DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Не соглашусь. Я луплю по три с эксповилкой, либо просто получится нормальное фото, либо в хдр его можно слепить и тоже будет ничего, если ползунки по минимуму двигать.
А эксповилка как делается? На месте, прокручивая колесо? или уже на компе в постобработке? Ведь там сложно получить три одинаковых фотки. Пока колесо прокрутишь, туда-сюда, уже и аппарат сдвинется, и еще что поменяется.
это того стоило )))
Ну что, Ответили джидаи? Возможен такой вариант, чтоб по-зиме отправить им пульт?
Подскажите, на Phantom 3 на какой частоте передается видео изображение с камеры?
А летать тоже немного бояздно… страх перед отказом всегда в моей голове
Если честно, то такой страх отказа испытываете не только вы, но и я! и думаю что все тоже, т.к. Аппарат не дешевый, но сделан все таки китайцами, как не крути.
Тем более запасных вариантов там нет в отличии от самолета. При отказе хотя бы одного из двигателей или регулятора будет неминуемый краш.
Да там и без регуляторов и движков, много чего может произойти с мозгами и полетит фантик в никуда и все…
У меня возникла та же проблема. У Вас получилось ее решить?
Да! я решил проблему.
Перегуглил все что можно и понял что нужно просто подождать минут 20, он напищится и напишет в логах фэил. Скидываете прошивку на флешку, включаете и фантом нормально начинает шиться.
Я просто убрал фантом в ванну, чтоб на мозги пиканье не давило и вентилятор на него направил, т.к. мне показалось что подвес очень сильно грелся.
Да и паршивенькие фотки, надо сказать, получаются.
на вкус и цвет.
Подскажите, на Phantom 3 на какой частоте передается видео изображение с камеры?
Он передает цифровой! поток в котором в том числе и видео. Все на 2.4 Ггц. Поймать видео аналоговым приемником не выйдет. Видео декодируется в пульте и планшете.
Кто подкажет, подвес с камерой 4к от третьего фантома на второй прикрутить можно?
Отдельно она стоит всего лишь 700 баксов
Кто подкажет, подвес с камерой 4к от третьего фантома на второй прикрутить можно?
Нет, там всё через пульт идет, а пульт принципиально другой
Отдельно она стоит всего лишь 700 баксов
Всего лишь? 😃
Это всего лишь стоимость 55% всего квадрокоптера.
Наверное проще продать второй и купить полностью третий.
И да - подвес не подойдет.
Снимаю vived вроде так называется.
Он автоматом насыщенность задирает. Никогда так не делайте и шумов цветных меньше будет. Я понимаю, картинка яркая, но этотвсе равно что пользоваться встроенными фильтрами в телефонной камере. Лучше почитайте про цветокорекцию.
Если честно, то такой страх отказа испытываете не только вы.
Это примерно как на велосипеде ездить по проезжей части. Вокруг все вопят “самоубийца!”, а я так два сезона отъездил и жив здоров. Надо быть готовым и держать в голове, что что-то может пойти не так. Но только не бояться. Страх сковывает.
А эксповилка как делается?
В режиме съемки фото наждимаете на экране кнопку спуска затвора и держите пока она не разродится 5ю дополнительными пунктами. Нужный режим с заштрихованым прямоугольником - AEB
Вы, как мне кажется, не до конца понимаете, что такое инспаир и фантом. Это не вертолётик на котором надо улететь дальше и выше или трюки выписывать. Это в первую очередь камера. Они созданы для того, чтобы снимать с воздуха и ничего печального тут нет. Люди работают. Как вы вообще летаете с такими страхами?
Вы явно тоже, не до конца понимаете, что внизу живые люди. Как-то легко берете ответственность за чужие жизни… У Вас же в руках не вертолетик детский, а хрень весом в два кг… Вы явно никогда не слышали о такой вещи, как техника безопасности… Человек прав - когда-то введут серьезные ограничения, из-за таких доморощиных “работников” как Вы.
Если на кого-то из Ваших упадет такая хрень? Какую часть тела Вы захотите оторвать от того “работника”? Или скажите - ну что ж, бывает, чел работает…
Боятся летать и думать о безопасности других - РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
Вы хоть на секунду понимаете, что это будет как минимум статья непредумышленное…
Если так рассуждать, то и на авто ездить могут только отчаянные безбашенные люди, ведь если собрать статистику… А вы знаете случай что бы кого-нибудь коптером убило?
Боятся летать и думать о безопасности других - РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
Вы хоть на секунду понимаете, что это будет как минимум статья непредумышленное…[/QUOTE]
Полностью разделяю ваше мнение, но хотелось бы услышать рекомендации профессионалов, как снимать с коптера массовые мероприятия? В моей практике был случай глюка коптера при съёмке рок-концерта, слава Богу никто кроме коптера не пострадал.
что бы кого-нибудь коптером убило?
Загляните в яплакал и в медвежий фарш в вк. Удивитесь. Смертей может и не было, но жести достаточно.
К тому же посмотрите на авиамоделистов, кто на самолетах летает и тд, очень часто у них пальцы бывают порубленные, как у слесарей на заводах.
МОДЕРАТОР
Если кто еще будет использовать ЭТУ тему для высказывания своих гуманистических соображений или наоборот, кто будет оправдывать полеты над людьми и в местах, где это представляет опасность для людей и хобби, тем буду нещадно раздавать штрафы и баны. Надоели, пишите в курилке!!!
Давайте лучше вернёмся к извечной теме устройств и прошивок. Вчера например полетал с обновленными гугл сервисами и скажу что стало лучше, но откатывать их всё ещё надо. Что-то они там поменяли, но этого не достаточно. Ещё заметил что в режиме фото и видео качество картинки на планшете разное.
Я сегодня мог остаться без коптера. Поднялся строго вертикально на 220 метров, поснимал вокруг пару минут, никуда не отлетая. Потом нажал стик вниз, не отпускал до самой посадки и нормально приземлился. Но когда стал откручивать винты, оказалось, что они еле-еле держатся, хотя зажимал их хорошо. Получается, что винты не только самозатягивающиеся, но и самооттягивающиеся при быстром спуске вниз.
P.S. P3P - прошивка 1.2.6, VPS отключен. На Samsung Galaxy S5 с отключенным Google Play Service всё плавно на расстоянии до 1.2 км, дальше я не летаю, сигнал RC слабый. Все полёты заканчиваются посадкой в руку, аппарат в воздухе держится очень стабильно. Не вижу смысла ставить новую прошивку, если и так всё нормально.
Получается, что винты не только самозатягивающиеся, но и самооттягивающиеся при быстром спуске вниз.
Не думаю что именно при спуске. Могли открутиться при остановке двигателей.
Хотя я всегда стараюсь их зажать перед взлетом.
Не думаю что именно при спуске. Могли открутиться при остановке двигателей.
Хотя я всегда стараюсь их зажать перед взлетом.
После всех предыдущих полётов винты откручивались с трудом, т.к. коптер опускался не спеша, одновременно с приближением ко мне по горизонтали. На ютубе я видел случаи, когда винты совсем откручивались от авторотации при аварийной встрече с планетой. Думаю, что дело именно в продолжительном и быстром спуске.
После всех предыдущих полётов винты откручивались с трудом, т.к. коптер опускался не спеша, одновременно с приближением ко мне по горизонтали. На ютубе я видел случаи, когда винты совсем откручивались от авторотации при аварийной встрече с планетой. Думаю, что дело именно в продолжительном и быстром спуске.
При посадке винты крутятся все в туже сторону, что и взлете, только с другой скоростью. Не могут они раскручиваться при спуске. Вероятно вы их не очень крепко закрутили ну и при остановке могли “сдернутся”.
Кто на последнюю прошивку перешел, дайте пожалуйста заключение по работе с планшетами SAMSUNG, правда ли улучшения есть? А то пора планшет покупать, а я никак определиться не могу.
Могли открутиться
Что-то новенькое… У меня такое в голове не укладывается, как вращаясь по часовой, что-то может раскрутиться против часовой, независимо от скорости вращения.