DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Вы теперь можете канал по крашам открывать. По-моему это третье падение уже. Один раз в воду и 2 раза таких вот. Что-то явно не ладно с конкретным экземпляром. Уж не купание ли сказывается?
Знакомый в этом месте тоже падал , возможно и ресурс самого коптера , уже 300000 метров или сказывается купание , все может быть , но по последнему разу , первый полет был намного рискованнее и ближе, с полным облетом и все было ок.
И какой же интересно ресурс у Ф3 в км налета? Или лучше мерять в часах?
Приземлиться на крышу можно. На железо не садитесь. Движки не глушите. Проверяйте высоту возврата в случае потери связи, а то он там так и останется.
Странно, что ещё не было вопросов сколько поднимет фантом весу и какую гранату можно туда повесить 😃
Про крышу и железо - если на крыше железобетонные блоки, есть вероятность того, что не удастся взлететь из-за ошибки компаса. Во всяком случае у меня всегда пишет ошибку на железобетонных плитах.
Про грузоподъемность - тут было видео - если не изменяет память, то фантом дополнительно поднимает примерно 3 кг.
И какой же интересно ресурс у Ф3 в км налета? Или лучше мерять в часах?
Мой больше 500 км налетал и всё как новый… (тьфу-тьфу-тьфу 😃 )
Бывало и полторашку наполовину наполненную крючком цеплял и поднимал, поболтаю коптером туда-сюда и она отваливается, с 200 метров 😃 Неделю так развлекался.
А может у кого уже прям совсем большой налёт, тысячи две например или больше?
Про крышу и железо - если на крыше железобетонные блоки, есть вероятность того, что не удастся взлететь из-за ошибки компаса. Во всяком случае у меня всегда пишет ошибку на железобетонных плитах.
Про грузоподъемность - тут было видео - если не изменяет память, то фантом дополнительно поднимает примерно 3 кг.
Вот про ЖБ блоки, интересная информация, точно у них же компас боится всякую металлическую хрень, кто -то даже говорил, что при настройке надо даже ключи и всякую железную хрень подальше убирать. А вот то что он без настройки компаса не взлетает это конечно не гуд… добавили бы возможность летать без настройки компаса, на всякий случай. а если он собъется во время полёта, он камнем упадёт?
А вот то что он без настройки компаса не взлетает это конечно не гуд
Взлетает он и без настройки компаса, просто постоянно ошибка мигает и сбрасывает с режима GPS в АТТИ. А смотреть на ошибки на экране и лететь - не все рискнут.
а если он собъется во время полёта, он камнем упадёт?
Нет, обычно аппарат это сам понимает и вырубает режим GPS, если не понимает то в режиме GPS ведет себя непредсказуемо, и как народ выражается “улетает в Китай”
Ребята. Я сегодня в шоке. В общем пляски мой с Tab s 8.4 ни как не прекращались. Недавно задал маршрут в личи из 60 точек. И он жутко зависал и ни как не давал активировать маршрут. Что я только не делал. Маршруты из 20-30 точек запускались но тоже думая по долгу. В итоге сидя дома я подключил свой телефон 5s mini. По прошлому опыту в полёте он тупил. Сыпались Всё. В и тоге дома включаю Всё чётко. Нажимаю запись и тут-же посыпались. Я отключил запись в кеш и опять включил запись. И о чудо Всё идеально не рывков не тормозов. В общем ставлю на него личи и беру тот же маршрут который я на ТАБ S так и не смог запустить. И вот Всё чётко грузится. Моментально грузиться карта. Нажимаю плей и за 10 секунд максимум коптер пошел. Опять же без единого тормоза и т.д. Выходит так что обрезанный телефон 5S mini работает в 5 раз лучше флагманского планшета Tab s 8.4. Мне кажется что дело явно в какой-то не совместимости.
Вот тут форумчанин выкладывал как он на Tab pro 8.4 задал 70 точек и запустил. Даже там тупняк был нормальный при этом. А телефон обработал это количество практически мгновенно. Я просто удивляюсь. Как так…
А и чуть не забыл. Отлетел в городе в доль частного сектора иЗ низины на 1.5 км. Высота 100-150. Всё было чётко. Буду теперь на телефоне летать. )))
вчера снимал “кораблики” для заказчика.
улетел на 3850м в море (мой рекорд на сегодня, до этого улетал на 2200м)
догнал объект, начал сьемку.
2-3 секунды снимает, потом пикает и заканчивает съемку.
и так каждый раз.
потом пошел дождь…
я гоню муху домой, заказчик стоит с зонтом, успокаивает.
на 3000м судя по каплям на камере муха влетела в полосу дождя.
стала пропадать картинка примерно на 2км пропала совсем.
дальше вел по телеметрии, включать режим возврата побоялся - вдруг не на максимальной скорости пойдет.
в общем я уже попрощался с прибором, когда муха вынырнула из пелены дождя на 200-150м дистанции и даже появилась картинка.
поймав на руки сразу вынул акк и срочно метнулся в магазин за силикагелевым песком для кошек.
ночь она простояла в пакете с ним.
утром завелась, сегодня отлетал 2 аккума, заснял закат на море. вроде пронесло…)))
имеет смысл разбирать и промывать что нибуть спиртом?
файлы с вчерашней сьемки оказались битыми - либо не открывались вообще, либо 1-2 первые секунды кажет картинку, потом хрень какая то.
у кого-нибуть было такое?
у меня была похожая ситуация. Улетел на 2 км, и вдруг резкий ливень как из ведра, видимость нулевая, только капли в объективе на сером фоне. Жму возврат домой, даю коптеру секунд 5 на выравнивание в сторону взлета, после чего просто газ вперед до упора. Ориентировался лишь по телеметрии. Пока коптер возвращался (а было это всё над озером), успел несколько раз с ним попрощаться.
Но ничего, вернулся на базу целым и невредимым. Вынул акк и оставил сушиться в машине на сутки без всякого песка и протирания спиртом.
поймав на руки сразу вынул
Но ничего, вернулся на базу целым и невредимым
Все таки надёжность фантома сильно выше чем у предыдущих на назах.
Наверное у него самый надёжный полётник из текущих коптеров.
Жать DJI в продажу не выпускает.
пусть даже мозги фантома с линком и даже с их камерой за 1000$
Всё равно народ бы брал.
Ещё бы по запчастям проблем небыло… А не целиком подвесы покупать…
после последних “приключений” пришол к выводам:
- даже если “убью” ф3 - все равно возьму такой же, ибо 90% сложных и рискованных сьемок имеет смыл делать только с него.
- надо залить электронику лаком для защиты от влаги.(ктонибуть уже делал такое?)
- зонтик всегда должен быть с собой…)))
снимал “кораблики” для заказчика.
улетел на 3850м в море (мой рекорд на сегодня, до этого улетал на 2200м)
догнал объект, начал сьемку.
Оно того стоило? Меня когда про дальность спрашивают, говорю до 2км. Заказчик не мог на “кораблик” посадить? 😃
надежность фантома 3 реально выше, чем у аналогов…)))
Во-первых аналогов у Фантома 3 нет, и вроде как в ближайшее время не предвидится, во всяком случае ни одна фирма даже не анонсировала, что то похожее по характеристикам на Фантом 3. Во-вторых о какой надежности мы говорим, если начиная с начала топика и по сегодняшний день, вот уже более 150ти страниц, описываются сплошные траблы с глюками мозгов, компасов, умиранием фантика во время прошивки, а уж сколько глюков в ПО для управления, то виснет, то вылетает, плюс бесконечный поиск совместимых устройств… Да первый Фантом был просто образцом простоты и надежности, как автомат Калашникова. 😃
Действительно 3 фантом гораздо надежнее предшествиников. Вот элементарно, я не слышал еще , что бы у кого то 3 сам улетел в китай. Как это любит делать второй. Сколько мне их в ремонт притаскивали, и все были разбиты по вине пилота. Всего один попался гарантийный случай. Когда сам по себе помер стабилизатор на плате. И как вы думаете у кого это произошло??? Конечно у меня. Фантик просто висел в 10 метрах от земли. Я пока изучал новую прошивку, а он взял и просто вырубил винты.
Ну а если его сравнивать с первым фантом. То это как сравнивать печатную машинку и компьютер. Больше функций и возможностей, больше потенциально слабых мест.
Простите , а тут есть владельцы DJI Phantom 3 Standard , или там купившие и ждущие доставки?
у меня стандарт, а что?
Краш видео что выше. Только мне одному в глаза бросились адовые вибрации и желе?
По поводу планшета, забил искать. Летаю на мониторе через HDMI а яблоко 5S только для контрольки. А последнее время вообще с один только монитором. Ничего не тормозит, все плавно и гладко.
Оно того стоило? Меня когда про дальность спрашивают, говорю до 2км. Заказчик не мог на “кораблик” посадить?
для меня - стоило. опыт - он дороже стоит)))
на кораблик посадить не могли - экспромт-с однако…)))
кстати о корабликах.
давеча имел опыт сьемок на яхте. взлететь то не вопрос. все отснял по плану.
но когда возвращаться пришлось “внезапно”(тм) оказалось что яхта то движется, а дрон как бы этого не знает.
пришлось осваивать посадку в руки с поправкой на движение “посадочной площадки”…)))
…Во-вторых о какой надежности мы говорим, если начиная с начала топика и по сегодняшний день, вот уже более 150ти страниц, описываются сплошные траблы…
Плохой показатель надежности…
Сколько Ф3 продано?
А сколько здесь пишут?
А что здесь писать тем, у кого нет проблем (с учетом правил форума)?
А есть уверенность, что большенство (не все) местных проблем не от кривых рук/голов?
А сколько “вновь прибывших (вступивших в наши ряды)” смогло бы хотя бы на Симе х5 полетать? 😉
Думаю, что реальный процент проблем, значительно ниже, чем можно подумать, почитав форумы…
Взлетел вчера высоко , это второй заход
только я один заметил что коптер понесло в расколбас когда он попал в облако из самой высокой трубы? а имея несколько более низких труб можно предположить что из низких труб пускают пар а из самой высокой всяку каку. даже по видео оно какое то желтоватое. вывод. эта кака из трубы повлияла на электронику фантика.
надо залить электронику лаком для защиты от влаги.(ктонибуть уже делал такое?)
только нанопротеком. надежность проверена. коптер упал в море. вытряхнул воду и полетел. море господа!!! это куча соли!!! дополнение. на фантоме не обрабатывал. ибо не знаю куда можно лить а куда низзя. тестировалась валькера 350 про. 1 тест полет под проливным дождем- обсуждалось в ветке валькеры и там же краш в море.нанопротек рулит
Во-первых аналогов у Фантома 3 нет, и вроде как в ближайшее время не предвидится, во всяком случае ни одна фирма даже не анонсировала, что то похожее по характеристикам на Фантом 3
Спустя время после приобретения своего Ф3 все больше понимаю, что достойной альтернативы Ф3 пока что нет. Из серии “купил и полетел” (Инспайер не в счет) По совокупности возможностей и характеристик. Как-то прикинул, что будет стОить самому на коленках собрать подобие Ф3А. Стоимость комплектующих приближалась к стоимости готового Ф3, при том что нет в продаже аналогов на отдельные узлы Ф3: БК-подвес в сборе с камерой, цифровой видеолинк, сонар (не всегда нужный 😃) - по сути уникальны. И главное что весь этот комплекс современных систем превосходно работает в связке, под управлением одного пульта (по сути одной кнопки включения) и софта. На фоне Ф3 потихоньку в прошлое уходят самодельные навороченные коптеры-“самовары”, состоящие из нескольких подсистем, где в предполетную подготовку входит обязательное “не забыть все включить, проверить по отдельности”. Нет, конечно простор для самостоятельного конструирования коптеров был и останется, это наркотик другого рода нежели пилотажный. Но своим появлением Ф3 все больше отбивает желание у многих брать в руки ножовку и паяльник. И я один из таких 😃