DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Камрады. является ли гарантийным случаем если завыл подшипник мотора? и опасно ли это для полета. мотор вращается свободно. приобретался в магазине в москве месяц назад
Ну так смысла от него будет немного. Я не представляю варианта, когда человек переключится в атти просто чтобы полетать, обычно это делают при неисправности компаса. Ну включит фантом компас и улетит в неизвестном направлении.
Традиционно для DJI, начиная с контроллеров Wookong-M и Naza, в режиме атти в некотором роде сбрасывается уздечка - можно летать более шустро и экономно. Если посмотрите записи полетов на рекорды дальности Ф3 то можете заметить, что пилоты как правило используют именно Атти. Режим FailSafe по определению аварийный и в большинстве случаев настраивается пользователем на RTH. Пока на коптеры не ставят инерциальных систем навигации, это не может осуществляться без задействования GPS и компаса. Скажу больше. GPS и компас не отключаются, как вы выразились, в режиме Атти, а продолжают работать - достаточно посмотреть на данные телеметрии с борта в этот момент. Контроллер всего лишь не использует функцию удержания координат.
P.S. Вы на Назе или Фантоме вообще летали?
является ли гарантийным случаем если завыл подшипник мотора?
Не поверю ни за что, если честно… (что завыл)
dbsmods.com/ite-dbs02/
(не реклама)
5,24 x 1,6 = 8,3 км
а тот на 9,4 км улетел, причем на стоковых (по его словам)
Вы на Назе или Фантоме вообще летали?
Я на фантоме и летаю. Только его использую как камеру, рекорды мало интересуют. Снимают, то обычно в P-GPS. В Atti летаю в полях обычно, на всякий случай, чтобы навык не растерять. За ликбез спасибо
5,24 x 1,6 = 8,3 км
а тот на 9,4 км улетел, причем на стоковых (по его словам)
у этого 8,3 и полная зона ))
у этого 8,3 и полная зона ))
знаем мы эту полную зону, сейчас она полная, а через 50 метров - no signal…
знаем мы эту полную зону, сейчас она полная, а через 50 метров - no signal…
Это точно,мне например хватает штатного усилителя,а вот акуму бы емкость добавить
знаем мы эту полную зону, сейчас она полная, а через 50 метров - no signal…
Обратил внимание что на видео рекорда под конец происходила только потеря видеосигнала. Канал управления оставался на высоком уровне, не было сообщений “No signal”.
Еще заметна разница в диаграмме направленности антенн на Фантоме: после разворота и полета коптера назад видеосигнал стал неустойчивым в сравнении с участками пути на той же дистанции в прямом направлении.
Не поверю ни за что, если честно…
t-motor рекомендует менять подшипники через 50-60 часов. И у них подшипники одни из лучших–они их даже сами не делают-заказывают в Японии. не думаю что на фантоме подшипники такие же.
Камрады. является ли гарантийным случаем если завыл подшипник мотора? и опасно ли это для полета. мотор вращается свободно. приобретался в магазине в москве месяц назад
Про гарантию не знаю. У своего Ф3А в один из полетных дней тоже услышал визжащий призвук. Не ронял и не ударял, в воду или пыль/грязь не совал, не знал на что думать. Само прошло, пока не повторялось.
Сообщение от tojeiro
является ли гарантийным случаем если завыл подшипник мотора?
Не поверю ни за что, если честно… (что завыл)
любезный прочтите вопрос внимательно!!! я не спрашивал верите не верите а гарантийный случай или нет. или мне аудио-видео приложить надо что воет мотор?
тоже услышал визжащий призвук.
он не то чтоб визжал он на малых оборотах тихонько похрустывает а на больших гудит(((
является ли гарантийным случаем если завыл подшипник мотора?
На RCG пишут, что DJI не берет по гарантии воющие моторы, однако для собственного упокоения, мотор можно просто поменять. Благо стоить недорого.
foxtechfpv.com/phantom3motor-2312-ccw-p-1956.html
Карточка ExFat, а видео пишется с нарезками по 4Gb. У всех так? Потом склеивать приходится …
Карточка ExFat, а видео пишется с нарезками по 4Gb. У всех так? Потом склеивать приходится …
Так всегда, у всех и на всех камерах*, техническая особенность, связанная с FAT32 (а может и еще с чем).
тут какой то умник посоветовал в нтфс форматнуть
Microsoft врядли всем на лево и на право будет раздавать лицензии на свою файловую систему (спасибо exFAT разрешает, хотя поговаривали что самсунг выкидывал свою GPL реализацию), да и FAT в разы проще для реализации. Так что не знаю откуда такие советчики лезут на всех форумах так или иначе связанных с видео, *может какие то особые камеры и есть с поддерржкой этой файловой системы, но лично не встречал.
Форматни флешку в NTFS
Честно говоря не знаю, даже на сайте DJI не заявлена поддержка NTFS, только fat32 и exfat. Единственно ради чего можно форматнуть в NTFS - аппарат форматнет в своё видение FAT32/exFAT (там иногда в начало перед первым разделом несколько КБ/МБ надо пустых добавить, некоторые камеры перестают работать, если этого нет).
Народ, а кто тигромаяк к своему коптеру приделывал уже? Куда размещали? нет ли проблем с развесовкой и т.п.?
Народ, а кто тигромаяк к своему коптеру приделывал уже? Куда размещали? нет ли проблем с развесовкой и т.п.?
поиск на сайте рулит. там и распайка есть и размещение. а учитывая вес тигромухи его куда не прилепи фантик вытянет
Коллеги, Расскажите, кто как снимает, при каких настройках цветности? Вот есть интересный материал насчет LOG: www.dynamicrange.se/?page_id=1047 Там продают некие луты для постобработки видео в ЛОГе. Никто не встречал их, но не за 15 баксов? Просто вчера довелось поработать бок о бок с видеографом, он открыл глаза на эти настройки. Говорит, что каждый производитель камер делает такие луты. Что, работая в ЛОГ видео можно легко корректировать, чем если в других настройках. Полеты полетами, но очень мало внимания тут уделяется самой видеосъемке
ЛОГ - это по сути “недоRAW”, т.е. изображение со слегка расширенным тоновым диапазоном (полученным за счет снижения контраста в каждом цветовом канале), что в результате дает пользователю больший простор для цветокоррекции (т.е. для осознанного увеличения контраста на тех или иных тоновых диапазонах). Бездумно лепить по нему ЛУТами или любыми пресетами - то же самое что сразу снимать в пользовательских режимах типа “пейзаж”, “закат” и т.п.
Всем привет! На днях обнаружил неприятную особенность, которая раньше не всплывала из-за особенностей полетов, а именно, Ф3, будучи подвешенным в покое, медленно опускается, теряет высоту, количественно не оценил, визуально примерно 2-3 метра за 5 мин. Сабж наблюдался в двух разных локациях, Ф3 просто висел, первый раз изначально на высоте 5 м, за несколько минут опустился примерно до 2.5 м, второй на 40 м, судя по видео за 10 мин полета (зависания) потери составили не менее 3 м. При этом по показаниям телеметрии высота не изменяется, все остальное в норме, каких-то ошибок программа не выдает, Ф3 летает стабильно и предсказуемо. Для справки: у меня Ф3А, версия прошивки 1.1.9, летаю на айпаде 2 мини, последняя версия DJI Go. Кто-то сталкивался с подобным?