DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Заливай трансляцию на youtub. Будем смотреть)
Заливать ничего не буду но коптер я снял с МГУ. как то так… одно скажу было это не просто и для информации камрадов. не надо там летать. просто не надо. огребете по полной если поймают
простите камрады далее не могу информировать. просили …те кто надо…))))))… не распространяться. и больше не летать там!!! главное что коптер спасен живой корпус цел камера отлетела но цела шлейфы целы коптер запускается пикает вообщем все как надо даже пропеллеры целы. пострадал только акумулятор. тупо сгорел. так сказали… лежал уровнем ниже и дымились останки.
Модератор
Я напоминаю о сушествовании темы
rcopen.com/forum/f134/topic238736, где можно размещать свои трагические истории и работу над ошибками, а сюда давать ссылку на ваш рассказ в той теме и дальнейщее обсуждение. И только так, правила есть правила, оффтопы удаляются, штрафы раздаются.
Новостишки dji.com/…/compatibility-notice-for-new-phantom-3-p…
Вроде новые двигатели и мозги
в них нет смысла, на оф сайте есть пояснения, изменения незначительны, на летные характеристики не влияют
в них нет смысла, на оф сайте есть пояснения, изменения незначительны, на летные характеристики не влияют
Зачем это всё придумали тогда?
Производители намекают - не заменяйте самостаятельно плату если не умеете.
7% производительности, вроде так.
Думаю что изменения не значительные - но всё же вопрос - зачем?
в них нет смысла, на оф сайте есть пояснения, изменения незначительны, на летные характеристики не влияют
А на официальном форуме диджеев пишут следующее
Accoring to DJI Malaysia Facebook said " New motors 2312A 800KV are a little bit more powerful than old 2312 960KV ones. New 2312A motors are more stable and balanced compare to the old ones. With new 2312A aircraft efficiency is increased by 7% which can push the flight time to 1 -2 minutes longer. "
7% производительности, вроде так.
7% от 23мин. это вполне неплохо, 1мин.61сек. мелочь, но приятно. по сути, если учесть его максималку по горизонтали это +1км. полета.
Добавка в 1…2 минуты полета “на ровном месте” весьма недурно. Интересно что с новыми моторами (800kV вместо прежних 960kV) обязательно нужна новая центральная плата. Наверное на ней другие регули.
Мне кажется, что заявление о том что нельзя менять старые моторы на новые без замены платы, это и есть чистой воды маркетинг. Как плата поймет, что мотор другой? По внутреннему сопротивлению? Например сторонним ESC пофиг, что 920, что 800 kv. Если конечно DJI не ставит на плату фантика ESC в предел по току, в чем я очень сомневаюсь.
И еще откуда (кроме фейсбука) инфа, что новые моторы именно 800kv?
Их прототип E305 выпускается в двух вариантах 960 и 800 kv.
П.С. И еще… У новых E305-800 кв, номинальная тяга на 4s - 400 грамм на ротор. Фантику столько просто не нужно, так что про 800 кв это скорее вброс для лохов…
И еще откуда (кроме фейсбука) инфа, что новые моторы именно 800kv?
По ссылке, что Вы дали как раз и указанно, что есть 800 и 960 кв. Смотрите внимательнее.
Ребят, может и не в ту тему,но хочу спросить тех, кто летает на ЛИЧИ…Почему ни в одной версии нет АВИАГОРИЗОНТА? Радар есть , а горизонт не показывает? Может это только у меня? По мне, так это очень важная инфа…всегда смотрю горизонт когда дрон на высоте, его сопротивляемость ветру, зачастую на высоте он чуть сильнее…
Подвес поставил на место.
Коптер включается, видится пультом, картинку передает.
При попытке запуска моторов - ESC status error
Куды бечь, чё ковырять? Неужто центральная плата?
Мне кажется, что заявление о том что нельзя менять старые моторы на новые без замены платы, это и есть чистой воды маркетинг. Как плата поймет, что мотор другой? По внутреннему сопротивлению? Например сторонним ESC пофиг, что 920, что 800 kv. Если конечно DJI не ставит на плату фантика ESC в предел по току, в чем я очень сомневаюсь…
В соответствующем новостном релизе на сайте DJI пишут что замена моторов без замены платы ведет к риску повреждения (краша?) коптера. Может тайминги другие или еще что.
В любом случае разумно предположить что увеличение производительности на 7% китайцы получили не простой сменой kV и конструкции основания новых моторов, но и “заточкой” под них регуляторов.
Если конечно DJI не ставит на плату фантика ESC в предел по току, в чем я очень сомневаюсь.
Зря сомневатесь. Зачем им туда с запасом регули паять?
И еще откуда (кроме фейсбука) инфа, что новые моторы именно 800kv?
Например на сайте написано что для 800kv рекомендуют 4s 😃
Так, глянул 2312 обычные, там пишут тоже 800kV 😁
На заборе тоже написано. Я тестировал эти моторы. У меня был набор е305 800kv. С родными винтами не айс. А вот когда я на эти моторы поставил 11 винты. Вот это вещь. Он с акком 4200 4s и весом коптера 1300. Отлетали 25 минут
При попытке запуска моторов - ESC status error
Видимо при падении какая нить “дорожка” на плате повредилась, отпаялось… Смотрите визуально…мож что насмотрите…
Очень жалко вашего дрона, уж столько полезносой инфы вы принесли нам.Спасибо.
Видимо при падении какая нить “дорожка” на плате повредилась, отпаялось… Смотрите визуально…мож что насмотрите…
Очень жалко вашего дрона, уж столько полезносой инфы вы принесли нам.Спасибо.
Спасибо! Будем оживлять всеми силами. Он нас еще принесет пользу!
Коллеги, добрый день!
Летаю 2 месяца. P3P, прошивка 1.4.001, Galaxy Tab S2 9,7". Налетал под 100 км. С проблеммами описанными в форуме не сталкивался (что я делаю не так? 😁 )
На самом деле всего 3 вопроса:
- Докупил батарею. Потребовала обновления. Естественно 1.4 батарею не обновляет. Залил на карточку в тушку 1.3.20, ожидая, что просто обновится батарея. Фиг там.
Коптер “обновился” до 1.3.20 и только потом прошил батарею. Пришлось заново шить на 1.4. все работает, все ок, но неужели нет более простого способа? - Есть необходимость отключить OSD на HDMI. Кроме “танца” с использование пульта от Inspire решения нигде нен нашел. Может кто подскажет? А может попросить автора личи добавить возможность? Штука то явно программная, а не аппаратная.
- Так до конца и не понял, что делает кнопка на зарядке под 3 акка.
Заранее спасибо за ответы. Всем безаварийных полетов!
А на официальном форуме диджеев пишут следующее
С новым двигателем 2312А эффективность квадрокоптера увеличился на 7%, что МОЖЕТ продлить время полета до 1 -2 минут …
ради 1-2 минут стоит ли совершать такие затраты по $? или это очередной вброс маркетинга от DJI?