DJI Phantom 3 standart / adv / pro

InterSky
Mhed:

Мелковатый инверторчик!
На прошке зарядник потребляет около 308вт (200В * 1.4А)

Специально сейчас взял ваттметр и проверил - пиковая на адванцеде 74w (0.33A) хотя на зарядке написано Input: 100-240V - 1.8A
Так что всё как заявлено у производителя: для прошки зарядка потребляет 100w, для адванцеда 70w.

Кстати инетересно: если паралельно подключить зарядку пульта, мощность так и остаётся 74w (ни на сколько не меняется). А если отключить батарейку и оставить заражаться только пуль, тогда потребление 32w.

Mhed

Странные люди эти китайцы:
На прошке 100-240V 1.4A
А на адвансед 100-240V 1.8A (хотя по мощности почти в 2 раза слабже)
Где логика?

InterSky
Mhed:

Народ, а сколько на адвансед заряднике input ампер?

Input: 100-240V - 1.8A

Troublemaker

Хочу все же попробовать обновиться с 1.1.9 на 1.2.6. Кто что может сказать, прошиваться или лучше дождаться новой прошивки? Кто-то сидит еще на 1.1.9 или только я один? Что-то нужно проверять после прошивки (у кого-то со стиками были проблемы, разкалибровались это все что запомнил)?

InterSky
Mhed:

Где логика?

Может ты что-то перепутал? Вот от адванцеда зарядка:

Mhed

А вот от прошки:

А вот на выходе все наоборот Прошка выдает 99.75вт а адвансед 57.42вт и при этом Прошка меньше потребляет на входе

Troublemaker:

Хочу все же попробовать обновиться с 1.1.9 на 1.2.6. Кто что может сказать, прошиваться или лучше дождаться новой прошивки? Кто-то сидит еще на 1.1.9 или только я один? Что-то нужно проверять после прошивки (у кого-то со стиками были проблемы, разкалибровались это все что запомнил)?

У меня после обновления в первый раз взлетел и начал нарезать круги - поймал, откалибровал I use компас и стики, после этого все ОК.
Вот только есть подозрение, что после прошивки он начал сам непроизвольно снижаться причем как при включенном vps так и при выключенном. Может и до прошивки не замечал, на при полетах на малой высоте напрягает

Butik24

[QUOTE=Lehinskii;5856103]Что там слышно насчет того глюка с видео декодером?

Приветствую. Ответили что шлите нам. И больше ничего. Я попробывал аккуратно разобрал пульт и полностью его собрал. Перетыкнул все шлейфы.  Прозвонил каждую дорожку на большом который к юсб  идет.  Всё целое.  Собрал. Ничего не изменилось.

Я тебе сразу скажу. Я попробывал 5 устройств.
S5 mini
One m7
Tab pro 8.4
Tab s 8.4
N8000
Единственное что летает с минимальными лагами что можно Всё видеть независимо ни от чего это samsung  galaxy Tab pro 8.4 с записью экрана и со всем Всё работает. Есди желаете могу показать запись с экрана. Screen recorder. Пару раз вылетала программа.

S5 mini просто об стену. 1 кадр в секунду.

Tab s летать можно.  3 кадра в секунду.

HTC One Всё хорошо на 100 метров потом сыпется.

Как написал один человек тут на форуме что на Tab s 8.4 Всё было хорошо до обнавления пилота. Так что возможно с новым обнавлением мой любимый Tab s 8.4 восьми ядерный оживёт. Более чем очевидно что проблема  не в телефонах если они более менее современные. Проблема в ПО. Сделали глючную прогу на андройд. Это факт. Просто у  некоторых … например с сони это случайно вывозится совпадением железа. Я не могу поверить что мой планшет 8.4 Tab S слабый. Это далеко  не так. Короче я не хочу покупать эйпл. Хоть пусть он будет в три раза лучше. Я буду мучиться и терпеть.))) А то у Америки деньги в одном направлении движутся. Как говорит мой один знакомый когда видит что ктото купил эйпл
-Что? Купил ещё несколько бомб для Америки? )))
Такая позиция. Извиняюсь за не в тему. Это так… Ответ ярым эйплводам.

Так что Ждём либо обнавления либо терпим.
Ошибка эта ни на что не влияет. Меняй устройство чтобы даже с недоработками андройд справился. На то он и Андройд чтобы любые задачи решать.
Давайте… накинтесь теперь на меня. ))) ничего личного.

[QUOTE=Mhed;5856322]Мелковатый инверторчик!
На прошке зарядник потребляет около 308вт (200В * 1.4А)

Так и вышло. Сам когда уже ехал с магазина посчитал и понял что 308 ватт надо.))) Ну попробывал. Уходит в защиту. Завтра отдам. Придется брать только тот что от аккумулятора на прямую работает. И минимум 500-600 ватт. Жаль конечно. Размер очень порадовал.

alezz
Butik24:

Так что Ждём либо обнавления либо терпим.

сервисы Google Play пробовал глушить (или откатывать до стока) 😉

Butik24:

Ответ ярым эйплводам.

аргумент так себе. С покупки тобой устройства на андроид (любого, включая yotaphone) денег гарантированно получит американская компания google, и microsoft (Samsung, Acer, ViewSonic, HTC, LG и.д. платят мелкософту даже за “чистые” андроид девайсы). А так же куча других американских компаний разработчиков всяких умных и не очень чипов которыми напичканы гаджеты, либо на прямую либо в качестве патентных отчислений. Не хочешь платить США выход один - деревянные игрушки

fess_7575
Mhed:

Вот только есть подозрение, что после прошивки он начал сам непроизвольно снижаться причем как при включенном vps так и при выключенном

Так и есть. Приходится поднимать.

Butik24:

-Что? Купил ещё несколько бомб для Америки? )))
Такая позиция. Извиняюсь за не в тему. Это так… Ответ ярым эйплводам

Странная позиция… А зачем андройд брать? Те же яйца - несколько бомб…

oleg_nsk
alezz:

. Не хочешь платить США выход один - деревянные игрушки

ну ещё чистые китайцы есть!

Tankvemah

Всем доброго времени суток. Заметил следующую особенность: банки в аккумуляторе имеют разное напряжение, особенно первая.

Пытался отбалансировать путем глубокого разряда (до 1% включенным коптером без запуска двигателей) и последующей зарядки до 100%, но все равно есть разница. Насколько это критично, и что можно сделать?

sigment
Troublemaker:

Хочу все же попробовать обновиться с 1.1.9 на 1.2.6. Кто что может сказать, прошиваться или лучше дождаться новой прошивки? Кто-то сидит еще на 1.1.9 или только я один? Что-то нужно проверять после прошивки (у кого-то со стиками были проблемы, разкалибровались это все что запомнил)?

Я летаю на 1.1.9. Ни каких глюков. Смысл перепрошиваться? Тем более есть какие то жалобы на последнюю. Если бы там были какие-то существенные обновления, например полет по точкам, тогда другое дело.

Tankvemah

Аналогично, летаю на 1.1.9, существенных глюков не наблюдаю. Вчера правда в двух из 3х полетов перед калибровкой была ошибка компаса, но вылечилось перезагрузкой коптера и перемещением на 5 м в сторону для повторной калибровки, места взлета разные, может, действительно присутствовали какие-то магнитные возмущения.

Lehinskii
Butik24:

Проблема в ПО.

Во-во! думается так же, что программу не допилили и на разных устройствах она по-разному себя ведет. Может завалить их саппорт гневными письмами? Или в комментах к проге написать…

Butik24:

Ошибка эта ни на что не влияет.

Точно не влияет? Может от нее и глюки с передачей изображения? Ведь сам процессор в это время не сильно загружен, то есть либо это программа, либо это что-то с передачей от пульта в телефон. В Вики же кто-то написал, что на том же Samsung S4 mini все нормально, не сыпется, только экран маленький.
Но для статистики надо попробовать что-то яблочное воткнуть.

Tankvemah
Lehinskii:

В Вики же кто-то написал, что на том же Samsung S4 mini все нормально, не сыпется, только экран маленький.

Тормозит все на S4 mini. частенько 1 кадр в 2-3 секунды.

InterSky
Mhed:

А вот на выходе все наоборот Прошка выдает 99.75вт а адвансед 57.42вт и при этом Прошка меньше потребляет на входе

Но ведь в реальности зарядка потребляет не 1.8A, а всего 0.33А

Butik24:

Так и вышло. Сам когда уже ехал с магазина посчитал и понял что 308 ватт надо.))) Ну попробывал. Уходит в защиту.

А может кто-то замерить ваттметром, сколько зарядка на прошке потребляет? Мне кажется нереальной ситуация что адванцед берёт 75W, а прошка больше 300W.

Tankvemah:

Пытался отбалансировать путем глубокого разряда (до 1% включенным коптером без запуска двигателей)

А мне, когда я в магазине диллера сказал что вылётываю батарею до конца (остаётся 2-5%) сказали что я гроблю батарейку. Что она у меня проживёт в 2 раза меньше. Что надо прекращать полёт когда остаётся 30-35%. И что мол не зря в фантоме стоит предупреждение о разряде на 30% и автоматический возврат домой при 20% заряда батареи (даже когда он возле меня находился, при 20% всё равно сесть хотел). Хотя я и после этого разговора летаю до полного разряда (просто поставил на 0% предупреждение о критическом уровне, чтобы фантом самостоятельно на пасадку не рванул).
Так действительно глубокий разряд опасен для батареи? (или эта шкала находтся в рамках безопасной области экспуатации батарей?)

Lehinskii
Tankvemah:

Тормозит все на S4 mini. частенько 1 кадр в 2-3 секунды.

А кто ж тогда в вики писал?

opensuba

Почему так , у меня 1000w инвертор , ну пусть Китай ± 300 -400 приврали , после 50% заряда уходит в защиту ?

blinkovfpv
InterSky:

Так действительно глубокий разряд опасен для батареи? (или эта шкала находтся в рамках безопасной области экспуатации батарей?)

Ниже 3,5 на банку крайне нежелательно разряжать.
На кастомном коптере на 3,7 шёл на посадку.

mikhaylov9
blinkovfpv:

Ниже 3,5 на банку крайне нежелательно разряжать.
На кастомном коптере на 3,7 шёл на посадку.

Раньше всегда летал до 3,4 т.к ниже 3.3 нельзя разрежать, джидаи сильно перестраховываются из-за массовости устройства и берегут ваш Аккум от повреждений. По сути 20-30% разряда без нагрузки у них равны по 3.7 т.е стандартное напряжение хранения. Можно спокойно под нагрузкой летать до 3.4 , 3.3 главное не ниже.

Troublemaker
sigment:

Я летаю на 1.1.9. Ни каких глюков. Смысл перепрошиваться? Тем более есть какие то жалобы на последнюю. Если бы там были какие-то существенные обновления, например полет по точкам, тогда другое дело.

Да тоже все устраивает. Кроме пожалуй непонятного No Signal на iPad Air (помогает перезагрузка приложения) и заваленного горизонта. У всех он завален на этой прошивке?

Tankvemah:

Аналогично, летаю на 1.1.9, существенных глюков не наблюдаю. Вчера правда в двух из 3х полетов перед калибровкой была ошибка компаса, но вылечилось перезагрузкой коптера и перемещением на 5 м в сторону для повторной калибровки, места взлета разные, может, действительно присутствовали какие-то магнитные возмущения.

А были ли проблемы с горизонтом заваленным? Постоянно приходится после взлета на глаз наклонять подвес, надоедает если честно.