DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Covax

Сергей, будете ставить пингтейлы и выводить разьемы наружу, напишите по подробнее что да как пожалуйста!

flysystem

Народ, растолкуйте что такое Disonnect, в чем его причина и какой девайс виноват? Впервые сегодня столкнулся с этим явлением

  • Ipad air Phantom 3 Pro - взлет, движение в сторону интересующего объекта (1500м), спокойно идем назад - все штатно, уровни обоих сигналов
    на максимуме… 300 м, кратковременные дисконекты… 200 м - полный дисконект! Ни передергивание шнурка, ни перезапуск приложения,
    не помогли… по кнопке с пульта аварийный возврат, пять тяжелых минут неизвестности… ага вот и он! перехватил управление, визуально посадил,
    но Disconnect на Ipad так и оставался все это время. Что выбрасывать? Пульт? IPad? P.S Логи полета закончились на Disconnect! Но аппарат связи
    с пультом не терял.
Маныч
hamula:

Здесь в теме отписывались об успешном использовании S4 mini причем человеку даже хватило размера экрана.

Вообще-то, наоборот, отзыв использования для видео был отрицательный в том числе и из-за маленького экрана. Это зафиксировано здесь.
Хотя, возможно был и другой отзыв.

Echelon
Covax:

Сергей, будете ставить пингтейлы и выводить разьемы наружу, напишите по подробнее что да как пожалуйста!

Хорошо.

boogalooper

hamula, Маныч. Отзыв мой. Другого не было. Всё верно - ничего не лагает, летать и ориентироваться вполне комфортно. Видео снимать можно, но не так удобно как на планшетах - пульт со смартфоном приходится подносить практически к носу, чтобы можно было различать и контролировать плавные перемещения коптера или камеры.

Если картинку показывает нормально, но встает через какое-то время - я бы первым делом отключил запись видео в настройках программы.

InterSky
Echelon:

Вместе с хорошими радиомодулями и цифровой передачей это обеспечивает незаурядные характеристики радиолинка Фантома 3.

А прикинь как оператор облучается. Фантик в 6.5км связь идеально ловит, а ты в 20 сантиметрах от антенн стоишь…

flysystem:

Народ, растолкуйте что такое Disonnect, в чем его причина и какой девайс виноват?
Впервые сегодня столкнулся с этим явлением - Ipad air Phantom 3 Pro - взлет, движение в сторону интересующего объекта (1500м), спокойно идем назад - все штатно, уровни обоих сигналов на максимуме… 300 м, кратковременные дисконекты… 200 м - полный дисконект!

Всё довольно просто - iPad Air не находится в списке рекомендованных устройств из-за того что технически не способен поддерживать работу. Теперь о причине твоего дисконнекта: дистанция не имеет никакого отношения к работе планшета (вопреки тому что говорил Gurdzhy), значение имеет только производительность планшета и время! При запуске планшет начинает работать на полной мощности чтобы обеспечить работу, что вызывает перегрев процессора и автоматическое понижение его частоты в целях безопасности. Вот и всё, процессор перегрелся, планшет понизил частоту, планшет больше не способен обеспечить работу…

maloii

А кто нить видел переходники для айфоновского провода что бы к нему можно было внешний акум подключить и при этом он ещё и данные передавал от пульта? Надеюсь понятно объяснил 😁. Грубо говоря что бы во время полета можно было подзаряжать айфон от внешнего акума.

Rulet

Vision Pilot кому-то удалось попробовать? Как результат, Фантик круги нарезает?

maloii
InterSky:

При запуске планшет начинает работать на полной мощности чтобы обеспечить работу, что вызывает перегрев процессора и автоматическое понижение его частоты в целях безопасности. Вот и всё, процессор перегрелся, планшет понизил частоту, планшет больше не способен обеспечить работу…

Подтверждаю мой ipad 2 mini просто жесть как греется, а вот iphone 6 нет. Да и вообще на йафоне все гладко и красиво, а миник постоянно повисает и низкий фпс, и любит картинку построчно рисовать.

Pavelgn2

Периодически при взлете примерно в течении 5 минут фантом крутится по кругу в радиусе 3-4 метров, потом все стабилизируется.При этом сигнал хороший,ловит 20 спутников. У кого-нибудь есть такие проблемы?

wowscheg
ARXITEKTOR:

Кто нибудь планирует поехать ?
DJI NEW PILOT EXPERIENCE 2015

Если кто планирует ехать своей машиной, не сочтите за труд, захватите и меня. Проезд оплачу.

paker1984
Pavelgn2:

Периодически при взлете примерно в течении 5 минут фантом крутится по кругу в радиусе 3-4 метров, потом все стабилизируется.При этом сигнал хороший,ловит 20 спутников. У кого-нибудь есть такие проблемы?

Рядом с магнитом не ложили фантик?
Походу проблемы с компасом.

Pavelgn2

С магнитом не ложил. Бывает еще при калибровке ругается на магнитные помехи, или что то подобное. Хотя рядом ничего нет.

Echelon

Коллеги-фантомщики, чем отличается американская версия Ф3 от европейской?
Нужен полный список различий)

Принято считать что отличие в мощности передатчика пульта. Действительно, в спецификациях на оффсайте указано различие этого параметра 20/16 dBm (соответственно для FCC и CE). Вместе с тем на забугорных форумах проскочила информация (частное мнение?) что мощность меняется автоматически, в зависимости от местоположения коптера по данным GPS. Разумно, допустим что так. Тогда Ф3 это универсальный продукт, который сам “знает” где он должен стать американским, а где европейским. Но сегодня мне бросились в глаза два обстоятельства:

  1. На коробке моего Ф3А в явном виде проставлен индекс (EU) на наклейке со штрих-кодом.

  2. Вскрыл пульт своего Ф3 и изучение внутренностей выявило, что в радиомодуле сигнал на управляющем входе усилителя мощности (здесь используется аналоговое управление/уровень) задан фиксировано, резистивным делителем напряжения. Таким образом выходная мощность передатчика если и меняется программно, то как-то по другому, без имеющейся на поверхности возможности для разработчиков.

Делаю промежуточные выводы.

  1. Отличия версий только в мощности передатчиков пультов для США/Европы. При этом мощность передатчиков фиксирована и ни какой функции “умного” изменения мощности по координатам нет. Индекс региона на наклейке коробки необходим как отличительный признак.

или,

  1. Диджаи и вправду программно меняют мощность передатчика пульта по данным GPS, схемотехнически делая это иначе чем я думаю. Тогда отличия версий в чем то еще кроме мощности пульта. Индекс региона на наклейке коробки необходим как отличительный признак.

Повторяю свой вопрос в начале.

InterSky
Echelon:

чем отличается американская версия Ф3 от европейской?

Различия только в вилке блока питания (розетки у нас с Америкой разные)
Мощность передатчика меняется в зависимости от координат взятых с GPS.

paker1984

Кстати где сейчас компас у нового фантома, так же на шасси?

Echelon
InterSky:

Мощность передатчика меняется в зависимости от координат взятых с GPS.

Есть ли пруф, желательно ближе к производителю? Пока встречал только ссылку в вики на rcgroups. У меня она не открывается.

samsung
Echelon:

Похоже что плата пульта одинаковая с Инспайером. Об этом напоминает пустующее место для модуля 5,8 ГГц.

А что же у Инспайера управляется по 5.8 Ггц, у него же вроде стоит тот же ЛайтБридж для управления и видео используется 2.4Ггц.

InterSky
paker1984:

Кстати где сейчас компас у нового фантома, так же на шасси?

Так у тебя же самого новый фантом, разве сложно отвинтить два винтика? 😃

Но вот интересней что может означать такое сообщение про Компас?
(при том что колибровку он проходит нормально!)
(на Overal Status не смотрите там только предупреждения об обновлении прошивки)

Flym
paker1984:

Кстати где сейчас компас у нового фантома, так же на шасси?

Компас расположен в ножке в специально сделаном для него углублении, вклеен силиконом и закрыт крышкой прикрученной двумя маленькими саморезами.

ROMANS
Rulet:

Vision Pilot кому-то удалось попробовать? Как результат, Фантик круги нарезает?

на play market-те написанно (WARNING: This App is only compatible with DJI Phantom 2 Vision+ / Vision. ) тобишь только для DJI Phantom 2 Vision+ / Vision.
Значит 3 фантик не будет работать.
вот приложение которое должно работать с 3 фантиком. но 9 евро за прогу чет дороговато ))

cdrugger
svbfox:

Это ограничение зоны полета . Рисуешь и дальше линии фантик не летит.

Намедне поменял рюкзак для фантика.
Наткнулся в ютубе на фото-рюкзак DiCom Utah 40 (Юта ),стоит три с копейками ( в Москве), ощущение , что сшит специально под фантик , внутреннее пространство легко моделируется , свободно влазит фантик

Со свободно влазит позволю себе не согласиться, я ведь купил этот диком.
Ноги торчат на полтора два сантиметра, если запихивать как у вас на фото. Закрывается в натяг. В метро я с ним побоюсь соваться, но в машине возить самое оно, коробка у меня уже потрепалась.
А так сумка просто класс, можно много всего напихать, есть чехол от дождя.