DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Kristofik

на счёт синхронизации - похоже проблема возникает при обновлении пилота до 120 версии… решил путем копирования файликов с полетами в другую папку, очисткой кэша, переустановкой приложения и обратным копированием логов на место

Sky16
InterSky:

Там реально надо скачивать другую прошивку для моделей ф3а, ф3п и И1?

Ответил в ветке про инспаер.

Mhed
Kristofik:

на счёт синхронизации - похоже проблема возникает при обновлении пилота до 120 версии… решил путем копирования файликов с полетами в другую папку, очисткой кэша, переустановкой приложения и обратным копированием логов на место

Мне не помогло 😦
Я правильно понял, логи это текстовики в папке FlightRecord ?

Заметил закономерность, не синхрятся только полеты длительностью 17 минут (у меня их 4 и все по 17 минут - дольше нету)

yaten

Подскажите по мифической гаранции от DJI где почитать.
Что то про неё все говорят, но ни где нет самого текста.

Интересует именно вопрос приобретения борта не у официалов.
Только не надо кричать, мол “тогда без гарантии” - носом в текст лучше ткните.

mikhaylov9
yaten:

Подскажите по мифической гаранции от DJI где почитать.
Что то про неё все говорят, но ни где нет самого текста.

Интересует именно вопрос приобретения борта не у официалов.
Только не надо кричать, мол “тогда без гарантии” - носом в текст лучше ткните.

А чем вам сайт dji не угодил? Раздел support?
Великий Гугль Вам в помощь , не ленитесь 😃

yaten

Гугль ничего путевого не сказал.
Однако вот тут www.dji.com/service/warranty-service
Есть пункт:
Valid proof-of-purchase, receipt or order number (DJI Direct Sales.is provided.

Что в принципе и требовалось найти.
Однако наличие остальных пунктов, информация о стоимости запчастей, а так же тяга к творчеству заставляет обратиться к неофициалам за данным аппаратом.

oleg_nsk
Mhed:
  1. Попробовал заглушить движки на высоте путем перевода обоих стиков вниз и свода их вместе - движки заглохли, коптер начал падать камнем вниз со скоростью 21-22мс всячески вращаясь по всем осям. Затем я завел движки - коптер по прежнему падал но движки завелись!!! Восстановить полет помогло только одно - газ на 80 - 100% (пробовал несколько раз)
    !

В реале не глохнут так двигатели, если только коптер не попал в сильнейший восходящий поток или не был пойман рукой. Можете убедится без пропов с помощником имитируещем полёт.

Valerygavel:

Это я к тому, что сначала нужно пытаться решить проблему там, где купили,

Я покупал и I1 и Ф3 в РФ у rcteam. Проблемы решали на месте все, вкл. неработающую камеру у Инспайер. Но крешей улётов не было. Называется хочешь дешевле - бери у китайцев и общайся потом на ломаном англо-китайском, отправляй на ремонт и жди долго, хочешь быстрого решения проблем (не связанных с полным крешем) бери у местных компаний.

hamula
oleg_nsk:

В реале не глохнут так двигатели

Наша песня хороша, начинай сначала. Движки глушатся этой комбинацией в любом состоянии коптера, даже в инструкции есть предупреждение по этому поводу. Страниц 5-10 обсасывали эту тему… опять начинается.

samsung
hamula:

Наша песня хороша, начинай сначала.

Я иногда жалею своего потраченного времени на перевод мануала к Фантику, все равно похоже никто его не читает. 😦

InterSky
hamula:

Движки глушатся этой комбинацией в любом состоянии коптера, даже в инструкции есть предупреждение по этому поводу

Вы пробывали заглушить так во время полёта? Или можете привести видео где кто-то в полёте заглушил? В инструкции может быть предупреждение и для того чтобы просто не пытались так сделать, ибо случайное совпавшие несколько параметров (угл наклона или изменившееся давление из-за приближения грозы) создаст у него илюзию что условия подходят для остановки моторов. Бездоказательных слов не надо…
А 10 страниц назад, какой-то неадекват упорно говорил что опасается что винты отключатся через 3 секунды спуска, хотя ему 20 раз сказали что все летают, спускаются, и ни у кого не отключается, а он всё писал и писал о совоих опасениях, даже после трёкратного показа ему инструкции на разных языках.

samsung
InterSky:

Бездоказательных слов не надо…

Действительно Vladas, ну покажи всем пример, запусти Фантом, сведи стики, удиви народ. А то один читать не хочет, другой не верит ни кому, третьему кровью распишись. 😃

Troublemaker

Сегодня в голову пришел интересный/глупый (для меня) вопрос. А долбанет ли током, если зарядка включена в сеть и дотронуться до контактов? Вообще по идеи может, но это же не безопасно получается, ведь сначала можно вставить в сеть, а потом уже в батарейку. И в этот момент можно случайно дотронуться до контактов…

oleg_nsk
samsung:

Я иногда жалею своего потраченного времени на перевод мануала к Фантику, все равно похоже никто его не читает. 😦

Спасибо искрение за перевод!!! Читал изучал, читал и на английском. … попробуйте на практике без пропов, но имитируя полёт так заглушить моторы. Я лично пробовал, но при остановке “полёта” на неск. секунд действительно выключаются, что в реале практически не может быть.

samsung
Troublemaker:

А долбанет ли током, если зарядка включена в сеть и дотронуться до контактов?

А с какого перепуга должно током долбануть, если на выходе у зарядке всего 17,4 вольта, а хотя да вспомнил, инструкцию же никто не читает. 😃

InterSky
samsung:

Действительно Vladas, ну покажи всем пример, запусти Фантом, сведи стики, удиви народ. А то один читать не хочет, другой не верит ни кому, третьему кровью распишись.

Я действую по инструкции. Там написано не делать этого в воздухе. Но там и не написано что это приведёт к немедленной остановки моторов в воздухе.

Troublemaker
samsung:

А с какого перепуга должно током долбануть, если на выходе у зарядке всего 17,4 вольта, а хотя да вспомнил, инструкцию же никто не читает. 😃

А можно страницу в русскоязычном мануале (от Вас вроде как)? Или это только в англоязычной версии мануала?

Инструкцию читал (не быстрый старт). Не видел/просмотрел видимо.

Блин, увидел. Все как всегда короче…

samsung
Troublemaker:

А можно страницу в русскоязычном мануале (от Вас вроде как)?

Страница 54, раздел “Спецификации”.

oleg_nsk:

попробуйте на практике без пропов, но имитируя полёт так заглушить моторы.

Честно, даже пробовать нет никакого желания, поскольку не вижу в этом никакого практического применения, в полученных знаниях от этого эксперимента. На коптерах уже пять лет как летаю, и ни разу не было желания выключить моторы в воздухе, что бы проверить, а заведутся ли они опять. Есть коптеры для побития всякого рода рекордов, на них ставят совсем другие мозги, нежели на Фантоме и делают с ними все, что угодно, когда хотят выключают, когда хотят включают. Фантом же законченное решение для видеосъемки, с четко обозначенными параметрами и характеристиками, и все эти эксперименты, кто выше, кто дальше, отключится не отключится, чистейшей воды ребячество. Посмотрите, что народ творит с Фантомами, а почему так происходит, да потому что 90 процентов купивших эту игрушки, буквально еще вчера стояли у кого нибудь за спиной и задавали вопросы, а сколько стоит, как далеко летает и сколько по времени, вот они и отрываются, надо же им ответы на свои вопросы получить. 😃

Troublemaker

Так уже давно выяснили, что отключаются моторы только в одном случае - когда сводятся/разводятся стики в нижнем положении. В остальном, когда стик газа полностью внизу, моторы не отключатся. Я так понимаю, что эта тема из разряда, взлетит/не взлетит - вечна. Да и потом, а кому вообще в голову прийдет отключить моторы в полете на фантоме? Следующим наверно будет как сделать бочку на фантоме!? 😃

Сам тоже задаю глупые вопросы, по лени хорошо читать. Но мысли останавливать моторы в воздухе специально, никогда не было.

InterSky
samsung:

Честно, даже пробовать нет никакого желания, поскольку не вижу в этом никакого практического применения

И представляешь, раскуплено больше 100 000 экземпляров, а в сети ни одного упоминания или видео что кто-то заглушил моторы во время полёт (без спецситуций типа наклона больше 70° или приближения грозового фронта). Народ для показухи айфоны в миксерах молет, в микроволновке жарят, а фантик в свободное падение отправить не могут…

Butik24

Это написали они мне…

Воскресенье, 26 июля 2015, 0:12 UTC от D­JI Technology <us.support@dji.com­>:­

Thank you for contacting DJI.­

The issues that you’re describing requir­e for you to send in your unit for repai­r.

In order to be issued an RMA (Return Mer­chandise Authorization) number, we encou­rage you to call our support staff via p­hone to discuss your options.

You may contact us Monday-Friday, 9:00am­-5:00pm PST at 818-235-0789

Это я ответил. …

Hello.­

  1. Could you describe what is connected­ with this problem? what does it affect?­ I produce the flights and everything wo­rks well.

  2. Can you send me the necessary item f­or replacement? it is expensive to send ­you a very long time. The required item ­for replacement, I will change a good se­rvice center.

  3. Maybe I could make a security deposit­. you send me a new remote control. On h­is arrival, I would have sent her to fai­l. And you will return the deposit. I do­ not want not to fly. It is summer. I ca­n send but not until October or November­. What do you think?

Let’s find a more simple solution. This­ problem has been and other members. I a­m sure you know exactly what is causing ­this problem. And so you know what the i­tem is needed for the repair. What are t­he options? Thanks.

За сегодня 10 км налетал. 250 поднимался и на 1500 отлетал. Всё работает. Только компас что-то тупит. На карте коптер когда летит на меня то смотрит в сторону под 90` как будто компас смещён и неправильно показывает направление носа.

Faceless

Отключить моторы принудительно в воздухе потребуется только в какой то критической ситуации, например когда есть опасность причинения вреда человеку… Или ветер сильный будет сносить в сторону людей, то проще пусть он рухнет раньше чем причинит вред кому то