DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Это я к тому, что сначала нужно пытаться решить проблему там, где купили,
Тут возникает куча нюансов и гемороя. Для начала надо договориться с тем китайцем, который продает, но это ладно, так ведь еще и отправлять придется по его адресу, а это еще затраты на пересылку да и с оформлениями сопутствующими возня. А с другой стороны, если официальные представители, им ли не пофиг, где ты купил? Это ж не подделка, в конце концов. А глюк железный к тому же официально признанный…
Перепробовал все девайсы, в том числе s5, s6 не нашел.
Пожалуйста, пишите точное название модели, ибо самсунг делает кучу модификаций одного аппарата с совершенно разной начинкой. Маркетинг…
Тут возникает куча нюансов и гемороя. Для начала надо договориться с тем китайцем, который продает, но это ладно, так ведь еще и отправлять придется по его адресу, а это еще затраты на пересылку да и с оформлениями сопутствующими возня. А с другой стороны, если официальные представители, им ли не пофиг, где ты купил? Это ж не подделка, в конце концов. А глюк железный к тому же официально признанный…
Да - это гемор.Нужно всё сделать для того, что бы убедиться , что глюк железный и начинать процедуру возврата, да прийдется понести затраты на возврат, но эти затраты гораздо меньше, чем стоимость тушки.
Я тлько что прошел процедуру возврата TALI 500. Очень много потратил времени и денег на нее и решил сдать. Описал все проблемы, видео отправил с падением - принимают без проблем и без припираний.
на счёт синхронизации - похоже проблема возникает при обновлении пилота до 120 версии… решил путем копирования файликов с полетами в другую папку, очисткой кэша, переустановкой приложения и обратным копированием логов на место
Там реально надо скачивать другую прошивку для моделей ф3а, ф3п и И1?
Ответил в ветке про инспаер.
на счёт синхронизации - похоже проблема возникает при обновлении пилота до 120 версии… решил путем копирования файликов с полетами в другую папку, очисткой кэша, переустановкой приложения и обратным копированием логов на место
Мне не помогло 😦
Я правильно понял, логи это текстовики в папке FlightRecord ?
Заметил закономерность, не синхрятся только полеты длительностью 17 минут (у меня их 4 и все по 17 минут - дольше нету)
Подскажите по мифической гаранции от DJI где почитать.
Что то про неё все говорят, но ни где нет самого текста.
Интересует именно вопрос приобретения борта не у официалов.
Только не надо кричать, мол “тогда без гарантии” - носом в текст лучше ткните.
Подскажите по мифической гаранции от DJI где почитать.
Что то про неё все говорят, но ни где нет самого текста.Интересует именно вопрос приобретения борта не у официалов.
Только не надо кричать, мол “тогда без гарантии” - носом в текст лучше ткните.
А чем вам сайт dji не угодил? Раздел support?
Великий Гугль Вам в помощь , не ленитесь 😃
Гугль ничего путевого не сказал.
Однако вот тут www.dji.com/service/warranty-service
Есть пункт:
Valid proof-of-purchase, receipt or order number (DJI Direct Sales.is provided.
Что в принципе и требовалось найти.
Однако наличие остальных пунктов, информация о стоимости запчастей, а так же тяга к творчеству заставляет обратиться к неофициалам за данным аппаратом.
- Попробовал заглушить движки на высоте путем перевода обоих стиков вниз и свода их вместе - движки заглохли, коптер начал падать камнем вниз со скоростью 21-22мс всячески вращаясь по всем осям. Затем я завел движки - коптер по прежнему падал но движки завелись!!! Восстановить полет помогло только одно - газ на 80 - 100% (пробовал несколько раз)
!
В реале не глохнут так двигатели, если только коптер не попал в сильнейший восходящий поток или не был пойман рукой. Можете убедится без пропов с помощником имитируещем полёт.
Это я к тому, что сначала нужно пытаться решить проблему там, где купили,
Я покупал и I1 и Ф3 в РФ у rcteam. Проблемы решали на месте все, вкл. неработающую камеру у Инспайер. Но крешей улётов не было. Называется хочешь дешевле - бери у китайцев и общайся потом на ломаном англо-китайском, отправляй на ремонт и жди долго, хочешь быстрого решения проблем (не связанных с полным крешем) бери у местных компаний.
В реале не глохнут так двигатели
Наша песня хороша, начинай сначала. Движки глушатся этой комбинацией в любом состоянии коптера, даже в инструкции есть предупреждение по этому поводу. Страниц 5-10 обсасывали эту тему… опять начинается.
Наша песня хороша, начинай сначала.
Я иногда жалею своего потраченного времени на перевод мануала к Фантику, все равно похоже никто его не читает. 😦
Движки глушатся этой комбинацией в любом состоянии коптера, даже в инструкции есть предупреждение по этому поводу
Вы пробывали заглушить так во время полёта? Или можете привести видео где кто-то в полёте заглушил? В инструкции может быть предупреждение и для того чтобы просто не пытались так сделать, ибо случайное совпавшие несколько параметров (угл наклона или изменившееся давление из-за приближения грозы) создаст у него илюзию что условия подходят для остановки моторов. Бездоказательных слов не надо…
А 10 страниц назад, какой-то неадекват упорно говорил что опасается что винты отключатся через 3 секунды спуска, хотя ему 20 раз сказали что все летают, спускаются, и ни у кого не отключается, а он всё писал и писал о совоих опасениях, даже после трёкратного показа ему инструкции на разных языках.
Бездоказательных слов не надо…
Действительно Vladas, ну покажи всем пример, запусти Фантом, сведи стики, удиви народ. А то один читать не хочет, другой не верит ни кому, третьему кровью распишись. 😃
Сегодня в голову пришел интересный/глупый (для меня) вопрос. А долбанет ли током, если зарядка включена в сеть и дотронуться до контактов? Вообще по идеи может, но это же не безопасно получается, ведь сначала можно вставить в сеть, а потом уже в батарейку. И в этот момент можно случайно дотронуться до контактов…
Я иногда жалею своего потраченного времени на перевод мануала к Фантику, все равно похоже никто его не читает. 😦
Спасибо искрение за перевод!!! Читал изучал, читал и на английском. … попробуйте на практике без пропов, но имитируя полёт так заглушить моторы. Я лично пробовал, но при остановке “полёта” на неск. секунд действительно выключаются, что в реале практически не может быть.
А долбанет ли током, если зарядка включена в сеть и дотронуться до контактов?
А с какого перепуга должно током долбануть, если на выходе у зарядке всего 17,4 вольта, а хотя да вспомнил, инструкцию же никто не читает. 😃
Действительно Vladas, ну покажи всем пример, запусти Фантом, сведи стики, удиви народ. А то один читать не хочет, другой не верит ни кому, третьему кровью распишись.
Я действую по инструкции. Там написано не делать этого в воздухе. Но там и не написано что это приведёт к немедленной остановки моторов в воздухе.
А с какого перепуга должно током долбануть, если на выходе у зарядке всего 17,4 вольта, а хотя да вспомнил, инструкцию же никто не читает. 😃
А можно страницу в русскоязычном мануале (от Вас вроде как)? Или это только в англоязычной версии мануала?
Инструкцию читал (не быстрый старт). Не видел/просмотрел видимо.
Блин, увидел. Все как всегда короче…
А можно страницу в русскоязычном мануале (от Вас вроде как)?
Страница 54, раздел “Спецификации”.
попробуйте на практике без пропов, но имитируя полёт так заглушить моторы.
Честно, даже пробовать нет никакого желания, поскольку не вижу в этом никакого практического применения, в полученных знаниях от этого эксперимента. На коптерах уже пять лет как летаю, и ни разу не было желания выключить моторы в воздухе, что бы проверить, а заведутся ли они опять. Есть коптеры для побития всякого рода рекордов, на них ставят совсем другие мозги, нежели на Фантоме и делают с ними все, что угодно, когда хотят выключают, когда хотят включают. Фантом же законченное решение для видеосъемки, с четко обозначенными параметрами и характеристиками, и все эти эксперименты, кто выше, кто дальше, отключится не отключится, чистейшей воды ребячество. Посмотрите, что народ творит с Фантомами, а почему так происходит, да потому что 90 процентов купивших эту игрушки, буквально еще вчера стояли у кого нибудь за спиной и задавали вопросы, а сколько стоит, как далеко летает и сколько по времени, вот они и отрываются, надо же им ответы на свои вопросы получить. 😃
Так уже давно выяснили, что отключаются моторы только в одном случае - когда сводятся/разводятся стики в нижнем положении. В остальном, когда стик газа полностью внизу, моторы не отключатся. Я так понимаю, что эта тема из разряда, взлетит/не взлетит - вечна. Да и потом, а кому вообще в голову прийдет отключить моторы в полете на фантоме? Следующим наверно будет как сделать бочку на фантоме!? 😃
Сам тоже задаю глупые вопросы, по лени хорошо читать. Но мысли останавливать моторы в воздухе специально, никогда не было.