DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Так в авиа режиме не работают геолокация и мобильные сети, как тогда осуществляется привязка к сетке карты?
GPS в авиа режиме работает, единственное что карты не подгружаются, но можно зарание место посмотреть и тем самым в кешь подгрузить, но мне как правило карты не очень интересны
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Я ранее писал, на то, что на компас влияет рядом работающий телефон, тоже вычислил экспериментально.
4К нужно как минимум для исправления вечно кривого горизонта на всех подвесах такого типа, а на фантоме особенно.
Поясните пожалуйста. Подвес же один и тот же по характеристикам…
Может ли быть это ограничения из-за санкций(много известных ресурсов у нас перестали работать)?
Не, китай против нас санкций не устанавливал. Просто глюки программные.
В итоге идеальный горизонт!
С другой стороны, если что-то реально стоящее, прикольное заснято, то оно и с кривым горизонтом или в 720P будет отлично смотреться, а если как обычно, леса, поля, огороды и спальные районы, то будь хоть трижды ровный горизонт…
Ролики с сайта DJI тоже с кривым горизонтом слегка, ну что же. И, просматривая их в 440P (больше тормозит комп), вполне нормально смотрятся.
Я к тому, что надо качество повышать содержанием. Вот с этим у многих напряг (у меня тоже).
Господа, кто летает на ipad mini 2, выскажите авторитетное мнение по поводу качества картинки. В данный момент летаю на Samsung S4 mini, но меня категорически не устраивает маленький экран (много раз ловил себя на том, что что-то просто ускользает из внимания, т.к. слишком мелкое) и низкое значение фпс ближе к концу полета и на значительном (более километра) удалении - фактически слайдшоу. Тему читал, вопрос уже этот поднимался, но лично для меня пока неясно, мне бы хотелось верить, что Эппл меня спасет 😃
С другой стороны, если что-то реально стоящее, прикольное заснято, то оно и с кривым горизонтом или в 720P будет отлично смотреться, а если как обычно, леса, поля, огороды и спальные районы, то будь хоть трижды ровный горизонт…
Ролики с сайта DJI тоже с кривым горизонтом слегка, ну что же. И, просматривая их в 440P (больше тормозит комп), вполне нормально смотрятся.Я к тому, что надо качество повышать содержанием. Вот с этим у многих напряг (у меня тоже).
Вы художественное кино тоже в 440р смотрите? Стремление к качеству содержанию не помеха.Вы уж извините за оффтоп.
Так в авиа режиме не работают геолокация и мобильные сети, как тогда осуществляется привязка к сетке карты?
Закэшируйте карты перед полетом и не нужен вам этот вай фай. Пару дней они держаться.
GPS в авиа режиме работает, единственное что карты не подгружаются, но можно зарание место посмотреть и тем самым в кешь подгрузить, но мне как правило карты не очень интересны
А как долго карты в кэше хранятся? и как много можно загрузить?
Господа, кто летает на ipad mini 2, выскажите авторитетное мнение по поводу качества картинки. В данный момент летаю на Samsung S4 mini, но меня категорически не устраивает маленький экран (много раз ловил себя на том, что что-то просто ускользает из внимания, т.к. слишком мелкое) и низкое значение фпс ближе к концу полета и на значительном (более километра) удалении - фактически слайдшоу. Тему читал, вопрос уже этот поднимался, но лично для меня пока неясно, мне бы хотелось верить, что Эппл меня спасет 😃
Эппл спасет. В ответ всем андроидоводам. Если фант-3 это фактически копия Инспайера - то давайте посмотрим на коробку Инспайера. Где Вы там видите хоть слово про Андроид? Аппарат заточен под Эппл, что же ожидать от приемника? Летал на разных дроидах - купил себе мини-3, и все глюки как рукой сняло. Выкиньте свой дроид - убьетесь только с ним.
Эппл спасет. В ответ всем андроидоводам. Если фант-3 это фактически копия Инспайера - то давайте посмотрим на коробку Инспайера. Где Вы там видите хоть слово про Андроид? Аппарат заточен под Эппл, что же ожидать от приемника? Летал на разных дроидах - купил себе мини-3, и все глюки как рукой сняло. Выкиньте свой дроид - убьетесь только с ним.
Ну, третий мини мне покупать дороговато, т.к. гаджет хочу использовать исключительно для полетов и морально не готов отдавать более 10к за монитор (беру б/у), лучше еще одну батарею для фантика возьму 😃 поэтому и задался вопросом. Ок, сегодня собираюсь брать, позже отпишусь по итогам.
А есть ли где официальная Российская или мировая карта таких зон?
Если интересует то посмотри международнве карты полетов IKAO, там всё расписано подробно, можешь скачать если найдешь новые за 15 год.
Ну, третий мини мне покупать дороговато, т.к. гаджет хочу использовать исключительно для полетов и морально не готов отдавать более 10к за монитор (беру б/у), лучше еще одну батарею для фантика возьму 😃 поэтому и задался вопросом. Ок, сегодня собираюсь брать, позже отпишусь по итогам.
iPad mini 3 от iPad mini 2 отличается только наличием в третьем touch id, что на производительность никак не должно влиять. Но я бы, либо брал Air 2, либо ждал бы четвертый mini. Сам летаю на mini 2, на удалении бывают тормоза, правда тоже летаю с вочами, попробую в слд раз снять.
Летал на разных дроидах - купил себе мини-3, и все глюки как рукой сняло. Выкиньте свой дроид - убьетесь только с ним.
Какие агрессивные любители яблок пошли. Давайте мы как нибудь сами разберёмся что нам делать с андроидом, а свой аутотренинг оставьте при себе. 😃
Я за нвидиа шилд или сяоми мипад. Это решение для немного небогатых парней, если же есть лишний тридцатник, можно эир брать, да.
4К нужно как минимум для исправления вечно кривого горизонта на всех подвесах такого типа, а на фантоме особенно.
Он не всегда кривой, хотя бывает. Но брать только из-за этого… Много тут профи которым реально нужно? 😃
Так в авиа режиме не работают геолокация и мобильные сети, как тогда осуществляется привязка к сетке карты?
Не совсем понимаю зачем оно нужно на планшете, если коптер своё местоположение определяет. Разве что с машины снимать
Господа, кто летает на ipad mini 2, выскажите авторитетное мнение по поводу качества картинки.
Да все хорошо вроде, слайд-шоу никогда не было (мини2 64GB WiFi-Cellular)
…правда тоже летаю с вочами, попробую в слд раз снять.
Простите отсталость - а что это (вочи) и где их снять?
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Уважаемый форумчанин пишет, что у него появились проблемы при полетах с Apple watch на запястьи, мне мои часы пришли раньше фантома, поэтому я без них ни разу не летал. И собственно появляются лаги на дистанции от 600 м и “нет сигнала” бывало… Хоть часы конектятся не с iPad, всё равно полетаю без них.
Не совсем понимаю зачем оно нужно на планшете, если коптер своё местоположение определяет. Разве что с машины снимать[/QUOTE]
Страшные истории пишут про улет фантома, по карте искать легче.