DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ребята подскажите в чем проблема… купил фантом 3про, к айфону 6s подключается, а андроид устройствам нет, в чем может быть причина?
в режиме разработчика нужно включить отладку по usb
в режиме разработчика нужно включить отладку по usb
Так при первом запуске DJI GO если не включен режим отладки по USB, первым делом предлагает этот режим включить, сложно не заметить такое настойчивое уведомление.
что то пугает меня новая прошивка. как откатиться на старую? положить в корень флешки предидущую прошивку и все по стандарту?
тут товарищь с Алматы решил новые фишки фантика 3 про проверить… и вот фоллоу ми:
А там в дали не телевышка? Может она повлияла на работу фантома?
тут товарищь с Алматы решил новые фишки фантика 3 про проверить… и вот фоллоу ми:
Ну прямо триллер! Особенно в конце по фантику как-бы кровища течет…
Мне показалось, что отрубилось вначале по причине плохого коннекта шнура в USB или нет? Возможно грязь или расшатались…
Еще видно, что фантик бывалый, на двигатели усиление прикручено.
Вот за эти 4% аккумулятора народ и борется.
Согласен с мнением выше что в основе “рацпредложения” скорее спешка и нежелание ждать прогрева лишнюю минуту. И думаю что затея с принудительным охлаждением перед калибровкой IMU это не только неправильно, но и потенциально вредно/опасно. Вкратце почему.
Китайцы в мануале пишут что коптер перед калибровкой нужно выдержать некоторое время при обычной температуре, про холодильник или охлаждение ни слова. Слышал что модуль IMU имеет свой принудительный подогрев. Такое решение применяется если имеется температурная зависимость сигналов с критичных элементов/датчиков, в целях снижения температурной погрешности. При калибровке IMU Фантома скорее всего запоминается температура модуля в момент калибровки. И тогда в дальнейшем задача системы подогрева модуля IMU простая - перед взлетом подогреть модуль до заданной температуры, т.е. до температуры на момент калибровки. Чем ниже эта температура, тем меньше времени уйдет на прогрев, и меньше энергии батареи уйдет на “холостой ход” в режиме ожидания стартового состояния.
Но как мне видится, проблема может наступить позднее, в полете, в случае если модуль IMU будет разогреваться выше заданной температуры, и таким образом сигналы с блока IMU будут приобретать температурную ошибку в сравнении с калиброванным состоянием. Это может произойти в жаркую погоду. И даже в не очень жаркую, т.к. батарея внутри Ф3 может нагреваться до 50 град, повышая тем самым температуру во внутреннем объеме коптера. Насколько критично для полетных характеристик изменение сигналов с модуля IMU в случае его перегрева не берусь судить, но наверное все-таки не зря китайцы ввели процедуру калибровки с предварительной выдержкой коптера при нормальной температуре.
Сижу на прошивке 1.1.9 и понимаю, что опять повезло что не успел обновиться. Надеюсь что китайцы лучше готовят и проверяют firmware для своих баллистических ракет 😃
Москве тоже такая практика, дескать на сайте DJI указано - покупатель доставляет товар до завода за свой счет.
В Мвидео берут фантики в ремонт, нужно только чек с продажи найти. На нем серийника нету.
А как правильно нужно калибровать компас, дождаться прогрева IMU или не имеет значения?
Ну прямо триллер!
Ну это видео, я так понял, он уже подготовил для джидаев, потому что в группе где он ситуацию обрисовывал было все подробнее. Приложение у него вылетало - да, ему это не понравилось, он прилетел, посадил фантома в руку, но движки не вырубал.
Вырубил пульт, собираясь избавиться от глюков перегрузкой пульта, и только он его вырубил как фантом рванул у него из рук, начал улетать и крутиться.
Чувак же в панике, вместо того что б переключиться в АТТ и успокоить дрона, решил закончить его конвурсии и просто свел стики.
вот специально сейчас достану и включу…
Я вообще не припомню ожидания какого либо прогрева.
Видимо на заводе калибруют всё таки при прохладных условиях.
—
И при калибровке компаса, который в ноге - IMU совсем не при чём.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста будет ли заряжаться аккумулятор Фантом 3 от инвертора (прикуриватель авто на 220В) ?
Видимо на заводе калибруют всё таки при прохладных условиях.
Да, именно, скорее калибруют в какой-то охлаждаемой комнате. Так как с завода он у меня не ждал прогрева, а после калибровки IMU при комнатной температуре - перед взлетом прогрев 2-3 минуты.
Подскажите пожалуйста будет ли заряжаться аккумулятор Фантом 3 от инвертора (прикуриватель авто на 220В) ?
Смотря на сколько он ватт.
Если на мало - или не будет, или будет медленно.
Вырубил пульт, собираясь избавиться от глюков перегрузкой пульта, и только он его вырубил как фантом рванул у него из рук, начал улетать и крутиться.
Чувак же в панике, вместо того что б переключиться в АТТ и успокоить дрона, решил закончить его конвурсии и просто свел стики.
Чувак молодец, что можно сказать. Практически сам угробил аппарат.
посадил фантома в руку, но движки не вырубал.
Вырубил пульт, собираясь избавиться от глюков перегрузкой пульта, и только он его вырубил как фантом рванул у него из рук, начал улетать и крутиться.
Чувак же в панике, вместо того что б переключиться в АТТ и успокоить дрона, решил закончить его конвурсии и просто свел стики.
Замечательная история. Но виновата прошивка и джедаи. 😃
Правильно модератор другое видео удалил. Незачем сюда тащить номинантов на премию дарвина.
Чувак молодец, что можно сказать. Практически сам угробил аппарат.
меня во всей этой истории больше напрягло, что коптер-таки не слушался стиков и не реагировал на возврат домой.
меня во всей этой истории больше напрягло, что коптер-таки не слушался стиков и не реагировал на возврат домой.
ну если чувак перезагрузил пульт - связь с котпера с пультом могла просто не успеть восстановится
выключать пульт когда коптер в воздухе (в руках с заведенными моторами)… даже не знаю как прокомментировать.
кстати - подумалось: а вот будь на борту коптера GPS-трекер - возможно чувак не впадал бы в панику что аппарат улетает в Китай и не стал бы сводить стики. и потом сообразил бы про Atti.
Так при первом запуске DJI GO если не включен режим отладки по USB, первым делом предлагает этот режим включить,.
У планшетов Самсунг это предложение появляется только если этот режим уже в отладчике разрешён, в противном случае на первых версиях Pilot (сейчас просто пробовать лень) включалась телеметрия, а управление камерой с планшета и изображения просто не было, пульт, естественно сохранял управление коптером.
меня во всей этой истории больше напрягло, что коптер-таки не слушался стиков и не реагировал на возврат домой.
Не понятно почему коптер рванул вверх после выключения пульта. Первая мысль пришла, что сработал возврат домой при потере связи… Но ведь он и так находился в точке дом?
Почитал ту самую тему.
Как он пишет после пропадания связи, он переключился в п-гпс и пригнал коптер в руки. Держа рукой перезапустил пульт. Коптер свихнулся и вырвался из руки.
Телефон тут виноват только в том что приложение повисло.
По всем признакам поведения фантома глюк компаса. Но не совсем понятно, почему не было реакции на переключение в atti, судя по видео он пытался переключиться. На стики не реагировал из-за компаса, у кого был т.н. унитазинг, знают как это бывает, а тут крутило совсем дико. Лететь домой не мог по той же причине.
Ну и справедливости ради стоит заметить что на стики коптер реагировал, если выключил движки 😃
А выключил их пилот потому что побоялся, что коптер улетает в жилой район.
В целом положительных отзывов о прошивке намного больше чем отрицательных. Я надеюсь завтра таки провести полевые испытания, сегодня погода подвела.
Почитал ту самую тему.
а где что то не могу найти?
в режиме разработчика нужно включить отладку по usb
спасибо