DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Где в инструкции написано, что липо надо хранить в холодильнике? Однако ж…
Ну… мне тоже не понятно… про холодильник. Походу теперь Всё что имеет LiPo надо в холодильнике держать. Я уже представлю как одна их полок завалена гаджетами. Интересна реакция тех кто его откроет. )))
Документированных нет. Штука в том, что есть температурный датчик, электронику охладить можно быстро, а сам аккум будет оставаться горячим. Вот это, на мой взгляд не хорошо. За пять минут в холодильнике аккум вполне остывает до температуры тела. Рекомендовать эту процедуру как постоянную не буду, но если очень нужно, а второго аккума нет - можно.
Где-то на форуме читал, что хранящиеся в холодильнике аккумы в год теряют меньше ёмкости, чем хранящиеся при температуре 20 градусов.
Джигурда тоже говорил , что от всех болезней надо лечиться мочой ( уринотерапия)!!!)))
Считаю бредом хранить в холодильнике, быстрое охлаждение только для пивного сусла полезно, чтобы бактерии не завелись.
Я вот читаю форум, и складывается четкое впечатление, что многие купившие фант, сделали это на последние деньги или в кредит.
Можно еще купить новую машину и обслуживать в гараже у дяди Вани , чтоб сэкономить, а когда с горочки катишься то двигатель глушить , чтобы бенз сэкономить, ведь не всеже используют машину для гонок, многие еще и для такси.
Считаю бредом хранить в холодильнике
Я вот читаю форум, и складывается четкое впечатление, что многие купившие фант, сделали это на последние деньги или в кредит.
Когда с горочки катишься то двигатель глушить , чтобы бенз сэкономить.
Опытные люди считают иначе. Считаю не совсем подходящим способом для фантома из-за электроники. Вам не кажется бредом охлаждение фантома в холодильнике перед калибровкой IMU?
Что поделать, времена сейчас сложные. Я долгое время не мог купить аккумулятор, потому что их банально нигде не было. Повезло тем кто заказывал сразу с допаккумом.
Когда катитесь с горочки, двигатель глушить не надо, на карбюраторе передачу выключали, а на инжекторе подача топлива перекрывается 😉 плохая аналогия
а на инжекторе подача топлива перекрывается
Да я смотрю вы у нас автомеханик??? Так открою вам маленькую тайну. 😃 У инжектора, подача топлива прекращается только тогда, когда вы заглушили двигатель 😉
Когда катитесь с горочки, двигатель глушить не надо, на карбюраторе передачу выключали,
На холостых тоже расход топлива есть. А в 90-х с горочки действительно глушили двигатель и катились.
Вам не кажется бредом охлаждение фантома в холодильнике перед калибровкой IMU?
На счет калибровки иму не кажется. А у вас есть другой вариант охлаждения иму в жаркий летний день??? Под кондиционером долго нужно ждать. А зимой проще поставить фантик на балконе с открытым окном минут на 10 и даже холодильник не понадобится.
фуфло, а не линза. Или тупо фокус плохо настроен[/QUOTE]
А можно пример не фуфла? Если фокус не настроен, то он не настроен везде - и в центре и по краям.Менять можно только глубину резкости.
Пример сейчас не могу вам дать. У меня была гопро 3+ блек. Купил я линзу для нее за 5 р. Поменял. Сначала были края четкие , а центр замылен. Покрутил фокус. Стало наоборот, центр четкий, края размыты. Еще покрутил фокус, и все стало четко. Потом во время чп , эта линза была поцарапана и заменена на родную и гопро продана. А эта линза до сих пор лежит дома.
Пример сейчас не могу вам дать. У меня была гопро 3+ блек. Купил я линзу для нее за 5 р. Поменял. Сначала были края четкие , а центр замылен. Покрутил фокус. Стало наоборот, центр четкий, края размыты. Еще покрутил фокус, и все стало четко. Потом во время чп , эта линза была поцарапана и заменена на родную и гопро продана. А эта линза до сих пор лежит дома.
Давайте уточним: есть оптические насадки на объектив и есть объектив - у Вас за “5р.” была оптическая насадка или объектив? И мне очень любопытно , как на GoPro можно крутить фокус? И очень любопытно, что за линза? Я GoPro очень активно использую в работе и такой опыт мне очень бы пригодился. Прошу прощения за оффтоп.
Заказал такую зарядку
www.ebay.com/itm/171866309550
И думаю взять планку для параллельной зарядки аккумов… не повредит это им?
www.ebay.com/itm/321791492299
Давайте уточним: есть оптические насадки на объектив и есть объектив - у Вас за “5р.” была оптическая насадка или объектив? И мне очень любопытно , как на GoPro можно крутить фокус? И очень любопытно, что за линза? Я GoPro очень активно использую в работе и такой опыт мне очень бы пригодился. Прошу прощения за оффтоп.
Объектив вкручивается по резьбе, подключаешь камеру через hdmi и крутишь. В первый раз нужно отковырнуть 3 капли клея которые “держат” объектив.
PS многие гопро приходится так настраивать под аэрофто, тк они настроены… хз под селфи что ли - передний план чёткий а задний мылит.
Заказал такую зарядку
www.ebay.com/itm/171866309550
И думаю взять планку для параллельной зарядки аккумов… не повредит это им?
www.ebay.com/itm/321791492299Объектив вкручивается по резьбе, подключаешь камеру через hdmi и крутишь. В первый раз нужно отковырнуть 3 капли клея которые “держат” объектив.
Какой объектив? Как получить сигнал с GoPro я знаю. И я очень хочу видеть ваши примеры устранения фишай на GoPro с помощью оптической насадки или объектива (в случае с объективом- хотелось бы увидеть крепление этого объектива и общую цену всей конструкции)
Какой объектив? Как получить сигнал с GoPro я знаю.
любой, что сток что “без искажений”
любой, что сток что “без искажений”
Какой любой? У Вас есть пример ?
Да я смотрю вы у нас автомеханик??? Так открою вам маленькую тайну. 😃 У инжектора, подача топлива прекращается только тогда, когда вы заглушили двигатель 😉…
Поаккуратнее с высказываниями.
Без обид, но, в этом вопросе автомеханики, Вы точно не разбираетесь.
Подача топлива отключается полностью в режиме торможения двигателем (или режим принудительного холостого хода). Когда педаль газа отпущена, а обороты двигателя больше 2000об. При падении оборотов менее 2000об подача топлива возобновляется.
Это всегда есть при отпускании педали газа; и на карбюраторных (с электроклапаном ХХ), и на инжекторных авто.
Используется при торможении двигателем на включенной передаче при спуске с горы.
Учитывая Ваш сарказм и неверное утверждение, могут возникнуть сомнения в правдивости Ваших изречений по поводу Фантома.
С уважением.
Имея в наличии 5 акков, можно снимать вообще без остановочно.
Не стоит преувеличивать на счет безостановочной съемки с 5 аккумами.
Во-первых, после полета аккуму требуется время на остыть, во-вторых, время разряда на много быстрее времени заряда. Т.е. имея 5 аккумов можно сделать 7-8 безостановочных вылетов, либо иметь по зарядке на каждый аккум.
Возьмите несколько акков. Допустим 5. Один отлетали, это 20 минут. 20 минут остывает и час зарядка. Пока летаете на других. Вы сможете без остановки летать.
Тогда ты забыл добавить: купите 5 аккумуляторов и 4 проф.зарядки на 100w.
Иначе по твоей схеме к моменту отлёта пяти аккумуляторово заряжен будут всего 1.
Тогда ты забыл добавить: купите 5 аккумуляторов и 4 проф.зарядки на 100w.
Иначе по твоей схеме к моменту отлёта пяти аккумуляторово заряжен будут всего 1.
Это получается самый идеальный вариант, по деньгам 240 $ зарядка, про акумы молчу , отдельная статья )
Я понимаю , что 100 W в стоке на зарядке будет долго заряжать 4 акума через планку , на сколько интересно ?
Или вариант с отдельной зарядкой, с большей мощностью в режиме свинца , как уже писали , можно компенсировать время за счет такой зарядки?
Хотелось бы найти идеальное решения для использования от 4 и выше акумов в полевых условиях , питание от инвертора с авто
Проблему с горячим акумом решал по обстоятельствам , если рядом есть холодильник , то в него на 10 минут, если в пути то кандер в авто , сейчас жарко очень и так ждать пока остынет он на сквозняке очень долго…
Поаккуратнее с высказываниями.
Без обид, но, в этом вопросе автомеханики, Вы точно не разбираетесь.
Подача топлива отключается полностью в режиме торможения двигателем (или режим принудительного холостого хода). Когда педаль газа отпущена, а обороты двигателя больше 2000об. При падении оборотов менее 2000об подача топлива возобновляется.
Это всегда есть при отпускании педали газа; и на карбюраторных (с электроклапаном ХХ), и на инжекторных авто.
Используется при торможении двигателем на включенной передаче при спуске с горы.Учитывая Ваш сарказм и неверное утверждение, могут возникнуть сомнения в правдивости Ваших изречений по поводу Фантома.
С уважением.
Уважаемый Павел. Давайте мы не будем флудить. Тут тема про фантом , а не про авто. Если вы хотите по спорить об автомобилях, то велкам в личку. Я всю свою сознательную жизнь имею дело с автомобилями, и вряд ли вы сможете меня чем-то удивить. Изначально вы говорили об авто на нейтралке, теперь уже он у вас катится с горки на передаче. Я прекрасно знаю, что такое торможение двигателем. И у каждой системы впрыска топлива свой алгоритм работы. Да принцип у всех один, но много тонкостей своих. В общем. Давайте тут закроем эту тему. И если захотите можем по беседовать в личке.
Не стоит преувеличивать на счет безостановочной съемки с 5 аккумами.
Во-первых, после полета аккуму требуется время на остыть, во-вторых, время разряда на много быстрее времени заряда. Т.е. имея 5 аккумов можно сделать 7-8 безостановочных вылетов, либо иметь по зарядке на каждый аккум.
Да извиняюсь. Вы правы. Но имея 5 акков вы сможете летать 3 часа. Этого мало???
Тогда ты забыл добавить: купите 5 аккумуляторов и 4 проф.зарядки на 100w.
Иначе по твоей схеме к моменту отлёта пяти аккумуляторово заряжен будут всего 1.
Было бы конечно не плохо 😃)) Ну не один , а штуки 3
Это получается самый идеальный вариант, по деньгам 240 $ зарядка, про акумы молчу , отдельная статья )
Я понимаю , что 100 W в стоке на зарядке будет долго заряжать 4 акума через планку , на сколько интересно ?
На планку 3 акуммулятора вешается, а не чертыре. И заряжаться они через планку будут соответсвенно в 3 раза медленней, так как 5 ампер будут делиться на три аккумулятора. Ну или покупай специальный блок питания на 15 ампер…
А если ты имел в виду планку на 4 батареи от DJI (Battery Charging Hub) то во-первых она только для Инспайра, а во-вторых она вообще заряжает батареи по очереди (а не паралельно).
На планку 3 акуммулятора вешается, а не чертыре. И заряжаться они через планку будут соответсвенно в 3 раза медленней, так как 5 ампер будут делиться на три аккумулятора. Ну или покупай специальный блок питания на 15 ампер…
А если ты имел в виду планку на 4 батареи от DJI (Battery Charging Hub) то во-первых она только для Инспайра, а во-вторых она вообще заряжает батареи по очереди (а не паралельно).
На планку 3 акуммулятора вешается, а не чертыре. И заряжаться они через планку будут соответсвенно в 3 раза медленней, так как 5 ампер будут делиться на три аккумулятора. Ну или покупай специальный блок питания на 15 ампер…
А если ты имел в виду планку на 4 батареи от DJI (Battery Charging Hub) то во-первых она только для Инспайра, а во-вторых она вообще заряжает батареи по очереди (а не паралельно).
Кстати. Эта планка на 3 акка. Там же есть и разъем под родную зарядку и обычный под стороннюю. Можно же действительно воткнуть 15 амперный зарядник 😃)
А не жирно??? Отдать за зарядку пол стоимости фанта.