DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Так вот мне тоже так показалось. А пишут типо режим POI
Здравствуйте. Имеется ряд вопросов
- Какое расстояние должна показывать телеметрия (между коптером и пультом или точкой взлета)?
- При нажатии на кнопку возврат домой фантом начинает снижение и посадку в той точке, где он сейчас находится (не возвращаясь в точку дома). Точка дома при взлете прописана, в пункте RC signal lost установлено return-to-home. В чем причина такого поведения?
Точно ручной!!!
1 там есть два показателя. Один от точки дом. Другой от пульта.
2 это было один раз или постоянно. Если одн. Может вы просто ему там прописали точку дом. Вот он туда и селл
возврат в точку старта только если коптер находится на расстоянии более 30 метров от точки старта… если ближе - немедленная посадка (читаем мануал 😉)
Пора учиться взлетать с руки. Есть там какие подводные камни?
Поставил разрядку батарей 1 day. Прошло уже более двух, не разрядились, до напряжения хранения. На кнопку не кладцал, в коптер не вставлял. Они просто лежали. В чем может быть причина?
батареи не разряжаются, а начинают разряжаться. Период разрядка очень большой. (п.с. ни разу не разряжал, кроме для тестов, что бы увидеть факт начала разряда - через 4 дня проверьте - увидите, что немного уже начал)
Это в Личи? А то я слышал что уже пофиксили баг с превышением порога 500м.
Личи, профиксили, поэтому не обновляю))
А по приборам что показывало в момент посадки?
У меня тоже проседает метров на 15,и по приборам я обратил внимание он не проседает! Поэтому он и ничего сам не корректирует, поднялся на 15метров, слетал по полю туда сюда, и вернулся у земли практически, а по приборам 15 показывает! Скорее всего связано с температурой
Личи, профиксили, поэтому не обновляю))
В какой последней версии приложения еще работает возможность превышения?
[QUOTE=maloi333;6034197]1 там есть два показателя. Один от точки дом. Другой от пульта.
Можно уточнить, где? У меня справа от радара помимо высоты H еще только одно расстояние D. Вроде бы логичнее, чтобы он показывал расстояние до пульта, т.е. до оператора. Но когда коптер висел в воздухе, специально удалялся от точки взлета и это расстояние не менялось
О, кстати, видите вырезы в плате вокруг баро-датчика? Это как раз “защита” от влияния соседних компонентов (чтобы другие элементы платы не влияли на показания бародатчика). Если Стас сможет прочитать маркировку датчика - можно будет его даташит глянуть (про точность и т.п.). Стас, поможешь?
Может его отрезать от платы? И вынести на ногу например? Много там интересно дорожек всяких?
[QUOTE=izum;6034904]
1 там есть два показателя. Один от точки дом. Другой от пульта.
Можно уточнить, где? У меня справа от радара помимо высоты H еще только одно расстояние D. Вроде бы логичнее, чтобы он показывал расстояние до пульта, т.е. до оператора. Но когда коптер висел в воздухе, специально удалялся от точки взлета и это расстояние не менялось
Там где у вас показывает сонар высоту. Если вы выше подниметесь. То там будет нарисован человечек. Это и есть до оператора.
В какой последней версии приложения еще работает возможность превышения?
У меня 2.0.6
И еще подскажите, при выборе точки дома через дисплей нажатие на первую иконку (треугольник) означает, что она пропишется как проекция на землю данного состояния коптера? И она будет автоматически меняться со смещением коптера или это нужно делать самому? Тот же вопрос и по поводу второй иконки (пульта)
Подскажите, что означает такое мигание диодов?
Может его отрезать от платы? И вынести на ногу например? Много там интересно дорожек всяких?
Отрезать от платы - очень не рекомендую: плата скорее всего - многослойная (не только “верх-низ”, но еще и внутри платы дорожки могут быть) и как там дорожки идут - неизвестно). Если очень хочется - нужно “сдуть” этот датчик (специальным феном) и припаять 8 проводков (правда, занятие хлопотное - площадки там шириной 0.6мм и их шаг - 1.25мм, т.е. достаточно мелкое все).
При очень большом желании можно с коптером обратиться в мастерскую по ремонту сотовых/планшетов - у них должна быть паяльная станция с феном и квалификация для таких изменений.
P.S. сегодня полетал, специально обращал внимание на “проседание”. На улице - 2 градуса выше нуля, коптер достал из теплой машины. Подключил батарейку, стандартные “шаманские танцы”, полетели. Минут 15 летал, после этого вернул к себе и посадил в руку. Коптер снимал с высоты около 2 метров (на вытянутую руку). По приборам в этот момент было 2.4 метра.
Подскажите, что означает такое мигание диодов
Что в этот момент пишет на экране???
Вы сначала его попробуйте теплоизолировать, а потом уже сдувайте, переносите, любые длинные проводки это ошибки по шине со всеми вытекающими, а в случае дисконнекта улет?
Что в этот момент пишет на экране???
В принципе, тут “розовая” зона, но не “красная”, т.е. аэропорт недалеко, DJI GO об этом перед взлетом предупреждает, но после нажатия “ОК” больше никаких сообщений не возникает. Возможно, из-за этого такая индикация. Но у меня также есть странности с пультом. И я подумал, что может быть с этим и индикация связана. Ниже видео того, что происходит, когда я включаю пульт. Двигатели при этом завести не получается. Поэтому я захожу в DJI GO в калибровку пульта, и после калиборовки писк прекращается. Иногда бывает, что пульт включается без писка, но почему-то все-таки на нем горит красный индикатор, а не зеленый. Но даже после калибровки пульта бывает, что при запуске в режиме “Р” фантик летит вперед со скоростью около 1 м/с. Я сажусь, выключаю фантик и пульт, включаю, снова калибрую пульт, снова взлетаю. Бывает, что его опять уносит вперед. Сегодня с третьей попытки его тянуть перестало, и он держал позицию. Единственное, что при этом напрягало - это странная световая индикация на фантоме (то видео, что я в предыдущий пост вставил. Возможно, все эти проблемы имеют какой-то общий корень. Прошивку я обновлял, пульт калибровал, компас тоже… Что посоветуете?