причина и какой девайс виноват?
Впервые сегодня столкнулся с этим явлением - Ipad air Phantom 3 Pro - взлет, движение в сторону интересующего объекта (1500м), спокойно идем назад - все штатно, уровни обоих сигналов на максимуме… 300 м, кратковременные дисконекты… 200 м - полный дисконект!
Всё довольно просто - iPad Air не находится в списке рекомендованных устройств из-за того что технически не способен поддерживать работу. Теперь о причине твоего дисконнекта: дистанция не имеет никакого отношения к работе планшета (вопреки тому что говорил Gurdzhy), значение имеет только производительность планшета и время! При запуске планшет начинает работать на полной мощности чтобы обеспечить работу, что вызывает перегрев процессора и автоматическое понижение его частоты в целях безопасности. Вот и всё, процессор перегрелся, планшет понизил частоту, планшет больше не способен обеспечить работу…
А кто нить видел переходники для айфоновского провода что бы к нему можно было внешний акум подключить и при этом он ещё и данные передавал от пульта? Надеюсь понятно объяснил 😁. Грубо говоря что бы во время полета можно было подзаряжать айфон от внешнего акума.
Vision Pilot кому-то удалось попробовать? Как результат, Фантик круги нарезает?
При запуске планшет начинает работать на полной мощности чтобы обеспечить работу, что вызывает перегрев процессора и автоматическое понижение его частоты в целях безопасности. Вот и всё, процессор перегрелся, планшет понизил частоту, планшет больше не способен обеспечить работу…
Подтверждаю мой ipad 2 mini просто жесть как греется, а вот iphone 6 нет. Да и вообще на йафоне все гладко и красиво, а миник постоянно повисает и низкий фпс, и любит картинку построчно рисовать.
Периодически при взлете примерно в течении 5 минут фантом крутится по кругу в радиусе 3-4 метров, потом все стабилизируется.При этом сигнал хороший,ловит 20 спутников. У кого-нибудь есть такие проблемы?
Кто нибудь планирует поехать ?
DJI NEW PILOT EXPERIENCE 2015
Кто нибудь планирует поехать ?
DJI NEW PILOT EXPERIENCE 2015
Если кто планирует ехать своей машиной, не сочтите за труд, захватите и меня. Проезд оплачу.
Периодически при взлете примерно в течении 5 минут фантом крутится по кругу в радиусе 3-4 метров, потом все стабилизируется.При этом сигнал хороший,ловит 20 спутников. У кого-нибудь есть такие проблемы?
Рядом с магнитом не ложили фантик?
Походу проблемы с компасом.
С магнитом не ложил. Бывает еще при калибровке ругается на магнитные помехи, или что то подобное. Хотя рядом ничего нет.
Коллеги-фантомщики, чем отличается американская версия Ф3 от европейской?
Нужен полный список различий)
Принято считать что отличие в мощности передатчика пульта. Действительно, в спецификациях на оффсайте указано различие этого параметра 20/16 dBm (соответственно для FCC и CE). Вместе с тем на забугорных форумах проскочила информация (частное мнение?) что мощность меняется автоматически, в зависимости от местоположения коптера по данным GPS. Разумно, допустим что так. Тогда Ф3 это универсальный продукт, который сам “знает” где он должен стать американским, а где европейским. Но сегодня мне бросились в глаза два обстоятельства:
-
На коробке моего Ф3А в явном виде проставлен индекс (EU) на наклейке со штрих-кодом.
-
Вскрыл пульт своего Ф3 и изучение внутренностей выявило, что в радиомодуле сигнал на управляющем входе усилителя мощности (здесь используется аналоговое управление/уровень) задан фиксировано, резистивным делителем напряжения. Таким образом выходная мощность передатчика если и меняется программно, то как-то по другому, без имеющейся на поверхности возможности для разработчиков.
Делаю промежуточные выводы.
- Отличия версий только в мощности передатчиков пультов для США/Европы. При этом мощность передатчиков фиксирована и ни какой функции “умного” изменения мощности по координатам нет. Индекс региона на наклейке коробки необходим как отличительный признак.
или,
- Диджаи и вправду программно меняют мощность передатчика пульта по данным GPS, схемотехнически делая это иначе чем я думаю. Тогда отличия версий в чем то еще кроме мощности пульта. Индекс региона на наклейке коробки необходим как отличительный признак.
Повторяю свой вопрос в начале.
чем отличается американская версия Ф3 от европейской?
Различия только в вилке блока питания (розетки у нас с Америкой разные)
Мощность передатчика меняется в зависимости от координат взятых с GPS.
Кстати где сейчас компас у нового фантома, так же на шасси?
Мощность передатчика меняется в зависимости от координат взятых с GPS.
Есть ли пруф, желательно ближе к производителю? Пока встречал только ссылку в вики на rcgroups. У меня она не открывается.
Похоже что плата пульта одинаковая с Инспайером. Об этом напоминает пустующее место для модуля 5,8 ГГц.
А что же у Инспайера управляется по 5.8 Ггц, у него же вроде стоит тот же ЛайтБридж для управления и видео используется 2.4Ггц.
Пульты между собой по 5.8.
Кстати где сейчас компас у нового фантома, так же на шасси?
Так у тебя же самого новый фантом, разве сложно отвинтить два винтика? 😃
Но вот интересней что может означать такое сообщение про Компас?
(при том что колибровку он проходит нормально!)
(на Overal Status не смотрите там только предупреждения об обновлении прошивки)
Кстати где сейчас компас у нового фантома, так же на шасси?
Компас расположен в ножке в специально сделаном для него углублении, вклеен силиконом и закрыт крышкой прикрученной двумя маленькими саморезами.