DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Подскажите какой рюкзак удобнее для фантика:
у меня именно такой рюкзак второй . Он отличный. Бери его. Качество идеальное. Удобный. Короче 5+. Я даже не ожидал что он будет на столько хорош.
У меня такое есть. Отлично заряжает одновременно 3 аккума и пульт.
3 аккума заряжает за 1,5 часа.
Подскажите как он работает? У него равное распределение мощности? Что будет если поставить две или одну батарею он будет подавать больше ампер или нет. Короче там Всё последовательно или параллельно???
в atti режиме квадрик возвращается автоматом домой?
Нет. На то он и атти режим. Только удержание высоты работает
При потере сигнала в atti режиме квадрик возвращается автоматом домой?
Если с компасом все нормально и при старте точка дома записалась корректно, то при потере связи с пультом больше чем на 3 секунды начнет возращаться на точку старта. Ну и должен быть включен режим возврата при failsafe соответственно.
при потере связи с пультом больше чем на 3 секунды начнет возращаться на точку старта
Вы проверяли?
Т.е. вне зависимости от режима при потере связи он включит все датчики?
Нет. На то он и атти режим.
Режим FailSafe RTH сработает в любом случае, в каком бы режиме коптер не находился. Руководство пользователя, страница 14.
Вы проверяли?
По другому быть не может, в противном случае этот режим не назывался бы FailSafe, на то он и существует, что бы приемник на коптере, самолете, вертолете, машинке и т.д. при потере сигнала переходил в определенный режим.
Ну так смысла от него будет немного. Я не представляю варианта, когда человек переключится в атти просто чтобы полетать, обычно это делают при неисправности компаса. Ну включит фантом компас и улетит в неизвестном направлении.
Я не представляю варианта, когда человек переключится в атти просто чтобы полетать, обычно это делают при неисправности компаса.
В Atti нужно переключаются когда летают в условиях плохого приема GPS, а в случае какой нибудь неисправности надо переходить в ручной режим управления а не в Atti.
Ну включит фантом компас и улетит в неизвестном направлении.
Еще раз повторюсь, FailSafe не связан ни как с режимами полета, это аварийная система спасения. В обычной аппаратуре я могу запрограммировать любое действие при срабатывании FailSafe, начиная от запоминания последнего положения органов управления и до отключения моторов. В случае с Фантомом нам такого выбора не дали, но все таки два варианта есть, и если не хотите что бы Фантом улетел в неизвестном направлении, включите действие при потере сигнала, не возврат в домашнюю точку, а авто посадку.
У меня уже несколько раз была потеря сигнала и коптер подтягивался обратно и всё было норм. Думаю если бы стояла посадка у меня уже давно бы не было коптера. Т.к. вероятность что он красиво сядет в неизвестном месте ничтожна.
И если даже удачно сядет, не факт, что дождётся твоего прихода. Унесут. )))
В Atti нужно переключаются когда летают в условиях плохого приема GPS, а в случае какой нибудь неисправности надо переходить в ручной режим управления а не в Atti.
Допускаю что я дурак. Давайте еще раз. Рычажок фантома имеет три положения: Р, А, F. Первый режим имеет два состояния: P-GPS и P-Atti. Переключается между этими состояниями сам. Второе положение - удержание высоты, гпс и компас не используются, то что вы назвали ручным режимом. Так вот вопрос был, как я понял про второе положение рычажка и возврат домой.
Т.е. фантом сам переключится из атти, включит гпс и компас и полетит домой. Если верить мануалу, оно как-то так должно выглядеть. Но вот если будет ошибка компаса, то он уже домой не прилетит. Да и сесть может не получиться. Впрочем после потери сигнала, без флайсейва результат будет тот же.
Т.е. фантом сам переключится из атти, включит гпс и компас и полетит домой.
Именно так и произойдет, потому что это действие запрограммировано в приемнике на случай потери сигнала, и Фантому все равно в каком режиме он до этого летел.
Второе положение - удержание высоты, гпс и компас не используются, то что вы назвали ручным режимом.
Я имел ввиду именно этот режим Atii (Attitude) удержание высоты, в нем используется только барометр и гироскопы, компас и GPS не задействованы. А например в полетном контроллере NAZA есть полностью ручной режим, когда коптер летит только удерживаемый гироскопами, практически как обычный вертолет или самолет, и поэтому Фантом 1 и 2 управляемые этим контроллером, были более предсказуемы, и в опытных руках позволяли полностью передать управление пилоту.
Допускаю что я дурак.
Уважаемый, тут даже тратить время на обсуждение не стоит. В инструкции все расписано ясно и понятно, плюс опыт других товарищей. В АТТИ возврат домой есть и точка. 😃
Отлетал сегодня на новой прошивке 2 батареи. Ф3 про, Айпад Айр2 - никаких тебе глюков или шатаний не заметил. Пробовал “облет точки” на минимальном радиусе и высоте - 5 и 5 метров и с разными скоростями. “Следуй за мной” пробовал. Все очень мило - все понравилось)
Отлетал сегодня на новой прошивке 2 батареи. Ф3 про, Айпад Айр2 - никаких тебе глюков или шатаний не заметил
Прошивка не глючная, вполне себе неплохая.
Вопрос в стабильности видео остается открытым.
У меня знакомый форумчанин летает на Эир 2, то же проблем нет.
А на других яблоках проблемы с передачей видеоизображения онлайн…картинка рассыпается по через разные периоды времени, даже если коптер в метре от пульта…
Имеется ввиду те, кто перешел на ios 9
(((
Да, осталось дождаться обновления DJI Go, а то как то они совсем не подготовились под выход iOS 9. Летать стало очень не комфортно, особенно когда на большом расстоянии и такая ерунда происходит.
как он антенны усилил, что так легко улетел на 9,4 км
dbsmods.com/ite-dbs02/
(не реклама)
Камрады. является ли гарантийным случаем если завыл подшипник мотора? и опасно ли это для полета. мотор вращается свободно. приобретался в магазине в москве месяц назад
Ну так смысла от него будет немного. Я не представляю варианта, когда человек переключится в атти просто чтобы полетать, обычно это делают при неисправности компаса. Ну включит фантом компас и улетит в неизвестном направлении.
Традиционно для DJI, начиная с контроллеров Wookong-M и Naza, в режиме атти в некотором роде сбрасывается уздечка - можно летать более шустро и экономно. Если посмотрите записи полетов на рекорды дальности Ф3 то можете заметить, что пилоты как правило используют именно Атти. Режим FailSafe по определению аварийный и в большинстве случаев настраивается пользователем на RTH. Пока на коптеры не ставят инерциальных систем навигации, это не может осуществляться без задействования GPS и компаса. Скажу больше. GPS и компас не отключаются, как вы выразились, в режиме Атти, а продолжают работать - достаточно посмотреть на данные телеметрии с борта в этот момент. Контроллер всего лишь не использует функцию удержания координат.
P.S. Вы на Назе или Фантоме вообще летали?
является ли гарантийным случаем если завыл подшипник мотора?
Не поверю ни за что, если честно… (что завыл)
dbsmods.com/ite-dbs02/
(не реклама)
5,24 x 1,6 = 8,3 км
а тот на 9,4 км улетел, причем на стоковых (по его словам)
Вы на Назе или Фантоме вообще летали?
Я на фантоме и летаю. Только его использую как камеру, рекорды мало интересуют. Снимают, то обычно в P-GPS. В Atti летаю в полях обычно, на всякий случай, чтобы навык не растерять. За ликбез спасибо