DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Диафрагма постоянна на этой камере, точка. Вы путаете с диафрагмой какой то другой показатель. В ручном режиме меняется ISO и выдержка.
Там 3 параметра, ISO, экспозиция и как я понял по середине это выдержка, когда меняю значение экспозиции, меняться выдержка, так и должно быть?
Сегодня обновилась Litchi до версии 2.4.2. Обновив заметил, что теперь также как и в dji go максимально возможная высота 500 метров. Так что для кого это важно, не обновляйтесь.
Я на 500 метров за все время раза три поднимался. ))) мне кажется, что на высоте от 300-500 не сильно и видно разницу. Только опускаться дольше.
Я на 500 метров за все время раза три поднимался
У меня ограничение стоит 120 метров… снимать как то страшно, с детства боюсь высоты)))
Вопрос, кто-нибудь снимал в закрытых помещениях, типа спортзала? Какие моменты учесть? Летать я так понимаю нужно в атти? Может какие-то конкретно настройки выставить надо, сонар включить или что ещё?
Желательно подальше от железных предметов, стен и потолка, а то колбасить начнёт из-за компаса. Если снизу будет помеха, по санарам поднимится выше к потолку, а там уж как повезёт, хорошо если высокий потолок. Летал в автосалоне в помещении не более минуты, понял что может плохо кончится.
понял что может плохо кончится.
если мне память не изменяет, то Аркадий Паровозов везде пролетает там где плохо может кончиться …
собрал видео из двух кусков. 1080P60 и 2.7K30
результат “на лицо”.
Там 3 параметра, ISO, экспозиция и как я понял по середине это выдержка, когда меняю значение экспозиции, меняться выдержка, так и должно быть?
Да, в автоматическом режиме. Фантом3 в ручном режиме сьёмки оперирует чувствительностью - ISO, и выдержкой. Диафрагма фиксирована во всех режимах.
А подпаяться ноль проблем: на плате все пятачки есть и даже подписаны. Подпаивается проводок к GND, +5V и RXB, выводится наружу и вуаля 😃
Протокол стандартный, даже прошивку трогать не пришлось 😃
подпаялся как на фото, маяк сгорел в секунду после включения. Как насчёт сделать человеческую схему, если торговлей занимаетесь?
Вот здесь большой выбор ru.aliexpress.com/af/HMC5883L.html?ltype=wholesale…
Подскажите, а обозначения на компасе по контактам такие же. Просто у родного 4ре провода, а тут пять контактов: VCC, GND, SCL,SDA,QRDY
Там 3 параметра, ISO, экспозиция и как я понял по середине это выдержка, когда меняю значение экспозиции, меняться выдержка, так и должно быть?
Экспозиция - это не параметр, а колличество актичничного излучения, попадающего на мартицу камеры. Почитайте какую нибудь книгу по основам фотографии, чтобы понимать, что Вы регулируете или, на худой конец - вот это. На данной камере основных регулируемых параметра два: ISO, то есть светочуствительность матрицы, говоря простым языком (для лучшего качества снимка данный параметр должен стремиться к минимальному значению) и выдержка, то есть время, на которое открывается затвор (не важно, механически это происходит или электронным путем). Диафрагма в этой камере постоянна, там попросту отверстие и все, самого механизма диафрагмы нет.
Да, в автоматическом режиме. Фантом3 в ручном режиме сьёмки оперирует чувствительностью - ISO, и выдержкой. Диафрагма фиксирована во всех режимах.
В автоматическом режиме та самая коррекция экспозиции все равно происходит за счет изменения одного из основных параметров. В нашем случае камера компенсирует экспозицию за счет изменения ISO, поэтому это не третий параметр, а скорее другой способ управления экспозицией.
подпаялся как на фото, маяк сгорел в секунду после включения. Как насчёт сделать человеческую схему, если торговлей занимаетесь?
Если вы подключаете оригинальный тигромух, который сделал Костя, то все замечательно работает. А если вы купили подделку, то спрашивайте у того, кто вам его продал. А на сайте у Кости есть все схемы подключения.
dronezon.com/…/imu-calibration-phantom-3-fixes-no-…
В этой статье говорится, что избавиться от ошибки compass error поможет калибровка IMU. Кто-нибудь может что-нибудь прокомментировать?
избавиться от ошибки compass error поможет калибровка IMU
если ошибка стабильна или очень часта - то скорее в морг нежели к терапевту. за 50 с лишним полетов НИ РАЗУ не занимался калибровкой IMU. В нормальном состоянии оно не должно ЭТО требовать.
избавиться от ошибки compass error поможет калибровка IMU. Кто-нибудь может что-нибудь прокомментировать?
Так попробуйте, ничего страшного в калибровке IMU нет. Вам понадобится только идеально ровная поверхность и, по возможности, охлаждённый коптер. В процессе калибровки IMU показания компаса тоже меняются, так что всё может быть. Если не поможет, значит компасу хана.
Если вы подключаете оригинальный тигромух, который сделал Костя, то все замечательно работает. А если вы купили подделку, то спрашивайте у того, кто вам его продал. А на сайте у Кости есть все схемы подключения.
да, вот по этой картинке я и впаивался. Маяк Костин. Отдам должное Константину Сбитневу - оперативно вышел на связь и разрулил ситуацию. У меня на руках “синяя” версия маяка, но на зеленой плате. Схема впаивания соответствует картинке, за исключением синего провода. Синий провод на этой версии маяка впаивать не нужно, иначе подается 16В и чип сгорает. Только три провода как на схеме: красный/черный и зеленый (RX). Всего делов.
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!!
Тема Phantom 3 настолько популярна и настолько разрослась, что этот раздел превращается в неуправляемое месиво из огромного количества несортированной информации, разобраться в которой можно лишь при условии постоянного отслеживания темы. Но это утопия.
Прошу рассмотреть создание отдельные разделы по фантомам, например такие:
- общие вопросы
- аксессуары (где купить)
- крашрепорты
- тюнинг и все с ним связанное
- способы поиска улетевших устройств
- вопросы совместимости iOS/Android устройств
- вопросы процесса съемок
- вопросы обучения управления
- приложения и работа с ними
- прошивки и все с ними связанное
Нужно развиваться, иначе ппц.
кто ставил фильтр на свой фантик, они в продаже слишком большие по размеру, вы как то резали их и изготавливали сами обод для установки?
И какой лучше: против ультрафиолета или поляризованный?
**
МОДЕРАТОР**
В связи с открытием отдельного раздела для RTF коптеров DJI появилась возможность открыть новые темы, обсуждение которых будет интересно пользователям. Поэтому, большая просьба:
- Прежде чем открыть новую тему в новом разделе убедится что подобную уже не открыли до вас.
- Начинать тему с “DJI Phantom 3. и тд” например " DJI Phantom 3. Прошивки и все с ними связанное"
Спросил в службе поддержки DJI о влиянии калибровки IMU на работу компаса(дословно: влияет ли калибровка imu на работу компасса? Часто появляется ошибка Compass Error) Ответили: Попробуйте откалибровать IMU, затем подвес. /Это должно помочь избавится от ошибки.
Здравствуйте,Уважаемые!
Сегодня летал три батарейки ,прошивки последние на всем… первая батарейка отработала штатно …на второй первый раз за 350 километров налета вылетела DJI GO …что меня очень расстроило…А вот на третья батарея чуть не привела к крашу … Все началось штатно заряд 98% ,взлет-полет на 2700м высота 500м (горы) за тем кнопка “Home” …и тут я обращаю внимание на индикатор батареи на ней 74% и ниже вольтаж 3.53V и не как обычно зеленого цвета ,а цвета желто-коричневый “детской неожиданности” при этом верхняя полоса индикации батарейки все как всегда красно желто зеленая ,зеленой больше… нажимаю aircraft battery и вижу что все банки просевшие до 3.50V-3.53V , но показывает 70% …я отключаю “Home” ,лечу в ручную ничего не меняется …но уже 60% а лететь еще почти 2км …да забыл сказать встречный ветерок 8 м/с может чуть больше… скорость максимальная 6-9м/с … и тут проценты начали таять … В общем еле вырулил между елками… на паре процентах приземлился на горную дорогу в 70 метрах … Как кто думает что такое может быть с батарейкой ?
Пы/Сы : Дома батарейку зарядил вроде бы все нормуль.)
P3P, Samsung Galaxy S5, обновился с прошивки 1.2.6 до 1.4.0010 в ещё конце сентября, с тех пор не летал. Один аккумулятор так и не начал автоматически разряжаться. Но речь не об этом, это мелочи.
До обновления летал на прошивке 1.2.6 (с отключенным VPS) всё было стабильно, предсказуемо, без глюков и тормозов. Обновился из-за POI. На новой прошивке глюк в первом же полёте: самолётик не двигался по карте, постоянно находился дома. Я заметил это не сразу, а на расстоянии около километра. Чтобы вернуть аппарат домой, пришлось заняться “спортивным ориентированием”, местность была не очень знакомая. Потом выключил коптер и смартфон, включил заново, взлетел - проблема осталась.
Очень захотелось откатить назад прошивку и программу. Поиск по форуму ничего не дал. Подскажите, удавалось ли кому-то это сделать?
Спасибо!