DJI Phantom 3 standart / adv / pro
[QUOTE=Lehinskii;5856103]Что там слышно насчет того глюка с видео декодером?
Приветствую. Ответили что шлите нам. И больше ничего. Я попробывал аккуратно разобрал пульт и полностью его собрал. Перетыкнул все шлейфы. Прозвонил каждую дорожку на большом который к юсб идет. Всё целое. Собрал. Ничего не изменилось.
Я тебе сразу скажу. Я попробывал 5 устройств.
S5 mini
One m7
Tab pro 8.4
Tab s 8.4
N8000
Единственное что летает с минимальными лагами что можно Всё видеть независимо ни от чего это samsung galaxy Tab pro 8.4 с записью экрана и со всем Всё работает. Есди желаете могу показать запись с экрана. Screen recorder. Пару раз вылетала программа.
S5 mini просто об стену. 1 кадр в секунду.
Tab s летать можно. 3 кадра в секунду.
HTC One Всё хорошо на 100 метров потом сыпется.
Как написал один человек тут на форуме что на Tab s 8.4 Всё было хорошо до обнавления пилота. Так что возможно с новым обнавлением мой любимый Tab s 8.4 восьми ядерный оживёт. Более чем очевидно что проблема не в телефонах если они более менее современные. Проблема в ПО. Сделали глючную прогу на андройд. Это факт. Просто у некоторых … например с сони это случайно вывозится совпадением железа. Я не могу поверить что мой планшет 8.4 Tab S слабый. Это далеко не так. Короче я не хочу покупать эйпл. Хоть пусть он будет в три раза лучше. Я буду мучиться и терпеть.))) А то у Америки деньги в одном направлении движутся. Как говорит мой один знакомый когда видит что ктото купил эйпл
-Что? Купил ещё несколько бомб для Америки? )))
Такая позиция. Извиняюсь за не в тему. Это так… Ответ ярым эйплводам.
Так что Ждём либо обнавления либо терпим.
Ошибка эта ни на что не влияет. Меняй устройство чтобы даже с недоработками андройд справился. На то он и Андройд чтобы любые задачи решать.
Давайте… накинтесь теперь на меня. ))) ничего личного.
[QUOTE=Mhed;5856322]Мелковатый инверторчик!
На прошке зарядник потребляет около 308вт (200В * 1.4А)
Так и вышло. Сам когда уже ехал с магазина посчитал и понял что 308 ватт надо.))) Ну попробывал. Уходит в защиту. Завтра отдам. Придется брать только тот что от аккумулятора на прямую работает. И минимум 500-600 ватт. Жаль конечно. Размер очень порадовал.
Так что Ждём либо обнавления либо терпим.
сервисы Google Play пробовал глушить (или откатывать до стока) 😉
Ответ ярым эйплводам.
аргумент так себе. С покупки тобой устройства на андроид (любого, включая yotaphone) денег гарантированно получит американская компания google, и microsoft (Samsung, Acer, ViewSonic, HTC, LG и.д. платят мелкософту даже за “чистые” андроид девайсы). А так же куча других американских компаний разработчиков всяких умных и не очень чипов которыми напичканы гаджеты, либо на прямую либо в качестве патентных отчислений. Не хочешь платить США выход один - деревянные игрушки
Вот только есть подозрение, что после прошивки он начал сам непроизвольно снижаться причем как при включенном vps так и при выключенном
Так и есть. Приходится поднимать.
-Что? Купил ещё несколько бомб для Америки? )))
Такая позиция. Извиняюсь за не в тему. Это так… Ответ ярым эйплводам
Странная позиция… А зачем андройд брать? Те же яйца - несколько бомб…
. Не хочешь платить США выход один - деревянные игрушки
ну ещё чистые китайцы есть!
Всем доброго времени суток. Заметил следующую особенность: банки в аккумуляторе имеют разное напряжение, особенно первая.
Пытался отбалансировать путем глубокого разряда (до 1% включенным коптером без запуска двигателей) и последующей зарядки до 100%, но все равно есть разница. Насколько это критично, и что можно сделать?
Хочу все же попробовать обновиться с 1.1.9 на 1.2.6. Кто что может сказать, прошиваться или лучше дождаться новой прошивки? Кто-то сидит еще на 1.1.9 или только я один? Что-то нужно проверять после прошивки (у кого-то со стиками были проблемы, разкалибровались это все что запомнил)?
Я летаю на 1.1.9. Ни каких глюков. Смысл перепрошиваться? Тем более есть какие то жалобы на последнюю. Если бы там были какие-то существенные обновления, например полет по точкам, тогда другое дело.
Аналогично, летаю на 1.1.9, существенных глюков не наблюдаю. Вчера правда в двух из 3х полетов перед калибровкой была ошибка компаса, но вылечилось перезагрузкой коптера и перемещением на 5 м в сторону для повторной калибровки, места взлета разные, может, действительно присутствовали какие-то магнитные возмущения.
Проблема в ПО.
Во-во! думается так же, что программу не допилили и на разных устройствах она по-разному себя ведет. Может завалить их саппорт гневными письмами? Или в комментах к проге написать…
Ошибка эта ни на что не влияет.
Точно не влияет? Может от нее и глюки с передачей изображения? Ведь сам процессор в это время не сильно загружен, то есть либо это программа, либо это что-то с передачей от пульта в телефон. В Вики же кто-то написал, что на том же Samsung S4 mini все нормально, не сыпется, только экран маленький.
Но для статистики надо попробовать что-то яблочное воткнуть.
В Вики же кто-то написал, что на том же Samsung S4 mini все нормально, не сыпется, только экран маленький.
Тормозит все на S4 mini. частенько 1 кадр в 2-3 секунды.
А вот на выходе все наоборот Прошка выдает 99.75вт а адвансед 57.42вт и при этом Прошка меньше потребляет на входе
Но ведь в реальности зарядка потребляет не 1.8A, а всего 0.33А
Так и вышло. Сам когда уже ехал с магазина посчитал и понял что 308 ватт надо.))) Ну попробывал. Уходит в защиту.
А может кто-то замерить ваттметром, сколько зарядка на прошке потребляет? Мне кажется нереальной ситуация что адванцед берёт 75W, а прошка больше 300W.
Пытался отбалансировать путем глубокого разряда (до 1% включенным коптером без запуска двигателей)
А мне, когда я в магазине диллера сказал что вылётываю батарею до конца (остаётся 2-5%) сказали что я гроблю батарейку. Что она у меня проживёт в 2 раза меньше. Что надо прекращать полёт когда остаётся 30-35%. И что мол не зря в фантоме стоит предупреждение о разряде на 30% и автоматический возврат домой при 20% заряда батареи (даже когда он возле меня находился, при 20% всё равно сесть хотел). Хотя я и после этого разговора летаю до полного разряда (просто поставил на 0% предупреждение о критическом уровне, чтобы фантом самостоятельно на пасадку не рванул).
Так действительно глубокий разряд опасен для батареи? (или эта шкала находтся в рамках безопасной области экспуатации батарей?)
Тормозит все на S4 mini. частенько 1 кадр в 2-3 секунды.
А кто ж тогда в вики писал?
Почему так , у меня 1000w инвертор , ну пусть Китай ± 300 -400 приврали , после 50% заряда уходит в защиту ?
Так действительно глубокий разряд опасен для батареи? (или эта шкала находтся в рамках безопасной области экспуатации батарей?)
Ниже 3,5 на банку крайне нежелательно разряжать.
На кастомном коптере на 3,7 шёл на посадку.
Ниже 3,5 на банку крайне нежелательно разряжать.
На кастомном коптере на 3,7 шёл на посадку.
Раньше всегда летал до 3,4 т.к ниже 3.3 нельзя разрежать, джидаи сильно перестраховываются из-за массовости устройства и берегут ваш Аккум от повреждений. По сути 20-30% разряда без нагрузки у них равны по 3.7 т.е стандартное напряжение хранения. Можно спокойно под нагрузкой летать до 3.4 , 3.3 главное не ниже.
Я летаю на 1.1.9. Ни каких глюков. Смысл перепрошиваться? Тем более есть какие то жалобы на последнюю. Если бы там были какие-то существенные обновления, например полет по точкам, тогда другое дело.
Да тоже все устраивает. Кроме пожалуй непонятного No Signal на iPad Air (помогает перезагрузка приложения) и заваленного горизонта. У всех он завален на этой прошивке?
Аналогично, летаю на 1.1.9, существенных глюков не наблюдаю. Вчера правда в двух из 3х полетов перед калибровкой была ошибка компаса, но вылечилось перезагрузкой коптера и перемещением на 5 м в сторону для повторной калибровки, места взлета разные, может, действительно присутствовали какие-то магнитные возмущения.
А были ли проблемы с горизонтом заваленным? Постоянно приходится после взлета на глаз наклонять подвес, надоедает если честно.
А кто ж тогда в вики писал?
В вики писали по моему отзыву. Хоть я уже пару недель на этом смартфоне не летаю, но считаю его актуальным - летал на нем почти месяц, были полеты до 3-х км: ни лагов, ни вылетов. У меня не рутованный S4 mini со стоковой последней прошивкой, версия GT-I9190 (одна сим, без LTE). Версия коптера adv, а не pro (возможно, это тоже влияет). Сегодня есть возможность проверить на GT-I9192 (две сим, без лте) - отпишусь.
были полеты до 3-х км: ни лагов, ни вылетов.
А запись при этом включалась? А то пока запись не включишь, он тоже может далеко без лагов летать, а как включишь запись - пару минут и капец.
А запись при этом включалась? А то пока запись не включишь, он тоже может далеко без лагов летать, а как включишь запись - пару минут и капец.
Нет, запись выключена.
В вики указаны общие рекомендации для андроид-устройств, среди которых “В приложении отключить запись видео.” Оставлял отзыв с учетом этих рекомендаций (т.е. предполагалось, что те кто будет пользоваться таким же смартфоном их выполнят). Если для вас критична запись видео на смартфоне, то s4 mini вам не подойдет. Думаю, что вместе с упоминанием о диких лагах стоит отдельно указывать, что вы используете функцию, которую рекомендуют отключать.
Да тоже все устраивает. Кроме пожалуй непонятного No Signal на iPad Air (помогает перезагрузка приложения) и заваленного горизонта. У всех он завален на этой прошивке?
А были ли проблемы с горизонтом заваленным? Постоянно приходится после взлета на глаз наклонять подвес, надоедает если честно.
Он у меня и на P3A 1.2.8 завален, если не калибрую на ровной поверхности каждый раз перед полётом, или не выставляю наклон сам около 0,6 градуса.
Ребята подскажите… в наших батареях я так понимаю встроенный балансир? И какой максимальный ток для заряда можно использовать? 10А? 15А?
Хочу зарежать например вот этим…
Максимальное 30A 550 ватт цена 9000. Имея три батарейки можно летать без остановки. Думаю за 10-15-20 максимум минут будет заряжать одну батарею. Что думаете?
Для тех кто не знает это компьютерное ЗУ HYPERION используют в моделизме. В особенности для зарядки LiPo радио вертолётов. Просто вопрос в балансире. И максимальном токе.
Просто вопрос в балансире. И максимальном токе.
Совсем недавно уже спрашивали, можно ли заряжать аккумы зарядкой imax (для тех кто не знает, это тоже компьютерная зарядка). Вы видели где нибудь на стоковом аккуме от Фантома силовой и балансировочный разъемы? В аккумах Фантика и Инспайера зарядное устройство является неотъемлемой частью самого аккумулятора, и для его зарядки по сути нужен обычный блок питания, и никакая интеллектуальная компьютерная зарядка здесь вам не поможет.
Но для статистики надо попробовать что-то яблочное воткнуть.
После этого, ни за что, не захотите использовать андроид для полетов!
Думаю за 10-15-20 максимум минут будет заряжать одну батарею. Что думаете?
Думаю, что Вам надо немного подучить теорию зарядки Li-Po аккумуляторов, и конкретно узнать побольше о таком параметре, как максимальный ток зарядки.
Почему так , у меня 1000w инвертор , ну пусть Китай ± 300 -400 приврали , после 50% заряда уходит в защиту ?
Инвертор напрямую к клеммам аккумулятора подключали?
Нет, запись выключена.
В вики указаны общие рекомендации для андроид-устройств, среди которых “В приложении отключить запись видео.” Оставлял отзыв с учетом этих рекомендаций (т.е. предполагалось, что те кто будет пользоваться таким же смартфоном их выполнят). Если для вас критична запись видео на смартфоне, то s4 mini вам не подойдет. Думаю, что вместе с упоминанием о диких лагах стоит отдельно указывать, что вы используете функцию, которую рекомендуют отключать.
Общие рекомендации тоже принимались к сведению. Но насчет отключения записи непонятно. Летать без записи чтоли? Просто так? Или что имеется в виду? А в остальном - отключалось все, что возможно.