DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Полеты в дождь кто-нибудь совершал? можно ли гидроизолировать фантом?
В моросящий дождик летал.
Народ, а кто нибудь разрешения на полеты берет в соответствующих органах. А то у нас тут одного обули уже
news.ngs.ru/more/2214583/
Прокуратура установила, что он летал на высоте 300 метров около моста, тем самым подвергая опасности пролетающие самолеты.
А разве самолеты летают так низко в таких местах? Нет, конечно. В общем, как обычно создают видимость работы.
Прокуратура установила, что он летал в воздушном пространстве, отнесенном к классу “С” - высота полета роли не играет.
Ребята как кто решает проблему gimbal motor overload?
Откуда она берется и как с ней бороться?
У меня так:
Если на клонить коптер по ролу в одну из сторон, то происходит срыв подвеса и остановка двигателя подвеса roll, если наклонить в другую сторону, то срыва не происходит. С питчем и явом все впорядке.
Прокуратура установила, что он летал в воздушном пространстве, отнесенном к классу “С” - высота полета роли не играет.
Ясно. А можно как-то узнать в разрешенном месте я летаю или нет? А то не хотелось бы попасть в такую ситуацию.
Для беспилотных летательных аппаратов получение разрешения требуется даже для полетов в самой “халявной” зоне G, т.е. для нас разрешенных мест в приципе нет. Другое дело, что полно мест где ваш полет не вызовет никакого интереса у представителей правоохранительных органов…
Ясно. А можно как-то узнать в разрешенном месте я летаю или нет? А то не хотелось бы попасть в такую ситуацию.
В Питере нельзя летать рядом с Пулково, там довольно большое пятно, у аэродрома под Пушкино, на Дворцовой и на Восстания. Посмотреть ноу флай зон можно на карте в пилоте или сайте DJI
Ребята как кто решает проблему gimbal motor overload?
Откуда она берется и как с ней бороться?
У меня так:
Если на клонить коптер по ролу в одну из сторон, то происходит срыв подвеса и остановка двигателя подвеса roll, если наклонить в другую сторону, то срыва не происходит. С питчем и явом все впорядке.
Видимо обновили прошивку до 1.2.6 (8) - никак не лечится, можно попробовать отключить VPS и ждать новой прошивки. Глюк в новом апдейте.
Да и не для фана тоже нет. Для обычных заказчиков 4к не нужно, а профи либо на инспаир, либо на зеркалки снимают на карбоновых гексах.
Я бы не сказал что Вы пожелеете о 4К - как никак это зум, во вторых можно из орбитального облета на монтаже вытащить спиральный облет, что по меркам кино - очень круто. Да и зарядка интересней. Да масса плюсов, сплошные плюсы.
Посмотреть ноу флай зон можно на карте в пилоте или сайте DJI
В Новосибе над бугринским мостом нету такой зоны - даже рядом!
Там только зоны над аэропортом и на испытательном полигоне в районе НЗХК
А есть ли где официальная Российская или мировая карта таких зон?
Если на клонить коптер по ролу в одну из сторон, то происходит срыв подвеса и остановка двигателя подвеса roll
А без включения подвес крутится мягко, ничего не заедает?
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Так в авиа режиме не работают геолокация и мобильные сети, как тогда осуществляется привязка к сетке карты?
GPS в авиа режиме работает, единственное что карты не подгружаются, но можно зарание место посмотреть и тем самым в кешь подгрузить, но мне как правило карты не очень интересны
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Я ранее писал, на то, что на компас влияет рядом работающий телефон, тоже вычислил экспериментально.
4К нужно как минимум для исправления вечно кривого горизонта на всех подвесах такого типа, а на фантоме особенно.
Поясните пожалуйста. Подвес же один и тот же по характеристикам…
Может ли быть это ограничения из-за санкций(много известных ресурсов у нас перестали работать)?
Не, китай против нас санкций не устанавливал. Просто глюки программные.
В итоге идеальный горизонт!
С другой стороны, если что-то реально стоящее, прикольное заснято, то оно и с кривым горизонтом или в 720P будет отлично смотреться, а если как обычно, леса, поля, огороды и спальные районы, то будь хоть трижды ровный горизонт…
Ролики с сайта DJI тоже с кривым горизонтом слегка, ну что же. И, просматривая их в 440P (больше тормозит комп), вполне нормально смотрятся.
Я к тому, что надо качество повышать содержанием. Вот с этим у многих напряг (у меня тоже).
Господа, кто летает на ipad mini 2, выскажите авторитетное мнение по поводу качества картинки. В данный момент летаю на Samsung S4 mini, но меня категорически не устраивает маленький экран (много раз ловил себя на том, что что-то просто ускользает из внимания, т.к. слишком мелкое) и низкое значение фпс ближе к концу полета и на значительном (более километра) удалении - фактически слайдшоу. Тему читал, вопрос уже этот поднимался, но лично для меня пока неясно, мне бы хотелось верить, что Эппл меня спасет 😃
С другой стороны, если что-то реально стоящее, прикольное заснято, то оно и с кривым горизонтом или в 720P будет отлично смотреться, а если как обычно, леса, поля, огороды и спальные районы, то будь хоть трижды ровный горизонт…
Ролики с сайта DJI тоже с кривым горизонтом слегка, ну что же. И, просматривая их в 440P (больше тормозит комп), вполне нормально смотрятся.Я к тому, что надо качество повышать содержанием. Вот с этим у многих напряг (у меня тоже).
Вы художественное кино тоже в 440р смотрите? Стремление к качеству содержанию не помеха.Вы уж извините за оффтоп.
Так в авиа режиме не работают геолокация и мобильные сети, как тогда осуществляется привязка к сетке карты?
Закэшируйте карты перед полетом и не нужен вам этот вай фай. Пару дней они держаться.
GPS в авиа режиме работает, единственное что карты не подгружаются, но можно зарание место посмотреть и тем самым в кешь подгрузить, но мне как правило карты не очень интересны
А как долго карты в кэше хранятся? и как много можно загрузить?