DJI Phantom 3 standart / adv / pro

blinkovfpv
SergeyDan:

Кто на последнюю прошивку перешел, дайте пожалуйста заключение по работе с планшетами SAMSUNG, правда ли улучшения есть? А то пора планшет покупать, а я никак определиться не могу.

Возьми обязательно попробовать перед покупкой, например на авито б/у договорись за пиво. А потом айпэд…))

Phovid:

Моё дело - предупредить. Я не представляю, из-за чего винты могли открутиться, но это произошло. Проверьте, если есть желание. Но я не рекомендую.

Постоянно так спускаюсь, до этого на гексе с dji e600 с километра так спускался, хрен открутишь потом)

SergeyDan
blinkovfpv:

А потом айпэд…))

Интересует именно опыт использования SAMSUNG, так что давайте не будем начинать ЭТО)))
А вобще так как новая прошивка, нужно наверно обновлять статистику всех мобильных устройств.

hamula
SergeyDan:

У меня такое в голове не укладывается, как вращаясь по часовой, что-то может раскрутиться против часовой, независимо от скорости вращения.

А вы попробуйте раскрутите винты и после выключения движков, схватите за корпус движка - вам понравится, как проп красиво улетит вверх.
У меня в детстве даже игрушка такая была, там проп тоже был закреплен по принципу резьбы у фантома - пока ось раскручивалась он мертво держался, стоило оси остановиться - он красиво взмывал в воздух.
Кстати раскрутиться мог еще и во время резкого сброса скорости - например если после быстрого подъема резко нажать “вниз” - скорость движков значительно уменьшается, а пропы по инерции продолжают двигаться с прежней скоростью.

Lehinskii
hjugo:

на вкус и цвет.

Да? Ну ладно. Скинем все на кривизну неопытных рук 😃 Кстати, а какие параметры съемки у данной фотографии? Баланс белого, экспозиция… ну и все остальное.

oleg167
hamula:

после быстрого подъема резко нажать “вниз” - скорость движков значительно уменьшается, а пропы по инерции продолжают двигаться с прежней скоростью.

Но двигаются же они в том же направлении, а не в обратном.

hamula:

попробуйте раскрутите винты и после выключения движков, схватите за корпус движка - вам понравится, как проп красиво улетит вверх.

Вот это вообще не понятно, проп же будет по инерции двигаться, т.е. закручиваться дальше.

Lehinskii
cdrugger:

В режиме съемки фото наждимаете на экране кнопку спуска затвора и держите пока она не разродится 5ю дополнительными пунктами. Нужный режим с заштрихованым прямоугольником - AEB

А! черт! точно! я и забыл, что там подменюшка хитрая есть!

hamula
oleg167:

Вот это вообще не понятно, проп же будет по инерции двигаться, т.е. закручиваться дальше.

Ну вы попробуйте эксперимент, который я предложил, не зажимая сильно пропы.

Phovid

Я прекрасно помню усилие, которое обычно надо приложить для откручивания пропеллеров после посадки. Они всегда затягиваются, и надо постараться, чтобы их открутить. В этот раз, после посадки на максимальной скорости они еле держались. Всё, больше не буду об этом.

Подскажите, как сделать плавное панорамирование, т.е. поворот по yaw оси? В Gain & Expo Tuning не получается уменьшить значение rudder до 0.30, цифры становятся красными, и rudder возвращается на 0.40. В Gain Setting получается выставить Yaw=80% (при диапазоне 80-120). Но поворот всё равно получается если не резкий, то с неравномерной скоростью. Пробовал сделать стик длиннее - тоже не помогает. Ограничивать стик резинками пока не пробовал.
Очень не хватает пары кнопок, которые включали бы плавный поворот.

hamula

Сегодня решил разобраться с закладкой загруженности каналов, нашел мод на 32 канала, но так и не смог им воспользоваться по причине отсутствия “авто/кастом” режимов выбора каналов. Это в самом приложении убрали(андроид, пилот - 1.2.0) или в прошивке последней?

Tankvemah
oleg167:

Но двигаются же они в том же направлении, а не в обратном.
Вот это вообще не понятно, проп же будет по инерции двигаться, т.е. закручиваться дальше.

Ну а что тут непонятного? Ситуация конечно маловероятная, но вполне объяснимая. при совпадении нескольких факторов, как то плохо закрученные пропы, резкое изменение скорости, читай отрицательный дифференциал, в таком случае вектор инерциальной скорости вращения пропов будет разнонаправлен к вектору скорости двигателей. Это может ослабить накрутку пропов или даже привести к их откручиванию. вывод: любые пограничные состояния, характеризующиеся резким изменением направления вектора скорости могут привести к аварии.

HAWK
Phovid:

Я
Подскажите, как сделать плавное панорамирование, т.е. поворот по yaw оси? В Gain & Expo Tuning не получается уменьшить значение rudder до 0.30,

У многих работает сглаживание графиков пальцами. Кто то недавно жаловался что никаким способом не может изменить цифры и ему помогло вытереть вообще цифры и заменить их на новые.
Что то я запамятовал, а под рукой нет коптера, а разве там значения не 0,4 - 0,7 диапазон? И вроде “сглаживание” начальных значений = это 0,7?

Phovid

P3P - мой первый квадрик, и я пока смутно представляю, как изменение параметров повлияет на его поведение. Если я правильно понял, то надо сделать rudder=0.7 для уменьшения чувствительности стика?

P.S. Пойду почитаю FAQ.

Lehinskii
hamula:

по причине отсутствия “авто/кастом” режимов выбора каналов. Это в самом приложении убрали(андроид, пилот - 1.2.0) или в прошивке последней?

Во! мне тоже это не понравилось, что убрали эту настройку. Вот если запустить приложение без связи с коптером, то там открываются некоторые скрытые опции, но толку от них нет, потому что как только налаживается связь, приложение, видать, подстраивается под аппарат и все исчезает. А так, да, на предыдущей версии был переключатель Авто\Мануал, а теперь он типа сам выбирать должен лучший канал и регулировать качество.

HAWK
Phovid:

P3P - пока смутно представляю, как изменение параметров повлияет на его поведение. Если я правильно понял, то надо сделать rudder=0.7 для уменьшения чувствительности стика?

Дело в тех графиках, которые нарисованы над этими настройками. Они все показывают.
Есть линейная зависимость - обычно стоит “по умолчанию” = отклонил стик на 3% его хода = получил 3% на управление; отклонил на 10% - получил 10%, отклонил на 20% - получил 20%. Ну и т. д.
У вас есть два способа сделать это плавнее.
1-й заключается в том, чтобы в крайнем положении этого графика выставить не 100%, а 80%. Это уже даст эффект, что при каждых 10% отклонения стика им будет соответствовать уже не 10, а 8% “на управление”
2-й вариант (его можно делать вместе с первым) заключается в том, чтобы “стартовые значения” отклонения сгладить. График будет не линейным. Это как раз вот эта настройка 0,4-0,7 делает и показывается на графиках
То есть образно говоря при легком отклонении стика в начальных его значениях у вас пойдет минимальный сигнал на управление. Например 3% отклонения стика будет соответствовать 1% “на управление”

Ну и третий вариант - открутить стики) Других нет.

P.S. данный пульт и ПО конечно не таковы по настройкам, как вертолетные пульты от Футабы, например, где эти значения тюнятся в больших диапазонах да еще и само “натяжение пружин” стика можно регулировать…

Я вот пробовал “как можно медленнее” с этими настройками - вот что вышло. Пальцы сильно устали - полный оборот бы занял больше 3-х минут…

www.youtube.com/watch?v=K2Kb2QrL_Pg

Lehinskii

Ну медленное-то можно ускорить без потерь, а вот ускоренное замедлить - начинаются покадровые скачкИ. По крайней мере в ПРемьере.

Радиомоделист
V_far:

Он передает цифровой! поток в котором в том числе и видео. Все на 2.4 Ггц. Поймать видео аналоговым приемником не выйдет. Видео декодируется в пульте и планшете.

Спасибо, значит летать в очках не получится, а жалко

hamula
Lehinskii:

Во! мне тоже это не понравилось, что убрали эту настройку.

В огрызковом приложении тоже отключили? А то народ уже успешно мод переделал под dji GO - но смысл от него, если нельзя кастом выбрать.

hamula
Радиомоделист:

Спасибо, значит летать в очках не получится, а жалко

Ну есть hdmi мод, с ним можно использовать hdmi очки

HAWK
blinkovfpv:

всё равно рывки и изменение скорости(

Лес неровный по высоте и перспективе.
Тут больше визуального эффекта “неровностей”, чем дрожания пальцев.

karpenko_a

Как разобрать двигатель подвеса? Чтоб можно было добраться до кондеров внутри него.

opensuba

Вот вариант плавного хода , первый с резинками я использую , стики мод 2 , если честно не удобно запускать коптер со стиков , а так действительно плавнее поворачивает по рудеру
Второй вариант придумал очень умный человек с соседнего форума , кстати быстрее америкосов , не удивлюсь если появятся клоны в промышленных масштабах
Смысл такой , крутя стиком можно контролировать сам стик ,его положение по оси, затянул стик не много ,коптер полет без дрожаний в пальцах сам

karpenko_a
karpenko_a:

Как разобрать двигатель подвеса? Чтоб можно было добраться до кондеров внутри него.

Как снять крышку двигателя? чтоб была видна обмотка.

maloi333

Этого человека зовут Сергей. И он с нашего форума. Просто тут его забанили на месяц. Я себе взял у него такие штуки. И вместе с ним мы их тестили первый раз. Действительно очень удобно. Ни каких дерганий, ровный полет.
Кстати, хотел узнать. Кто, какой сторонней прогой пользуется для полета по точкам и точка POI??? Очень нужна, но ломаю голову, какую прогу купить.

Lehinskii

А вот мне интересно: в подвес ведь набивается пыль, тем более что там еще и кулер сосет. Он же не вытяжной? Надо значит как-то время от времени туда залазить, чистить. или не надо: в мануале про это нет ничего конечно же, но вот подумалось. Ведь в компьютере в радиатор процессора или видюхи много гадости набивается, а тут работа на улице, взлеты\посадки в пыли. Все равно ведь пыль есть. даже если с асфальта взлетать.