DJI Phantom 3 standart / adv / pro

illi11
cdrugger:

так и выключаю двигатели

и я также, только я приземляю в руку.
не представляю, как можно свести стики, когда в одной руке фантом, а в другой пульт. 😵
для этого надо иметь столик для пульта, как у svoemesto.
без столика мой пульт подвешенный на шею норовит перевернуться, стоит его отпустить. IPad перевешивает.
кстати, с фирменным DJI лифчиком пульт тоже переворачивается.

ПивоВодка
cdrugger:

Не понял как вы одной рукой стики свели

У пульта есть ремешок. Висит пульт на шее. Одной рукой легонько беру фантик, второй свободно загребаю оба стика. Могу видео отснять. Когда ремешок забываю (было разок) друг помог стики свести.

illi11:

просто газ вниз до упора и фантик выключает движки

Да я тоже это заметил.

Echelon
Mike7710:

Новостишки dji.com/…/compatibility-notice-for-new-phantom-3-p…
Вроде новые двигатели и мозги

Сообщают что слегка обновили Фантом третий (новые моторы и центральная плата) и предупреждают, что нельзя менять старые моторы 2312 на новые 2312А без замены центральной платы. Также как на обновленную версию коптера установливать прежний мотор взамен нового.

Ricas
Echelon:

Сообщают что слегка обновили Фантом третий

Пару месяцев назад было обновление на 2312Е моторы)
На ebay продают версию с Е моторами

2312E motor represents a significant
upgrade over the previous 2312 model. The optimized electro-magnetic system boosts efficiency
by nearly 7% and lowers cogging torque, which provides noticeably smoother performance at low RPMs.
A newly designed motor base not only provides better heat dissipation, but also a more advanced, hi-tech look.

phantompilots.com/…/11063772_10153453242807040_511…
phantompilots.com/…/11012141_10154122467709689_706…

Echelon
Ricas:

Пару месяцев назад было обновление на 2312Е моторы)

ну вот, получается что мы и другие покупатели прежнего Ф3 теперь как лохи, на обычных 2312 летаем)

Ricas
Echelon:

получается что мы и другие покупатели прежнего Ф3 теперь как

Сто пудов это развод (маркетинг)))

svoemesto

Сегодня мой Фантик погиб смертью храбрых!
По моей вине, естественно.
Не была выставлена необходимая высота возврата домой.

Взлетел со смотровой площадки на Воробьевых горах.
Слетал к Лужникам, посмотрел как там внутри продвигается стройка.
Вернулся, слетал к Университету, вернулся.
Сменил аккумулятор, поднялся на 600 метров, спустился.
Менять аккумулятор было еще рано - решил еще раз слетать к Университету.
Подлетев - решил облететь шпиль.
При облете шпиля когда был за шпилем прервалась связь.
Высота RTH была установлена 30 метров, коптер был на высоте метров 100, поэтому он просто ломанулся домой.
А на пути к дому аккурат был шпиль Университета, в который Фантик благополучно врезался - лежит сейчас там где-то на крыше.

ГПС-трекер на борту передает жалобные сигналы о своем местоположении.
Вот конец трека последнего полета:

Подъехали, поговорили с охранниками и дежурным комендантом - шансов достать ноль, никто туда не полезет.
На всякий случай оставили координаты для связи, но толку с этого не будет.

На планшете было включено кеширование видео, но последний файл оказался битым, не открывается.
Если удастся восстановить - будет на память “последний полет Фантома” 😃

Предпоследний полет (к Лужникам) сохранился.
Тоже из кеша, поэтому качество с лагами, но это последнее что осталось 😃

Камрады!
Будьте бдительны, не повторяйте ошибок, не забывайте выставлять достаточную RTH при планировании полета!

Утром поеду брать нового Фантика, надеюсь его угроблю уже не так по-глупому.

svoemesto
illi11:

соболезнования.
надеюсь, нового вообще не угробите.
ни по-глупому, ни по-умному.

Спасибо, постараюсь!

Кстати - вот последние данные с трекера:

maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=loc:55.702962,37.…

если лежит именно там - достать нереально

HAWK
svoemesto:

Сегодня мой Фантик погиб смертью храбрых!

Эх, надо новый бы брать с новыми движками…

svoemesto:

Подъехали, поговорили с охранниками и дежурным комендантом - шансов достать ноль, никто туда не полезет.

Я как то из детских впечатлений запомнил автобусную экскурсию по Москве, где экскурсовод вещала - “Количество комнат, кабинетов и аудиторий в здании Университа такое, что если в каждой провести 1 день, то понадобится 80 лет…”

AlexPower
svoemesto:

если лежит именно там - достать нереально

Сочувствую. По поводу высоты возврата - замечал. что пару раз у меня она сбрасывалась на дефолтную. При включении пульта и коптера появлялось сообщение “прошивка обновлена, проверьте настройки”, при этом ничего не обновлял. Ради интереса глянул - и правда высота 50 метров вместо установленной мной.

Подумал по поводу того как можно достать этот коптер - с другого разведать, поснимать фото, видео, чтобы понять где и как лежит и можно ли к нему подлететь. Если позволяет место для маневров - сделать что-нибудь на подобие крючка и другим коптером попробовать его подцепить. Коптер может 3 кг дополнительно поднять, поэтому унести своего брата не должно быть проблемой. Естественно есть риск, а написанное - просто для размышления)

seregamsk
AlexPower:

Подумал по поводу того как можно достать этот коптер - с другого разведать, поснимать фото, видео, чтобы понять где и как лежит и можно ли к нему подлететь. Если позволяет место для маневров - сделать что-нибудь на подобие крючка и другим коптером попробовать его подцепить. Коптер может 3 кг дополнительно поднять, поэтому унести своего брата не должно быть проблемой. Естественно есть риск, а написанное - просто для размышления)

Я думаю для надежности, если и доставать другим коптером, то как минимум гексой, а то будет на крыше МГУ склад фантиков…

П.С.
По поводу высоты возврата. Неоднократно замечал, что при использовании одновременно DJI GO и Личи и переходе с одной программы на другую сбивается установленная высота.

svoemesto
hamula:

А почему не взять другой коптер и попробовать зацепить и вынести оттуда?

Судя по последним полученным координатам с ГПС-трекера - лежит он на одном из “карнизов” шпиля.
Там всякие надстройки и антенны.
Очень не просто будет.

tojeiro:

я уже поехал туда. ща с ксивой попробую и с коптером подлетну поищу где упал. доложу о результатах

Володя, спасибо! Сообщай по результатам!

AlexPower:

По поводу высоты возврата - замечал. что пару раз у меня она сбрасывалась на дефолтную.

Нет. Я в этой ситуации “сам дурак”. Знал что высота RTH 30 метров. Но поперся облетать шпиль.

Echelon

Сергей, сочувствую. Досадная история и уже классика. Полет за здание, потеря связи, возврат домой напрямую через здание… Очередной случай показывает важность заблаговременно и правильно выбирать высоту RTH при полетах среди зданий!
Даже если достанете останки фантика то вряд ли он жилец. Скорость RTH около 8 м/с, удар о твердую стену, шансов мало. Интересно финальное видео, если сохранилось на флешке)
Нет худа без добра, впереди обнова и целый пульт в запасе 😃 Правильно посоветовали выше - надо брать Ф3 сразу с новыми моторами.

hamula
svoemesto:

Хрен с ними с новыми моторами. Приспичит - поставлю потом.

Новые моторы только с новой платой. Заменить старые моторы на новые уже не получится, только вместе с мозгами.

svoemesto

Последняя информация: Владимир увидел коптер на крыше с воздуха. Связался “с кем надо”. Если смогут отключить сигнализацию на проход на крышу сейчас - достанут сейчас. Если сейчас никак - утром.
Ждём утра!

tojeiro
Julik67:

Заливай трансляцию на youtub. Будем смотреть)

Заливать ничего не буду но коптер я снял с МГУ. как то так… одно скажу было это не просто и для информации камрадов. не надо там летать. просто не надо. огребете по полной если поймают

tojeiro

простите камрады далее не могу информировать. просили …те кто надо…))))))… не распространяться. и больше не летать там!!! главное что коптер спасен живой корпус цел камера отлетела но цела шлейфы целы коптер запускается пикает вообщем все как надо даже пропеллеры целы. пострадал только акумулятор. тупо сгорел. так сказали… лежал уровнем ниже и дымились останки.

tojeiro

стрелкой отмечено где лежал кругом отмечено где приложился

Covax

Модератор

Я напоминаю о сушествовании темы
rcopen.com/forum/f134/topic238736, где можно размещать свои трагические истории и работу над ошибками, а сюда давать ссылку на ваш рассказ в той теме и дальнейщее обсуждение. И только так, правила есть правила, оффтопы удаляются, штрафы раздаются.

Робби
1111:

в них нет смысла, на оф сайте есть пояснения, изменения незначительны, на летные характеристики не влияют

Зачем это всё придумали тогда?
Производители намекают - не заменяйте самостаятельно плату если не умеете.
7% производительности, вроде так.
Думаю что изменения не значительные - но всё же вопрос - зачем?