DJI Phantom 3 standart / adv / pro
избавиться от ошибки compass error поможет калибровка IMU. Кто-нибудь может что-нибудь прокомментировать?
Так попробуйте, ничего страшного в калибровке IMU нет. Вам понадобится только идеально ровная поверхность и, по возможности, охлаждённый коптер. В процессе калибровки IMU показания компаса тоже меняются, так что всё может быть. Если не поможет, значит компасу хана.
Если вы подключаете оригинальный тигромух, который сделал Костя, то все замечательно работает. А если вы купили подделку, то спрашивайте у того, кто вам его продал. А на сайте у Кости есть все схемы подключения.
да, вот по этой картинке я и впаивался. Маяк Костин. Отдам должное Константину Сбитневу - оперативно вышел на связь и разрулил ситуацию. У меня на руках “синяя” версия маяка, но на зеленой плате. Схема впаивания соответствует картинке, за исключением синего провода. Синий провод на этой версии маяка впаивать не нужно, иначе подается 16В и чип сгорает. Только три провода как на схеме: красный/черный и зеленый (RX). Всего делов.
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!!
Тема Phantom 3 настолько популярна и настолько разрослась, что этот раздел превращается в неуправляемое месиво из огромного количества несортированной информации, разобраться в которой можно лишь при условии постоянного отслеживания темы. Но это утопия.
Прошу рассмотреть создание отдельные разделы по фантомам, например такие:
- общие вопросы
- аксессуары (где купить)
- крашрепорты
- тюнинг и все с ним связанное
- способы поиска улетевших устройств
- вопросы совместимости iOS/Android устройств
- вопросы процесса съемок
- вопросы обучения управления
- приложения и работа с ними
- прошивки и все с ними связанное
Нужно развиваться, иначе ппц.
кто ставил фильтр на свой фантик, они в продаже слишком большие по размеру, вы как то резали их и изготавливали сами обод для установки?
И какой лучше: против ультрафиолета или поляризованный?
**
МОДЕРАТОР**
В связи с открытием отдельного раздела для RTF коптеров DJI появилась возможность открыть новые темы, обсуждение которых будет интересно пользователям. Поэтому, большая просьба:
- Прежде чем открыть новую тему в новом разделе убедится что подобную уже не открыли до вас.
- Начинать тему с “DJI Phantom 3. и тд” например " DJI Phantom 3. Прошивки и все с ними связанное"
Спросил в службе поддержки DJI о влиянии калибровки IMU на работу компаса(дословно: влияет ли калибровка imu на работу компасса? Часто появляется ошибка Compass Error) Ответили: Попробуйте откалибровать IMU, затем подвес. /Это должно помочь избавится от ошибки.
Здравствуйте,Уважаемые!
Сегодня летал три батарейки ,прошивки последние на всем… первая батарейка отработала штатно …на второй первый раз за 350 километров налета вылетела DJI GO …что меня очень расстроило…А вот на третья батарея чуть не привела к крашу … Все началось штатно заряд 98% ,взлет-полет на 2700м высота 500м (горы) за тем кнопка “Home” …и тут я обращаю внимание на индикатор батареи на ней 74% и ниже вольтаж 3.53V и не как обычно зеленого цвета ,а цвета желто-коричневый “детской неожиданности” при этом верхняя полоса индикации батарейки все как всегда красно желто зеленая ,зеленой больше… нажимаю aircraft battery и вижу что все банки просевшие до 3.50V-3.53V , но показывает 70% …я отключаю “Home” ,лечу в ручную ничего не меняется …но уже 60% а лететь еще почти 2км …да забыл сказать встречный ветерок 8 м/с может чуть больше… скорость максимальная 6-9м/с … и тут проценты начали таять … В общем еле вырулил между елками… на паре процентах приземлился на горную дорогу в 70 метрах … Как кто думает что такое может быть с батарейкой ?
Пы/Сы : Дома батарейку зарядил вроде бы все нормуль.)
P3P, Samsung Galaxy S5, обновился с прошивки 1.2.6 до 1.4.0010 в ещё конце сентября, с тех пор не летал. Один аккумулятор так и не начал автоматически разряжаться. Но речь не об этом, это мелочи.
До обновления летал на прошивке 1.2.6 (с отключенным VPS) всё было стабильно, предсказуемо, без глюков и тормозов. Обновился из-за POI. На новой прошивке глюк в первом же полёте: самолётик не двигался по карте, постоянно находился дома. Я заметил это не сразу, а на расстоянии около километра. Чтобы вернуть аппарат домой, пришлось заняться “спортивным ориентированием”, местность была не очень знакомая. Потом выключил коптер и смартфон, включил заново, взлетел - проблема осталась.
Очень захотелось откатить назад прошивку и программу. Поиск по форуму ничего не дал. Подскажите, удавалось ли кому-то это сделать?
Спасибо!
А вы 1.3.2 устанавливали??? Или сразу закатали 1.4.010???
А разве гдето написано поочередно ставить все прошивки?
Может надо просто к заводским сбросится? Есть такая опция?
Проверено временем. 1.4.010 работает стабильние если ее накатывать на 1.3.2.
Да и пульт нужно обновлять на 1.3.2
Сброса нет. Самый надежный сброс, это прошивка.
Вот чем больше читаю форум, тем больше возникает вопросов по поводу новой прошивки. Мысль первая-утопическая-те, кто прошился, уже выработали определенный ресурс, вследствие чего возникают определенные глюки, вторая-реальная-джедаевцы заложили в новую прошивку специально какую то хрень, которая через определенное время выводит коптер из строя, так или иначе провоцируя покупателей заменять или покупать запчасти или новый коптер целиком, списывая все на кривые руки пользователей. Ну вот хоть как вы что ни говорите, а выглядит все со стороны именно так!
А вы 1.3.2 устанавливали??? Или сразу закатали 1.4.010???
Сразу 1.4.010, пульт версии “В” обновил до 1.3.2 из приложения.
1.2.6 я ставил кажется на 1.0.9, без промежуточных.
OlegDVM, точно такие мысли возникают. Похоже, что у них на складах скопилось слишком много нереализованных запчастей.
Уважаемый Олег. Сколько мне приносили фантиков в ремонт. И у всех я спрашиваю, что случилось. И все отвечают одно. Ветки , деревья, кусты, отвлекся, не заметил, и коронное, оооой провода. Был даже один, на инспаере , ангар не заметил 😃)
За все время был только один, который сам по себе , ни с чего, взял и вырубил моторы. Как в последствии выяснилось , это стабилизатор напряжения на плате крякнул.
А вам Игорь, я бы советовал обновить коптер до 1.3.2, а потом на 1.4.010
Пульт оставте в покое. С ним все норм.
А вам Игорь, я бы советовал обновить коптер до 1.3.2, а потом на 1.4.010
Так я об этом и спрашиваю. Можно ли откатиться хотя бы на 1.3.2, она вроде стабильная? Делал ли кто-нибудь это? Один англоязычный товарищ пишет, что у него фантом очень громко пищит после попытки откатиться на 1.3.2, он пытался перепрошиться 6 раз с разных карт памяти, ждал по часу и больше, ничего не помогает.
Обновился до 1.4.010 на Phantom 3 professional и не вижу ни где ни слова о follow me на Dji Go. Летаю на андройде. Где эта фича?!
Выскочит в режиме F в воздухе. Надо еще мультифлай мод включить.
ЗЫ: писали уже об этом не раз 😉
“новые режимы - Во первых в Advanced settings нужно включить “Multiple flight modes”. После этого при переключении режима на “F” после взлета, появится соответствующее меню.”
Станислав, при всём уважении к вам, но все перечисленные случаи даже близко ко мне не подходят. Я конечно понимаю, что на всех не угодишь, но! Прежде чем что то прошивать или жаловаться на что то я изучил эту ветку форума. Я не зеленый юнец, который берет все нахрапом,( извините если кого обидел),я просто констатирую факты. Я уже писал, что фантом для меня серьезное вложение. Тем более проблемы с компасом после прошивки возникли не у меня одного. Ну не делал я ничего такого, что могло бы привести к таким последствиям. В предпоследний день полета пролетел над энергостанцией на высоте сто метров! Но! Человек с данного форума писал, что летал возле высоковольтной линии передач и обследовал опору ЛЭП чуть ли не в метре от нее и ничего не случилось.
Обновиться можете хоть до 1.1.9. Но зачем. 1.4.010 нормальная, стабильная прошивка.
Фолоу ми появится только если тумблер режимов перевести влево до конца. И коптер должен быть в воздухе. Тогда на весь экран вылезет окно
maloi333 - не подскажите, IOC - в настройках неактивна - ни в воздухе ни на земле. Хотя все режимы работают (фоллоу и т.п.)
Обновиться можете хоть до 1.1.9. Но зачем. 1.4.010 нормальная, стабильная прошивка.
Около 80 полётов на 1.2.6 без единого замечания. Она многим не нравилась из-за VPS, но он был отключен. Обновил приложение и прошивку - проблема в первом же полёте. Обойдусь без POI, хочу обратно стабильность и предсказуемость.
Фолоу ми появится только если тумблер режимов перевести влево до конца. И коптер должен быть в воздухе.
А вот здесь позвольте не согласится. Все режимы я сегодня показал другу дома не взлетая. Чем и соблазнился на новую прошивку. Больше всего интересовал режим облета по кругу, теперь уже жалею, лучше бы ручками это все делал.