DJI Phantom 3 standart / adv / pro

cdrugger
DiscoMan:

Я бы хотел иметь такую логику: едешь в машине, она задает фантику как бы вектор движения, сродни курслоку, а фантик ты можешь как угодно смещать относительно нее, заходить с боков, сзади, да хоть спереди и лететь при этом задним ходом.

А еще было бы замечательно, если бы фантом сам сюжеты для роликов придумывал 😃. Приезжаешь в поле, а он после взлёта сам блокбастер снимает.
Совсем обленились 😃

TOOM
cdrugger:

Совсем обленились

Да нет просто за такие бабло , прошивку могли бы сделать по серьезнее

samsung

У моего знакомого Фантом утонул почти сразу же после покупки, так что полностью блокбастер он снять не успел, но цена только одного эпизода составила 107000 рублей.

TOOM

ну если утонул и это первый коптер, и первый полет над водой …

samsung
TOOM:

ну если утонул и это первый коптер, и первый полет над водой …

Утонул, первый коптер, первый полет над водой, сейчас куплен еще один, ждем второй полет над водой.

TOOM
samsung:

ждем второй полет над водой.

ага 😃 😃 😃

tojeiro

Камрады. Что такое IMU? зачем его калибровать и при каких условиях это надо делать и надо ли?
И вот еще вопрос. Как должен реагировать пульт когда его пришиваешь? написано должен гореть синим огонек. ничего подобного. но программа на пульт не ругается. значит прошит правильно?

DAC

Вылет над водой должен подразумевать принятие риска попрощаться с коптером с некоторой вероятностью, невысокой конечно, но зато безвозвратно.
Я летал лишь вдоль края и “по-быстрому” над небольшими “лужами”.

tojeiro:

Камрады. Что такое IMU? зачем его калибровать и при каких условиях это надо делать и надо ли?

Не трогайте, не надо оно Вам. Тем более, что не знаете.

tojeiro
DAC:

Не трогайте, не надо оно Вам. Тем более, что не знаете.

так уже… коптер стоял на полу дома. я нажал чек он проверил потом нажал калибровать он 10 мин запустил процесс и написал ок. я что то накосячил? во время процесса коптер не трогал

DAC
tojeiro:

так уже… коптер стоял на полу дома. я нажал чек он проверил потом нажал калибровать он 10 мин запустил процесс и написал ок. я что то накосячил? во время процесса коптер не трогал

Если пол ровный, то всё нормально.
Вопрос в том насколько быстро будет прогрев при запуске происходить после калибровки.

TOOM

все калибруют после холодильника IMU после включения должен прогреется высшие температур окружающей среды, и им розница мнейше тем нагрев быстрее

samsung
DAC:

Я летал лишь вдоль края и “по-быстрому” над небольшими “лужами”.

А тут человек полетел над озером, причем коптер висел некоторое время сам по себе не управляемый с пульта, а пилот в это время разбирался с настройками камеры, а когда вернул свой взгляд к коптеру, то увидел, что Фантом сам переместился очень близко к дереву, а поскольку пилот был очень не опытный, то правильно среагировать не смог, и двинул стики не в ту сторону, что привело к столкновению с деревом и последующее падение Фантика в воду. Пока организовали спасательную миссию, коптер к тому времени пролежал на дне уже два дня. После извлечения из воды, разобрать сразу не получилось, просто вынули взбухший акум и слили воду, пока везли ко мне на ремонт, еще прошло пару недель. Когда сейчас разобрал, то был немного в шоке, каррозировали практически все металлические детали, от винтиков корпуса, до всех открытых элементов радиодеталей, включая все ключи на регуляторах. В результате осмотра, на вскидку выжило очень не много, можно сказать ничего, кроме моторов и пластикового корпуса, вся электроника и металлические детали на выброс, даже шлейф на подвесе, у которого все контактные группы окислились и покрылись толстым слоем купороса. Так что народ, будьте аккуратней, после утопления, практически ничего не выживает.

DiscoMan
cdrugger:

А еще было бы замечательно, если бы фантом сам сюжеты для роликов придумывал . Приезжаешь в поле, а он после взлёта сам блокбастер снимает.
Совсем обленились

Дело в том, что описанную логику довольно просто реализовать. И лично мне совершенно непонятно, почему джедаи свой классный аппарат обогащают довольно убого реализованными фичами. Из всех новых плюшек только POI более менее, остальное, похоже, оставляет желать следующих версий прошивки 😃

blinkovfpv

Как-то дёрганно
И ни один не додумался управлять наклоном камеры, или это невозможно…?

youtu.be/jXlO4iy_lE0

PS имею прошивку 1,2,6, чтобы прошиться на v1.4.0010 мне нужно сначала прошить v1.3.20?
Спрашиваю потому что 1,4 если верить теме не прошивает пульт и батареи…

paker1984

Вчера прошил коптер, прошивкой 1.4.0010 все прошло успешно, в конце прошивки зеленая лампочка на камере.
У меня на андройде установлена litchi (бета версия), попробовал с новой прошивкой программа работает, т.е. показания телеметрии все видны, из программы запуск моторов работает.
Осталось проверить работоспособность новой прошивки с litchi в полете!

Сейчас заметил, что вышло обновление litchi 2.0.5 от 07.09.2015г. вот только не могу понять с какой прошивкой будет работать.

Vasja=
blinkovfpv:

PS имею прошивку 1,2,6, чтобы прошиться на v1.4.0010 мне нужно сначала прошить v1.3.20?
Спрашиваю потому что 1,4 если верить теме не прошивает пульт и батареи…

+1 тоже интересует данный вопрос, сейчас прошивка 1.1.9, видимо сначала нужно прошить 1.3.20, чтобы прошились пульт и батареи? Или пульт В-версии вообще не надо шить?

SergeyDan
Просто_я:

подвесе моргал красный диод, а не зеленый

Обновился на v 1.4.0010 и тоже по окончании лампочка красная была. Результат - успешно, думаю не принципиально.
К сожалению полетать не удалось, темнеет уже рано… Какое-нибудь мероприятие по закрытию сезона пора планировать)?
И еще, может все же необходимо в шапке какой-нибудь указатель, ссылки на описание всех функций и обозначений, раз уж народ не может инструкцию прочитать, и в гугле их забанили… а то после 130 страниц текста видеть сообщения типа “что такое IMU” мягко говоря, не серьезно.

Полет по точкам конечно реализован скудненько, но наверно все же не стоит на диджиаев ругаться, много причин тому - и безопастность, и то что техника любительская и нужно отделять ее возможности от полупроф ( интересно, а у инспайра так же?.. вот кому обидно то😵 ) Ну и главное, тем кто на андройде выход есть, 550 р. и все функции в норме, а остальным даже злиться не стоит - эппл то лучше, я серьезно.

cdrugger
DiscoMan:

Дело в том, что описанную логику довольно просто реализовать 😃

SDK вам в руки 😃.
Как он в данной логике должен лететь?
Висеть на окружности заданного радиуса центром которой является пульт и двигаться по этой окружности? Или же лететь внутри заданного круга с центром в виде пульта и свободно в нём перемещаться. Если второе, так это не будет почти никак отличаться от свободного полёта. Если первое, то, на мой взгляд, это сложно реализуемо.
Имхо, все эти фичи для тех кто совсем ничему учиться не хочет. Никого не хочу обидеть, но фантик уже и так идеально держит точку, сопротивляется ветру и по сравнению с игрушкой это просто космос. Остальное достигается тренировками. И никакие нашлёпки на пульт не сделают видео эпичнее 😃.

mornick

В теме нет нормальной шапки, отсюда и вопросы.
Я тоже не знаю что такой imu и отчего зависит compass mod. Поискпользуюсь.

Haiwian
blinkovfpv:

И ни один не додумался управлять наклоном камеры, или это невозможно…?

Вчера пробовал фоллоу ми, не работало, потом вспомнил, что планшет без гпс 😃 В след. раз буду тестить со смартом. По опыту фоллоу ми на Iris+ в этом и фича фоллоу ми, что он сам управляет наклоном камеры, чтобы держать тебя в кадре. А ты можешь управлять высотой коптера. Вообще у этой функции должны быть несколько режимов (шаблонов), во время съемки ты не можешь наклонять камеру, потому что это уже не будет “фоллоу”, но можешь переключаться между режимами. По крайней мере так на Ириске, Лили и т.п.

Valerygavel
samsung:

А тут человек полетел над озером, причем коптер висел некоторое время сам по себе не управляемый с пульта, а пилот в это время разбирался с настройками камеры, а когда вернул свой взгляд к коптеру, то увидел, что Фантом сам переместился очень близко к дереву, а поскольку пилот был очень не опытный, то правильно среагировать не смог, и двинул стики не в ту сторону, что привело к столкновению с деревом и последующее падение Фантика в воду. Пока организовали спасательную миссию, коптер к тому времени пролежал на дне уже два дня. После извлечения из воды, разобрать сразу не получилось, просто вынули взбухший акум и слили воду, пока везли ко мне на ремонт, еще прошло пару недель. Когда сейчас разобрал, то был немного в шоке, каррозировали практически все металлические детали, от винтиков корпуса, до всех открытых элементов радиодеталей, включая все ключи на регуляторах. В результате осмотра, на вскидку выжило очень не много, можно сказать ничего, кроме моторов и пластикового корпуса, вся электроника и металлические детали на выброс, даже шлейф на подвесе, у которого все контактные группы окислились и покрылись толстым слоем купороса. Так что народ, будьте аккуратней, после утопления, практически ничего не выживает.

Так может, для профилактики, имеет смысл обработать все движущиеся детали водоотталкивающей смазкой? От затопления это конечно же не спасёт, но от водной пыли очень даже поможет