DJI Phantom 3 standart / adv / pro
В меню DJI GO есть настройка “предупреждения о малом заряде” - по умолчанию 30% и “критическая разрядка батареи” - 10% по умолчанию.
При 10% (ну или сколько вы поставите) он всегда будет пытаться садится.
А вот при 30% (ну или сколько вы поставите) есть возможность в настройках выбрать - садится или возвращаться.
а можно тачскрин или что то похожее на этот раздел меню
а можно тачскрин или что то похожее на этот раздел меню
Ну настройки двух параметров заряда в батарее, а то про что я рассказывал рассосалось куда то.
Видать заменили на этот “Смарт гоу хоум” и он “в одном флаконе” и точку невозврата считает и при низком заряде “возвращает”
А может у меня “выпадение памяти” и он там всегда был, а “выбор” я перепутал со строчкой выше, где “потеря сигнала”)
Смотрю - у меня “Смарт гоу хоум” включен…
Ну вообщем при настройках, показанных ниже, коптер при 21 проценте у меня “гоу хоум” точно начинает делать. Я поставил 21% - на мой вкус 30 - как то много.
И очень редко разброс на возврате больше 2 метров.
Но бывает.
А на 10% пытается садиться.
А мне показалось, что даже 30% на сигнал возврата многовато, потому как при 30% напряжение на банках что-то вроде 3.4-3.5В
А из давней теории помню, что всегда говорили: для здоровья батареи ниже 3.3 не разряжать, а лучше при 3.6-3.7 домой стремиться.
У фантома же 3.7 - это около 50% считается, насколько помню.
Поэтому разряд до 20%, а тем более до 10% уже можно считать вредным для батареи, какая бы супер крутая она не была. Тут уже физика-химия…
Если есть возможность, лучше раньше сесть и вторую батарею поставить.
Я честно говоря в батареях не силен, но раз 10% - “критический разряд” и до этого я “вернусь” - то зачем об этом задумываться то?
Написано - можно до 10% - значит можно)
Дважды сегодня словил на Марсовом поле ошибку компаса. Причём летал там же неделю назад, всё ок было. А тут на разной высоте, правда в одном и том же месте. Сначала подумал на ГПС трекер RF-v16, я его привинтил на левую заднюю ногу. Снял его, два полёта нормально, третий опять в атти возвращался. Может там Ленэнерго глушилки какие-то включает?
Да, хотел заснять сравнение картинки на айпад мини 2 и на сяоми мипад. Качество получилось так себе, экран бликовал, снимал зеркалкой, посмотрю, если будет видно суть, т.е. плавность/дёрганье/выпадание кадров - смонтирую и выложу. Но пока, могу сказать, что на айпаде мини картинка действительно чуть плавнее, хоть и дёргается при поворотах камеры. Было три раза ускорение видео на доли секунды. Т.е. как будто оно отставало, а потом резко догнало реальное время.
Ещё айпад реально греется. В жаркую погоду действительно могут быть проблемы.
Поэтому разряд до 20%, а тем более до 10% уже можно считать вредным для батареи, какая бы супер крутая она не была. Тут уже физика-химия…
А вы читали инструкцию? Там написано, что желательно разряжать батареи ниже 8% перед зарядкой.
А вы читали инструкцию? Там написано, что желательно разряжать батареи ниже 8% перед зарядкой.
трудности перевода? В инструкции написано, что если вам нужно разрядить батарею то это можно сделать: медленно - просто включив фантом и ожидая пока фантом не разрядит батарею до 8% или быстро - взлетев и дождавшись пока фантом не разрядит батарею до тех же 8%. Дальше разряжать не рекомендуют. Мало того, в инструкции написано если все же разрядить батарею до 0%, то дальше ее придется выбросить. Ни каких рекомендаций разряжать батарею перед зарядкой нет, при длительном же хранении она разрядится сама до 65%
А вы читали инструкцию? Там написано, что желательно разряжать батареи ниже 8% перед зарядкой.
Вроде во вкладыше-мануале к батарее дана рекомендация делать такой полный разряд не каждый раз, а периодически, для профилактики. Кажется один раз на 20 зарядок-разрядок.
Ни каких рекомендаций разряжать батарею перед зарядкой нет, при длительном же хранении она разрядится сама до 65%
все верно, более того, часто разряжать до близкого к минимальным значениям даже вредно, батарея быстрей сдохнет. Полетали до 50% - так и оставляем, храним, а перед следующим полетом - дозаряжаем. Хранить при низких значениях тоже вредно, лучше зарядить до 65, а перед вылетом - дозарядить.
Есть вопросик, до 65% она автоматически через 10 дней разрядится только если находится в фантоме? или даже если вынутая лежит?
Честно говоря не знаю что написано в инструкции, не вижу в ней смысла, поскольку какая бы ни была крутая батарея, она всё равно похожа принципиально. Я читал теорию физико-химических процессов в АКБ всяких разных типов, их особенности зарядно-разрядных кривых. И везде написано: для LiPo глубокий разряд плох. Это если вкратце.
Конечно удобно, что за нас подумали, однако нельзя забывать, что в современном мире маркетологи инженерам руки выворачивают. Некоторые вещи могут быть написаны не потому, что так лучше, а потому, что так выгодно было написать.
—
разрядится сама, вынутая тоже.
только сегодня щупал - чуть тепленькая лежала (10 дней прошло)
Эта функция конечно просто супер!
Сколько раз батареи забывал на зиму в хранение перевести…
А те что разряженными забывал на следующий год вовсе в помойку, хотя выбросить жалко.
Мне тут новостная рассылка пришла из одного магазина, предлагают купить какую то защиту для подвеса Фантома 3, только вот сколько я не всматривался в картинки, так и не понял, чего эта алюминиевая пластина защищает?
Вот тут что то вещает что помогает при жесткой посадке -
Но я не все понял)
И вот тут еще фото - www.ebay.com/itm/…/271969435878
Описание гласит, что
“Эта часть для DJI Phantom 3 Advanced и Pro. Карданная защита предотвращает разлом детали и повреждение кабеля во время аварии или жесткой посадки.Помогает не повредить дорогой ленточный кабель. Замена поврежденного кабеля может стоить $ 70 + плюс время, чтобы ждать несколько дней или недель прибытия новой запчасти. Карданная защита не влияет отрицательно на кардан. Карданная защита не влияет отрицательно на датчики, двигатели или любую функцию Phantom. Поскольку Карданная защита заменяет заводскую заднюю крышку без дополнительных модификаций, вы ее легко можете снять и заменить на старую для того, чтобы при надобности отправить в гарантийный ремонт.
Изготовлено в Огайо, США. Патент заявлен.”
На последней картинке на Ебай написано - “вот что случается без этой защиты”
И вот тут еще фото - www.ebay.com/itm/…/271969435878
Это все так, хотя чаще мотор все-таки остается, вырывает кольцо. Но 50 баксов за маленькую железочку??? Еще и патент???
Были ссылки на пластиковую рамку, которая делает тоже самое.
Были ссылки на пластиковую рамку, которая делает тоже самое.
Я думаю “дремелем” получится такую штуку выпилить. Не так красиво будет, но всё же. Жаль, что у нас на работе нет фрезеровального станка
Я думаю “дремелем” получится такую штуку выпилить. Не так красиво будет, но всё же. Жаль, что у нас на работе нет фрезеровального станка
Это да. Причем, не обязательно делать отдельную заднюю крышку, можно сделать просто крепление к родной - винты взять подлиннее.
И придумать такую П-образную конструкцию с двумя дырками. Кто возмется?
Однако, там хоть полмиллиметра, но все же зазор. Шлейф они, конечно, сохранят, но переклеивать площадку к мотору все равно придется, т.к. площадка сдвинется с места.
Тест дальности Фантом стандарт в поле:
300 метров и FS, максимум получилось до 400 метров дотянуть правильно подворачивая коптером для лучшей связи.
300 метров и FS
Это полный фейлсейф 😃. Что же в городе будет?
Сравнение iPad Mini 2 и Xiaomi Mipad. За качество сорри, от бликов даже поляризующий фильтр не спас.
Сравнение iPad Mini 2 и Xiaomi Mipad.
В настройках первого пробовал ставить что-то типа “хардвеир акселерейшн”? Мне кажется у меня после включения этой опции картинка по плавности приблизилась к мипаду, правда перегрелся раньше.
В настройках первого пробовал ставить что-то типа “хардвеир акселерейшн”? Мне кажется у меня после включения этой опции картинка по плавности приблизилась к мипаду, правда перегрелся раньше.
У меня на air 2 реально плавнее чем сдесь на mini 2 правда включена хардваре декодер, я ее сразу включил, без нее даже не пробовал. причем по поводу нагрева и прожорливости батареи, как многие жалуются на mini 2. Такого в air 2 100% нет. За 17 минутный полет съедает 4-5% батареи (яркость экрана на всю) и никакого нагрева. Может это конечно пока он новый, батарея новая в нем!
А с этой защитой подвес разлетится в другом слабом месте! И дорогой ленточный кабель повредится тоже в другом! Лучше парашют купить, самая реальная защита от жесткой посадки