DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Нет, решительно на Samsung Galaxy S4 делать тут нефиг! Стоит отлеть метров на 100, уже начинаются лаги. Невозможно ориентироваться по экрану. Как работать тогда? 😦 без четкого позиционирования четкого видео не получится. Такое ощущение, что через некоторое время после взлета забивается какой-то кэш и не хватает мощности телефона, чтоб работать дальше. Приложение не виснет, конечно, но и не реагирует ни на что много минут. Пока не посадишь аппарат и не выключишь его, тогда программа отвиснет.
Уточните пожалуйста какой у Вас SGS4? GT-i9500 или GT-9505? т.к. они различаются по железу.
Не по хорошему, а так и надо. В программе это все фигня. С телефона посмотреть может и пойдет. А на большом экране сразу все видно.
Вот это оптическое “мыло” стоит почти тысячу американских рублей.
Уточните пожалуйста какой у Вас SGS4? GT-i9500 или GT-9505? т.к. они различаются по железу.
GT-9505. Мы еще попробуем, конечно, кабели попробовать другие, как написано, может поможет.
А вот мне интересно насчет video decoder encryption error. На что оно влияет? Может ли из-за этой фигни приложение глючить? Что это вообще за видео декодер? Куда он декодирует? для чего?
Видео делаю не для телефона. Любая линза имеет свои искажения и чем дальше от центра кадра - тем искажения больше (даже самая дорогая). Если речь идет о технике класса GoPro и Sony EXMOR 1/2,3 - и то и другое, с точки зрения качества видео, мягко говоря - не фонтан и любая линза- это деградирующий фактор. Если у Вас есть примеры качественных оптических начадок для этих камер - буду очень благодарен за “наводку”.
Только не рекламные ролики, а тестовые таблицы.
Вы меня извините, но помоему это всё равно что доказывать, что цифровой зум превосходит оптический. Ну да, можно в программе пиксели растянуть, но это же несерьёзно.
Вопрос ко всем. В Иван городе будет фестиваль проходить в крепости, как я понял это пограничная зона. Я правильно думаю, что фантик туда лучше даже не брать? 😃
Ребята всем привет. Прошу пожалуста опытных ответить на несколько беспокоющих меня вопросов.
БАТАРЕЯ:
- какой ресурс наших аккумуляторов. Сколько зарядов разрядов.
- как аккумулятор считает ресурс? По количеству разрядов или как-то измеряет ёкость?
- если по количеству то считается ли 1 зарядом если я дозаридил с 80 до 100%?
- зачем использовать холодильник? Совсем не понимаю к чему он.
- Можно ли дозарежать аккумулятор?
ПОДВЕС - Бывает ли у кого-то при запуске что подвес повисает в низ и выдаёт ошибку пока не тронешь фантом?
- Сегодня на высоте 300 метров с максимальной скоростью и подъемом в определенный момент подвес выдавал ошибку и повисал. Было первый раз за 16 полётов. Как только чуть отпустил тягу сразу вернулся в норму. Как будто в определённом положении он отказал.
- у всех ли заваливается иногда горизонт? Я калибрую прям в воздухе если завалился и становится нормально.
- почему при смене формата видео он начинает отсчёт фалов заново?
Надеюсь добрый опытный форумчанин ответит для меня на вопросы. С меня лайк )))
- зачем использовать холодильник? Совсем не понимаю к чему он
Во-первых липо аккумуляторы рекомендуется хранить в холодильнике. Так они дольше живут.
Во-вторых, только что использованный аккум довольно горячий и электроника не даст его зарядить. В этом случае можно засунуть его в холодильник на пять минут и потом ставить на зарядку.
Во-первых липо аккумуляторы рекомендуется хранить в холодильнике. Так они дольше живут.
Во-вторых, только что использованный аккум довольно горячий и электроника не даст его зарядить. В этом случае можно засунуть его в холодильник на пять минут и потом ставить на зарядку.
Второе - это лайфхак. Но есть ли документированные рекомендации?
Мне тоже интересно по поводу хранения в холодильнике.
Приветствую всех пилотов!
Получил 3 дня назад P3P. Сегодня наконец-то закончил предполётную подготовку.
Прошивка была 1.1.5, квадрик обновился до 1.2.6 без проблем, а с пультом пришлось повозиться. Ни с 3-х картридеров, ни с квардика прошивка не пошла. Оказалось, что пульты модели GL300B, в отличие от GL300A на текущий момент не обновляются, но летать с ними вроде безопасно.
Потом долго боролся с DJI Pilot-ом, установленным на Huawei Ascend P6. Он коннектился с крафтом один раз из 10 и потом писал “Week signal”. Оказалось, что виноват был включенный энергосберегающий режим в диспетчере питания. Я в игры на телефоне не играл. После переключения в обычный режим коннектится без проблем. Но экран у P6 слишком маленький, скорее всего придётся купить Ipad Air 2.
Много читал про калибровку IMU после обновления прошивки, так и не понял, надо ли её делать?
Завтра наконец-то попробую взлететь 😃
P.S. А ещё меня беспокоят тоненькие и хлипкие ноги у крафта. Ну почему их не сделали из трубок?
- какой ресурс наших аккумуляторов. Сколько зарядов разрядов.
Ресурс очень большой. Около 500 циклов. Но вы столько не отлетаете. Я встречал акк от 2 фантика максимум циклов 30.
- как аккумулятор считает ресурс? По количеству разрядов или как-то измеряет ёкость?
Считаются полные разрядки
- если по количеству то считается ли 1 зарядом если я дозаридил с 80 до 100%?
Считаются только полные разрядки. Я уже летал раз 7 на акке, но летал мало, а он показывает 1 цикл.
- Можно ли дозарежать аккумулятор?
А почему нет???
- Бывает ли у кого-то при запуске что подвес повисает в низ и выдаёт ошибку пока не тронешь фантом?
У меня , слава богу, не было.
Вот это оптическое “мыло” стоит почти тысячу американских рублей.
фуфло, а не линза. Или тупо фокус плохо настроен
Второе - это лайфхак. Но есть ли документированные рекомендации?
Мне тоже интересно по поводу хранения в холодильнике.
Документированных нет. Штука в том, что есть температурный датчик, электронику охладить можно быстро, а сам аккум будет оставаться горячим. Вот это, на мой взгляд не хорошо. За пять минут в холодильнике аккум вполне остывает до температуры тела. Рекомендовать эту процедуру как постоянную не буду, но если очень нужно, а второго аккума нет - можно.
Где-то на форуме читал, что хранящиеся в холодильнике аккумы в год теряют меньше ёмкости, чем хранящиеся при температуре 20 градусов.
Я не пойму. А в чем проблема??? Ну оставьте акк в комнате и пусть он сам остынет. Куда спешить??
Возьмите несколько акков. Допустим 5. Один отлетали, это 20 минут. 20 минут остывает и час зарядка. Пока летаете на других. Вы сможете без остановки летать.
Я не пойму. А в чем проблема??? Ну оставьте акк в комнате и пусть он сам остынет. Куда спешить??
Съемки. Не все ставят рекорды по высоте, а потом идут домой. 😃
Ну купите 3-4 акка.
Ну купите 3-4 акка.
Кэп всегда придет на помощь. 😃
Ну купите 3-4 акка.
…почему тогда не 10шт…?
Твой ответ из серии - Иной раз лучше промолчать…
Роман, я не пойму, мы с вами уже по братались или вы друг мой или кент??? Тыкать мне не нужно. Тыкайте своим друзьям. Имея в наличии 5 акков, можно снимать вообще без остановочно. А если вы занимаетесь съемкой комерческой, то с одним акком вы далкко не уедите. А если жметесь на акумы, то возьмите себе черсон и мешок акков к нему. А заниматься комерческой съемкой на р3р и иметь один акк из комплекта, я считаю это бред. Даже имея 3 акка можно. А пихать акки в холодильник это бред. О рекамендуемой температуре хранения литий полимера я знаю. Но резкие скачки температыры это далеко не лучшее отношение к аккам. И покажите мне, где в инструкции написано, что после полета засуньте акк в холодильник. Может тогда лучше сразу в морозилку??
Где в инструкции написано, что липо надо хранить в холодильнике? Однако ж…
Ну… мне тоже не понятно… про холодильник. Походу теперь Всё что имеет LiPo надо в холодильнике держать. Я уже представлю как одна их полок завалена гаджетами. Интересна реакция тех кто его откроет. )))
Документированных нет. Штука в том, что есть температурный датчик, электронику охладить можно быстро, а сам аккум будет оставаться горячим. Вот это, на мой взгляд не хорошо. За пять минут в холодильнике аккум вполне остывает до температуры тела. Рекомендовать эту процедуру как постоянную не буду, но если очень нужно, а второго аккума нет - можно.
Где-то на форуме читал, что хранящиеся в холодильнике аккумы в год теряют меньше ёмкости, чем хранящиеся при температуре 20 градусов.
Джигурда тоже говорил , что от всех болезней надо лечиться мочой ( уринотерапия)!!!)))
Считаю бредом хранить в холодильнике, быстрое охлаждение только для пивного сусла полезно, чтобы бактерии не завелись.
Я вот читаю форум, и складывается четкое впечатление, что многие купившие фант, сделали это на последние деньги или в кредит.
Можно еще купить новую машину и обслуживать в гараже у дяди Вани , чтоб сэкономить, а когда с горочки катишься то двигатель глушить , чтобы бенз сэкономить, ведь не всеже используют машину для гонок, многие еще и для такси.
Считаю бредом хранить в холодильнике
Я вот читаю форум, и складывается четкое впечатление, что многие купившие фант, сделали это на последние деньги или в кредит.
Когда с горочки катишься то двигатель глушить , чтобы бенз сэкономить.
Опытные люди считают иначе. Считаю не совсем подходящим способом для фантома из-за электроники. Вам не кажется бредом охлаждение фантома в холодильнике перед калибровкой IMU?
Что поделать, времена сейчас сложные. Я долгое время не мог купить аккумулятор, потому что их банально нигде не было. Повезло тем кто заказывал сразу с допаккумом.
Когда катитесь с горочки, двигатель глушить не надо, на карбюраторе передачу выключали, а на инжекторе подача топлива перекрывается 😉 плохая аналогия
а на инжекторе подача топлива перекрывается
Да я смотрю вы у нас автомеханик??? Так открою вам маленькую тайну. 😃 У инжектора, подача топлива прекращается только тогда, когда вы заглушили двигатель 😉
Когда катитесь с горочки, двигатель глушить не надо, на карбюраторе передачу выключали,
На холостых тоже расход топлива есть. А в 90-х с горочки действительно глушили двигатель и катились.
Вам не кажется бредом охлаждение фантома в холодильнике перед калибровкой IMU?
На счет калибровки иму не кажется. А у вас есть другой вариант охлаждения иму в жаркий летний день??? Под кондиционером долго нужно ждать. А зимой проще поставить фантик на балконе с открытым окном минут на 10 и даже холодильник не понадобится.