DJI Phantom 3 standart / adv / pro

DmitryBay

что бы кого-нибудь коптером убило?

Загляните в яплакал и в медвежий фарш в вк. Удивитесь. Смертей может и не было, но жести достаточно.

К тому же посмотрите на авиамоделистов, кто на самолетах летает и тд, очень часто у них пальцы бывают порубленные, как у слесарей на заводах.

Covax

МОДЕРАТОР

Если кто еще будет использовать ЭТУ тему для высказывания своих гуманистических соображений или наоборот, кто будет оправдывать полеты над людьми и в местах, где это представляет опасность для людей и хобби, тем буду нещадно раздавать штрафы и баны. Надоели, пишите в курилке!!!

cdrugger

Давайте лучше вернёмся к извечной теме устройств и прошивок. Вчера например полетал с обновленными гугл сервисами и скажу что стало лучше, но откатывать их всё ещё надо. Что-то они там поменяли, но этого не достаточно. Ещё заметил что в режиме фото и видео качество картинки на планшете разное.

Phovid

Я сегодня мог остаться без коптера. Поднялся строго вертикально на 220 метров, поснимал вокруг пару минут, никуда не отлетая. Потом нажал стик вниз, не отпускал до самой посадки и нормально приземлился. Но когда стал откручивать винты, оказалось, что они еле-еле держатся, хотя зажимал их хорошо. Получается, что винты не только самозатягивающиеся, но и самооттягивающиеся при быстром спуске вниз.

P.S. P3P - прошивка 1.2.6, VPS отключен. На Samsung Galaxy S5 с отключенным Google Play Service всё плавно на расстоянии до 1.2 км, дальше я не летаю, сигнал RC слабый. Все полёты заканчиваются посадкой в руку, аппарат в воздухе держится очень стабильно. Не вижу смысла ставить новую прошивку, если и так всё нормально.

hamula
Phovid:

Получается, что винты не только самозатягивающиеся, но и самооттягивающиеся при быстром спуске вниз.

Не думаю что именно при спуске. Могли открутиться при остановке двигателей.
Хотя я всегда стараюсь их зажать перед взлетом.

Phovid
hamula:

Не думаю что именно при спуске. Могли открутиться при остановке двигателей.
Хотя я всегда стараюсь их зажать перед взлетом.

После всех предыдущих полётов винты откручивались с трудом, т.к. коптер опускался не спеша, одновременно с приближением ко мне по горизонтали. На ютубе я видел случаи, когда винты совсем откручивались от авторотации при аварийной встрече с планетой. Думаю, что дело именно в продолжительном и быстром спуске.

manamaser
Phovid:

После всех предыдущих полётов винты откручивались с трудом, т.к. коптер опускался не спеша, одновременно с приближением ко мне по горизонтали. На ютубе я видел случаи, когда винты совсем откручивались от авторотации при аварийной встрече с планетой. Думаю, что дело именно в продолжительном и быстром спуске.

При посадке винты крутятся все в туже сторону, что и взлете, только с другой скоростью. Не могут они раскручиваться при спуске. Вероятно вы их не очень крепко закрутили ну и при остановке могли “сдернутся”.

SergeyDan

Кто на последнюю прошивку перешел, дайте пожалуйста заключение по работе с планшетами SAMSUNG, правда ли улучшения есть? А то пора планшет покупать, а я никак определиться не могу.

hamula:

Могли открутиться

Что-то новенькое… У меня такое в голове не укладывается, как вращаясь по часовой, что-то может раскрутиться против часовой, независимо от скорости вращения.

Phovid

Моё дело - предупредить. Я не представляю, из-за чего винты могли открутиться, но это произошло. Проверьте, если есть желание. Но я не рекомендую.

blinkovfpv
SergeyDan:

Кто на последнюю прошивку перешел, дайте пожалуйста заключение по работе с планшетами SAMSUNG, правда ли улучшения есть? А то пора планшет покупать, а я никак определиться не могу.

Возьми обязательно попробовать перед покупкой, например на авито б/у договорись за пиво. А потом айпэд…))

Phovid:

Моё дело - предупредить. Я не представляю, из-за чего винты могли открутиться, но это произошло. Проверьте, если есть желание. Но я не рекомендую.

Постоянно так спускаюсь, до этого на гексе с dji e600 с километра так спускался, хрен открутишь потом)

SergeyDan
blinkovfpv:

А потом айпэд…))

Интересует именно опыт использования SAMSUNG, так что давайте не будем начинать ЭТО)))
А вобще так как новая прошивка, нужно наверно обновлять статистику всех мобильных устройств.

hamula
SergeyDan:

У меня такое в голове не укладывается, как вращаясь по часовой, что-то может раскрутиться против часовой, независимо от скорости вращения.

А вы попробуйте раскрутите винты и после выключения движков, схватите за корпус движка - вам понравится, как проп красиво улетит вверх.
У меня в детстве даже игрушка такая была, там проп тоже был закреплен по принципу резьбы у фантома - пока ось раскручивалась он мертво держался, стоило оси остановиться - он красиво взмывал в воздух.
Кстати раскрутиться мог еще и во время резкого сброса скорости - например если после быстрого подъема резко нажать “вниз” - скорость движков значительно уменьшается, а пропы по инерции продолжают двигаться с прежней скоростью.

Lehinskii
hjugo:

на вкус и цвет.

Да? Ну ладно. Скинем все на кривизну неопытных рук 😃 Кстати, а какие параметры съемки у данной фотографии? Баланс белого, экспозиция… ну и все остальное.

oleg167
hamula:

после быстрого подъема резко нажать “вниз” - скорость движков значительно уменьшается, а пропы по инерции продолжают двигаться с прежней скоростью.

Но двигаются же они в том же направлении, а не в обратном.

hamula:

попробуйте раскрутите винты и после выключения движков, схватите за корпус движка - вам понравится, как проп красиво улетит вверх.

Вот это вообще не понятно, проп же будет по инерции двигаться, т.е. закручиваться дальше.

Lehinskii
cdrugger:

В режиме съемки фото наждимаете на экране кнопку спуска затвора и держите пока она не разродится 5ю дополнительными пунктами. Нужный режим с заштрихованым прямоугольником - AEB

А! черт! точно! я и забыл, что там подменюшка хитрая есть!

hamula
oleg167:

Вот это вообще не понятно, проп же будет по инерции двигаться, т.е. закручиваться дальше.

Ну вы попробуйте эксперимент, который я предложил, не зажимая сильно пропы.

Phovid

Я прекрасно помню усилие, которое обычно надо приложить для откручивания пропеллеров после посадки. Они всегда затягиваются, и надо постараться, чтобы их открутить. В этот раз, после посадки на максимальной скорости они еле держались. Всё, больше не буду об этом.

Подскажите, как сделать плавное панорамирование, т.е. поворот по yaw оси? В Gain & Expo Tuning не получается уменьшить значение rudder до 0.30, цифры становятся красными, и rudder возвращается на 0.40. В Gain Setting получается выставить Yaw=80% (при диапазоне 80-120). Но поворот всё равно получается если не резкий, то с неравномерной скоростью. Пробовал сделать стик длиннее - тоже не помогает. Ограничивать стик резинками пока не пробовал.
Очень не хватает пары кнопок, которые включали бы плавный поворот.

hamula

Сегодня решил разобраться с закладкой загруженности каналов, нашел мод на 32 канала, но так и не смог им воспользоваться по причине отсутствия “авто/кастом” режимов выбора каналов. Это в самом приложении убрали(андроид, пилот - 1.2.0) или в прошивке последней?

Tankvemah
oleg167:

Но двигаются же они в том же направлении, а не в обратном.
Вот это вообще не понятно, проп же будет по инерции двигаться, т.е. закручиваться дальше.

Ну а что тут непонятного? Ситуация конечно маловероятная, но вполне объяснимая. при совпадении нескольких факторов, как то плохо закрученные пропы, резкое изменение скорости, читай отрицательный дифференциал, в таком случае вектор инерциальной скорости вращения пропов будет разнонаправлен к вектору скорости двигателей. Это может ослабить накрутку пропов или даже привести к их откручиванию. вывод: любые пограничные состояния, характеризующиеся резким изменением направления вектора скорости могут привести к аварии.

HAWK
Phovid:

Я
Подскажите, как сделать плавное панорамирование, т.е. поворот по yaw оси? В Gain & Expo Tuning не получается уменьшить значение rudder до 0.30,

У многих работает сглаживание графиков пальцами. Кто то недавно жаловался что никаким способом не может изменить цифры и ему помогло вытереть вообще цифры и заменить их на новые.
Что то я запамятовал, а под рукой нет коптера, а разве там значения не 0,4 - 0,7 диапазон? И вроде “сглаживание” начальных значений = это 0,7?

Phovid

P3P - мой первый квадрик, и я пока смутно представляю, как изменение параметров повлияет на его поведение. Если я правильно понял, то надо сделать rudder=0.7 для уменьшения чувствительности стика?

P.S. Пойду почитаю FAQ.