DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Еще вопрос. А прошивка обновленная у Вас? я все никак не решусь обновиться, может из-за этого нет выхода картинки?
Да, прошивка последняя. Более того когда я воткнул плату телефон ещё сверху чего то обновил.
А давно летали?
В прошлом году, это не фантом на TBS PRO
Что именно сомнительно?
Детали с 3D принтера очень слабые, поэтому эффект защиты сомнительный.
Детали с 3D принтера очень слабые, поэтому эффект защиты сомнительный.
Ну так там же и нагрузки соответствующие. При падении возможна поломка, но у нас и коптер не титановый.
Вчера произошел такой глючок ,запускаю аппу ,коптер …а прога выдает мне - “battery upgrade” … я все глушу ,меняю батарейку …перезапуск … и опять - “battery upgrade” и так пять раз (пять у меня аккумов ну естественно все пять обновлял ) плюнул …вставил опять первую батарейку …а прога снова -обнови батарейку … в общем отлетал три аккума без проблем …приезжаю дамой ,ну думаю надо же обновить батарейки …включаю фантик …все нормуль требование “battery upgrade” исчезло … вот такой глюк…
Получается лучше падать в воду чем на землю))
Добрый день ! Вчера произошло очень печальное событие , а именно , делал съемку над нашим озером И-Куль , снимал флайборд , такая штука ,которая под давлением выталкивает воду,на последнем кадре струя воды сбила коптер , он упал в воду ,глубина метров 5, доставали минут 10-15 . Сразу разобрал, залил все спиртом медицинским.Батарейка в хлам бахнула . Вы не поверите, коптер запустил и еще сделал 2 дубля по 6 минут, только жпс не работал, в режиме атти летал аккуратно.
На последнем дубле уже сажая коптер , он рухнул вниз на песок , один движок перестал работать .Винты в хлам, подвес в сторону , вообщем вот такие дела
Прошивка 1.1.7
Хм
… я та понимаю…
Батарея… надо попробывать подсадить в неё другую…
GPS это замена основной платы?
Подвес…
Мотор…
Пропы…
Наверное шасси…
Корпус?
Возникает вопрос там что легче … Купить новый с подвесом или востановить этот… сколько денег насчитали на ремонт?
Начала напрягать установка/снятие транспортировочной защиты подвеса… ее вообще использует кто?
Начала напрягать установка/снятие транспортировочной защиты подвеса… ее вообще использует кто?
Используется всегда. Приловчился не напрягает. Как должное. …
Детали с 3D принтера очень слабые, поэтому эффект защиты сомнительный.
А скорлупа очень прочная, как мы видим. Стяжки ещё надёжнее. 😃
Добрый день ! Вчера произошло очень печальное событие
Сочувствую. В роли капитана очевидность скажу, что не стоило после купания бросаться во все тяжкие и добивать коптер. Как минимум надо было всё проверить. Или вам обещали целое состояние за эту съёмку?
Начала напрягать установка/снятие транспортировочной защиты подвеса… ее вообще использует кто?
Пользуюсь всегда. И даже более того, предполётная подготовка с проверкой никогда не напрягает.
Теперь и я на стяжкаХ. Тонких и аккуратных.
Если камень в мой огород;) то я далеко от дома, и поставил то, что было (хорошо хоть это было)… 😉
Получается лучше падать в воду чем на землю))
Получается - самое лучшее вообще не падать 😉 А там как повезет - кто-то и на землю падал без последствий… А кто-то лечит корпус еще ни разу не упав… 😉
Теперь и я на стяжкаХ. Тонких и аккуратных.
Не совсем понятна причина трещины под винтом и модернизация со стяжками… Получается что в районе крепления двигателя бОльшая часть нагрузки приходится на нижнюю половину корпуса луча-скорлупы(?) Стяжка сжимает верхнюю и нижнюю половины луча, конец луча становится прочнее на излом/изгиб? Так вроде ровно в этом же месте снизу два штатных винта стягивают/соединяют половины луча.
Не совсем понятна причина трещины под винтом и модернизация со стяжками… Получается что в районе крепления двигателя бОльшая часть нагрузки приходится на нижнюю половину корпуса луча-скорлупы(?) Стяжка сжимает верхнюю и нижнюю половины луча, конец луча становится прочнее на излом/изгиб? Так вроде ровно в этом же месте снизу два штатных винта стягивают/соединяют половины луча.
Так именно посадки этих двух штатных винтов и не выдерживают нагрузки… См. фото выше 😉
А так мысль правильная - стяжка стягивает, и тем самым снимает нагрузку с тех винтов .
Уважаемые пользователи, кто нибудь.
Напишите пожалуйста 100% рабочий метод прошивки коптера и пульта.
Только такой что ну прям сто процентов из ста работает.
По пунктам самый подробный ( какой файл , куда сохранять в Fat 32 или NTFS, какие провода и куда втыкали, откуда качали прошивку, был ли заряжен коптер и тому подобное.
А то не хочется сидеть как некоторые с кирпичом и в последствии отсылать в Гонконг
Этот способ описан в инструкции и скачивается вместе с прошивкой с сайта dji.com в разделе DOWNLOAD той разновидности коптера, что у вас.
Единственное что там не прописано “явно” - это то, что файл прошивки надо класть в корень СД карты без папки.
А то не хочется сидеть как некоторые с кирпичом и в последствии отсылать в Гонконг
Выход один, вообще Фантом не прошивать. 😃
Напишите пожалуйста 100% рабочий метод прошивки коптера и пульта.
Выше Валерий уже написал этот метод. Но если с английским совсем напряженка, то коротко последовательность такая. Скачиваем архив с прошивкой с сайта dji.com, затем файл прошивки записываем на чистую отформатированную в FAT32 микро Сдешку, и вставляем ее в камеру Фантома, отключаем Пульт ДУ, проверяем что бы аккум коптера был заряжен не менее 50%, и включаем коптер, через несколько секунд он начнет издавать противные звуки и LED на подвесе будет попеременно мигать зеленым/красным, длиться это будет минут 20-25, после окончания LED загорится постоянным зеленым, но звуки продолжат издаваться, так что смотрите на индикатор. На этом прошивка Фантома завершена, остается только убедится в правильности наших действий, для этого вынимаем карту памяти и в ставляем в комп, смотрим текстовый файл, в нем должна быть строчка со словами result: successful. Если все в порядке, дальше шьем пульт. Сначала проверяем версию проги на смарте, что бы была последней версии. Записываем на обычную USB флешку отформатированную в FAT32, тот же файл прошивки, который был до этого использован для прошивки Фантома. Вставляем флешку в USB порт пульта, проверяем заряд аккума пульта, и включаем пульт ДУ. Через несколько секунд, так же начнут издаваться звуки и LED будет гореть постоянно синим, когда синий сменится на зеленый и пульт перестанет пищать, прошивка завершена.
P&S Прошил таким методом, несколько десятков Фантомов, ни один в кирпич не превратился.
А кто-нибудь проверяет Modы перед полетом в качестве предотвращения улетов? Например, в теме про Inspire это обсуждалось.
Я стараюсь проверять и однажды заметил, что значение Mod компаса был около 1800 (скрин 1), значение гироскопа не помню. Подлетел с этим значением, коптер вел себя неустойчиво, сразу же приземлил его и на экране повыскакивала куча ошибок (скрин 2).
У кого-нибудь еще есть подобные наблюдения?
Хотя, возможно это и не связано, но все же в предполетный чек-лист я бы рекомендовал добавить проверку и этого пункта.
Как я понял с rcgroups, показания не должны отличаться от этих значений (которые описаны и в теме про Inspire):
Gyroscope Mod – 0.00
Acceleration (g) Mod – .99 to 1.01
Compass Mod – Mod – 1400 to 1600
это обсуждалось.
И безусловно компас Compass Mod – Mod – 1400 to 1600 точно лучше проверять.
Ага, только на этом сайте 25 баксов сами усилители крепления и еще 25 баксов доставка в Россию… Имеет смысл скооперироваться втроем-вчетвером, чтобы сэкономить на доставке.
Зачем? Если есть на ебее www.ebay.com/itm/…/161794784721
зы: Уже купил., трещин нет)
Отлетал всего 4 батыра.
сегодня поднялся на 500 метров! Адреналин получен… и фото тоже)
Зачем? Если есть на ебее www.ebay.com/itm/…/161794784721
Это не совсем то, на них нет еще, тех самых, двух винтов в которых и проблема… Эти штуки (защита пропов) крепятся только под винты мотора.
Друзья, возвращаемся к насущному. Только что продал ipad mini 3. Теперь всетал вопрос. Что взять в качестве экрана для полета??? Air 2 не рассматривается. Отдать пол стоимоси фантика за экран к нему не вижу смысла. Так как мне этот air более не пригодится. На чем нету глюков, сыпаней картинки и тому подобного ???
ipad mini 2 retina только у меня за две батарейки садится до 47%, а за третью говорит что осталось 10% и … или это надо менять батарейку в айпаде ? или это была особенность недозаряженного пульта, который (наверное) заряжался от айпада ?