DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Для беспилотных летательных аппаратов получение разрешения требуется даже для полетов в самой “халявной” зоне G, т.е. для нас разрешенных мест в приципе нет. Другое дело, что полно мест где ваш полет не вызовет никакого интереса у представителей правоохранительных органов…
Ясно. А можно как-то узнать в разрешенном месте я летаю или нет? А то не хотелось бы попасть в такую ситуацию.
В Питере нельзя летать рядом с Пулково, там довольно большое пятно, у аэродрома под Пушкино, на Дворцовой и на Восстания. Посмотреть ноу флай зон можно на карте в пилоте или сайте DJI
Ребята как кто решает проблему gimbal motor overload?
Откуда она берется и как с ней бороться?
У меня так:
Если на клонить коптер по ролу в одну из сторон, то происходит срыв подвеса и остановка двигателя подвеса roll, если наклонить в другую сторону, то срыва не происходит. С питчем и явом все впорядке.
Видимо обновили прошивку до 1.2.6 (8) - никак не лечится, можно попробовать отключить VPS и ждать новой прошивки. Глюк в новом апдейте.
Да и не для фана тоже нет. Для обычных заказчиков 4к не нужно, а профи либо на инспаир, либо на зеркалки снимают на карбоновых гексах.
Я бы не сказал что Вы пожелеете о 4К - как никак это зум, во вторых можно из орбитального облета на монтаже вытащить спиральный облет, что по меркам кино - очень круто. Да и зарядка интересней. Да масса плюсов, сплошные плюсы.
Посмотреть ноу флай зон можно на карте в пилоте или сайте DJI
В Новосибе над бугринским мостом нету такой зоны - даже рядом!
Там только зоны над аэропортом и на испытательном полигоне в районе НЗХК
А есть ли где официальная Российская или мировая карта таких зон?
Если на клонить коптер по ролу в одну из сторон, то происходит срыв подвеса и остановка двигателя подвеса roll
А без включения подвес крутится мягко, ничего не заедает?
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Так в авиа режиме не работают геолокация и мобильные сети, как тогда осуществляется привязка к сетке карты?
GPS в авиа режиме работает, единственное что карты не подгружаются, но можно зарание место посмотреть и тем самым в кешь подгрузить, но мне как правило карты не очень интересны
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Я ранее писал, на то, что на компас влияет рядом работающий телефон, тоже вычислил экспериментально.
4К нужно как минимум для исправления вечно кривого горизонта на всех подвесах такого типа, а на фантоме особенно.
Поясните пожалуйста. Подвес же один и тот же по характеристикам…
Может ли быть это ограничения из-за санкций(много известных ресурсов у нас перестали работать)?
Не, китай против нас санкций не устанавливал. Просто глюки программные.
В итоге идеальный горизонт!
С другой стороны, если что-то реально стоящее, прикольное заснято, то оно и с кривым горизонтом или в 720P будет отлично смотреться, а если как обычно, леса, поля, огороды и спальные районы, то будь хоть трижды ровный горизонт…
Ролики с сайта DJI тоже с кривым горизонтом слегка, ну что же. И, просматривая их в 440P (больше тормозит комп), вполне нормально смотрятся.
Я к тому, что надо качество повышать содержанием. Вот с этим у многих напряг (у меня тоже).
Господа, кто летает на ipad mini 2, выскажите авторитетное мнение по поводу качества картинки. В данный момент летаю на Samsung S4 mini, но меня категорически не устраивает маленький экран (много раз ловил себя на том, что что-то просто ускользает из внимания, т.к. слишком мелкое) и низкое значение фпс ближе к концу полета и на значительном (более километра) удалении - фактически слайдшоу. Тему читал, вопрос уже этот поднимался, но лично для меня пока неясно, мне бы хотелось верить, что Эппл меня спасет 😃
С другой стороны, если что-то реально стоящее, прикольное заснято, то оно и с кривым горизонтом или в 720P будет отлично смотреться, а если как обычно, леса, поля, огороды и спальные районы, то будь хоть трижды ровный горизонт…
Ролики с сайта DJI тоже с кривым горизонтом слегка, ну что же. И, просматривая их в 440P (больше тормозит комп), вполне нормально смотрятся.Я к тому, что надо качество повышать содержанием. Вот с этим у многих напряг (у меня тоже).
Вы художественное кино тоже в 440р смотрите? Стремление к качеству содержанию не помеха.Вы уж извините за оффтоп.
Так в авиа режиме не работают геолокация и мобильные сети, как тогда осуществляется привязка к сетке карты?
Закэшируйте карты перед полетом и не нужен вам этот вай фай. Пару дней они держаться.
GPS в авиа режиме работает, единственное что карты не подгружаются, но можно зарание место посмотреть и тем самым в кешь подгрузить, но мне как правило карты не очень интересны
А как долго карты в кэше хранятся? и как много можно загрузить?
Господа, кто летает на ipad mini 2, выскажите авторитетное мнение по поводу качества картинки. В данный момент летаю на Samsung S4 mini, но меня категорически не устраивает маленький экран (много раз ловил себя на том, что что-то просто ускользает из внимания, т.к. слишком мелкое) и низкое значение фпс ближе к концу полета и на значительном (более километра) удалении - фактически слайдшоу. Тему читал, вопрос уже этот поднимался, но лично для меня пока неясно, мне бы хотелось верить, что Эппл меня спасет 😃
Эппл спасет. В ответ всем андроидоводам. Если фант-3 это фактически копия Инспайера - то давайте посмотрим на коробку Инспайера. Где Вы там видите хоть слово про Андроид? Аппарат заточен под Эппл, что же ожидать от приемника? Летал на разных дроидах - купил себе мини-3, и все глюки как рукой сняло. Выкиньте свой дроид - убьетесь только с ним.
Эппл спасет. В ответ всем андроидоводам. Если фант-3 это фактически копия Инспайера - то давайте посмотрим на коробку Инспайера. Где Вы там видите хоть слово про Андроид? Аппарат заточен под Эппл, что же ожидать от приемника? Летал на разных дроидах - купил себе мини-3, и все глюки как рукой сняло. Выкиньте свой дроид - убьетесь только с ним.
Ну, третий мини мне покупать дороговато, т.к. гаджет хочу использовать исключительно для полетов и морально не готов отдавать более 10к за монитор (беру б/у), лучше еще одну батарею для фантика возьму 😃 поэтому и задался вопросом. Ок, сегодня собираюсь брать, позже отпишусь по итогам.
А есть ли где официальная Российская или мировая карта таких зон?
Если интересует то посмотри международнве карты полетов IKAO, там всё расписано подробно, можешь скачать если найдешь новые за 15 год.
Ну, третий мини мне покупать дороговато, т.к. гаджет хочу использовать исключительно для полетов и морально не готов отдавать более 10к за монитор (беру б/у), лучше еще одну батарею для фантика возьму 😃 поэтому и задался вопросом. Ок, сегодня собираюсь брать, позже отпишусь по итогам.
iPad mini 3 от iPad mini 2 отличается только наличием в третьем touch id, что на производительность никак не должно влиять. Но я бы, либо брал Air 2, либо ждал бы четвертый mini. Сам летаю на mini 2, на удалении бывают тормоза, правда тоже летаю с вочами, попробую в слд раз снять.