DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Он там уже проклеян
На втором тоже он был проклеен. И что???
На втором тоже он был проклеен. И что???
Ну незнаю как второй, тритый у меня был первый, но спутников там предостаточно в воздухе не меньше 19 на земле не меньше 14 всегда было
Гуд ньюс для пользователей Apple. С месяц назад подписался на бета тестера Автопилота V2 (autoflightlogic.com), а сегодня получил новость:
Автопилот уже готов, выйдет совсем скоро, вопрос ближайшего времени.
Так как программе необходимо подключения к пульту, а Apple требует регистрации внешних девайсов в MFI интерфейсе, то DJI должна добавить вендора (autoflightlogic.com) в свою лицензию MFI. DJI осталось несколько шагов на пути решению. Регистрация продукта на AppStore займет не более 48 часов. После выхода Бетты, free скачивание будет доступно в течении 48 часов для тестеров, обещают оповестить, далее через некоторое время ожидается выход коммерческого продукта. “Скрестим пальцы” пацаны! 😎
Список возможностей нового пилота тут autoflightlogic.com/beta/autopilotdji
Сделано конечно круто, но где это применять? Только в поле. Лично я в поле летаю один раз в год. Остальные полеты в городе, горах, где все только руками, близкие пролетки, облеты, различные препятствия. Парни молодцы, но к себе применения этой проги не нахожу(.
Еще обратил внимание, что картинка дерганная, в режиме фолоу, видно резкие перемещения коптера и камеры относительно объекта съемки.
Лично я в поле летаю один раз в год. Остальные полеты в городе, …близкие пролетки, облеты, различные препятствия
Вы встали на путь кровавого убийцы. Одумайтесь! )
Вы встали на путь кровавого убийцы. Одумайтесь! )
В моем случае препятствия это не люди. )
Из полезного в автопилоте для себя определил следующее:
-Управление наклоном подвеса наклоном Яблока (а ля хэдтреккер, а если Яблофон установить в линзы АкулыРиф, будет супер)
(бывает трудно сделать проход с первого раза с одновременным наклоном гимбала особенно при облете точки по кругу, не хватает третьей руки)
-Intercept - управление курсом (руддером) путем разворота по оси Яблока (тот же треккер), очень удобно при динамических кадровых наездах с одновременным изменением высоты и направления.
-Focus Human - держит всегда направление камеры на Яблоко
-iOS Device Separate from Remote Control- подключение дополнительных устройств (к тому что висит на пульте) по воздуху для просмотра реальной картинки
-Orbit- облет по правильному кругу точки интереса, руддер при этом становится не активен, его как раз перехватывает программа добиваясь круга
при этом высвобождаются руки на творчество (наклон камеры, изменение радиуса, высоты)
В общем, все фишки направлены на то, что бы по максимуму автоматизировать работу пилота и больше уделить внимание творчеству, постановке кадра. То что нужно для работы без оператора.
Из полезного в автопилоте для себя определил следующее:
-Управление наклоном подвеса наклоном Яблока
Что за яблоко такое, да ещё и с большой буквы?
Яблоко=iPhone, iPad, iPod 😉
1) Вчера выскочил такой глюк с подвесом, при движении из сторон влево, вправо двигалась камера.
2) Критический заряд стоит на 10% аккумулятора,спустился со 100м и на 15% и стал придерживать рукой за ногу, дабы посмотреть на скольких процентах будет висеть и как он заглохнет. Аппу не трогал на 12% выдало критический заряд и двигатели заглохли САМИ:unsure: Так и должно было быть?
Вчера выскочил такой глюк с подвесом, при движении из сторон влево, вправо двигалась камера.
Это не глюк - это режим FPV а не Follow, включается по умолчанию кнопкой справа, снизу.
начиная с 44 секунды
BENZ01, при достижении критического уровня заряда коптер приземляется и глушит двигатели. Если вы его придерживали рукой, то, возможно, он посчитал что уже приземлился и просто сделал задуманное. Чтобы замедлить приземление после активации этого режима нужно принудительно давить на газ.
Сегодня во время полетов выявился странный глюк. При движении вперед, над явно прямой и ровной дорогой, фантом постоянно сносило вправо. При пролете 400м вперед, снос вправо был около 50/70 метров.
Проверял раз 10…
Стики держал предельно ровно.
IMU и компас калибровал перед вылетом.
Ветер был, но совсем слабый и не в сторону сноса…
У кого-нибудь было такое? И какие есть возможные пути решения?
Критический заряд стоит на 10% аккумулятора,спустился со 100м и на 15% и стал придерживать рукой за ногу, дабы посмотреть на скольких процентах будет висеть и как он заглохнет. Аппу не трогал на 12% выдало критический заряд и двигатели заглохли САМИ:) Так и должно было быть?
Он умный. Я думаю, не глупее нас точно.
Сегодня во время полетов выявился странный глюк. При движении вперед, над явно прямой и ровной дорогой, фантом постоянно сносило вправо.
Снос визуальный или по карте?
Снос визуальный или по карте?
Снос и визуальный и по карте.
Снос и визуальный и по карте.
У меня была похожая штука, когда переключился из режима фотосъёмки в режим видео. Картинка переключилась из 4:3 в 16:10 и при этом уехала вправо. Когда летел прямо, казалось что лечу боком. Подруливал, из-за чего отклонялся от курса. Потом смотрел на карту и вел обратно по кратчайшему пути направив нос точно на себя. Тогда и дошло. Планшет дешёвый китайский Bliss pad. Было один раз.
Тоже сталкивался со сносом. Делал полный подъем и назад. Метрах на 40 визуальное отклонение вправо было около 10м. Ветер был еле заметный.
Сужу по себе - возможно, проблема в том, что коптер очень сложно направить точно параллельно дороге - т.е. снос может являться следствием незначительного поворота. Подруливали руддером в полете? После выравнивания снос продолжался? Идиотское предположение - летали в режиме P, не в A?
Сужу по себе - возможно, проблема в том, что коптер очень сложно направить точно параллельно дороге - т.е. снос может являться следствием незначительного поворота.
+1
В пилоте, вроде, можно включить сетку на картинке, попробуйте, может будет проще целиться.
Так они самые первые бегут. И у всех один вопрос. Сколько стоит???
У меня при съемке на отдыхе за бугром возникает такаеже ситуация… Только в моих случаях импортные спрашивают сколько стоит, а соотечествиники - где купили!
Сужу по себе - возможно, проблема в том, что коптер очень сложно направить точно параллельно дороге - т.е. снос может являться следствием незначительного поворота. Подруливали руддером в полете? После выравнивания снос продолжался? Идиотское предположение - летали в режиме P, не в A?
Летал в режиме Р, было 18 спутников.
Даже если подруливал руддером, снос все-равно был.
P.S. А где в пилоте сетка включается?
Спасибо!