DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Чувак примостырил к фантику две банки по 1300махов и пролетел почти 19 км)))
И все равно продержался в воздухе не более паспортного времени для Phantom 3 )))
Пишет всё стоковое, х.з. конечно
Возможно и так, учитывая точку старта ок. 100 м. н.у.м. и отсутствие городской застройки.
ну и там просто доп. аккумулятор, а не два турниги
Если разобрать аккум,есть не рабочий,получится интересно хоть две банки подключить к работающему?что…получится 6s тогда?
Вечером в темноте полет Ф3 слишком заметен и привлекает внимание.
Я изолентой заматывал белой - очень мило - и видно и не привлекает внимание
Ребята что думаете по поводу вот этого. Хочу купить. Вот думаю… стоит ли брать устройство.
У меня такое есть. Отлично заряжает одновременно 3 аккума и пульт.
3 аккума заряжает за 1,5 часа.
Чувак примостырил к фантику две банки по 1300махов и пролетел почти 19 км)))
Похоже любители дальше и выше могут расходиться 😃
продержался в воздухе не более паспортного времени
На максимальной скорости, между прочим.
При потере сигнала в atti режиме квадрик возвращается автоматом домой?
Подскажите какой рюкзак удобнее для фантика:
у меня именно такой рюкзак второй . Он отличный. Бери его. Качество идеальное. Удобный. Короче 5+. Я даже не ожидал что он будет на столько хорош.
У меня такое есть. Отлично заряжает одновременно 3 аккума и пульт.
3 аккума заряжает за 1,5 часа.
Подскажите как он работает? У него равное распределение мощности? Что будет если поставить две или одну батарею он будет подавать больше ампер или нет. Короче там Всё последовательно или параллельно???
в atti режиме квадрик возвращается автоматом домой?
Нет. На то он и атти режим. Только удержание высоты работает
При потере сигнала в atti режиме квадрик возвращается автоматом домой?
Если с компасом все нормально и при старте точка дома записалась корректно, то при потере связи с пультом больше чем на 3 секунды начнет возращаться на точку старта. Ну и должен быть включен режим возврата при failsafe соответственно.
при потере связи с пультом больше чем на 3 секунды начнет возращаться на точку старта
Вы проверяли?
Т.е. вне зависимости от режима при потере связи он включит все датчики?
Нет. На то он и атти режим.
Режим FailSafe RTH сработает в любом случае, в каком бы режиме коптер не находился. Руководство пользователя, страница 14.
Вы проверяли?
По другому быть не может, в противном случае этот режим не назывался бы FailSafe, на то он и существует, что бы приемник на коптере, самолете, вертолете, машинке и т.д. при потере сигнала переходил в определенный режим.
Ну так смысла от него будет немного. Я не представляю варианта, когда человек переключится в атти просто чтобы полетать, обычно это делают при неисправности компаса. Ну включит фантом компас и улетит в неизвестном направлении.
Я не представляю варианта, когда человек переключится в атти просто чтобы полетать, обычно это делают при неисправности компаса.
В Atti нужно переключаются когда летают в условиях плохого приема GPS, а в случае какой нибудь неисправности надо переходить в ручной режим управления а не в Atti.
Ну включит фантом компас и улетит в неизвестном направлении.
Еще раз повторюсь, FailSafe не связан ни как с режимами полета, это аварийная система спасения. В обычной аппаратуре я могу запрограммировать любое действие при срабатывании FailSafe, начиная от запоминания последнего положения органов управления и до отключения моторов. В случае с Фантомом нам такого выбора не дали, но все таки два варианта есть, и если не хотите что бы Фантом улетел в неизвестном направлении, включите действие при потере сигнала, не возврат в домашнюю точку, а авто посадку.
У меня уже несколько раз была потеря сигнала и коптер подтягивался обратно и всё было норм. Думаю если бы стояла посадка у меня уже давно бы не было коптера. Т.к. вероятность что он красиво сядет в неизвестном месте ничтожна.
И если даже удачно сядет, не факт, что дождётся твоего прихода. Унесут. )))
В Atti нужно переключаются когда летают в условиях плохого приема GPS, а в случае какой нибудь неисправности надо переходить в ручной режим управления а не в Atti.
Допускаю что я дурак. Давайте еще раз. Рычажок фантома имеет три положения: Р, А, F. Первый режим имеет два состояния: P-GPS и P-Atti. Переключается между этими состояниями сам. Второе положение - удержание высоты, гпс и компас не используются, то что вы назвали ручным режимом. Так вот вопрос был, как я понял про второе положение рычажка и возврат домой.
Т.е. фантом сам переключится из атти, включит гпс и компас и полетит домой. Если верить мануалу, оно как-то так должно выглядеть. Но вот если будет ошибка компаса, то он уже домой не прилетит. Да и сесть может не получиться. Впрочем после потери сигнала, без флайсейва результат будет тот же.
Т.е. фантом сам переключится из атти, включит гпс и компас и полетит домой.
Именно так и произойдет, потому что это действие запрограммировано в приемнике на случай потери сигнала, и Фантому все равно в каком режиме он до этого летел.
Второе положение - удержание высоты, гпс и компас не используются, то что вы назвали ручным режимом.
Я имел ввиду именно этот режим Atii (Attitude) удержание высоты, в нем используется только барометр и гироскопы, компас и GPS не задействованы. А например в полетном контроллере NAZA есть полностью ручной режим, когда коптер летит только удерживаемый гироскопами, практически как обычный вертолет или самолет, и поэтому Фантом 1 и 2 управляемые этим контроллером, были более предсказуемы, и в опытных руках позволяли полностью передать управление пилоту.
Допускаю что я дурак.
Уважаемый, тут даже тратить время на обсуждение не стоит. В инструкции все расписано ясно и понятно, плюс опыт других товарищей. В АТТИ возврат домой есть и точка. 😃
Отлетал сегодня на новой прошивке 2 батареи. Ф3 про, Айпад Айр2 - никаких тебе глюков или шатаний не заметил. Пробовал “облет точки” на минимальном радиусе и высоте - 5 и 5 метров и с разными скоростями. “Следуй за мной” пробовал. Все очень мило - все понравилось)
Отлетал сегодня на новой прошивке 2 батареи. Ф3 про, Айпад Айр2 - никаких тебе глюков или шатаний не заметил
Прошивка не глючная, вполне себе неплохая.
Вопрос в стабильности видео остается открытым.
У меня знакомый форумчанин летает на Эир 2, то же проблем нет.
А на других яблоках проблемы с передачей видеоизображения онлайн…картинка рассыпается по через разные периоды времени, даже если коптер в метре от пульта…
Имеется ввиду те, кто перешел на ios 9
(((