DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Посмотрите в мой дневник, в нем есть все версии DJI Pilot для Android.
спасибо за помощь!
проблемы нет) все летает все работает) Смутило только то, что когда коптер начал пиликать так, что типа обновление установлено, в этот момент на подвесе моргал красный диод, а не зеленый как обычно.
У меня так с первого раза ( при первой прошивке было) и выключаю на у гад и диод красный мигает и звука окончания нет, наверно какой то брак. Но прошивается все хорошо, просто жду по дольше и все.
. Но прошивается все хорошо, просто жду по дольше и все
Тоже решил перестраховаться и подождал 1 час))))
Тоже решил перестраховаться и подождал 1 час))))
ага а патом еще раз 10 карточку тикал 😃))))))
Прошу подсказать профессионалов, как сделать, что бы Фантом медленно разворачивался?
В пункте меню Gain & Expo Tuning / Gain / Roll установил на 80% (там порог от 80% - 100%)
Стал немножко медленней, но не так как хочу.
Может ещё где есть настроечка? Типо интенсивности или ещё чего-нибудь…
За ранее спасибо за ответ.
P.S. сижу на IOSe - это если нужно…
Прошивка обновлена до сегодняшней…
Полетал на новой прошивке, ни чего не калибровал перед взлетом, все и так норм.
Горизонт иногда не много завален как и на предыдущих прошивках, не знаю кто там жалуется на совсем косой, можно сказать все в допустимых пределах.
Полет по точкам отстой конечно, но лучше, чем если бы его вообще не было, все остальное отлично.
И все еще остается актуальным вопрос: Для iOS полет по точкам через стороннее приложение, есть такое?
Режим follow me кто-нибудь тестил уже в деле? Интересует вопрос: там в процессе того, как он следует за тобой, можно дополнительно управлять фантиком с пульта? Если да, по каким осям? Наклон камеры тоже, как я понимаю, должен работать? Я бы хотел иметь такую логику: едешь в машине, она задает фантику как бы вектор движения, сродни курслоку, а фантик ты можешь как угодно смещать относительно нее, заходить с боков, сзади, да хоть спереди и лететь при этом задним ходом 😃 Вот это было бы зашибись! Правда, подозреваю, что в реальности все намного прозаичнее…
как сделать, что бы Фантом медленно разворачивался?
Есть видео и описание yaw mod.
Есть интересная идея смены потенциометров в пульте.
Таким образом левое колёсико - высота, а левый стик (mode 2) - управление камерой, наклон и поворот.
То, что высота на колёсико - думаю не проблема. Уже сейчас управление высотой становится не сильно важным, управление камерой важнее.
В общем меня заинтересовало.
А по-поводу плавного поворота - там есть варианты. Несколько ранее обсуждали, были предложения. Я себе заказал резисторов несколько, вот думаю.
Корпус пульта вскрывать, а тем более дырявить жалко конечно
Прошу подсказать профессионалов, как сделать, что бы Фантом медленно разворачивался? В пункте меню Gain & Expo Tuning / Gain / Roll установил на 80% (там порог от 80% - 100%) Стал немножко медленней, но не так как хочу. Может ещё где есть настроечка? Типо интенсивности или ещё чего-нибудь… За ранее спасибо за ответ.
У футабы порог больше но даже с ней для видео требуется вмешательство в механику для безразборного переключения стика в не подпружиненное состояние для плавного изменения или равномерной скорости поворота.
Я бы хотел иметь такую логику: едешь в машине, она задает фантику как бы вектор движения, сродни курслоку, а фантик ты можешь как угодно смещать относительно нее, заходить с боков, сзади, да хоть спереди и лететь при этом задним ходом.
А еще было бы замечательно, если бы фантом сам сюжеты для роликов придумывал 😃. Приезжаешь в поле, а он после взлёта сам блокбастер снимает.
Совсем обленились 😃
Совсем обленились
Да нет просто за такие бабло , прошивку могли бы сделать по серьезнее
У моего знакомого Фантом утонул почти сразу же после покупки, так что полностью блокбастер он снять не успел, но цена только одного эпизода составила 107000 рублей.
ну если утонул и это первый коптер, и первый полет над водой …
ну если утонул и это первый коптер, и первый полет над водой …
Утонул, первый коптер, первый полет над водой, сейчас куплен еще один, ждем второй полет над водой.
ждем второй полет над водой.
ага 😃 😃 😃
Камрады. Что такое IMU? зачем его калибровать и при каких условиях это надо делать и надо ли?
И вот еще вопрос. Как должен реагировать пульт когда его пришиваешь? написано должен гореть синим огонек. ничего подобного. но программа на пульт не ругается. значит прошит правильно?
Вылет над водой должен подразумевать принятие риска попрощаться с коптером с некоторой вероятностью, невысокой конечно, но зато безвозвратно.
Я летал лишь вдоль края и “по-быстрому” над небольшими “лужами”.
Камрады. Что такое IMU? зачем его калибровать и при каких условиях это надо делать и надо ли?
Не трогайте, не надо оно Вам. Тем более, что не знаете.
Не трогайте, не надо оно Вам. Тем более, что не знаете.
так уже… коптер стоял на полу дома. я нажал чек он проверил потом нажал калибровать он 10 мин запустил процесс и написал ок. я что то накосячил? во время процесса коптер не трогал
так уже… коптер стоял на полу дома. я нажал чек он проверил потом нажал калибровать он 10 мин запустил процесс и написал ок. я что то накосячил? во время процесса коптер не трогал
Если пол ровный, то всё нормально.
Вопрос в том насколько быстро будет прогрев при запуске происходить после калибровки.
все калибруют после холодильника IMU после включения должен прогреется высшие температур окружающей среды, и им розница мнейше тем нагрев быстрее
Я летал лишь вдоль края и “по-быстрому” над небольшими “лужами”.
А тут человек полетел над озером, причем коптер висел некоторое время сам по себе не управляемый с пульта, а пилот в это время разбирался с настройками камеры, а когда вернул свой взгляд к коптеру, то увидел, что Фантом сам переместился очень близко к дереву, а поскольку пилот был очень не опытный, то правильно среагировать не смог, и двинул стики не в ту сторону, что привело к столкновению с деревом и последующее падение Фантика в воду. Пока организовали спасательную миссию, коптер к тому времени пролежал на дне уже два дня. После извлечения из воды, разобрать сразу не получилось, просто вынули взбухший акум и слили воду, пока везли ко мне на ремонт, еще прошло пару недель. Когда сейчас разобрал, то был немного в шоке, каррозировали практически все металлические детали, от винтиков корпуса, до всех открытых элементов радиодеталей, включая все ключи на регуляторах. В результате осмотра, на вскидку выжило очень не много, можно сказать ничего, кроме моторов и пластикового корпуса, вся электроника и металлические детали на выброс, даже шлейф на подвесе, у которого все контактные группы окислились и покрылись толстым слоем купороса. Так что народ, будьте аккуратней, после утопления, практически ничего не выживает.