DJI Phantom 3 standart / adv / pro
режим пиопти. в помещении завис на 1метре, над заранее приготовленном рисунке. если рисунок двигать в сторону, фантик летит за рисунком. Спортивный интерес. Тест камеры и двух датчиков.
iPad Air2 128Gb 4G
Правда я ВЫКЛЮЧИЛ Multitasking.
Это как же?
Это как же?
Вот так:
…google.com/…/AF1QipM-KbMxWAJ21Gm52yDN_RD80kgSlXQB…
скажем так.
Спасибо за информацию. Смущает то, что перед полным исчезновения сигнала и перехода в статуса disconnected, не появляется никаких предупреждений. Вчера отлетал 2 батареи в городе, удаление 500-600 метров, все отлично. А в пустом поле бывает происходит вышеописанное.
Спасибо за информацию. Смущает то, что перед полным исчезновения сигнала и перехода в статуса disconnected, не появляется никаких предупреждений. Вчера отлетал 2 батареи в городе, удаление 500-600 метров, все отлично. А в пустом поле бывает происходит вышеописанное.
именно так и происходит. кстати очень сильно зависит угол наклона антенн по отношению к коптеру. например если он над вами то антенны нужно параллельно земле и тд. чего почему то не происходит например с модулями фри скай. там как не ставь сосиску километр получишь при любом наклоне минимум. вот тут и заключается загадка. либо не согласованны антенны у фантома либо недостаток мощности передатчиков. ничего иного на ум не приходит
Привет всем Фантомоводам! расскажите пожалуйста, если взлететь с земли, приземлиться на крышу дома, например, постоять на крыше, (камерой покрутить разведать что нибудь например), а потом взлететь и летать дальше, у фантома мозги не крякнуться от такого - по сути получается что он на высоте нескольких десятков метров вырубил движки?)
Привет всем Фантомоводам! расскажите пожалуйста, если взлететь с земли, приземлиться на крышу дома, например, постоять на крыше, (камерой покрутить разведать что нибудь например), а потом взлететь и летать дальше, у фантома мозги не крякнуться от такого - по сути получается что он на высоте нескольких десятков метров вырубил движки?)
Думаю ничего страшного не произойдет.
Единственное что садиться, не видя тушку (лично до меня), достаточно было проблематично. Не понимал когда уже приближусь к земле. И в итоге бухнулся жестко.
Дело было в карьере, взлетал из ямы, садился на площадку выше точки взлета. Потом сам вылез от туда, взлетел и продолжал летать над окрестностями.
В вашем случае думаю нужно будет детально изучить площадку взлета и посадки, чтобы не задеть при взлете никаких антенн.
Привет всем Фантомоводам! расскажите пожалуйста, если взлететь с земли, приземлиться на крышу дома, например, постоять на крыше, (камерой покрутить разведать что нибудь например), а потом взлететь и летать дальше, у фантома мозги не крякнуться от такого - по сути получается что он на высоте нескольких десятков метров вырубил движки?)
Взлетел вчера высоко , это второй заход , по первому все было отлично, а по второму, таке флипы он первый раз делал! Итог - перевод в атти помог но не надолго, потом новая ошибка , типа критический заряд батареи, просадка с 22% до 2 % , коптер упал с высоты минимум 80 метров, падение было самым -самым, все винты целы , только подвес отлетел в сторону, упал он на деревья , прошивка 1.4.1 , аир2 , фантом 3 про, до этого все работало идеально
Сам краш с 4,45 начинается
Приземлиться на крышу можно. На железо не садитесь. Движки не глушите. Проверяйте высоту возврата в случае потери связи, а то он там так и останется.
Странно, что ещё не было вопросов сколько поднимет фантом весу и какую гранату можно туда повесить 😃
приземлиться на крышу дома, например, постоять на крыше, (камерой покрутить
покрутить не получится, только покивать вверх-вниз.
с мозгами ничего не будет.
если остановить пропы, то при их повторном запуске запишется новая точка Home, и в случае чего, фантик вернется на крышу, ну или с погрешностью 2-3 метра на натянутый рядом провод какой-нибудь, например…😃
до этого все работало идеально
Вы теперь можете канал по крашам открывать. По-моему это третье падение уже. Один раз в воду и 2 раза таких вот. Что-то явно не ладно с конкретным экземпляром. Уж не купание ли сказывается?
Приземлиться на крышу можно. На железо не садитесь. Движки не глушите. Проверяйте высоту возврата в случае потери связи, а то он там так и останется.
Странно, что ещё не было вопросов сколько поднимет фантом весу и какую гранату можно туда повесить
Спасибо! При просто включенных движках без нагрузки (полета) он много жрет заряда?
Вы теперь можете канал по крашам открывать. По-моему это третье падение уже. Один раз в воду и 2 раза таких вот. Что-то явно не ладно с конкретным экземпляром. Уж не купание ли сказывается?
Знакомый в этом месте тоже падал , возможно и ресурс самого коптера , уже 300000 метров или сказывается купание , все может быть , но по последнему разу , первый полет был намного рискованнее и ближе, с полным облетом и все было ок.
И какой же интересно ресурс у Ф3 в км налета? Или лучше мерять в часах?
Приземлиться на крышу можно. На железо не садитесь. Движки не глушите. Проверяйте высоту возврата в случае потери связи, а то он там так и останется.
Странно, что ещё не было вопросов сколько поднимет фантом весу и какую гранату можно туда повесить 😃
Про крышу и железо - если на крыше железобетонные блоки, есть вероятность того, что не удастся взлететь из-за ошибки компаса. Во всяком случае у меня всегда пишет ошибку на железобетонных плитах.
Про грузоподъемность - тут было видео - если не изменяет память, то фантом дополнительно поднимает примерно 3 кг.
И какой же интересно ресурс у Ф3 в км налета? Или лучше мерять в часах?
Мой больше 500 км налетал и всё как новый… (тьфу-тьфу-тьфу 😃 )
Бывало и полторашку наполовину наполненную крючком цеплял и поднимал, поболтаю коптером туда-сюда и она отваливается, с 200 метров 😃 Неделю так развлекался.
А может у кого уже прям совсем большой налёт, тысячи две например или больше?
Про крышу и железо - если на крыше железобетонные блоки, есть вероятность того, что не удастся взлететь из-за ошибки компаса. Во всяком случае у меня всегда пишет ошибку на железобетонных плитах.
Про грузоподъемность - тут было видео - если не изменяет память, то фантом дополнительно поднимает примерно 3 кг.
Вот про ЖБ блоки, интересная информация, точно у них же компас боится всякую металлическую хрень, кто -то даже говорил, что при настройке надо даже ключи и всякую железную хрень подальше убирать. А вот то что он без настройки компаса не взлетает это конечно не гуд… добавили бы возможность летать без настройки компаса, на всякий случай. а если он собъется во время полёта, он камнем упадёт?
А вот то что он без настройки компаса не взлетает это конечно не гуд
Взлетает он и без настройки компаса, просто постоянно ошибка мигает и сбрасывает с режима GPS в АТТИ. А смотреть на ошибки на экране и лететь - не все рискнут.
а если он собъется во время полёта, он камнем упадёт?
Нет, обычно аппарат это сам понимает и вырубает режим GPS, если не понимает то в режиме GPS ведет себя непредсказуемо, и как народ выражается “улетает в Китай”
Ребята. Я сегодня в шоке. В общем пляски мой с Tab s 8.4 ни как не прекращались. Недавно задал маршрут в личи из 60 точек. И он жутко зависал и ни как не давал активировать маршрут. Что я только не делал. Маршруты из 20-30 точек запускались но тоже думая по долгу. В итоге сидя дома я подключил свой телефон 5s mini. По прошлому опыту в полёте он тупил. Сыпались Всё. В и тоге дома включаю Всё чётко. Нажимаю запись и тут-же посыпались. Я отключил запись в кеш и опять включил запись. И о чудо Всё идеально не рывков не тормозов. В общем ставлю на него личи и беру тот же маршрут который я на ТАБ S так и не смог запустить. И вот Всё чётко грузится. Моментально грузиться карта. Нажимаю плей и за 10 секунд максимум коптер пошел. Опять же без единого тормоза и т.д. Выходит так что обрезанный телефон 5S mini работает в 5 раз лучше флагманского планшета Tab s 8.4. Мне кажется что дело явно в какой-то не совместимости.
Вот тут форумчанин выкладывал как он на Tab pro 8.4 задал 70 точек и запустил. Даже там тупняк был нормальный при этом. А телефон обработал это количество практически мгновенно. Я просто удивляюсь. Как так…
А и чуть не забыл. Отлетел в городе в доль частного сектора иЗ низины на 1.5 км. Высота 100-150. Всё было чётко. Буду теперь на телефоне летать. )))
вчера снимал “кораблики” для заказчика.
улетел на 3850м в море (мой рекорд на сегодня, до этого улетал на 2200м)
догнал объект, начал сьемку.
2-3 секунды снимает, потом пикает и заканчивает съемку.
и так каждый раз.
потом пошел дождь…
я гоню муху домой, заказчик стоит с зонтом, успокаивает.
на 3000м судя по каплям на камере муха влетела в полосу дождя.
стала пропадать картинка примерно на 2км пропала совсем.
дальше вел по телеметрии, включать режим возврата побоялся - вдруг не на максимальной скорости пойдет.
в общем я уже попрощался с прибором, когда муха вынырнула из пелены дождя на 200-150м дистанции и даже появилась картинка.
поймав на руки сразу вынул акк и срочно метнулся в магазин за силикагелевым песком для кошек.
ночь она простояла в пакете с ним.
утром завелась, сегодня отлетал 2 аккума, заснял закат на море. вроде пронесло…)))
имеет смысл разбирать и промывать что нибуть спиртом?
файлы с вчерашней сьемки оказались битыми - либо не открывались вообще, либо 1-2 первые секунды кажет картинку, потом хрень какая то.
у кого-нибуть было такое?
у меня была похожая ситуация. Улетел на 2 км, и вдруг резкий ливень как из ведра, видимость нулевая, только капли в объективе на сером фоне. Жму возврат домой, даю коптеру секунд 5 на выравнивание в сторону взлета, после чего просто газ вперед до упора. Ориентировался лишь по телеметрии. Пока коптер возвращался (а было это всё над озером), успел несколько раз с ним попрощаться.
Но ничего, вернулся на базу целым и невредимым. Вынул акк и оставил сушиться в машине на сутки без всякого песка и протирания спиртом.