DJI Phantom 3 standart / adv / pro

InterSky
maloi333:

Возьмите несколько акков. Допустим 5. Один отлетали, это 20 минут. 20 минут остывает и час зарядка. Пока летаете на других. Вы сможете без остановки летать.

Тогда ты забыл добавить: купите 5 аккумуляторов и 4 проф.зарядки на 100w.
Иначе по твоей схеме к моменту отлёта пяти аккумуляторово заряжен будут всего 1.

opensuba
InterSky:

Тогда ты забыл добавить: купите 5 аккумуляторов и 4 проф.зарядки на 100w.
Иначе по твоей схеме к моменту отлёта пяти аккумуляторово заряжен будут всего 1.

Это получается самый идеальный вариант, по деньгам 240 $ зарядка, про акумы молчу , отдельная статья )
Я понимаю , что 100 W в стоке на зарядке будет долго заряжать 4 акума через планку , на сколько интересно ?
Или вариант с отдельной зарядкой, с большей мощностью в режиме свинца , как уже писали , можно компенсировать время за счет такой зарядки?
Хотелось бы найти идеальное решения для использования от 4 и выше акумов в полевых условиях , питание от инвертора с авто
Проблему с горячим акумом решал по обстоятельствам , если рядом есть холодильник , то в него на 10 минут, если в пути то кандер в авто , сейчас жарко очень и так ждать пока остынет он на сквозняке очень долго…

maloi333
PavelKa:

Поаккуратнее с высказываниями.
Без обид, но, в этом вопросе автомеханики, Вы точно не разбираетесь.
Подача топлива отключается полностью в режиме торможения двигателем (или режим принудительного холостого хода). Когда педаль газа отпущена, а обороты двигателя больше 2000об. При падении оборотов менее 2000об подача топлива возобновляется.
Это всегда есть при отпускании педали газа; и на карбюраторных (с электроклапаном ХХ), и на инжекторных авто.
Используется при торможении двигателем на включенной передаче при спуске с горы.

Учитывая Ваш сарказм и неверное утверждение, могут возникнуть сомнения в правдивости Ваших изречений по поводу Фантома.
С уважением.

Уважаемый Павел. Давайте мы не будем флудить. Тут тема про фантом , а не про авто. Если вы хотите по спорить об автомобилях, то велкам в личку. Я всю свою сознательную жизнь имею дело с автомобилями, и вряд ли вы сможете меня чем-то удивить. Изначально вы говорили об авто на нейтралке, теперь уже он у вас катится с горки на передаче. Я прекрасно знаю, что такое торможение двигателем. И у каждой системы впрыска топлива свой алгоритм работы. Да принцип у всех один, но много тонкостей своих. В общем. Давайте тут закроем эту тему. И если захотите можем по беседовать в личке.

AlexPower:

Не стоит преувеличивать на счет безостановочной съемки с 5 аккумами.
Во-первых, после полета аккуму требуется время на остыть, во-вторых, время разряда на много быстрее времени заряда. Т.е. имея 5 аккумов можно сделать 7-8 безостановочных вылетов, либо иметь по зарядке на каждый аккум.

Да извиняюсь. Вы правы. Но имея 5 акков вы сможете летать 3 часа. Этого мало???

InterSky:

Тогда ты забыл добавить: купите 5 аккумуляторов и 4 проф.зарядки на 100w.
Иначе по твоей схеме к моменту отлёта пяти аккумуляторово заряжен будут всего 1.

Было бы конечно не плохо 😃)) Ну не один , а штуки 3

InterSky
opensuba:

Это получается самый идеальный вариант, по деньгам 240 $ зарядка, про акумы молчу , отдельная статья )
Я понимаю , что 100 W в стоке на зарядке будет долго заряжать 4 акума через планку , на сколько интересно ?

На планку 3 акуммулятора вешается, а не чертыре. И заряжаться они через планку будут соответсвенно в 3 раза медленней, так как 5 ампер будут делиться на три аккумулятора. Ну или покупай специальный блок питания на 15 ампер…
А если ты имел в виду планку на 4 батареи от DJI (Battery Charging Hub) то во-первых она только для Инспайра, а во-вторых она вообще заряжает батареи по очереди (а не паралельно).

Valerygavel
InterSky:

На планку 3 акуммулятора вешается, а не чертыре. И заряжаться они через планку будут соответсвенно в 3 раза медленней, так как 5 ампер будут делиться на три аккумулятора. Ну или покупай специальный блок питания на 15 ампер…
А если ты имел в виду планку на 4 батареи от DJI (Battery Charging Hub) то во-первых она только для Инспайра, а во-вторых она вообще заряжает батареи по очереди (а не паралельно).

www.smartpowercharge.com/proddetail.php?prod=SPCP3

maloi333
InterSky:

На планку 3 акуммулятора вешается, а не чертыре. И заряжаться они через планку будут соответсвенно в 3 раза медленней, так как 5 ампер будут делиться на три аккумулятора. Ну или покупай специальный блок питания на 15 ампер…
А если ты имел в виду планку на 4 батареи от DJI (Battery Charging Hub) то во-первых она только для Инспайра, а во-вторых она вообще заряжает батареи по очереди (а не паралельно).

Кстати. Эта планка на 3 акка. Там же есть и разъем под родную зарядку и обычный под стороннюю. Можно же действительно воткнуть 15 амперный зарядник 😃)

Valerygavel:

А не жирно??? Отдать за зарядку пол стоимости фанта.

Valerygavel
maloi333:

Кстати. Эта планка на 3 акка. Там же есть и разъем под родную зарядку и обычный под стороннюю. Можно же действительно воткнуть 15 амперный зарядник 😃)

А не жирно??? Отдать за зарядку пол стоимости фанта.

А вот это уже каждый решает сам.

maloi333
Valerygavel:

Какой любой? У Вас есть пример ?

У меня был такой ( rcopen.com/forum/f107/topic401084 )
Но давайте про объективы для GoPro в другой теме.

Valerygavel:

А вот это уже каждый решает сам.

Не спорю. Аргумент 😃

Valerygavel
maloi333:

У меня был такой ( Замена объектива на GoPro )
Но давайте про объективы для GoPro в другой теме.

Мне уже скинули ссылку, посмотрел, неплохо, но края размыты по краю кадра, причем это сильно заметно. Про объективы больше ни слова.

InterSky
maloi333:

Было бы конечно не плохо )) Ну не один , а штуки 3

Нет, именно 1. Ты отлетал первый акумулятор, после этого он у тебя 20 минут остывает (за это время ты отлетал ещё один), и у тебя осталось 3 аккумулятора для полётов. За это время ты даже не факт что 1 успеешь зарядить (так как реальное время нормального полёта всё же около 15 минут, а 20 минут он вытянет только если ты большую часть времени висишь, да и то в безветренную погоду). А больше одного точно не светит зарядить…

maloi333:

Да извиняюсь. Вы правы. Но имея 5 акков вы сможете летать 3 часа. Этого мало???

Только не 3 часа, а Полтора часа…

Lehinskii
Butik24:

Не реклама. .

Что там слышно насчет того глюка с видео декодером? Я Тоже написал в саппорт вопрос, на что влияет этот глюк. Жду ответа.
Сегодня с напарником тестировали всякие варианты настроек телефона (Галакси С4 который). То ШПУ ускорение включали, то еще что. В общем, с любыми фичами включенными, все сыпется еще раньше. А сыпаться начинает, когда на ЗАПИСЬ нажмешь. Сперва нормально летает, потом лаги. Но записывает. А если без записи летать, то нормально. Такое ощущение что программа паршивая и тупо начинает глючить. потому что смотрели во время полета на загрузку процессора - вообще не загружен. То есть, лаги это не по части загруженности телефона, а по чем-то еще. Грешу на эту ошибку насчет декодера, но еще хотелось бы на яблочных устройствах, будет ли так лагать, протестировать, прежде чем предъявлять китайцу.

maloi333
InterSky:

так как реальное время нормального полёта всё же около 15 минут, а 20 минут он вытянет только если ты большую часть времени висишь, да и то в безветренную погоду

Я не знаю, как вы летаете, но минимум 20 минут у меня летает. 15 минут летал второй.

nookkms

А не в скорости ли записи в устройстве проблема? Медленные флешки, медленная память.

Lehinskii
nookkms:

А не в скорости ли записи в устройстве проблема? Медленные флешки, медленная память.

Так пишется же на камеру с родной флешкой. А на устройстве все записи и кэширования отключены.

nookkms
Lehinskii:

Так пишется же на камеру с родной флешкой. А на устройстве все записи и кэширования отключены.

Так лаги на телефоне у людей. Если я правильно понимаю запись с коптера не лагает. Человек выше написал, отключает запись на телефон и лаги прекращаются. Вот я и предположил в какую сторону искать проблему.

Lehinskii
nookkms:

в какую сторону искать проблему.

Не, в эту сторону уже все обыскано. Не катит, видимо этот смарт для этого дела. Можно а википедии дополнить наверно. Там у них два процессора, вот про один написано, теперь про второй как раз можно.

InterSky
maloi333:

Я не знаю, как вы летаете, но минимум 20 минут у меня летает. 15 минут летал второй.

Значит я более арессивно летаю и батарейка быстрей расходуется. Но сути это не меняет - при пяти батарейках, к моменту полного израсходования последней, будет заряжена только одна батарейка, а после неё ждать, ждать и ждать…
Так что без дополнительной зарядки не обойтись (и оптимальным будет - планка-тройничёк и БП на 15 ампер)

Mhed
Butik24:

Не реклама. В ДНС купил сегодня удивительно компактный инвертор на 200 ватт пиковая 400 ватт. Можно в кармане носить. Проверил вроде работает. Гарантия год. Сегодня попробую им зарядить.

Мелковатый инверторчик!
На прошке зарядник потребляет около 308вт (200В * 1.4А)
Мне даже инвертор в 300Вт номинал, отказался заряжать, пришлось брать 600вт (пик 1200вт) этот самое то!

Народ, а сколько на адвансед заряднике input ампер?

InterSky
Mhed:

Мелковатый инверторчик!
На прошке зарядник потребляет около 308вт (200В * 1.4А)

Специально сейчас взял ваттметр и проверил - пиковая на адванцеде 74w (0.33A) хотя на зарядке написано Input: 100-240V - 1.8A
Так что всё как заявлено у производителя: для прошки зарядка потребляет 100w, для адванцеда 70w.

Кстати инетересно: если паралельно подключить зарядку пульта, мощность так и остаётся 74w (ни на сколько не меняется). А если отключить батарейку и оставить заражаться только пуль, тогда потребление 32w.

Mhed

Странные люди эти китайцы:
На прошке 100-240V 1.4A
А на адвансед 100-240V 1.8A (хотя по мощности почти в 2 раза слабже)
Где логика?

InterSky
Mhed:

Народ, а сколько на адвансед заряднике input ампер?

Input: 100-240V - 1.8A