DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Вот какая мысль меня посетила при полете в легкий дождь.
В принципе, коптер сам закрыт, и проблем быть не должно но открыты моторы. Есть мысль сделать на оси моторов, прямо под пропеллеры круглые нашлепки с дыркой. Либо из полиэтилена,
либо из твердой, но легкой прозрачной пленки, типа из которой бейджи делают. В размер чуть больше моторов. На вращении вряд ли скажется, а от попадания влаги внутрь избавит.
Забудьте, ничего влага моторам не сделает, пшикните силиконовой смазкой и ничего с ними не будет, а вот перегрев моторов всякими придумками устроить можете.
Я это только сегодня делал 😃
Использовал пленку от кодоскопа.
У меня есть аппарат после падения. Будет на запчасти. Вот с ним сегодня экспериментировали.
На улице +9, дождь переменной энтенсивности. после посадки проверил температуру движков-думал сдохли. Нет. Ни чуть не теплее обычного. Может сказалась погода. Сам крафт внутри то же был сухим-через вент щели вода не проходила, а вот подвес весь мокрый. И, уверен, в движках подвеса будет вода. По каплям видно.
В батарею то же должно было попасть. Я кнопку и светодиоды заклеивал бумажным скотчем. В отсеке батареи следы влаги.
На линзу камеры капли попали сразу. Снимать невозможно вообще. Помучались минут 15 и прекратили издевательства. Вывод-для “просто полетать” это вариант. Для съемки не годится.
Снимать невозможно вообще.
А если козырек поставить, как делали вместо бленды? Или саму бленду?
Бленда подвес перевешивает. Я не ставил. Можно спалить движки. А козырек бесполезен. Пробовали.
А если козырек поставить, как делали вместо бленды? Или саму бленду?
Интересно, если на внешнее стекло камеры нанести автомобильный антидождь, насколько будет эффективно. На наклонном стекле автомобиля капли скатываются неплохо, на вертикальном должно быть еще лучше.
На нем же покрытие антибликовое, будет прощай покрытие. Для фотоаппаратуры разве нет специальных средств, а не ядреный антидождь?
На нем же покрытие антибликовое, будет прощай покрытие. Для фотоаппаратуры разве нет специальных средств, а не ядреный антидождь?
тряпочка называется.
Для фотоаппаратуры разве нет специальных средств, а не ядреный антидождь?
Реально работающего покрытия - нет, так, баловство…до сих пор снимать в дождь можно только при условии наличия зонта над камерой или, в редких и дорогих случаях - спецтехникой…но цена…
Хотел бы я посмотреть на зонтик, летящий над фантомом)))
Остается только смирится, но не в коем случае не портить родной фильтр,
хотя можно же купить какой-нибудь левый на али и с ним экспериментировать)
Даешь L-объективы для фантома.
На вращении вряд ли скажется, а от попадания влаги внутрь избавит.
Что за ерунда, во первых вода все равно туда попадет, поскольку Фантом перемещается во все стороны, а во вторых и пофиг, что она туда попадет, в процессе работы моторы так нагреваются и имеют такую цетробежную силу, что даже те несчастные капли которые чудом попадут внутрь, мгновенно испаряться, но даже если и не испаряться, мотору будет до лампочки, даже если его в воду полностью погрузить, так что не мудрите, шансов перегреться у мотора больше, чем испортится от попадания незначительного количества влаги.
Тут вроде камеру с подвесом обсуждали.
Вот что гласит инструкция (еще и противоречит сама себе):
но при этом:
Вот что гласит инструкция (еще и противоречит сама себе):
Честно говоря не увидел противоречий. Во второй части производитель не рекомендует эксплуатацию коптера в условиях, дождя, снега, тумана и сильного ветра, а в первой части говорится, что если пилот-идиот (вольный перевод 😃 ) не взирая на все предупреждения, все-таки решил полететь при всех этих условиях, то это может привести к временному отказу оборудования, но после того как оно высохнет, функциональность восстановится.
На наклонном стекле автомобиля капли скатываются неплохо
Капли в автомобиле скатываются от сильного набегающего воздушного потока. Например при скорости до 60 км/ч от антидождя в машине толку вообще никакого.
мотору будет до лампочки, даже если его в воду полностью погрузить
Подтверждаю - БК движок засовывали в кастрюлю с водой и подавали питание - нормально крутил и в воде.
Бленда подвес перевешивает.
А никто не пробовал сделать бленду или хотя бы козырек на камеру из легкого тонкого материала типа скотча или прочной пленки, но держащего форму при изгибе. Теоретически вес его будет всего пару грамм.
Вес пару грамм, а парусность на килограмм. Нельзя с фантомом так.
Неделю назад установил срок перед началом разрядки аккумуляторов 1 сутки. За это время ни разу не нажимал кнопку для проверки заряда, в коптер не вставлял, и они всё таки разрядились до 2-х постоянно горящих и одного мигающего индикатора. Периодически измеряю температуру аккумуляторов, она на 0.5-0.7 градуса выше, чем у окружающих предметов, если верить китайскому пирометру. Сегодня они тоже слегка теплые, похоже, что до сих пор разряжаются.
Ребят подскажите в чем проблема, снимаю видео появился эффект заторможенности (( или отставания видос поддтормаживает не всегда но именно сцены при движении в бок с разворотом, либо камера вниз и по кругу ( что может быть? изза флешки ? стоит с которой прислали Panasonic 16gb 10клас. Снимаю в 2.7к на 24кадра. Ф3А
24кадра в секунду дает сильный смаз, особенно в сценах при движении в бок с разворотом, либо камера вниз и по кругу
Снимаю
снимай в фулхд 50 кадров и будет тебе счастье ))
Привет всем. Сейчас летал в минус 15. Фантик плавает, чуть елку не сшиб, уклонился визуально. Видеосвязь пропадала (на дистанции 40 метров) 2 раза. Стиков слушался. Изображение противно дергается (вот сижу смотрю на компе). Проводов куча, но я его видел визуально. Сейчас закачиваю видео на ютуб. Название “Фантик в -15 градусов”. Читал в этой ветке что не было проблем в -15. А вот у меня проблемы сразу появились. И такое видео в коммерцию ну ваще никак не примут. К диджеям претензий нет. мороз