DJI Phantom 3 standart / adv / pro
на счёт синхронизации - похоже проблема возникает при обновлении пилота до 120 версии… решил путем копирования файликов с полетами в другую папку, очисткой кэша, переустановкой приложения и обратным копированием логов на место
Там реально надо скачивать другую прошивку для моделей ф3а, ф3п и И1?
Ответил в ветке про инспаер.
на счёт синхронизации - похоже проблема возникает при обновлении пилота до 120 версии… решил путем копирования файликов с полетами в другую папку, очисткой кэша, переустановкой приложения и обратным копированием логов на место
Мне не помогло 😦
Я правильно понял, логи это текстовики в папке FlightRecord ?
Заметил закономерность, не синхрятся только полеты длительностью 17 минут (у меня их 4 и все по 17 минут - дольше нету)
Подскажите по мифической гаранции от DJI где почитать.
Что то про неё все говорят, но ни где нет самого текста.
Интересует именно вопрос приобретения борта не у официалов.
Только не надо кричать, мол “тогда без гарантии” - носом в текст лучше ткните.
Подскажите по мифической гаранции от DJI где почитать.
Что то про неё все говорят, но ни где нет самого текста.Интересует именно вопрос приобретения борта не у официалов.
Только не надо кричать, мол “тогда без гарантии” - носом в текст лучше ткните.
А чем вам сайт dji не угодил? Раздел support?
Великий Гугль Вам в помощь , не ленитесь 😃
Гугль ничего путевого не сказал.
Однако вот тут www.dji.com/service/warranty-service
Есть пункт:
Valid proof-of-purchase, receipt or order number (DJI Direct Sales.is provided.
Что в принципе и требовалось найти.
Однако наличие остальных пунктов, информация о стоимости запчастей, а так же тяга к творчеству заставляет обратиться к неофициалам за данным аппаратом.
- Попробовал заглушить движки на высоте путем перевода обоих стиков вниз и свода их вместе - движки заглохли, коптер начал падать камнем вниз со скоростью 21-22мс всячески вращаясь по всем осям. Затем я завел движки - коптер по прежнему падал но движки завелись!!! Восстановить полет помогло только одно - газ на 80 - 100% (пробовал несколько раз)
!
В реале не глохнут так двигатели, если только коптер не попал в сильнейший восходящий поток или не был пойман рукой. Можете убедится без пропов с помощником имитируещем полёт.
Это я к тому, что сначала нужно пытаться решить проблему там, где купили,
Я покупал и I1 и Ф3 в РФ у rcteam. Проблемы решали на месте все, вкл. неработающую камеру у Инспайер. Но крешей улётов не было. Называется хочешь дешевле - бери у китайцев и общайся потом на ломаном англо-китайском, отправляй на ремонт и жди долго, хочешь быстрого решения проблем (не связанных с полным крешем) бери у местных компаний.
В реале не глохнут так двигатели
Наша песня хороша, начинай сначала. Движки глушатся этой комбинацией в любом состоянии коптера, даже в инструкции есть предупреждение по этому поводу. Страниц 5-10 обсасывали эту тему… опять начинается.
Наша песня хороша, начинай сначала.
Я иногда жалею своего потраченного времени на перевод мануала к Фантику, все равно похоже никто его не читает. 😦
Движки глушатся этой комбинацией в любом состоянии коптера, даже в инструкции есть предупреждение по этому поводу
Вы пробывали заглушить так во время полёта? Или можете привести видео где кто-то в полёте заглушил? В инструкции может быть предупреждение и для того чтобы просто не пытались так сделать, ибо случайное совпавшие несколько параметров (угл наклона или изменившееся давление из-за приближения грозы) создаст у него илюзию что условия подходят для остановки моторов. Бездоказательных слов не надо…
А 10 страниц назад, какой-то неадекват упорно говорил что опасается что винты отключатся через 3 секунды спуска, хотя ему 20 раз сказали что все летают, спускаются, и ни у кого не отключается, а он всё писал и писал о совоих опасениях, даже после трёкратного показа ему инструкции на разных языках.
Бездоказательных слов не надо…
Действительно Vladas, ну покажи всем пример, запусти Фантом, сведи стики, удиви народ. А то один читать не хочет, другой не верит ни кому, третьему кровью распишись. 😃
Сегодня в голову пришел интересный/глупый (для меня) вопрос. А долбанет ли током, если зарядка включена в сеть и дотронуться до контактов? Вообще по идеи может, но это же не безопасно получается, ведь сначала можно вставить в сеть, а потом уже в батарейку. И в этот момент можно случайно дотронуться до контактов…
Я иногда жалею своего потраченного времени на перевод мануала к Фантику, все равно похоже никто его не читает. 😦
Спасибо искрение за перевод!!! Читал изучал, читал и на английском. … попробуйте на практике без пропов, но имитируя полёт так заглушить моторы. Я лично пробовал, но при остановке “полёта” на неск. секунд действительно выключаются, что в реале практически не может быть.
А долбанет ли током, если зарядка включена в сеть и дотронуться до контактов?
А с какого перепуга должно током долбануть, если на выходе у зарядке всего 17,4 вольта, а хотя да вспомнил, инструкцию же никто не читает. 😃
Действительно Vladas, ну покажи всем пример, запусти Фантом, сведи стики, удиви народ. А то один читать не хочет, другой не верит ни кому, третьему кровью распишись.
Я действую по инструкции. Там написано не делать этого в воздухе. Но там и не написано что это приведёт к немедленной остановки моторов в воздухе.
А с какого перепуга должно током долбануть, если на выходе у зарядке всего 17,4 вольта, а хотя да вспомнил, инструкцию же никто не читает. 😃
А можно страницу в русскоязычном мануале (от Вас вроде как)? Или это только в англоязычной версии мануала?
Инструкцию читал (не быстрый старт). Не видел/просмотрел видимо.
Блин, увидел. Все как всегда короче…
А можно страницу в русскоязычном мануале (от Вас вроде как)?
Страница 54, раздел “Спецификации”.
попробуйте на практике без пропов, но имитируя полёт так заглушить моторы.
Честно, даже пробовать нет никакого желания, поскольку не вижу в этом никакого практического применения, в полученных знаниях от этого эксперимента. На коптерах уже пять лет как летаю, и ни разу не было желания выключить моторы в воздухе, что бы проверить, а заведутся ли они опять. Есть коптеры для побития всякого рода рекордов, на них ставят совсем другие мозги, нежели на Фантоме и делают с ними все, что угодно, когда хотят выключают, когда хотят включают. Фантом же законченное решение для видеосъемки, с четко обозначенными параметрами и характеристиками, и все эти эксперименты, кто выше, кто дальше, отключится не отключится, чистейшей воды ребячество. Посмотрите, что народ творит с Фантомами, а почему так происходит, да потому что 90 процентов купивших эту игрушки, буквально еще вчера стояли у кого нибудь за спиной и задавали вопросы, а сколько стоит, как далеко летает и сколько по времени, вот они и отрываются, надо же им ответы на свои вопросы получить. 😃
Так уже давно выяснили, что отключаются моторы только в одном случае - когда сводятся/разводятся стики в нижнем положении. В остальном, когда стик газа полностью внизу, моторы не отключатся. Я так понимаю, что эта тема из разряда, взлетит/не взлетит - вечна. Да и потом, а кому вообще в голову прийдет отключить моторы в полете на фантоме? Следующим наверно будет как сделать бочку на фантоме!? 😃
Сам тоже задаю глупые вопросы, по лени хорошо читать. Но мысли останавливать моторы в воздухе специально, никогда не было.
Честно, даже пробовать нет никакого желания, поскольку не вижу в этом никакого практического применения
И представляешь, раскуплено больше 100 000 экземпляров, а в сети ни одного упоминания или видео что кто-то заглушил моторы во время полёт (без спецситуций типа наклона больше 70° или приближения грозового фронта). Народ для показухи айфоны в миксерах молет, в микроволновке жарят, а фантик в свободное падение отправить не могут…
Это написали они мне…
Воскресенье, 26 июля 2015, 0:12 UTC от DJI Technology <us.support@dji.com>:
Thank you for contacting DJI.
The issues that you’re describing require for you to send in your unit for repair.
In order to be issued an RMA (Return Merchandise Authorization) number, we encourage you to call our support staff via phone to discuss your options.
You may contact us Monday-Friday, 9:00am-5:00pm PST at 818-235-0789
Это я ответил. …
Hello.
-
Could you describe what is connected with this problem? what does it affect? I produce the flights and everything works well.
-
Can you send me the necessary item for replacement? it is expensive to send you a very long time. The required item for replacement, I will change a good service center.
-
Maybe I could make a security deposit. you send me a new remote control. On his arrival, I would have sent her to fail. And you will return the deposit. I do not want not to fly. It is summer. I can send but not until October or November. What do you think?
Let’s find a more simple solution. This problem has been and other members. I am sure you know exactly what is causing this problem. And so you know what the item is needed for the repair. What are the options? Thanks.
За сегодня 10 км налетал. 250 поднимался и на 1500 отлетал. Всё работает. Только компас что-то тупит. На карте коптер когда летит на меня то смотрит в сторону под 90` как будто компас смещён и неправильно показывает направление носа.
Отключить моторы принудительно в воздухе потребуется только в какой то критической ситуации, например когда есть опасность причинения вреда человеку… Или ветер сильный будет сносить в сторону людей, то проще пусть он рухнет раньше чем причинит вред кому то