DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Камрады. опишите пожалуйста процесс калибровки IMU. засунул в холодильник. морожу. что делать далее?
Есть Vision Pilot
itunes.apple.com/us/app/vision-pilot/id959214218?m…
Да, только там написано под фантом 2 вижн.
Камрады. опишите пожалуйста процесс калибровки IMU. засунул в холодильник. морожу. что делать далее?
Пока морозится берете уровень и ищите ровную поверхность, желательно подальше от металлических предметов. Достаточно площадки размером 20х20 см. После того как нашли, готовитесь к калибровке - включаете пульт, запускаете приложение. Достаете коптер, вставляете батарею, ставите его на площаку, включаете. Как только приложение увидит коптер - запускаете калибровку imu. Она длится около 5 минут. Все.
Объясните наконец, в чем же великая тайна охлаждения коптера в холодильнике перед калибровкой IMU…
Для полетов зимой или около нулевых температур еще было бы понятно такое рацпредложение.
Здравствуйте, коптер отправил дилеру на замену/ремонт (камеру не видит), но он просит заплатить стоимость пересылки до завода DJI - кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Дилер из Алматы, говорят в Москве тоже такая практика, дескать на сайте DJI указано - покупатель доставляет товар до завода за свой счет.
Объясните наконец, в чем же великая тайна охлаждения коптера в холодильнике перед калибровкой IMU…
Для полетов зимой или около нулевых температур еще было бы понятно такое рацпредложение.
При включении коптер сначала прогревается.
Прогревается от до температуры, при которой был откалиброван IMU (условно)
Если калибровать IMU при компатной температуре - прогрев коптера при первом включении занимет некоторое время (около минуты, плюс/минус), за это время батарейка теряет 3-4 процента заряда.
И при изначально полностью заряженной батарейке взлет можно начать когда батарейка уже 96%
Вот за эти 4% аккумулятора народ и борется.
Сегодня Пробывал все режимы с новой прошивкой. Всё работает но DJI GO стало тормозить сильнее видео тупит Всё с тормозами. Купил Litchi. Всё круто. Видео идеальное. Сегодня при возврате домой сел чётко в тоже место где взлетал. Обычно погрешность была метр-три. Сегодня погрешность была 10 см. Очень удивился. Litchi рулит. Мне очень понравилось летать на ней.
По поводу IMU. Раньше у меня коптер всегда сразу запускался. Было лето. Жарко. 30+ как температура упала 10-15 теперь при старте идет прогрев вместе с ошибкой IMU ? В сенсорах показывает 0.02-0.05 на старте в первой строке. Где-то за 30-60 секунд эта цыфра приходит в норму. И ошибка пропадет. Остаётся надпись ИДЁТ ПРОГРЕВ. Через секунд 10 тоже пропадет и становится Всё чётко. Причем если сразу после старта коптер поболтать в разные стороны то этот процесс проходить очень быстро. Секунд 10-20.
Я так понимаю что причина в том что калибровка была при +30 а сейчас +10.
Вот за эти 4% аккумулятора народ и борется.
скорее не за % батареи а за время. Вставил батарею и жди прогрев, бывает не 1 минута, а и 5 и 10 минут, красотища
Ребята подскажите в чем проблема… купил фантом 3про, к айфону 6s подключается, а андроид устройствам нет, в чем может быть причина?
тут товарищь с Алматы решил новые фишки фантика 3 про проверить… и вот фоллоу ми:
телефон xiaomi mi4.
У меня примерно так же отваливается MiPad иногда. раз через два аккума…
аир2 уже на таможне. до его прихода взлетать не буду на андройде …
за это время батарейка теряет 3-4 процента заряда.
Очень сомневаюсь, что за время прогрева аккум может потерять до четырех процентов заряда, но даже если это и так, то замораживая коптер в холодильнике, и потом доставая его от туда и сразу включая, владелец Фантома может потерять гораздо больше. Все знают, что если переместить замороженный предмет из холода в тепло, на его поверхности неизбежно возникает конденсат, который в свою очередь может сыграть злую шутку с любителями экономить на заряде аккумуляторов, просто вызвав короткое замыкание. Никогда не охлаждал перед калибровкой ни один контроллер DJI, будь то NAZA или Фантом целиком, и никаких проблем при этом не испытывал, просто возьмите за правило, не совершать никаких действий с коптером, перед началом калибровки, что бы IMU не успел нагреться перед калибровкой, сначала калибруем, затем производим другие настройки.
и вот фоллоу ми:
DJI GO сообщила об ошибке GPS и компаса, и настойчиво просила выйти из режима P, явно что то случилось с компасом, может наводка или сбой.
Ребята подскажите в чем проблема… купил фантом 3про, к айфону 6s подключается, а андроид устройствам нет, в чем может быть причина?
в режиме разработчика нужно включить отладку по usb
в режиме разработчика нужно включить отладку по usb
Так при первом запуске DJI GO если не включен режим отладки по USB, первым делом предлагает этот режим включить, сложно не заметить такое настойчивое уведомление.
что то пугает меня новая прошивка. как откатиться на старую? положить в корень флешки предидущую прошивку и все по стандарту?
тут товарищь с Алматы решил новые фишки фантика 3 про проверить… и вот фоллоу ми:
А там в дали не телевышка? Может она повлияла на работу фантома?
тут товарищь с Алматы решил новые фишки фантика 3 про проверить… и вот фоллоу ми:
Ну прямо триллер! Особенно в конце по фантику как-бы кровища течет…
Мне показалось, что отрубилось вначале по причине плохого коннекта шнура в USB или нет? Возможно грязь или расшатались…
Еще видно, что фантик бывалый, на двигатели усиление прикручено.
Вот за эти 4% аккумулятора народ и борется.
Согласен с мнением выше что в основе “рацпредложения” скорее спешка и нежелание ждать прогрева лишнюю минуту. И думаю что затея с принудительным охлаждением перед калибровкой IMU это не только неправильно, но и потенциально вредно/опасно. Вкратце почему.
Китайцы в мануале пишут что коптер перед калибровкой нужно выдержать некоторое время при обычной температуре, про холодильник или охлаждение ни слова. Слышал что модуль IMU имеет свой принудительный подогрев. Такое решение применяется если имеется температурная зависимость сигналов с критичных элементов/датчиков, в целях снижения температурной погрешности. При калибровке IMU Фантома скорее всего запоминается температура модуля в момент калибровки. И тогда в дальнейшем задача системы подогрева модуля IMU простая - перед взлетом подогреть модуль до заданной температуры, т.е. до температуры на момент калибровки. Чем ниже эта температура, тем меньше времени уйдет на прогрев, и меньше энергии батареи уйдет на “холостой ход” в режиме ожидания стартового состояния.
Но как мне видится, проблема может наступить позднее, в полете, в случае если модуль IMU будет разогреваться выше заданной температуры, и таким образом сигналы с блока IMU будут приобретать температурную ошибку в сравнении с калиброванным состоянием. Это может произойти в жаркую погоду. И даже в не очень жаркую, т.к. батарея внутри Ф3 может нагреваться до 50 град, повышая тем самым температуру во внутреннем объеме коптера. Насколько критично для полетных характеристик изменение сигналов с модуля IMU в случае его перегрева не берусь судить, но наверное все-таки не зря китайцы ввели процедуру калибровки с предварительной выдержкой коптера при нормальной температуре.
Сижу на прошивке 1.1.9 и понимаю, что опять повезло что не успел обновиться. Надеюсь что китайцы лучше готовят и проверяют firmware для своих баллистических ракет 😃
Москве тоже такая практика, дескать на сайте DJI указано - покупатель доставляет товар до завода за свой счет.
В Мвидео берут фантики в ремонт, нужно только чек с продажи найти. На нем серийника нету.
А как правильно нужно калибровать компас, дождаться прогрева IMU или не имеет значения?
Ну прямо триллер!
Ну это видео, я так понял, он уже подготовил для джидаев, потому что в группе где он ситуацию обрисовывал было все подробнее. Приложение у него вылетало - да, ему это не понравилось, он прилетел, посадил фантома в руку, но движки не вырубал.
Вырубил пульт, собираясь избавиться от глюков перегрузкой пульта, и только он его вырубил как фантом рванул у него из рук, начал улетать и крутиться.
Чувак же в панике, вместо того что б переключиться в АТТ и успокоить дрона, решил закончить его конвурсии и просто свел стики.
вот специально сейчас достану и включу…
Я вообще не припомню ожидания какого либо прогрева.
Видимо на заводе калибруют всё таки при прохладных условиях.
—
И при калибровке компаса, который в ноге - IMU совсем не при чём.