DJI Phantom 3 standart / adv / pro

жук
defnur:

отключите Beginner Mode

Отключаю. Вот что получается, ограничение в 500м. С ограничением высоты я понял, а вот с дальностью…

illi11
Phovid:

Я уже укрепил стяжками

а фото не покажете?
не соображу никак, как это место можно стяжкой укрепить…

жук:

а вот с дальностью…

maximum distance отключите.

жук

maximum distance отключите.[/QUOTE]

То есть теперь он без ограничения дальности?

illi11
жук:

То есть теперь он без ограничения дальности?

абсолютно верно

samsung
Phovid:

Как-то так

Ну и что Вы добились этим? Только создали еще одну точку напряжения на корпусе, и если суждено Вашему Фантому треснуть, то скорее всего Вы только приблизили это событие. Кстати, у моих клиентов Фантомы 3 еще с начала лета летают, причем таскают их за собой везде и заграницу и по работе, постоянно ловят в руку, поскольку частенько приходится снимать в запыленных условиях, когда посадка на землю не лучший вариант, и как ни странно, ни у кого корпус на Фантоме не треснул, ни в одном из вышеуказанных мест.

tojeiro
samsung:

ни у кого корпус на Фантоме не треснул, ни в одном из вышеуказанных мест.

я думаю речь идет о какой то партии фантиков с каким то какашечным пластиком. трещины появляются и это неоспоримый факт. и трещины на протяжении 2 лет не появляются и это тоже неоспоримый факт. вывод-или пластик гумно в какой то партии или вибрации неотбалансированных пропов или кривые руки!!!

Phovid
samsung:

Только создали еще одну точку напряжения на корпусе

По-моему, я как раз снял нагрузку с точки, в которой находится одиночный винт в луче возле ноги. Там со временем, как и возле двигателя, тоже могли бы образоваться трещины. И стягивание верхней сплошной части корпуса и разделённой нижней части должно укрепить конструкцию. До этого основная нагрузка от вибрации двигателя приходилась на верхнюю часть корпуса, поскольку в нижней конструкционный стык (трещина) уже и так есть. Теперь луч стал более монолитным. Кроме того, арочная форма верхней части луча позволит без проблем выдержать накладывание стяжки.
IMHO, конечно 😃
Не знаю, можно ли здесь давать ссылки на другие форумы, но там не один человек пишет о таких трещинах в корпусе.

samsung
Phovid:

По-моему, я как раз снял нагрузку с точки

Хотите снять напряжение, просто слегка ослабьте винт, буквально на четверть оборот, думаю китайцы иногда перетягивают винты на конвейере. ИМХО

cdrugger
illi11:

просто газ вниз до упора и фантик выключает движки

Я знаю. Более того только так и выключаю двигатели. Один раз попробовал свести стики, фантом стал танцевать на земле, чуть не перевернулся.

illi11
cdrugger:

так и выключаю двигатели

и я также, только я приземляю в руку.
не представляю, как можно свести стики, когда в одной руке фантом, а в другой пульт. 😵
для этого надо иметь столик для пульта, как у svoemesto.
без столика мой пульт подвешенный на шею норовит перевернуться, стоит его отпустить. IPad перевешивает.
кстати, с фирменным DJI лифчиком пульт тоже переворачивается.

ПивоВодка
cdrugger:

Не понял как вы одной рукой стики свели

У пульта есть ремешок. Висит пульт на шее. Одной рукой легонько беру фантик, второй свободно загребаю оба стика. Могу видео отснять. Когда ремешок забываю (было разок) друг помог стики свести.

illi11:

просто газ вниз до упора и фантик выключает движки

Да я тоже это заметил.

Echelon
Mike7710:

Новостишки dji.com/…/compatibility-notice-for-new-phantom-3-p…
Вроде новые двигатели и мозги

Сообщают что слегка обновили Фантом третий (новые моторы и центральная плата) и предупреждают, что нельзя менять старые моторы 2312 на новые 2312А без замены центральной платы. Также как на обновленную версию коптера установливать прежний мотор взамен нового.

Ricas
Echelon:

Сообщают что слегка обновили Фантом третий

Пару месяцев назад было обновление на 2312Е моторы)
На ebay продают версию с Е моторами

2312E motor represents a significant
upgrade over the previous 2312 model. The optimized electro-magnetic system boosts efficiency
by nearly 7% and lowers cogging torque, which provides noticeably smoother performance at low RPMs.
A newly designed motor base not only provides better heat dissipation, but also a more advanced, hi-tech look.

phantompilots.com/…/11063772_10153453242807040_511…
phantompilots.com/…/11012141_10154122467709689_706…

Echelon
Ricas:

Пару месяцев назад было обновление на 2312Е моторы)

ну вот, получается что мы и другие покупатели прежнего Ф3 теперь как лохи, на обычных 2312 летаем)

Ricas
Echelon:

получается что мы и другие покупатели прежнего Ф3 теперь как

Сто пудов это развод (маркетинг)))

svoemesto

Сегодня мой Фантик погиб смертью храбрых!
По моей вине, естественно.
Не была выставлена необходимая высота возврата домой.

Взлетел со смотровой площадки на Воробьевых горах.
Слетал к Лужникам, посмотрел как там внутри продвигается стройка.
Вернулся, слетал к Университету, вернулся.
Сменил аккумулятор, поднялся на 600 метров, спустился.
Менять аккумулятор было еще рано - решил еще раз слетать к Университету.
Подлетев - решил облететь шпиль.
При облете шпиля когда был за шпилем прервалась связь.
Высота RTH была установлена 30 метров, коптер был на высоте метров 100, поэтому он просто ломанулся домой.
А на пути к дому аккурат был шпиль Университета, в который Фантик благополучно врезался - лежит сейчас там где-то на крыше.

ГПС-трекер на борту передает жалобные сигналы о своем местоположении.
Вот конец трека последнего полета:

Подъехали, поговорили с охранниками и дежурным комендантом - шансов достать ноль, никто туда не полезет.
На всякий случай оставили координаты для связи, но толку с этого не будет.

На планшете было включено кеширование видео, но последний файл оказался битым, не открывается.
Если удастся восстановить - будет на память “последний полет Фантома” 😃

Предпоследний полет (к Лужникам) сохранился.
Тоже из кеша, поэтому качество с лагами, но это последнее что осталось 😃

Камрады!
Будьте бдительны, не повторяйте ошибок, не забывайте выставлять достаточную RTH при планировании полета!

Утром поеду брать нового Фантика, надеюсь его угроблю уже не так по-глупому.

svoemesto
illi11:

соболезнования.
надеюсь, нового вообще не угробите.
ни по-глупому, ни по-умному.

Спасибо, постараюсь!

Кстати - вот последние данные с трекера:

maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=loc:55.702962,37.…

если лежит именно там - достать нереально

HAWK
svoemesto:

Сегодня мой Фантик погиб смертью храбрых!

Эх, надо новый бы брать с новыми движками…

svoemesto:

Подъехали, поговорили с охранниками и дежурным комендантом - шансов достать ноль, никто туда не полезет.

Я как то из детских впечатлений запомнил автобусную экскурсию по Москве, где экскурсовод вещала - “Количество комнат, кабинетов и аудиторий в здании Университа такое, что если в каждой провести 1 день, то понадобится 80 лет…”

AlexPower
svoemesto:

если лежит именно там - достать нереально

Сочувствую. По поводу высоты возврата - замечал. что пару раз у меня она сбрасывалась на дефолтную. При включении пульта и коптера появлялось сообщение “прошивка обновлена, проверьте настройки”, при этом ничего не обновлял. Ради интереса глянул - и правда высота 50 метров вместо установленной мной.

Подумал по поводу того как можно достать этот коптер - с другого разведать, поснимать фото, видео, чтобы понять где и как лежит и можно ли к нему подлететь. Если позволяет место для маневров - сделать что-нибудь на подобие крючка и другим коптером попробовать его подцепить. Коптер может 3 кг дополнительно поднять, поэтому унести своего брата не должно быть проблемой. Естественно есть риск, а написанное - просто для размышления)