DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Вместе с хорошими радиомодулями и цифровой передачей это обеспечивает незаурядные характеристики радиолинка Фантома 3.
А прикинь как оператор облучается. Фантик в 6.5км связь идеально ловит, а ты в 20 сантиметрах от антенн стоишь…
Народ, растолкуйте что такое Disonnect, в чем его причина и какой девайс виноват?
Впервые сегодня столкнулся с этим явлением - Ipad air Phantom 3 Pro - взлет, движение в сторону интересующего объекта (1500м), спокойно идем назад - все штатно, уровни обоих сигналов на максимуме… 300 м, кратковременные дисконекты… 200 м - полный дисконект!
Всё довольно просто - iPad Air не находится в списке рекомендованных устройств из-за того что технически не способен поддерживать работу. Теперь о причине твоего дисконнекта: дистанция не имеет никакого отношения к работе планшета (вопреки тому что говорил Gurdzhy), значение имеет только производительность планшета и время! При запуске планшет начинает работать на полной мощности чтобы обеспечить работу, что вызывает перегрев процессора и автоматическое понижение его частоты в целях безопасности. Вот и всё, процессор перегрелся, планшет понизил частоту, планшет больше не способен обеспечить работу…
А кто нить видел переходники для айфоновского провода что бы к нему можно было внешний акум подключить и при этом он ещё и данные передавал от пульта? Надеюсь понятно объяснил 😁. Грубо говоря что бы во время полета можно было подзаряжать айфон от внешнего акума.
Vision Pilot кому-то удалось попробовать? Как результат, Фантик круги нарезает?
При запуске планшет начинает работать на полной мощности чтобы обеспечить работу, что вызывает перегрев процессора и автоматическое понижение его частоты в целях безопасности. Вот и всё, процессор перегрелся, планшет понизил частоту, планшет больше не способен обеспечить работу…
Подтверждаю мой ipad 2 mini просто жесть как греется, а вот iphone 6 нет. Да и вообще на йафоне все гладко и красиво, а миник постоянно повисает и низкий фпс, и любит картинку построчно рисовать.
Периодически при взлете примерно в течении 5 минут фантом крутится по кругу в радиусе 3-4 метров, потом все стабилизируется.При этом сигнал хороший,ловит 20 спутников. У кого-нибудь есть такие проблемы?
Кто нибудь планирует поехать ?
DJI NEW PILOT EXPERIENCE 2015
Кто нибудь планирует поехать ?
DJI NEW PILOT EXPERIENCE 2015
Если кто планирует ехать своей машиной, не сочтите за труд, захватите и меня. Проезд оплачу.
Периодически при взлете примерно в течении 5 минут фантом крутится по кругу в радиусе 3-4 метров, потом все стабилизируется.При этом сигнал хороший,ловит 20 спутников. У кого-нибудь есть такие проблемы?
Рядом с магнитом не ложили фантик?
Походу проблемы с компасом.
С магнитом не ложил. Бывает еще при калибровке ругается на магнитные помехи, или что то подобное. Хотя рядом ничего нет.
Коллеги-фантомщики, чем отличается американская версия Ф3 от европейской?
Нужен полный список различий)
Принято считать что отличие в мощности передатчика пульта. Действительно, в спецификациях на оффсайте указано различие этого параметра 20/16 dBm (соответственно для FCC и CE). Вместе с тем на забугорных форумах проскочила информация (частное мнение?) что мощность меняется автоматически, в зависимости от местоположения коптера по данным GPS. Разумно, допустим что так. Тогда Ф3 это универсальный продукт, который сам “знает” где он должен стать американским, а где европейским. Но сегодня мне бросились в глаза два обстоятельства:
-
На коробке моего Ф3А в явном виде проставлен индекс (EU) на наклейке со штрих-кодом.
-
Вскрыл пульт своего Ф3 и изучение внутренностей выявило, что в радиомодуле сигнал на управляющем входе усилителя мощности (здесь используется аналоговое управление/уровень) задан фиксировано, резистивным делителем напряжения. Таким образом выходная мощность передатчика если и меняется программно, то как-то по другому, без имеющейся на поверхности возможности для разработчиков.
Делаю промежуточные выводы.
- Отличия версий только в мощности передатчиков пультов для США/Европы. При этом мощность передатчиков фиксирована и ни какой функции “умного” изменения мощности по координатам нет. Индекс региона на наклейке коробки необходим как отличительный признак.
или,
- Диджаи и вправду программно меняют мощность передатчика пульта по данным GPS, схемотехнически делая это иначе чем я думаю. Тогда отличия версий в чем то еще кроме мощности пульта. Индекс региона на наклейке коробки необходим как отличительный признак.
Повторяю свой вопрос в начале.
чем отличается американская версия Ф3 от европейской?
Различия только в вилке блока питания (розетки у нас с Америкой разные)
Мощность передатчика меняется в зависимости от координат взятых с GPS.
Кстати где сейчас компас у нового фантома, так же на шасси?
Мощность передатчика меняется в зависимости от координат взятых с GPS.
Есть ли пруф, желательно ближе к производителю? Пока встречал только ссылку в вики на rcgroups. У меня она не открывается.
Похоже что плата пульта одинаковая с Инспайером. Об этом напоминает пустующее место для модуля 5,8 ГГц.
А что же у Инспайера управляется по 5.8 Ггц, у него же вроде стоит тот же ЛайтБридж для управления и видео используется 2.4Ггц.
Пульты между собой по 5.8.
Кстати где сейчас компас у нового фантома, так же на шасси?
Так у тебя же самого новый фантом, разве сложно отвинтить два винтика? 😃
Но вот интересней что может означать такое сообщение про Компас?
(при том что колибровку он проходит нормально!)
(на Overal Status не смотрите там только предупреждения об обновлении прошивки)
Кстати где сейчас компас у нового фантома, так же на шасси?
Компас расположен в ножке в специально сделаном для него углублении, вклеен силиконом и закрыт крышкой прикрученной двумя маленькими саморезами.
Ссылку бы 😃
ru.aliexpress.com/item/…/32223169173.html не реклама
Vision Pilot кому-то удалось попробовать? Как результат, Фантик круги нарезает?
на play market-те написанно (WARNING: This App is only compatible with DJI Phantom 2 Vision+ / Vision. ) тобишь только для DJI Phantom 2 Vision+ / Vision.
Значит 3 фантик не будет работать.
вот приложение которое должно работать с 3 фантиком. но 9 евро за прогу чет дороговато ))
Это ограничение зоны полета . Рисуешь и дальше линии фантик не летит.
Намедне поменял рюкзак для фантика.
Наткнулся в ютубе на фото-рюкзак DiCom Utah 40 (Юта ),стоит три с копейками ( в Москве), ощущение , что сшит специально под фантик , внутреннее пространство легко моделируется , свободно влазит фантик
Со свободно влазит позволю себе не согласиться, я ведь купил этот диком.
Ноги торчат на полтора два сантиметра, если запихивать как у вас на фото. Закрывается в натяг. В метро я с ним побоюсь соваться, но в машине возить самое оно, коробка у меня уже потрепалась.
А так сумка просто класс, можно много всего напихать, есть чехол от дождя.
на play market-те написанно (WARNING: This App is only compatible with DJI Phantom 2 Vision+ / Vision. ) тобишь только для DJI Phantom 2 Vision+ / Vision.
Значит 3 фантик не будет работать.
вот приложение которое должно работать с 3 фантиком. но 9 евро за прогу чет дороговато ))
Почитайте информацию тут: www.facebook.com/pages/…/1610734839160224
Хотя бы вот:
===========
Vision Pilot Android 3.16 is released
What’s new in this version?
Phantom 2 Vision
- added return to home button
- added auto gimbal pitch control for hover / follow me / circle mode
Phantom 3 / Inspire 1 - added uplink signal
- fixed the record start problem
======
И уже поверьте что там есть поддержка Ф3 и И1.
После запуска программы нажмите на изображение Инспаера и тогда программа будет работать в режиме поддержки Ф3 и И1.
У меня просто нет Ф3, потому дал возможность Вам попробовать, в надежде на получение фидбэка. Но, пока, ни от кого, так и не получил фидбэк 😦
Опять таки, тут и в ветке про Инспаер, архи-актуальный вопрос это “подбор железа, на котором оригинальный DJI Pilot будет давать нармальное видео”, без черного экрана, рассыпаниян на квадратики и пониженного FPS. Почему никто не хочет попробовать альтернативный софт, который может оказаться менее требовательным к железу, и позволит получить хороший видеолинк, на устройствах отличных от iPhone6.
Тем более, я же дал возможность “попробовать”. 😉