DJI Phantom 3 standart / adv / pro

maloi333

Роман, я не пойму, мы с вами уже по братались или вы друг мой или кент??? Тыкать мне не нужно. Тыкайте своим друзьям. Имея в наличии 5 акков, можно снимать вообще без остановочно. А если вы занимаетесь съемкой комерческой, то с одним акком вы далкко не уедите. А если жметесь на акумы, то возьмите себе черсон и мешок акков к нему. А заниматься комерческой съемкой на р3р и иметь один акк из комплекта, я считаю это бред. Даже имея 3 акка можно. А пихать акки в холодильник это бред. О рекамендуемой температуре хранения литий полимера я знаю. Но резкие скачки температыры это далеко не лучшее отношение к аккам. И покажите мне, где в инструкции написано, что после полета засуньте акк в холодильник. Может тогда лучше сразу в морозилку??

cdrugger

Где в инструкции написано, что липо надо хранить в холодильнике? Однако ж…

Butik24

Ну… мне тоже не понятно… про холодильник. Походу теперь Всё что имеет LiPo надо в холодильнике держать. Я уже представлю как одна их полок завалена гаджетами. Интересна реакция тех кто его откроет. )))

Egr07
cdrugger:

Документированных нет. Штука в том, что есть температурный датчик, электронику охладить можно быстро, а сам аккум будет оставаться горячим. Вот это, на мой взгляд не хорошо. За пять минут в холодильнике аккум вполне остывает до температуры тела. Рекомендовать эту процедуру как постоянную не буду, но если очень нужно, а второго аккума нет - можно.
Где-то на форуме читал, что хранящиеся в холодильнике аккумы в год теряют меньше ёмкости, чем хранящиеся при температуре 20 градусов.

Джигурда тоже говорил , что от всех болезней надо лечиться мочой ( уринотерапия)!!!)))
Считаю бредом хранить в холодильнике, быстрое охлаждение только для пивного сусла полезно, чтобы бактерии не завелись.
Я вот читаю форум, и складывается четкое впечатление, что многие купившие фант, сделали это на последние деньги или в кредит.
Можно еще купить новую машину и обслуживать в гараже у дяди Вани , чтоб сэкономить, а когда с горочки катишься то двигатель глушить , чтобы бенз сэкономить, ведь не всеже используют машину для гонок, многие еще и для такси.

cdrugger
Egr07:

Считаю бредом хранить в холодильнике
Я вот читаю форум, и складывается четкое впечатление, что многие купившие фант, сделали это на последние деньги или в кредит.
Когда с горочки катишься то двигатель глушить , чтобы бенз сэкономить.

Опытные люди считают иначе. Считаю не совсем подходящим способом для фантома из-за электроники. Вам не кажется бредом охлаждение фантома в холодильнике перед калибровкой IMU?
Что поделать, времена сейчас сложные. Я долгое время не мог купить аккумулятор, потому что их банально нигде не было. Повезло тем кто заказывал сразу с допаккумом.
Когда катитесь с горочки, двигатель глушить не надо, на карбюраторе передачу выключали, а на инжекторе подача топлива перекрывается 😉 плохая аналогия

maloi333
cdrugger:

а на инжекторе подача топлива перекрывается

Да я смотрю вы у нас автомеханик??? Так открою вам маленькую тайну. 😃 У инжектора, подача топлива прекращается только тогда, когда вы заглушили двигатель 😉

cdrugger:

Когда катитесь с горочки, двигатель глушить не надо, на карбюраторе передачу выключали,

На холостых тоже расход топлива есть. А в 90-х с горочки действительно глушили двигатель и катились.

cdrugger:

Вам не кажется бредом охлаждение фантома в холодильнике перед калибровкой IMU?

На счет калибровки иму не кажется. А у вас есть другой вариант охлаждения иму в жаркий летний день??? Под кондиционером долго нужно ждать. А зимой проще поставить фантик на балконе с открытым окном минут на 10 и даже холодильник не понадобится.

Butik24

Не реклама. В ДНС купил сегодня удивительно компактный инвертор на 200 ватт пиковая 400 ватт. Можно в кармане носить. Проверил вроде работает. Гарантия год. Сегодня попробую им зарядить.

Valerygavel

фуфло, а не линза. Или тупо фокус плохо настроен[/QUOTE]
А можно пример не фуфла? Если фокус не настроен, то он не настроен везде - и в центре и по краям.Менять можно только глубину резкости.

maloi333

Пример сейчас не могу вам дать. У меня была гопро 3+ блек. Купил я линзу для нее за 5 р. Поменял. Сначала были края четкие , а центр замылен. Покрутил фокус. Стало наоборот, центр четкий, края размыты. Еще покрутил фокус, и все стало четко. Потом во время чп , эта линза была поцарапана и заменена на родную и гопро продана. А эта линза до сих пор лежит дома.

Valerygavel
maloi333:

Пример сейчас не могу вам дать. У меня была гопро 3+ блек. Купил я линзу для нее за 5 р. Поменял. Сначала были края четкие , а центр замылен. Покрутил фокус. Стало наоборот, центр четкий, края размыты. Еще покрутил фокус, и все стало четко. Потом во время чп , эта линза была поцарапана и заменена на родную и гопро продана. А эта линза до сих пор лежит дома.

Давайте уточним: есть оптические насадки на объектив и есть объектив - у Вас за “5р.” была оптическая насадка или объектив? И мне очень любопытно , как на GoPro можно крутить фокус? И очень любопытно, что за линза? Я GoPro очень активно использую в работе и такой опыт мне очень бы пригодился. Прошу прощения за оффтоп.

blinkovfpv

Заказал такую зарядку
www.ebay.com/itm/171866309550
И думаю взять планку для параллельной зарядки аккумов… не повредит это им?
www.ebay.com/itm/321791492299

Valerygavel:

Давайте уточним: есть оптические насадки на объектив и есть объектив - у Вас за “5р.” была оптическая насадка или объектив? И мне очень любопытно , как на GoPro можно крутить фокус? И очень любопытно, что за линза? Я GoPro очень активно использую в работе и такой опыт мне очень бы пригодился. Прошу прощения за оффтоп.

Объектив вкручивается по резьбе, подключаешь камеру через hdmi и крутишь. В первый раз нужно отковырнуть 3 капли клея которые “держат” объектив.

PS многие гопро приходится так настраивать под аэрофто, тк они настроены… хз под селфи что ли - передний план чёткий а задний мылит.

Valerygavel
blinkovfpv:

Заказал такую зарядку
www.ebay.com/itm/171866309550
И думаю взять планку для параллельной зарядки аккумов… не повредит это им?
www.ebay.com/itm/321791492299

Объектив вкручивается по резьбе, подключаешь камеру через hdmi и крутишь. В первый раз нужно отковырнуть 3 капли клея которые “держат” объектив.

Какой объектив? Как получить сигнал с GoPro я знаю. И я очень хочу видеть ваши примеры устранения фишай на GoPro с помощью оптической насадки или объектива (в случае с объективом- хотелось бы увидеть крепление этого объектива и общую цену всей конструкции)

blinkovfpv
Valerygavel:

Какой объектив? Как получить сигнал с GoPro я знаю.

любой, что сток что “без искажений”

Valerygavel
blinkovfpv:

любой, что сток что “без искажений”

Какой любой? У Вас есть пример ?

PavelKa
maloi333:

Да я смотрю вы у нас автомеханик??? Так открою вам маленькую тайну. 😃 У инжектора, подача топлива прекращается только тогда, когда вы заглушили двигатель 😉

Поаккуратнее с высказываниями.
Без обид, но, в этом вопросе автомеханики, Вы точно не разбираетесь.
Подача топлива отключается полностью в режиме торможения двигателем (или режим принудительного холостого хода). Когда педаль газа отпущена, а обороты двигателя больше 2000об. При падении оборотов менее 2000об подача топлива возобновляется.
Это всегда есть при отпускании педали газа; и на карбюраторных (с электроклапаном ХХ), и на инжекторных авто.
Используется при торможении двигателем на включенной передаче при спуске с горы.

Учитывая Ваш сарказм и неверное утверждение, могут возникнуть сомнения в правдивости Ваших изречений по поводу Фантома.
С уважением.

AlexPower
maloi333:

Имея в наличии 5 акков, можно снимать вообще без остановочно.

Не стоит преувеличивать на счет безостановочной съемки с 5 аккумами.
Во-первых, после полета аккуму требуется время на остыть, во-вторых, время разряда на много быстрее времени заряда. Т.е. имея 5 аккумов можно сделать 7-8 безостановочных вылетов, либо иметь по зарядке на каждый аккум.

InterSky
maloi333:

Возьмите несколько акков. Допустим 5. Один отлетали, это 20 минут. 20 минут остывает и час зарядка. Пока летаете на других. Вы сможете без остановки летать.

Тогда ты забыл добавить: купите 5 аккумуляторов и 4 проф.зарядки на 100w.
Иначе по твоей схеме к моменту отлёта пяти аккумуляторово заряжен будут всего 1.

opensuba
InterSky:

Тогда ты забыл добавить: купите 5 аккумуляторов и 4 проф.зарядки на 100w.
Иначе по твоей схеме к моменту отлёта пяти аккумуляторово заряжен будут всего 1.

Это получается самый идеальный вариант, по деньгам 240 $ зарядка, про акумы молчу , отдельная статья )
Я понимаю , что 100 W в стоке на зарядке будет долго заряжать 4 акума через планку , на сколько интересно ?
Или вариант с отдельной зарядкой, с большей мощностью в режиме свинца , как уже писали , можно компенсировать время за счет такой зарядки?
Хотелось бы найти идеальное решения для использования от 4 и выше акумов в полевых условиях , питание от инвертора с авто
Проблему с горячим акумом решал по обстоятельствам , если рядом есть холодильник , то в него на 10 минут, если в пути то кандер в авто , сейчас жарко очень и так ждать пока остынет он на сквозняке очень долго…

maloi333
PavelKa:

Поаккуратнее с высказываниями.
Без обид, но, в этом вопросе автомеханики, Вы точно не разбираетесь.
Подача топлива отключается полностью в режиме торможения двигателем (или режим принудительного холостого хода). Когда педаль газа отпущена, а обороты двигателя больше 2000об. При падении оборотов менее 2000об подача топлива возобновляется.
Это всегда есть при отпускании педали газа; и на карбюраторных (с электроклапаном ХХ), и на инжекторных авто.
Используется при торможении двигателем на включенной передаче при спуске с горы.

Учитывая Ваш сарказм и неверное утверждение, могут возникнуть сомнения в правдивости Ваших изречений по поводу Фантома.
С уважением.

Уважаемый Павел. Давайте мы не будем флудить. Тут тема про фантом , а не про авто. Если вы хотите по спорить об автомобилях, то велкам в личку. Я всю свою сознательную жизнь имею дело с автомобилями, и вряд ли вы сможете меня чем-то удивить. Изначально вы говорили об авто на нейтралке, теперь уже он у вас катится с горки на передаче. Я прекрасно знаю, что такое торможение двигателем. И у каждой системы впрыска топлива свой алгоритм работы. Да принцип у всех один, но много тонкостей своих. В общем. Давайте тут закроем эту тему. И если захотите можем по беседовать в личке.

AlexPower:

Не стоит преувеличивать на счет безостановочной съемки с 5 аккумами.
Во-первых, после полета аккуму требуется время на остыть, во-вторых, время разряда на много быстрее времени заряда. Т.е. имея 5 аккумов можно сделать 7-8 безостановочных вылетов, либо иметь по зарядке на каждый аккум.

Да извиняюсь. Вы правы. Но имея 5 акков вы сможете летать 3 часа. Этого мало???

InterSky:

Тогда ты забыл добавить: купите 5 аккумуляторов и 4 проф.зарядки на 100w.
Иначе по твоей схеме к моменту отлёта пяти аккумуляторово заряжен будут всего 1.

Было бы конечно не плохо 😃)) Ну не один , а штуки 3

InterSky
opensuba:

Это получается самый идеальный вариант, по деньгам 240 $ зарядка, про акумы молчу , отдельная статья )
Я понимаю , что 100 W в стоке на зарядке будет долго заряжать 4 акума через планку , на сколько интересно ?

На планку 3 акуммулятора вешается, а не чертыре. И заряжаться они через планку будут соответсвенно в 3 раза медленней, так как 5 ампер будут делиться на три аккумулятора. Ну или покупай специальный блок питания на 15 ампер…
А если ты имел в виду планку на 4 батареи от DJI (Battery Charging Hub) то во-первых она только для Инспайра, а во-вторых она вообще заряжает батареи по очереди (а не паралельно).

Valerygavel
InterSky:

На планку 3 акуммулятора вешается, а не чертыре. И заряжаться они через планку будут соответсвенно в 3 раза медленней, так как 5 ампер будут делиться на три аккумулятора. Ну или покупай специальный блок питания на 15 ампер…
А если ты имел в виду планку на 4 батареи от DJI (Battery Charging Hub) то во-первых она только для Инспайра, а во-вторых она вообще заряжает батареи по очереди (а не паралельно).

www.smartpowercharge.com/proddetail.php?prod=SPCP3